Просмотр полной версии : Взрывы, хлопки во впускной коллекторе 5.2
DEMONDIP
06.08.2015, 08:22
Автомобиль ГЧ 5.2 95 года дорест, но уже без обратки. После прогрева, на холостых, при относительно резком нажатии на педаль газа происходят хлопки во впускном коллекторе, при оборотах около 1000-1250. Двигатель при этом трясется как эпилепсик, обороты набирает вяло. Создаётся ощущение что детонацию словил.
Раньше коротила лямбда, поставил десяточную. Крышка трамблера как новая, свечами пол года. Машина в моем ведении год. Что может быть?
Добавлено через 5 минут
Подключил комп, лямбда показывала бедную смесь(меньше 0.22 В в пике синусоиды было, поставил другой бензонасос, качается от 0.18 до 0.82.)
Проблема решена, вопрос был в бензонасосе.
давление должно быть 2.5 атм.
DEMONDIP
06.08.2015, 08:30
Обычный манометр по воде мерить будет бензин?
Добавлено через 2 минуты
Если будет, то проблема. Даже снятый совсем (вытащенный из колбы) насос больше 2 не качает, перепускной срабатывает в насосе.
там какое то колечко есть - где то тема была - посмотри в курилке в полезных ссылках.
DEMONDIP
06.08.2015, 08:56
Колечки в курилка только на формы нашёл(
Добавлено через 5 минут
Нашёл про резинку в бензонасосе, это не то, я мерил в уже снятом, вытащенном из колбы.
Значит вилы ему уже если он "в стену" хотя бы 4атм не качает! Новый насос 5-7атм в тупик качать будет. Или ты его к блоку питания от магнитофона подключал? Только к аккумулятору или зарядному автомобильному!
Добавлено через 1 минуту
Обычный манометр по воде мерить будет бензин?...
Конечно, пневматический тоже.
в помойку 150% такой насос. http://www.drive2.ru/l/7092143/
DEMONDIP
11.08.2015, 11:09
Ну а я решил ничего не заказывать, ждать не хотелось. Разобрал, промыл все потроха, регулятор давления был засран, кинул вечером в жидкость *** очистки битумных пятен, на следующий день промыл бензином, так же с сеткой поступил, но её все же надо поменять. А насос поставил элкаровский, но так как сам он ничего не производит, то я спокоен. Немного пришлось подрезать пластик и резинку вверху на посадочном месте насоса, перепускной выпирает. Шланг поставил от таза обычный белый без хомутов. Кстати у насоса заявленная номинальная производительность 130 л/ч. По идее производится сиеменсом. Ушли все проблемы, расход упал более чем на 6 литров по городу, вообще грусть была.
Электробензонасос погружной HPI-8.0 993 762 253 (А2С53099802) ИУ
Смотри сеточку в баке, сто пудов забита от того и хлопки
Подключаешь манометр к рампе и смотришь если насосом поюзал без запуска и давление в рампе быстро падает ,значит колечко между колбой с бензонасосом и крышкой накручивающейся. или перепускной
Алибулат
07.09.2015, 22:54
Подключаешь манометр к рампе и смотришь если насосом поюзал без запуска и давление в рампе быстро падает ,значит колечко между колбой с бензонасосом и крышкой накручивающейся. или перепускной
Если давление сбрасывает то только по этим причинам?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot