Просмотр полной версии : 5.9 загорается ОД.
Здравствуйте, понимаю что аборт по телефону, но всё же.
Знакомый взял сегодня 5.9, проверял катаясь по городу всё было хорошо. Вечером собрался ехать домой загорелась ОД. Постоял 20 мин, потухала. Очевидно что нагревается масло, но запаха плоёного от масла нет. Так вот собственно вопрос:
можно ли ехать по трассе с горящей лампочкой ОД?
Блин. Что за загадочная "ОД"?
ОверДрайв. Или на вражеском языке OD.
Ну это означает, что работают лишь 3 передачи из четырех? На 5.2 так, по крайней мере. А машина как себя ведет? Едет на 3-х передачах?
да, работают 1, 2 и 3. Можно ли по трассе ехать в таком режиме?
либо перегрев
либо недогрев
либо аварийный режим
если 123 работают значит - ехать можно - в аварию не высыпалась - датчик темпиратуры небось или праводка - обдешку купи - ошибки считай - по моему на твоем самодиагностики нет.
Предполагается, что в машине ампутирован радиатор АКПП. Можно ли ехать без радиатора по трассе?
В общем решено утром поехать на диагностику, так как сканера нет с собой.
Sergey_B
02.08.2015, 21:35
Предполагается, что в машине ампутирован радиатор АКПП. Можно ли ехать без радиатора по трассе?
Наверно АТФ идет через основной радиатор тогда. Посмотрите под капотом, шланги от трубок вкручены в основной радиатор?
Температура двигателя сколько градусов? Check Enjine горит? Лампа эта вообще работает (зажигается при включении зажигания) ?
Посмотреть я немогу, я в 1600 км от неё. Продавец сказал что радиатор менял на неродной т.е. в нём нет охлаждения АКПП. Вот и вопрос, можно ли по трассе ехать без радиатора АКПП.
Sergey_B
02.08.2015, 21:46
Посмотреть я немогу, я в 1600 км от неё. Продавец сказал что радиатор менял на неродной т.е. в нём нет охлаждения АКПП. Вот и вопрос, можно ли по трассе ехать без радиатора АКПП.
Если ничего нет, то нельзя. Но вы (то есть не вы, а кто гонит авто) посмотрите завтра под капотом! Ну не может же ничего не быть. Это просто глупость какая-то. Зачем прошлый хозяин такое сделал? :av:
Ну тогда последнее: Подскажите кто знает сервис по джипам в Красноярске.
Sergey_B
02.08.2015, 21:58
Предположу поменяли радиатор. Был оригинальный 5,9. Купили обычный от 5,2 неоригинал. Там штуцеры другие и трубки-шланги. Их надо искать и докупать. Или шланги колхозить.
alekssandr
02.08.2015, 22:10
Предположу поменяли радиатор. Был оригинальный 5,9. Купили обычный от 5,2 неоригинал. Там штуцеры другие и трубки-шланги. Их надо искать и докупать. Или шланги колхозить.
на 98 годе все радиаторы одинаковые, что 5.2, что 5.9, на 97 и ранее штуцеры с резьбой меньшего диаметра, так же у 5.9 с завода нет дополнительного радиатора на акпп, за исключением исполнения для жаркого климата...
Sergey_B
02.08.2015, 22:37
В общем, ехать так нельзя. Спалите коробку. Я бы поехал в любой сервис. Возможно можно поставить универсальный доп. радиатор или придумать что-нибудь со штуцерами, а шланги посадить на два хомута.
На счет сервисов. В листе помощи есть один человек из Красноярского Края. Там телефон указан, можете позвонить, возможно подскажет, куда лучше поехать. Не съест он вас по телефону.
Ну тогда последнее: Подскажите кто знает сервис по джипам в Красноярске.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=511
КРАСНОЯРСК
Сергей Додышев,Красноярский край,г.Красноярск и окрестности (вся федеральная трасса),т.8 953 583 56 60.
Там на основном радиаторе штуцер верхний в герметик, похоже тек он. Сами трубки коробки закольцованы. Машину колбасит из-за умершего шкива коленвала. И шкив гур треснут. Тормозные диски почти развалились, поэтому бтет в педвль при торможении. Перегон по трассе может быть полон сюрпризов.
alekssandr
03.08.2015, 07:30
Там на основном радиаторе штуцер верхний в герметик, похоже тек он. Сами трубки коробки закольцованы. Машину колбасит из-за умершего шкива коленвала. И шкив гур треснут. Тормозные диски почти развалились, поэтому бтет в педвль при торможении. Перегон по трассе может быть полон сюрпризов.
через 200-300 км сдохнет коробка. если раньше не развалится шкив, а дисбалланс из-за шкива может привести к поломке коленвала
yakobson
03.08.2015, 08:18
8-953-585-4171 Павел
Расскажешь свою боль, он поможет. З.ч есть.
Машина мертвая, ее все знают )), там еще и с лонжем беда. Сочувствую.
volgarik34
03.08.2015, 08:41
Предполагается, что в машине ампутирован радиатор АКПП. Можно ли ехать без радиатора по трассе?
В общем решено утром поехать на диагностику, так как сканера нет с собой.
покупателя били ногами чтоб купил это ведро?
Sergey_B
03.08.2015, 11:47
покупателя били ногами чтоб купил это ведро?
Но мы же не знаем цену покупки.
volgarik34
03.08.2015, 12:01
Но мы же не знаем цену покупки.
навскидку цена ремонта очень велика и сопоставима с ценой живого жипа
Там на основном радиаторе..... Перегон по трассе может быть полон сюрпризов.
Спасибо.
8-953-585-4171 Павел
Расскажешь свою боль, он поможет. З.ч есть.
Машина мертвая, ее все знают )), там еще и с лонжем беда. Сочувствую.
Спасибо.
Но мы же не знаем цену покупки.
Я кстати тоже :) Давайте подождём доедит или нет.
yakobson
03.08.2015, 14:23
Убью интригу.
200 руб. +-
Авто дотянул до въезда в город. Потом потяжелел руль и полезла температура. Местная помощь уже в пути.
З.ы. По перегреву масла кстати вставали 2 или 3 раза всего, я удивлён........
Это не черный ли 5,9, который здесь продавался, на форуме?
volgarik34
03.08.2015, 17:05
Убью интригу.
200 руб. +-
ночью и пьяные?ну или шамаханскую царицу в придачу
yakobson
03.08.2015, 17:23
Там ещё доки кривые. Запрет на регистрацию на нем.
Bean, это один кривой из 15 зеленых в России. Тема есть в разделе "Юр. вопросы и т.д."
Там еще полный бак 95 бенза был в придачу ))))))))))
вот причина потяжелевшего руля.
Я понял, чей был Джип. Реально его купили за 200???
реально чуть дешевле, но моё мнение всё ровно слишком много отдали. Но предлагаю здесь это не обсуждать, это личное дело продавца и покупателя.
Лучше подскажите темку как починить гидрач или его пртнамбер чтоб цены представлять.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=66206&highlight=%C3%E8%E4%F0%EE%F3%F1%E8%EB%E8%F2%E5%EB% FC, быть может, эта тема поможет.
Sergey_B
03.08.2015, 17:43
реально чуть дешевле, но моё мнение всё ровно слишком много отдали. Но предлагаю здесь это не обсуждать, это личное дело продавца и покупателя.
Лучше подскажите темку как починить гидрач или его пртнамбер чтоб цены представлять.
Введите в поиске "гидроусилитель" и будет много тем. Новый смысла нет покупать на эту машину. Как правило покупают его в сборе с шкифом б/у. Например попробуйте у Димы из Белоруссии или у Лехи из Новосибирска.
yakobson
03.08.2015, 17:56
Живой в этой машине только салон, остальное еб..л-дремал...
Al55, трещина дала о себе знать. Шкив новый не дорого стоит, стальной.
т.е. шкив можно менять отдельно от насоса?
т.е. шкив можно менять отдельно от насоса?
да. только съемник человеческий возьми и ОБЯЗАТЕЛЬНО шарик подложи или болт
Sergey_B
03.08.2015, 22:21
Авто дотянул до въезда в город. Потом потяжелел руль и полезла температура. Местная помощь уже в пути.
З.ы. По перегреву масла кстати вставали 2 или 3 раза всего, я удивлён........
Ого! Он всё-таки своим ходом до Омска дошел! :ay:
Пишите дальше. Следим за темой.
Lake_210
04.08.2015, 19:00
Ого! Он всё-таки своим ходом до Омска дошел! :ay:
Пишите дальше. Следим за темой.
и что здесь интересного?как дрова перегоняли в другой город, а теперь не знают как отремонтировать? можем еще на фото салона подрочить тут все вместе...
таких тем в блоге уже выше крыши
Sergey_B
04.08.2015, 19:27
и что здесь интересного?как дрова перегоняли в другой город, а теперь не знают как отремонтировать? ...
таких тем в блоге уже выше крыши
Не соглашусь с вами. Эта машина уникальна. Это не только "дрова", хотя для 17-и летней машины состояние хотя б кузова на мой взгляд более-менее.
Но это ещё не все. Новый владелец собирается поставить это машину на учет в деревне.
P.S. Если не в курсе темы, читайте всю предысторию. https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=36039&highlight=%E8%ED%F2%F0%E8%E3%EE%E9
Sergey_B
04.08.2015, 21:07
Рисковый новый владелец.
Значит машина очень понравилась, а всё остальное было уже неважно.
Знаете как бывает, "нравится и хоть ты тресни". (С) :ab:
А может это просто ценитель марки. Зеленый 5,9 оооочень редкий и уникальный автомобиль не только на территории РФ, но и в мире. К тому ж за Уралом их всего 2 штуки.
Всю предысторию этого джипа новый владелец конечно знает. Возможно, она придала автомобилю дополнительную загадочность из 90-ых и харизму в его глазах.
Что с машиной? Пишите дальнейшую судьбу.
Sergey_B
15.08.2015, 14:42
Присоединяюсь.
Предположу, что новый владелец занят постановкой на учет, а это в данном случае требует времени и в какой-то мере "тишины".
так,а од почему загорается решили?и почему она может загораться сразу как завел?а может и не загораться?коробка ездит отлично,началось ни с того ни с сего при чем.
Судьбу пока не знаю, машину после сервиса ещё мне не показывали. Но пацанов в городе на ней вижу. Сегодня кстати бензонасос качать перестал, звонили консультировались.
Al55, ставь от вольвы, нормально подходит и стоит не дорого.
Sergey_B
18.08.2015, 20:14
Al55, ставь от вольвы, нормально подходит и стоит не дорого.
Не знаю, зачем это нужно для стокового очень редкого 5,9. Лучше купить нормальный б/у насос у Димы из Белоруссии или например у Лехи из Новосиба. Джиповский насос - деталь достаточно надежная. Да, фильтр-регулятор периодически надо менять, но это ТО.
Al55, получается не себе купили что ли ?
Добавлено через 50 минут
Лучше купить нормальный б/у насос у Димы из Белоруссии или например у Лехи из Новосиба.
Как определить, что он нормальный? Такие вещи б/у это кот в мешке.
Al55, получается не себе купили что ли ?
Его купили знакомые мне люди для себя. Причём я узнал о том что они купили, когда ребята пытались в Омск на нём поехать.
Sergey_B
19.08.2015, 22:10
Как определить, что бензонасос нормальный? Такие вещи б/у это кот в мешке.
Очень легко проверяется. Подаем 12 вольт, опускаем в таз и смотрим, как качает. К тому ж деталь эта на 5,9 достаточно долговечная и надежная. У Димы целое ведро этих насосов (во всяком случае было, когда я заказывал), все сняты с работающих машин.
смотрим, как качает
смотрим?:ai: т.е. ни каких манометров, ни каких атмосфер? просто смотрим - качает, ставим и не едем?
Добавлено через 2 минуты
Как определить, что он нормальный?
dister, присоединяешь к насосу через шланг на хомутах манометр, пихаешь насос в бензин и подаешь 12 вольт, если атмосфер 5 будет, то нормально, хотя крайслеровский насос на кирпича читал, что должен давить аж 8,4Атм
Zoltrix, ну он и на машине качал нормально, я же её видел и ездил. А теперь крякнул. Так что мое мнение - б\у такие вещи кот в мешке. В любой момент отдаст душу.
dister, это безспорно!я от вольвы поставил,в экзисте взял за 1112 руб. 93 коп.
dister, это безспорно!я от вольвы поставил,в экзисте взял за 1112 руб. 93 коп
а парт-намбер можно услышать?
спасибо
rusdva,http://www.drive2.ru/l/7092143/
kostyukov911
02.09.2015, 18:14
Предположу поменяли радиатор. Был оригинальный 5,9. Купили обычный от 5,2 неоригинал. Там штуцеры другие и трубки-шланги. Их надо искать и докупать. Или шланги колхозить.
+100
джип попал в ДТП. Солярис влетел в зад под бак, замяло пятую дверь, задние лонжероны и аммортизаторы тоже пострадали, а бампер остался целый. Так же повредился передний бампер и правая оптика. Вот так вот. Так, что порулить мне довелось, уже подбитым джипом.
Собственно вопрос такой, владелец заблочил магнитолу, ткните в тему как её разблокировать.
Al55, открою секрет. Там бумажка с кодом лежит в салоне на потолочной консоли вроде в ящичке. Или в нижней пепельнице. Поищи )))
Жаль конечно, что въехали, надеюсь восстановительные без потерь.
спасибо. Кстати бензонасос не умирал, что то с электрикой, ребята временно в обход подключили.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot