PDA

Просмотр полной версии : проблемы с коробкой 42re


FenixV
10.08.2015, 16:42
Всем добрый день, есть Jeep grand 3.1, в один "прекрасный" день пропали 1 и 2 передачи. Автомобиль стал трогаться с 3 передачи, при этом на 4 переключался без проблем, когда машина холодная 1-ая и 2-я передачи появляются, но ненадолго. Решил что проблемы в датчике давления и температуры или регуляторе давления, они были заменены примерно месяц назад. Старый датчик давления я отремонтировал, разобрал и обнаружил там обрыв провода, регулятор давления был рабочим(зря менял), поэтому комплект датчиков имелся в запасе. После замены этих 2-х датчиков коробка заработала нормально, но опять же ненадолго, буквально через пол часа опять третья передача. Когда машина остыла 1-ая передача не появилась как раньше, поездив так неделю решил поменять датчик давления на тот который работал на холодную, 1-ая опять появилась, но как только машина прогрелась......все таже 3я. Решил что проблема скорее всего в этих датчиках давления, купил такой же новый. После установки нового датчика 1ая передача так и не появилась. Заехав в гараж, в очередной раз снял поддон, прозвонил всю проводку от датчиков и соленоидов до блока управления -- все нормально, обрывов нет, сопротивления в норме. Провода от датчика скорости до блока управления тоже в норме. Установил датчик давления который работает на холодную и другой регулятор давления, но проблема не исчезла. На холодную все нормально, а патом :ak:.
Может у кого будут какие мысли на сей счет?
Я уже начинаю думать на блок управления.
Еще проблема в том, что очень сложно прочитать ошибки ключом, из 100 раз может 1 раз и получится, а может и нет.

alekssandr
10.08.2015, 16:57
если коробка включает 4-ю, то значит она не в аварии, а 1 и 2-ю может отстегивать из за гидроблока например, на дизелях они частенько умирают

Zoltrix
10.08.2015, 17:27
реле в подкапотном управления акпп поменяй, потому, что из за них может происходить ТАКОЕ!!! реле бензонасоса тоже меняй если нет самодиагностики ключом. оно оказывается связанно каким-то хреном с компом.

FenixV
11.08.2015, 08:13
если коробка включает 4-ю, то значит она не в аварии, а 1 и 2-ю может отстегивать из за гидроблока например, на дизелях они частенько умирают
Но почему с одним из датчиков давления на холодную все прекрасно работает? Гидроблок разобрать и промыть, или на что нибудь конкретное обратить внимание?
реле в подкапотном управления акпп поменяй, потому, что из за них может происходить ТАКОЕ!!! реле бензонасоса тоже меняй если нет самодиагностики ключом. оно оказывается связанно каким-то хреном с компом.
У меня же дизель, там бензонасоса нету. Реле управления Акпп--это то реле через которое идет + на саленоиды?

alekssandr
11.08.2015, 08:50
Но почему с одним из датчиков давления на холодную все прекрасно работает? Гидроблок разобрать и промыть, или на что нибудь конкретное обратить внимание?



потому, что датчик рабочий например, а вообще доедь до сканера и прочитай ошибки по коробке

FenixV
11.08.2015, 08:58
потому, что датчик рабочий например, а вообще доедь до сканера и прочитай ошибки по коробке
Какой сканер может увидеть коробку? Не просто прочитать ошибки которые ключом можно прочитать, а чтобы увидеть что происходит с сигналами на датчиках когда пропадает 1-ая.

alekssandr
11.08.2015, 10:40
Какой сканер может увидеть коробку? Не просто прочитать ошибки которые ключом можно прочитать, а чтобы увидеть что происходит с сигналами на датчиках когда пропадает 1-ая.

там ошибка сохраненная будет висеть...а какой сканер, хз, крайслеровский должен взять, можно лайнчем попробовать

FenixV
12.08.2015, 09:09
Удалось прочитать ошибки ключом: 1762, 1763

alekssandr
12.08.2015, 10:34
проблема с датчиком давления, меняй

FenixV
12.08.2015, 14:59
проблема с датчиком давления, меняй

Это тот который четырехконтактный? Я его новый купил и поставил, ничего не изменилось.

alekssandr
12.08.2015, 15:18
значит проводку на него смотри, а еще вполне может быть подклинивание клапана - регулятора давления на горячую, либо насос присмерти...надо мерить давление мануально в портах

FenixV
12.08.2015, 15:49
Регулятор давления ставил другой, не помогло. Где бы глянуть как выглядит устройство для измерения давления, может сделал бы самодельное. Какой предел измерения у манометра?

alekssandr
12.08.2015, 21:27
Регулятор давления ставил другой, не помогло. Где бы глянуть как выглядит устройство для измерения давления, может сделал бы самодельное. Какой предел измерения у манометра?

клапан-регулятор в гидроблоке, поищи манцал на а-500 или 42re в тырнете, там все расписано

odomsa
17.08.2015, 08:48
А когда на холодную работала, быши какие то проблемы? Пиналась, буксовала или еще чего?
По идее если подозрений на фрикционы не было, можно не снимая коробки вытащить мозг и провести вскрытие, оно чтонибудь да покажет...
Зы. По идее отсутствие первой и второй при рабочей электронике, возможно при зависании клапанов. 3 и 4 включаются уже соленоидами.

FenixV
17.08.2015, 11:13
А когда на холодную работала, быши какие то проблемы? Пиналась, буксовала или еще чего?
По идее если подозрений на фрикционы не было, можно не снимая коробки вытащить мозг и провести вскрытие, оно чтонибудь да покажет...
Зы. По идее отсутствие первой и второй при рабочей электронике, возможно при зависании клапанов. 3 и 4 включаются уже соленоидами.

На холодную все работает отлично, как надо, без проблем.

odomsa
19.08.2015, 15:13
Хм, тогда тогда все равно вскрытие. Хотя можно для начала помереть давление.
Если снимать только мозг, то можно все сделать одному, вдвоем несколько удобнее, но и в одного выполнимо. Сложнее ставить на место. Надо попасть рычагом паркинга. Придется машину слегка потолкать, дабы попасть в паз паркинга...
З.Ы. А масло горелым не пахнет? И в каком состоянии передняя тормозная лента?

FenixV
18.10.2015, 19:13
Сегодня снимал и разбирал гидроблок, никаких проблем обнаружено не было, все каналы чистые, клапана работают, может есть ещё какие мысли, я уже не знаю в чём дело. Может ли быть что нибудь в самой коробке?

жип
18.10.2015, 22:34
если пузырьки в масле есть .шум- шипение- жужание при вкыл-выкл N то капиталка

FenixV
25.11.2015, 16:18
В общем разобрался с коробкой, в очередной раз решил поменять датчик давления, измерил сопротивление между ногами датчиков, у того который на холодную работал оно отличалось от трех других датчиков. По логике из 4ех датчиков 3 не может быть не рабочими(из них один новый), значит дело не в датчике, гидроблок я весь разбирал, все нормально. Дай думаю еще раз проводку проверю, отключил штекер от мозгов и от датчика, все провода целые, между собой не звонятся, на + не прозваниваются, а вот на - один из проводов(от №31 ) показал небольшое сопротивление. Я не стал искать в каком месте он поврежден, просто отрезал от коробки и мозгов, припаял новый провод. Собрал все на место и о чудо, коробка работает как надо, всем спасибо за помощь.