PDA

Просмотр полной версии : болеет АКПП на WJ 2003г 4л


Жанна
05.08.2015, 11:02
Доброго времени суток, форумчане! Искала в темах форума и не нашла именно свою проблему. Вжик 2003-го года, 4л. Стала барахлить коробка:
на холодную - стартует со второй передачи, потом переключается на третью - мягко, без толчков. Когда прогретая, заводишь, и она едет с первой передачи и больше не переключается. Данная проблема решается следующим образом: останавливаюсь, ставлю на нейтраль, стою 2-5 минут, включаю "D" - и машина опять едет со второй, потом-третья. Если езжу долго, то и третья перестаёт включаться.
Диагностика на СТО ничего не показала. На компе авто бьёт следующие ошибки:
Р1757 - давление в гидротрансформаторе выше 3 PSI при скорости 0 миль в час (м)
Р1756 - давление в гидротрансформаторе не эквивалентно заданному (15-20 PSI) (м)
Р1762 - сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе за пределами заданного диапазона (м)
Р0523 - датчик давления масла высокий /датчик давления масла выше допустимого входного напряжения
1489 - высокая скорость вентилятора
1490 - низкая скорость вентилятора
На приборной панели, естественно, горит лампа "check engine"

На СТО грузят капиталкой коробки - не хотелось бы так попадать...
Если у кого-то была такая проблема - поделитесь опытом, пожалуйста.
Ну, а если кто-нибудь даст честного мастера по коробкам в Питере - совсем счастливая буду:ad:

senator864
05.08.2015, 11:47
Последние 3 никакого отношения к коробке не имеют.
Вот ответ человека с какого-то крайслеровского форума по ошибке Р1757:
Блок управления коробки не понимает, с какой скоростью едет машина и отказывается регулировать давление в контуре пропорционально скорости - машина едет на неверной передаче.
На современных машинах с кучей электроники давление гидравлики регулируется электроникой посредством электрического клапана (говернера), ну и естественно есть еще датчик, который проверяет его работу. Вот датчик и врет. Вопрос почему? Сам накрылся или говернер неисправен? Как правило, накрывается именно датчик. Заменить.

Жанна
05.08.2015, 13:42
Спасибо за ответ! Я тоже читала про датчик регулятора давления и про гувернёр. Попадается ещё блок гидротрансформатора.. Многие меняли именно датчик давления. Проблема ещё с нормальным мастером в Питере. Может, открою новую темку - может, кто посоветует..

alekssandr
05.08.2015, 14:47
меняйте датчик давления в коробке

Жанна
05.08.2015, 16:39
Спасибо!

dimanoid
05.08.2015, 16:52
датчик давления или насос. начать можно с датчика

Жанна
05.08.2015, 16:56
Спасибо!

alekssandr
05.08.2015, 17:45
1757 конкретно указывает на неисправность самого датчика

Жанна
05.08.2015, 19:16
Ещё раз спасибо!

dimanoid
06.08.2015, 08:29
1757 конкретно указывает на неисправность самого датчика

да там и одно другому не мешает)))
а так да, ошибка по датчику

K.O.T.
08.08.2015, 13:50
Там особо сильного мастера не надо, просто пряморукого слесаря, снять гидроблок, заодно помыть и поменять требуемую деталь. Всë делается без снятия коробки, масло под замену, есесьно.