PDA

Просмотр полной версии : JEEP Cherokee XJ 1992 4.0L AT


Alice V
03.08.2015, 08:57
JEEP Cherokee
XJ 1992 4.0L AT, бензин, 5 дверей, левый руль.
недавно отпраздновали 400000 пробега!

В собственности три года.
При встрече расскажу абсолютно всё, что знаю про этот экземпляр Jeep.

Комплектация полная, XJ, Моpar, 4 литра, коробка AW4, 231-я раздатка, салон кожа (с некоторыми доработками). Колеса зима DUNLOP 31 липучка и лето KUMHO MT 31. Лето на литых дисках, зима на штамповках отпескоструеных и окрашенных в желтый цвет.
В ДТП не участвовал. Заводится и ездит. Хозяина ни разу не подводил. В соревнованиях не участвовал, только увеселительные мероприятия на природе.

За 3 года с машиной проделана огромная работа. Полностью разобрана и собрана заново, с заменой запчастей.
Доработки:
ЗДТ
Пластиковый бак от Гранда
Крепление генератора перенесено в верхнюю точку подкапотного пространства
2 эл.вентилятора (один принудительный)
Кузов проварен, заантикорен. Не сказать что ржавчины нет совсем, но гнили и дыр нет. Пороги новые.
Кузов покрыт защитным покрытием U-pol RAPTOR (шагрень мелкая, цвет белый матовый)
Каркас безопасности
На месте водителя установлен ковш BRIDE (мне с параметрами рост 170, вес 50 он идеально подходит, человек ростом 190 вес 85 туда тоже помещается)
У водителя 4х точечные ремни безопасности OMP.

Заменено:
Тормозные диски и колодки.
Крестовины и на полуосях и на кардане.
Передние ступицы, шаровые опоры и рулевые наконечники.
Свечи, ВВ провода, трамблер, крышка и бегунок.
Приводной ремень.
Выпускная система полностью.
Датчик положения коленчатого вала.
Радиатор и вся система охлаждения. Залит антифриз.
Жидкости все и всюду заменены и по мере необходимости меняются.
Фильтры масляные двигателя и коробки новые соответственно.
Воздушный фильтр.
Задние фонари.
Лобовое стекло.
Решетка радиатора.

96410
96407
96412
96409
96411
96408

Больше фото могу выслать по электронке. Все мелочи, которые у меня есть для него, отдам в подарок.

Связь - личные сообщения или телефон 89083824три57
Авто в Самаре.

ну и собственно тема истории моего авто на виду, там много подробностей - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=33686

vladoss76
04.08.2015, 12:55
Простите, а зачем в гражданской машине,которая не участвует нигде,каркас и ковш?!интерестно...

aerovano
04.08.2015, 15:43
Простите, а зачем в гражданской машине,которая не участвует нигде,каркас и ковш?!интерестно...

Для кого соревнования, а для кого это просто увеселительные прогулки с друзьями на природе :)

Alex ZJ
04.08.2015, 16:57
Цена то где?

Alice V
05.08.2015, 07:22
Простите, а зачем в гражданской машине,которая не участвует нигде,каркас и ковш?!интерестно...
Как бы это не было банально, каркас безопасности нужен ради безопасности!!! Кузов Кирпича жидковат. Лучше подумать о безопасности до, чем после!
Ну а ковш мало того что защитит вас в экстренном случает, так еще и бесподобно удобен! За все поездки спина и шея ни разу не устали и после длительных перегонов чувствуешь себя не вымотанным, а отдохнувшим!)))) А в купе с ремнями вообще сидишь как в детском кресле и никуда тебе не деться)))

Для кого соревнования, а для кого это просто увеселительные прогулки с друзьями на природе :)
Это точно! Во всяком случае и на трассе и на бездорожье хочется чувствовать себя уверенным за рулем.

Цена то где?
Извините, мой недосмотр. Поправила первый пост. Цена для форумчан 260.
За 245 отдам без зимних колес, за 235 без летних.

vladoss76
05.08.2015, 07:45
Каркас в гражданской машине съедает, в первую очередь, место, остаются 2 места.ковши удобны-да, но для гонок, для Мск, надо быть садомазохистом чтобы, например поменять мягкие как домашний диван кожанные кресла от zj, на стеклопластикувую табуретку.....хотя каждому свое.а кузов чирку можно и с меньшими потерями места усилить, да и сидения все останутся.

Alice V
05.08.2015, 08:20
Каркас в гражданской машине съедает, в первую очередь, место, остаются 2 места.ковши удобны-да, но для гонок, для Мск, надо быть садомазохистом чтобы, например поменять мягкие как домашний диван кожанные кресла от zj, на стеклопластикувую табуретку.....хотя каждому свое.а кузов чирку можно и с меньшими потерями места усилить, да и сидения все останутся.

У меня все места в машине остались. Ремни водителя конечно ограничивают пространство пассажира за ним, но при желании можно и впятером прокатиться, лучше вчетвером или втроем. Диван задний в машине есть, каркас никому не мешает.

А про ковш вы конечно правы, каждому свое. Но я в жизни не встречала сидения удобнее именно этого ковша. Это не табуретка, подушки там мягкие. И сидя там не колбасит на кочках, едешь по неровностям, а ощущения будто по хайвею!

Vladikor
05.08.2015, 13:12
Использовать автомобиль с каркасом безопасности в повседневной жизни глупо и небезопасно, как для передних так и для задних пассажиров, при движении обязательно наличие шлема всегда.

«Каркас безопасности представляет собой пространственную конструкцию, предназначенную для предотвращения серьезной деформации кузова в случае столкновения или переворота автомобиля» (РАФ, перевод ст. 253 приложения J МСК FIA).

Основное предназначение каркаса безопасности – сохранить жизненное пространство для экипажа при столкновении, опрокидывании и т.д. Вначале каркасы были обязательными лишь для раллийных гонок, а впоследствии стали применяться и в других дисциплинах. То есть речь идет о спортивных соревнованиях. Здесь следует добавить, что происходящие на таких мероприятиях аварии не относятся к ДТП, а водитель, даже в самом тяжелом случае, не понесет ответственность за свои действия согласно КоАПу или УК РФ.

Поэтому и требования, предъявляемые к машинам, участвующим в спортивных соревнованиях – особые. Тот же каркас во многих случаях должен иметь омологацию и сертификат, наличие которых проверяет техническая инспекция.

Но станет ли омологация каркаса (РАФ или даже FIA) основанием для использования его в автомобиле, предназначенном для движения по дорогам общего пользования? Конечно же, нет. Доехать с каркасом удастся лишь до более-менее подкованного сотрудника ГИБДД, который тут же найдет множество оснований (самое распространенное – внесение изменений в конструкцию без согласования) для запрета дальнейшей эксплуатации машины. Само собой, со снятием номерных знаков.

Можно ли узаконить установку каркаса безопасности в обычный автомобиль? Теоретически – да. Практически… Судите сами. Для этого придется обратиться в ГИБДД за соответствующим разрешением. Но даже в том случае, если удастся его получить, радоваться не стоит. Придется опять ехать к чиновникам с целым пакетом документов. Понадобится:

— акт выполненных работ (они должны производиться в сертифицированной СТО или мастерской);

— заявление – декларация с подробным описанием изменений конструкции;

— копию лицензии изготовителя каркаса;

— копию омологации;

— сертификат на каркас.

После этого, может быть, удастся получить Свидетельство об установки нестандартного оборудования. Только на его основании каркас вносится в ПТС.

Удастся ли зарегистрировать автомобиль с каркасом безопасности? И в этом случае ответ отрицательный.

В ГИБДД непременно сошлются на приказ МВД РФ №1001/2008 года, утвердивший Правила регистрации автомототранспортных средств (в редакции 2011 года):

Ч. 3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства:

конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям действующих в Российской Федерации правил, нормативов и стандартов в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах.

Некоторые юристы советуют, мол, если автомобиль прошел техосмотр, на дороге к нему вопросов не будет. Это не совсем так. Не стоит забывать, что с этого года действует новый порядок ТО. Проводят его коммерческие организации, которые контролируют ГИБДД и страховщики. Вряд ли кто-то захочет взять на себя ответственность и закрыть глаза на установленный в салоне каркас, чтобы выдать заветный талон. Так ведь и без лицензии остаться можно.

vladoss76
05.08.2015, 13:32
Использовать автомобиль с каркасом безопасности в повседневной жизни глупо и небезопасно, как для передних так и для задних пассажиров, при движении обязательно наличие шлема всегда.

«Каркас безопасности представляет собой пространственную конструкцию, предназначенную для предотвращения серьезной деформации кузова в случае столкновения или переворота автомобиля» (РАФ, перевод ст. 253 приложения J МСК FIA).

Основное предназначение каркаса безопасности – сохранить жизненное пространство для экипажа при столкновении, опрокидывании и т.д. Вначале каркасы были обязательными лишь для раллийных гонок, а впоследствии стали применяться и в других дисциплинах. То есть речь идет о спортивных соревнованиях. Здесь следует добавить, что происходящие на таких мероприятиях аварии не относятся к ДТП, а водитель, даже в самом тяжелом случае, не понесет ответственность за свои действия согласно КоАПу или УК РФ.

Поэтому и требования, предъявляемые к машинам, участвующим в спортивных соревнованиях – особые. Тот же каркас во многих случаях должен иметь омологацию и сертификат, наличие которых проверяет техническая инспекция.

Но станет ли омологация каркаса (РАФ или даже FIA) основанием для использования его в автомобиле, предназначенном для движения по дорогам общего пользования? Конечно же, нет. Доехать с каркасом удастся лишь до более-менее подкованного сотрудника ГИБДД, который тут же найдет множество оснований (самое распространенное – внесение изменений в конструкцию без согласования) для запрета дальнейшей эксплуатации машины. Само собой, со снятием номерных знаков.

Можно ли узаконить установку каркаса безопасности в обычный автомобиль? Теоретически – да. Практически… Судите сами. Для этого придется обратиться в ГИБДД за соответствующим разрешением. Но даже в том случае, если удастся его получить, радоваться не стоит. Придется опять ехать к чиновникам с целым пакетом документов. Понадобится:

— акт выполненных работ (они должны производиться в сертифицированной СТО или мастерской);

— заявление – декларация с подробным описанием изменений конструкции;

— копию лицензии изготовителя каркаса;

— копию омологации;

— сертификат на каркас.

После этого, может быть, удастся получить Свидетельство об установки нестандартного оборудования. Только на его основании каркас вносится в ПТС.

Удастся ли зарегистрировать автомобиль с каркасом безопасности? И в этом случае ответ отрицательный.

В ГИБДД непременно сошлются на приказ МВД РФ №1001/2008 года, утвердивший Правила регистрации автомототранспортных средств (в редакции 2011 года):

Ч. 3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства:

конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям действующих в Российской Федерации правил, нормативов и стандартов в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах.

Некоторые юристы советуют, мол, если автомобиль прошел техосмотр, на дороге к нему вопросов не будет. Это не совсем так. Не стоит забывать, что с этого года действует новый порядок ТО. Проводят его коммерческие организации, которые контролируют ГИБДД и страховщики. Вряд ли кто-то захочет взять на себя ответственность и закрыть глаза на установленный в салоне каркас, чтобы выдать заветный талон. Так ведь и без лицензии остаться можно.Молодец Вов!мне лень писать было про омологацию и внесение в ПТС изменений:bf:

Vladikor
05.08.2015, 15:03
В свое время участвовал в любительских кольцевых, у самого был пепелац с каркасом и слегка в теме, а текст не лень, в закладках висел, ctrl+C, ctrl+V )))

Alice V
06.08.2015, 10:22
В свое время участвовал в любительских кольцевых, у самого был пепелац с каркасом и слегка в теме, а текст не лень, в закладках висел, ctrl+C, ctrl+V )))

Я ничего от покупателя не скрываю. Про каркас написала.
Каждому свое. Может кто-то ищет именно такую машину. Это свободные рыночные отношения, я продаю и покупатель найдется. :ao:
По желанию покупателя каркас сниму.

Alice V
13.08.2015, 07:37
Уникальное предложение! Продажа стала срочной. Принято решение - машину к продаже готовить не буду. Продаю как она есть. Есть пара огрехов не влияющих на её отличное техническое состояние, подробности по телефону.
Цена была для форумчан 260. За 245 отдам без зимних колес, за 235 без летних.

Отдаю за 200! предложение ограничено. торопитесь не упустить хорошего белого коня!

первый пост поправлю.

aerovano
18.08.2015, 07:30
Ап белому коню

Alice V
07.09.2015, 13:41
поднимаю

сигизмунд лазаревич
08.09.2015, 10:42
Типа ап

fisher1974
23.09.2015, 22:15
поднимаюче то не берет никто

Танкист
05.10.2015, 10:25
Марка труб каркаса - "водопроводные"))) типа ап!

Alice V
12.10.2015, 12:38
Марка труб каркаса - "водопроводные"))) типа ап!
какие еще водопроводные?!
Каркас выполнен из бесшовной трубы марки Сталь20 (Ст20).


Подниму.
Рассмотрю варианты продажи коня по частям, или продам отдельно документы со всеми шильдиками, о ценах договоримся.

vladoss76
13.10.2015, 10:29
Еще один в распил....а народ не верит сначала,когда говоришь что продать сейчас(да и в будущем тоже) эти машины практически невозможно))ну или за 80-100т.р.

Александрик
13.10.2015, 11:26
Еще один в распил....а народ не верит сначала,когда говоришь что продать сейчас(да и в будущем тоже) эти машины практически невозможно))ну или за 80-100т.р.

Ну продать то наверно все таки возможно будет), если аппарат будет в отличном состоянии), ну и цена будет соответствовать).

moskit
13.10.2015, 12:42
я бы взял. Но мне с перегоном и перелетом выйдет золотым

Alice V
13.10.2015, 14:24
Ну продать то наверно все таки возможно будет), если аппарат будет в отличном состоянии), ну и цена будет соответствовать).
Так состояние описано в первом посте. Цену всегда можно свою предложить. Это ж рынок - торги никто не отменял.:bf:

я бы взял. Но мне с перегоном и перелетом выйдет золотым
Предлагайте свою цену! Может сможем договориться?

Alice V
19.10.2015, 08:32
Документы отдельно никому не интересны?

Alice V
30.10.2015, 07:28
Подниму!

Сашка М
02.11.2015, 01:15
фото в почту плиз alex65трипять@mail.ru
и ценник желательно тоже

Alice V
02.11.2015, 12:08
фото в почту плиз alex65трипять@mail.ru
и ценник желательно тоже

Александр, все отправила вам на почту, надеюсь вложения нормально прикрепились.

Сашка М
02.11.2015, 12:48
Спасибо, все получил. Подумаю. Ничего не обещаю.

skyman
04.11.2015, 14:29
В резерв для соседнего грязного и душевого горада Саратова. Сегодня-завтра заинтересованное лицо свяжется, распросит все интересующие шокирующие подробности.

wolf73
04.11.2015, 15:58
В рассрочку ищу такой же.

Alice V
05.11.2015, 07:50
В резерв для соседнего грязного и душевого горада Саратова. Сегодня-завтра заинтересованное лицо свяжется, распросит все интересующие шокирующие подробности.

С радостью все расскажу вашему доверенному лицу)))))
Жду звонка. Пока никто не звонил.

Добавлено через 21 секунду
В рассрочку ищу такой же.

Ответила вам в личку.

Alice V
10.11.2015, 14:43
Подниму!

сигизмунд лазаревич
10.11.2015, 15:08
Типа ап

skyman
11.11.2015, 20:52
С радостью все расскажу вашему доверенному лицу)))))
Жду звонка. Пока никто не звонил.

Добавлено через 21 секунду


Ответила вам в личку.
Увы перегорел желающий. С резерва снимаю.

Alice V
12.11.2015, 18:21
Увы перегорел желающий. С резерва снимаю.

Ну вот! Очень зря, он даже не звонил...

Alice V
09.12.2015, 08:23
подниму!

Alice V
18.01.2016, 09:47
Продано!