Просмотр полной версии : Доворот ушей на дана 30
Товарищ строит "самодвижущуюся тележку" с силовыми агрегатами WJ на раме Шевролёта, ввиду пересадки неродных органов на раму компоновка соответственно получилась не совсем как хотелось бы. Угол переднего кардана получился совсем нереальным, нужно очень сильно доворачивать мост хвостовиком вверх, что приведёт к совсем отрицательному кастеру. Напрашивается доворот ушей. По телефону ему объяснил, что нужно аккуратно подрезать сварку ушей к трубе скользящими движениями болгарки по трубе в направлении уха, предварительно сбрив с трубы все кронштейны и площадки пружин - их всё равно переставлять после доворота. Приехав в гараж застал его за абсолютно варварским занятием - членовредительством моста :ag: пилил он под 90 град к трубе, надеясь что у него и так всё получится, ну и конечно пропилил таки трубу насквозь. Так как ухо всё равно не закрутилось после воззлияний с кувалдометром, то было принято решение нахер отпилить его полностью и собрать всё обратно на внутренней втулке.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=96540&stc=1&d=1438848593
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=96541&stc=1&d=1438848632
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=96542&stc=1&d=1438848643
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=96543&stc=1&d=1438848656
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=96544&stc=1&d=1438848667
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=96545&stc=1&d=1438848683
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=96546&stc=1&d=1438848694
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=96547&stc=1&d=1438848706
Теперь крути хоть обкрутись. Не знаю как это поведёт при обварке, посмотрим. На втулке сделано ребро 1см, не случайно - штатная сварка занимает где то сантиметр, её отпилим вообще, одним швом планируется скреплять втулку за ребро с трубой, вторым втулку с кулаком, и третьим закрывать всё это в уровень с поверхностью трубы, может чуть выше, по трубе на втулке будет ещё 4 электрозаклёпки. Втулку точили из 60-го круга. внутренний диаметр трубы моста 50,3мм приблизно, штангелем точнее наверное не измеришь, да и говна там:bq: Втулку сделали ровно 50,3мм - вошла точно, чуть постукивая молотком, вращается от руки. Внутренний диаметр втулки сделали 40мм - такое сверло нашли в арсенале, было 35мм, но сгорело в процессе. В трубу втулка заходит на 10см, в ухо естественно на ширину уха. Была бы труба подходящего размера можно было бы на всю длинну её загнать, но искать её не хотелось. Продолжение следует.
Да блин. Андрюх, позвонил бы. Мы такую процедуру делали, но без отпиливания ушей.
Да блин. Андрюх, позвонил бы. Мы такую процедуру делали, но без отпиливания ушей.
Расскажи как делали.
Сварку сдул плазмой или сточил болгаркой, чулок зажал подъёмником или прессом, обстучал С-шку и потом молотком довернул. Сделал углубление под сварочный шов и обварил електро сваркой. Сбил окалину, проверил качество шва сделав пропил тонким кругом. если всё в норме заварил кемпарём. Для выставления кастера используем угломер купленный на стройрынке. Мы так не раз варили.
Себе и задние мосты так гибридили, жаль фоток нет по передним мостам.
Вот задний
Фото передних тоже у есть, но не у меня. Чашки и всё остальное кстати не срезали при повороте, так делали.
Делал так же, только при помощи одной болгарки, только вот у последнего моста С-ка с левой стороны была проварена так, что пришлось углубиться на половину чулка. Внутрь чулка вставил трубу американскую для усиления( эти два куска у меня кочуют из моста в мост) а сверху одел трубу располовиненную 45-ю. Теперь у меня левый чулок стенка 19мм. Писал Паше админу, какую трубу используют( хотел поменять трубу)- последовал ответ: лучше купи новый чулок- это бизнес.
Делал так же, только при помощи одной болгарки, только вот у последнего моста С-ка с левой стороны была проварена так, что пришлось углубиться на половину чулка. Внутрь чулка вставил трубу американскую для усиления( эти два куска у меня кочуют из моста в мост) а сверху одел трубу располовиненную 45-ю. Теперь у меня левый чулок стенка 19мм. Писал Паше админу, какую трубу используют( хотел поменять трубу)- последовал ответ: лучше купи новый чулок- это бизнес.
Про доворот ушей писал еще 3-3,5 года назад. Теперь народ начал правильно лифтовать машины...
...как я срезал уши я писал с фотками, в теме с д44... в принципе стачивать надо ближе к телу уха.
Аптекарь ты спрашивал про ремонт чулка... А не про усиление с поворотом, если мне не изменяет память, ...по этому и ответ был дешевле купить чулок, чем делать мост... подходящая труба продается от 6м+ обработка на токарке+прочие расходники...
за 10-15тр можно мост купить в сборе... и возникает вопрос зачем? Ремонт? Тогда нет...
А так д30 усиливают вставкой внутрь
Добавлено через 3 минуты
dana 30 sleeve
Добавлено через 8 минут
Здравый смысл, не более...
Про доворот ушей писал еще 3-3,5 года назад. Теперь народ начал правильно лифтовать машины...
...как я срезал уши я писал с фотками, в теме с д44... в принципе стачивать надо ближе к телу уха.
Аптекарь ты спрашивал про ремонт чулка... А не про усиление с поворотом, если мне не изменяет память, ...по этому и ответ был дешевле купить чулок, чем делать мост... подходящая труба продается от 6м+ обработка на токарке+прочие расходники...
за 10-15тр можно мост купить в сборе... и возникает вопрос зачем? Ремонт? Тогда нет...
А так д30 усиливают вставкой внутрь
Добавлено через 3 минуты
dana 30 sleeve
Добавлено через 8 минут
Здравый смысл, не более...
Я спрашивал какую трубу используете( марка стали) для замены испорченной оригинальной. Про усиление знаю- стоят такие.
Для замены оригинала я Не Знаю что используются... не стал бы брать говносталь для заборов...я брал 40х2м2ма
Обратил внимание в магазине гидравлики. Трубы для гидроцилиндров, посмотрели марку стали- аналог нашей 45, чёрная как ХМ, звенит при ударе и диаметр подходящий.Мне кажется что такую сложно загнуть будет. Только вот варить как? нужно наверное отпускать. Правда цена как чулок дана 30.
Ещё немного фотов
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=96693&stc=1&d=1439188811
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=96694&stc=1&d=1439188824
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=96695&stc=1&d=1439188845
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=96696&stc=1&d=1439188860
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=96697&stc=1&d=1439188876
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=96698&stc=1&d=1439188891
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=96699&stc=1&d=1439188914
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=96700&stc=1&d=1439188931
На первой фотке лонги гнутые( не прямые), это как то влияет на что-то ? Плавность хода или всё по калькулятору? Сквот, антисквот?
Нет всё проще, их гнули несколько раз, так как менялась концепция, изначально нацелились на четырёхрычажку, но поняли что не влезет, в итоге будут рогатки.
Спанчбоб
10.08.2015, 22:11
Пока все разобрано можете померить диаметр посадки под сальник на полуоси? А то я забываю третий раз уже......... Достаточно штангенциркуля.
Андрюх вы какой трубой пользуетесь для рычагов? (на фото на шовную похоже)
Пока все разобрано можете померить диаметр посадки под сальник на полуоси? А то я забываю третий раз уже......... Достаточно штангенциркуля.
Юра я там выше писал 50,3 намерил, думаю 50,5 туда забить удастся легко.
Добавлено через 12 минут
Андрюх вы какой трубой пользуетесь для рычагов? (на фото на шовную похоже)
Не вникал, стенка толстая, в руках подержал - терминаторов убивать можно))) А что плохого в шовной? По мне так пусть лучше рычаг погнётся чем лонжероны вывернет. У чувака стоял комплект расти что ли, ну чего то фирменное при аварии был сильный удар в мост рычаги геометрию не потеряли вообще, а лонжероны и пол в салоне в гармошку!!! Я сам лично видел, машину естественно под списание. Ну и нах такие рычаги? Я вообще за профиль 80х40 - он на скручивание работает. У самого задние рычаги из такого, он шовный, сайленты ГАЗелевские ещё ни разу не менял.
Спанчбоб
10.08.2015, 23:09
Трубу видел, сама полуось сколько диаметром? Там где сальник.
Трубу видел, сама полуось сколько диаметром? Там где сальник.
Наверное там где ты хочешь сальник? По выходу из чулка? У ZJ оси с АБС усиленные и без АБС разные по диаметру в этом месте, тут не помогу, а на WJ вот так:
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=96724&stc=1&d=1439273898
Или тебя интересует диаметр того места где штатный сальник бегает?
Спанчбоб
11.08.2015, 14:59
Где штатный бегает. ИМХО ставить сальник на выходе из чулка - бесполезное дрочево.
Померю сегодня, только не понимаю зачем? Он же там есть...
Спанчбоб
11.08.2015, 21:16
Это у тебя он там есть........ и у всех нормальных людей :ag: А у меня вместо сальника размыкатель был.......... И нету больше в окрестных магазинах крауновских сальников, которые можно раздербанить и потроха в чулок забить. А отдавать 4 с лихуем тысячи рублей за комплект перехода на сплошную полуось меня душит жаба........... Не могут три сальника и пластинка столько стоить, хоть они трижды фильдиперсовые............:ag:
:ag::ag::ag: 30мм ровно
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=96763&stc=1&d=1439358267
Спанчбоб
12.08.2015, 12:37
Это здорово упрощает подбор. То есть нужен сальник 50.5/30 и в принципе вопрос будет решен.
Благодарю за информацию.
так есть готовое решение, правда не дешевое
http://i.ebayimg.com/00/s/MzkwWDM5MA==/z/i14AAOSwNSxU2JQd/$_12.JPG
Антоха23
12.08.2015, 18:21
Есть и дешевое готовое. Сальник полуоси уаз.
Спанчбоб
12.08.2015, 23:36
Сальники на выходе из трубы работать не будут по одной простой причине - там нет на полуоси места для работы уплотнения. Полуось шершавая.
А по поводу сальников на картинке, это стильно, модно, молодежно, дорого и круто, только мне на полуоси они не встанут, потому как на них на входе в чулок стоят штатные шайбы стальные и для них тупо нет места.
Опять же я лично придерживаюсь мнения, что пусть лучше вода и грязь зальется и выльется так же свободно, чем просочится и останется в трубе навсегда. Я даже крышку вместо размыкателя ставить не стал, то есть в правую трубу прямо посередине есть дыра 8 на 10 сантиметров, за два года проблем не выявлено........... Совсем........ В трубе чисто, масло наружу не течет.
Это здорово упрощает подбор. То есть нужен сальник 50.5/30 и в принципе вопрос будет решен.
Благодарю за информацию.
30 внутренний наверное много будет, я как то мерял б/у сальник 27.5 было.
А по поводу сальников на картинке, это стильно, модно, молодежно, дорого и круто, только мне на полуоси они не встанут, потому как на них на входе в чулок стоят штатные шайбы стальные и для них тупо нет места.
У меня тоже не встанут, т.к. шрусовые плуоси, там тоже нет места, пыльник шруса все занимает.
Lake_210
13.08.2015, 22:32
с шрусовыми полуосями уазовские сальники прекрасно встают... у самого уже 3 года стоят
Спанчбоб
13.08.2015, 22:42
Остался вопрос - зачем они нужны там?
Антоха23
13.08.2015, 23:32
Трава, грязь, камни. Я например дохрена непонятной соломы и песка высыпал из чулка при вытаскивании полуоси. Теперь поставил этот сальник и всё стерильно.
Спанчбоб
13.08.2015, 23:42
Ну каждому свое....... Мне не влом грязь выгрести раз в два года.
Трава, грязь, камни. Я например дохрена непонятной соломы и песка высыпал из чулка при вытаскивании полуоси. Теперь поставил этот сальник и всё стерильно.
Когда последний раз проверял стерильнось? Пустая болтовня! Тоже стоят эти (такие) сальники от Синержи. Параша как была в чулке, так и есть- но меньше. Когда прохудился основной сальник полуоси, не увидел- увидел 200 грамм масла и 200грамм стружки в редукторе.
Бородатый
14.08.2015, 08:42
Если уши гнутые этот сальник сжирает быстро,выбивает яйцом,какашки попадают и остаются жить в чулке.Поэтому пользы никакой.На ровном мосту все нормуль,только регулярно шприцуем.Если при сборе видим что п ось становится не по центру моста,значит что то согнуто.В током случае от сальников пользы никакой,без смысленная трата денег.
Друзья, ткните носом,не могу тему найти как уши на
D30 выправить и усилить. Поиск не дал результатов,но чувствую что по любому тема не новая. Заранее спасибо.
Я на снятом мосту гидравлической растяжкой правил... Вот тут почти по теме... https://www.drive2.ru/b/493103753218490632/
Спасибо,всё бы ничего,но у меня нет гидравлической растяжки,да и одно ухо сильней загнуто.
Снимай поворотный кулак, бери сварочную вилку по мощнее, грей газом и правь...
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot