PDA

Просмотр полной версии : Впечатления от Чероки 2,4л 2003 г.в.


Алексей Саратов
11.08.2015, 10:47
Вот прошел год с момента покупки. Решил написать отзыв в помощь желающим приобрести этот Джип. Дороги в нашем регионе вынудили искать полноприводный автомобиль повышенной проходимости, хотя я люблю седаны с переднем приводом. Критерии отбора были следующими: экономичный бензиновый двигатель, кондиционер, небольшой размер, поновее, надежный, желательно акп. Много перебрал вариантов, много перечитал отзывов и статей, изучал форумы. Собирался купить Сузуки Гранд Витару, но решив посмотреть машины с мкпп наткнулся на Джип Чероки и он мне сразу приглянулся. Отзывы положительные. Форумчане довольны. Созвонился с продавцом из Москвы, который меня заверил, что я не пожалею. Купил билеты на поезд, собрал деньги и поехал покупать. В нашем городе таких машин мало и в живую я их видел мельком. Джип на фото казался больше, одна дверь снизу зацвела ржавчиной, салон чистый и просторный, но порвано водительское сидение, покрышки с большим ресурсом, тормозные диски новые. Педали и руль не затерты. Пробег 150 тыс. км, в чем я сомневаюсь (для 11ти летней московской машины маловероятно). Проехался. Ходовая часть в норме, электрика вся в порядке, двигатель работает ровно. Не понравилось туговатое переключение мкпп. В целом приятное впечатление. Написали договор, расплатился, взяв расписку. Купил за 380 тыс руб. Переночевав у сестры, поехал домой. Расход по трассе около 10 литров 92 го бензина, при средней скорости 100 км/ч. Чтобы обогнать, приходится с пятой переключать на третью, но мотор не раскручивается до предела. Проехав до дома тысячу км, масло в двигателе не ушло. Машина приятно удивила приличной шумоизоляцией, хорошим светом, кондиционер отлично охлаждает салон. Рычаг мкпп туго втыкается и делаешь размашистые движения. Нет четкости. Через полгода, заменив сцепление, стал переключаться легко. Менял в марте, как раз рубль упал. Весь комплект не оригинального сцепления обошелся в 16 тыс.руб, а работа в 5 тыс. Сцепление уже менялось и стояло такое же не оригинальное. Этот агрегат явно слабый нюанс. Еще недолговечны свечные провода. На этом двигателе их надо периодически менять по мануалу. Мотор используется ГАЗом и купить расходники не проблема. Я планировал сразу вкладывать в машину 50 тыс. руб. Отъездив год и накатав 20 тыс км, потратился на ремонт не больше чем на 25 тыс. руб. Машина неприхотлива к нашим ГСМ. Масло заливаю отечественное полусинтетическое. Меняю каждые 5-6 тыс. км. За этот пробег доливаю около 300 грамм. Это нормально. Расход по городу со средними пробками не превышает 15 литров 92го бензина. Дороги у нас очень плохие. Ходовка крепкая, держится отлично. Большая грузоподъемность. Удобная задняя дверь. Открывается влево, а стекло отдельно поднимается вверх. Я отделочник. Иногда приходится возить стройматериалы. Если не закрывать заднее стекло, то можно перевозить длинномерные грузы. Проходимость приличная. На шоссейной резине по раскисшей грунтовке едет без проблем. Для зимы купил б.у. шипованную. По сугробам тоже нет проблем. Бампер не окрашенный, снег и кусты раздвигает без последствий. Очень приятно ездить и не напрягаться, что зацепишь днищем или провалишься в яму под лужей. Зимой быстро прогревается двигатель, а такой теплой печки я еще не встречал. Придираться не люблю, но думаю, что можно было бы сделать дополнительные ручки на дверях, чтобы могли держаться пассажиры. Жена рукавом от шубы перекрывает правое зеркало, когда держится за ручку на стойке. Салон не скрипит, вместительный, сиденья удобные, обзор отличный. За небольшие деньги я купил надежный, практичный, экономичный и довольно комфортный внедорожник. Семья довольна. Машина останется у нас пока не сгниет. За 20 лет водительского стажа я никогда не владел машинами из США. Надо признать, делают они их хорошо.

naqel
13.08.2015, 11:29
Хороший отчёт.А фото?

нервный
13.08.2015, 13:58
сша делают машины хорошо. Ага, Поэтому они стоят дешевле всех:ag::af:.

U F O
13.08.2015, 15:58
сша делают машины хорошо. Ага, Поэтому они стоят дешевле всех:ag::af:.

Но-но, попросил бы :ag:
И все же, джип хоть и весьма своеобразный, но есть в нем что-то цепляющее)

Алексей Саратов
13.08.2015, 18:57
naqel, этим летом в отпуске ездили смотреть Золотое кольцо, немного фоток есть с участием Джипа.

Алексей Саратов
13.08.2015, 19:02
нервный, Дорогое- не значит качественное. Данный автомобиль не роскошен, но с технической стороны на твердую четверку. Я в основном эксплуатировал ( и эксплуатирую) немецкие и японские машины. Чероки первая из США. Может конечно только эта модель удачная, но думаю что не только.

нервный
13.08.2015, 19:53
нервный, Дорогое- не значит качественное. Данный автомобиль не роскошен, но с технической стороны на твердую четверку. Я в основном эксплуатировал ( и эксплуатирую) немецкие и японские машины. Чероки первая из США. Может конечно только эта модель удачная, но думаю что не только.

американский автопром никогда не славился качеством, правильно-на 4:af:. хороший ширпотреб:ah:

Алексей Саратов
16.08.2015, 09:20
Не понимаю, почему отзыв переместили с Либерти (Чероки) на эту ветку.

naqel
20.08.2015, 10:56
Не понимаю, почему отзыв переместили с Либерти (Чероки) на эту ветку.

Можно сказать,новый джип у тебя.))

admin
03.09.2015, 11:16
Не понимаю, почему отзыв переместили с Либерти (Чероки) на эту ветку.

В данную тему нельзя отнести к "техническому разделу", в блоги она тоже не сильно подходит... не знал куда ее деть... решил что это больше для отзывов подходит, хоть машина и не новая.

Скаут
18.04.2016, 21:13
американский автопром никогда не славился качеством, правильно-на 4:af:. хороший ширпотреб:ah:

Давно не был на форуме, полез изучать процесс мостостроения. Но прочитал - не удержался... Касательно понятия "Никогда". А может было время, когда американцы делали цельнометаллические кузова, в то время, как Европа обшивала жестью деревянные коробки? А пробежаться по золотому веку сухопутных лайнеров с многоцилиндровыми движками? А автоматические коробки в то время, когда мы радовались трофейному опелю кадету? Гляньте историю, приятно удивитесь. До сих пор американцы с любовью восстанавливают рамные седаны, чтобы они не исчезли навсегда.
Только не подумайте, что я люблю янки. Совершенно нет.
Но машины они делать умеют.
Просто сейчас в ширпотребе они скатились до ширпотреба. Иначе сияющие корейские пузотерки завоюют мир. Шевроле тому пример.
Но ДЭУ Круз это далеко не Шевроле. Это дань моде.
У меня уже третий американец - двое сейчас на руках. Идеальная пара - минивэн и Чероки/Либерти - на все случаи погоды и дорог.
Третий Стратус был продан - оказался неудобен для посадки за руль мужика 190 см.
Я ничуть не жалею, что связался с нормальными машинами американского автопрома. У каждого пробег по 2 сотни и надеюсь они будут здравствовать еще долгие годы.
А шестицилиндровые атмосферники конечно можно сравнивать с европейскими швейными машинками с турбинами, но это на любителя...

Алексей Саратов
22.04.2016, 18:44
Мне кажется, что большинство из нас эксплуатируют ширпотреб, а не Ролсс ройсы. Я тоже не пожалел о покупке б/у KJ.:ay:

Виталий12131241
05.08.2020, 17:41
сколько топливных фильтров на jeep cherokee kj 2003