Жанна
05.08.2015, 11:02
Доброго времени суток, форумчане! Искала в темах форума и не нашла именно свою проблему. Вжик 2003-го года, 4л. Стала барахлить коробка:
на холодную - стартует со второй передачи, потом переключается на третью - мягко, без толчков. Когда прогретая, заводишь, и она едет с первой передачи и больше не переключается. Данная проблема решается следующим образом: останавливаюсь, ставлю на нейтраль, стою 2-5 минут, включаю "D" - и машина опять едет со второй, потом-третья. Если езжу долго, то и третья перестаёт включаться.
Диагностика на СТО ничего не показала. На компе авто бьёт следующие ошибки:
Р1757 - давление в гидротрансформаторе выше 3 PSI при скорости 0 миль в час (м)
Р1756 - давление в гидротрансформаторе не эквивалентно заданному (15-20 PSI) (м)
Р1762 - сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе за пределами заданного диапазона (м)
Р0523 - датчик давления масла высокий /датчик давления масла выше допустимого входного напряжения
1489 - высокая скорость вентилятора
1490 - низкая скорость вентилятора
На приборной панели, естественно, горит лампа "check engine"
На СТО грузят капиталкой коробки - не хотелось бы так попадать...
Если у кого-то была такая проблема - поделитесь опытом, пожалуйста.
Ну, а если кто-нибудь даст честного мастера по коробкам в Питере - совсем счастливая буду:ad:
на холодную - стартует со второй передачи, потом переключается на третью - мягко, без толчков. Когда прогретая, заводишь, и она едет с первой передачи и больше не переключается. Данная проблема решается следующим образом: останавливаюсь, ставлю на нейтраль, стою 2-5 минут, включаю "D" - и машина опять едет со второй, потом-третья. Если езжу долго, то и третья перестаёт включаться.
Диагностика на СТО ничего не показала. На компе авто бьёт следующие ошибки:
Р1757 - давление в гидротрансформаторе выше 3 PSI при скорости 0 миль в час (м)
Р1756 - давление в гидротрансформаторе не эквивалентно заданному (15-20 PSI) (м)
Р1762 - сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе за пределами заданного диапазона (м)
Р0523 - датчик давления масла высокий /датчик давления масла выше допустимого входного напряжения
1489 - высокая скорость вентилятора
1490 - низкая скорость вентилятора
На приборной панели, естественно, горит лампа "check engine"
На СТО грузят капиталкой коробки - не хотелось бы так попадать...
Если у кого-то была такая проблема - поделитесь опытом, пожалуйста.
Ну, а если кто-нибудь даст честного мастера по коробкам в Питере - совсем счастливая буду:ad: