PDA

Просмотр полной версии : непонятки с рениксом-незнаю куда копать


санек surf
10.08.2015, 23:50
:ai:всем привет!!! история,значит,такая:года два назад (в ноябре) мой чирок стал чахнуть:ak:при поворотах и на горку образуется провал в тяге-но как-то волнообразно(как будто заканчивается бенз и насос то качает то не качает).при этом насос начал выть...поменял насос(волговский вошь) и фильтр(они выносные у меня не в баке)---проблема осталась...после этого машина по стечению обстоятельств около года стояла,после СРАЗУ помыли и привели в порядок всю систему...проблема исчезла но ненадолго..вчера после стояния в пробке перед джубгой она опять появилась..при нажатии на педаль газа обороты падают и хлопки идут (в впускной??) под капотом..отпускаешь педаль обороты восстанавливаются....:ai:съезжаю на обочину-постою-заводится и едет нормально(как и должен) но недолго(5-10 мин) после чего опять по новой....дело к вечеру заливаю бак-проблема исчезает(почти)в поворотах также глохнет при резком нажатии-провал секунды в 3-5...приехал в краснодар,машина стояла ночь и пол дня в 3 часа(в жару) поехал..проблема опять появилась причем сразу(т.е. на холодном движке даже и при почти полном баке 3/4) по дороге поменял бензонасос-проблема осталась.....до вечера-пока не стало прохладно...ВНИМАНИЕ ВОПРОС:где копать??

Добавлено через 50 секунд
и да---машинка в подписи

Спанчбоб
11.08.2015, 01:52
Давление топлива померять не пробовали? Обычно это сначала делают, а потом насос меняют.............. Потому как кроме насоса и фильтра в топливной системе еще элементы есть...............

Сергей Додышев
11.08.2015, 02:47
Жара на улице. Под капотом адово пекло! Процентов 90 за клапан обратки.

eger96
11.08.2015, 07:47
у меня на рениксе такое было когда бензонасос помирал ..лечится только заменой насоса и клапана обратки и фильтр топливный замени (но сначала проверь давление в рампе любым манометром через шлангу)

санек surf
11.08.2015, 10:25
а сколько должно быть давление в рейке? и где клапан обратки? на умирающий датчик коленвала не похоже??

eger96
11.08.2015, 11:18
а сколько должно быть давление в рейке? и где клапан обратки? на умирающий датчик коленвала не похоже??

если мне не изменяет память то на реньке 2.5 очка, клапан обратки стоит прямо на топливной рампе (боченочек небольшой и к нему трубочка с вакуумом подходит)

Сергей Додышев
11.08.2015, 15:56
а сколько должно быть давление в рейке? и где клапан обратки? на умирающий датчик коленвала не похоже??

2.65-2.87:bf:

санек surf
11.08.2015, 15:58
так он типа не держит давление спускает все обратно в бак что ли???

Сергей Додышев
11.08.2015, 16:00
так он типа не держит давление спускает все обратно в бак что ли???
Да! Пружинки в них кончаются! Позвони расскажу как реанимировать!:bp:...Но сперва замер на горячую и холодную!:aq:

санек surf
11.08.2015, 20:12
ок завтра замеры будут

e-vgen
11.08.2015, 23:09
Если проблема именно в поворотах, смотри проводку.

санек surf
15.08.2015, 00:41
проблему решил-сетка в баке была забита какой-то розовой мулякой:ai:где-то заправился правильно:ag: