jarinov
02.08.2015, 19:06
Доброго времени суток, господа.
Вобщем есть гранд 5.2, 97г, 44re, 249od
Было так:
Все жидкости отовсюду подтекают, что-то потеет, что-то откровенно течет. Периодически вываливается куча ошибок то по коробке, то по датчикам разным, расход 30 литров... Когда катишься накатом и коробка переключается со второй на первую, получал под жопу удар, как кувалдой по бетонной плите. Короче обычный гранд с почти 20и летним стажем.
Когда же в конце концов после очередной мойки, я включаю габариты, а он начинает мне стартером крутить, я решил - пора!
Насчет "пора" было два варианта, либо избавляться, либо делать.
Избавляться не хочу (нравится он мне) решил делать.
Что было сделано:
Коробка в ремонт к Сергею на ильинское шоссе. (если реклама - сотрите), но я очень доволен ее починкой.
После того, как раскидал движок, немного ужаснулся, но народ вокруг говорил, что это нормально для американца, да еще которому почти 20 лет. Распред и гидрики все съедены. Пушроды (не знаю как они по русски называются) - на концах шарики разбиты. Вобщем все под замену.
Все в ошметках солидола.
Блок и голова поехали в моторинтех (вполне адекватные ребята с адекватными ценами). По их рекомендациям в голове поменяны три клапана.
Блок точил под новые поршня первого рем размера.
Также пришлось шлифовать торец нового распред вала. (брал полный ремкомплект от энджинтеха, которыми полон ebay) Был кривой.
Дальше были поменяны все датчики на движке и дросселе на standart серию T.
Промыты форсунки ультразвуком. Хотя, когда я их принес на тест, мне показали, что они льют идеально и все равномерно. Но ради профилактики почистил...
Полностью с нуля сделана вся проводка, которая идет от бортового компа на движок и от нее хвост на коробку с раздаткой.
Долго искал новые пины в два разъема, которые втыкаются в бортовой комп. Нашел в великобритании, если кто решит повторить мой подвиг, скажу где и что заказывать. Родная проводка собрана в основном из 0.75мм2 провода. Я собирал из 1мм2, думаю так будет надежней. (У крайслера, я бы сказал, странные электрики - около 10 скруток в жгуте :ai:)
После того как все собрал, долго пытался завести. Бензин чуть ли не из выхлопной льется, искра есть, стартер крутит, мотор не схватывает. Оказалось все просто искра и ВМТ не встречали друг друга. Перевернул трамблер на 180 градусов и завелось, как буд-то не глушил никогда.
Но это предыстория :ab:
Теперь вопросы.
1. Регулируется ли у нас трамблером зажигание? Никакой конкретной и полезной информации по этому поводу не нашел. Я его поставил в тоже положение, но распред новый и фиг его знает, может стоит подкрутить?
2. Датчик температуры на движке врет на 6-7 градусов. Причем как-то не линейно. Вычислил просто. Раньше, когда едешь по трассе при температуре ниже 20 градусов, температура движка всегда равна температуре открытия термостата (91 град), сейчас она 97-98. У меня стоит электровентилятор на радиаторе, который включался при 97 градусах. Сейчас он включается при 103. (температуру всю смотрю на климате). Насколько это критично? Может ему какое сопротивление в цепь добавить? Или менять нафик?
3.Машина заводится всегда буквально с полоборота, но случаются такие моменты, когда приходится покрутить стартером. Она вроде схватила, но как-то одним цилиндром. Если стартер отпустить, может заглохнуть, а может и дальше раскрутиться. Зажигание? Датчики?
4. Иногда случается, что машина пытается заглохнуть. Стоишь на светофоре, вдруг неожиданный толчок, обороты чуть падают, потом выравниваются. Иногда в такой момент она глохнет. Не часто, но бывает.
Ошибок бортовой комп никаких не показывает. В какую сторону копать? ДПКВ тоже новый. После того как заглохла, заводится сразу без проблем.
5. Климат стал странно работать. На улице +17 в машине столько же. Ставлю на климате 23, он пытается машину охладить. Включает кондей и дует холодным воздухом. Вобщем теплый воздух начинает идти только когда на климате 28-29-Hi. Электрику климата не торогал, испаритель и печку мыл, разбирал. Собрал правильно. Чего делать? Калибровка спасет?
Вроде пока все, еще раз извините за такое обширное умоизлияние.
Да. Расход бортовой комп показывает 17,4. Но я пока особо в пробках еще не стоял.
Фоток мало, т.к. сроки были очень сжатые, машина на каждый день, поэтому было не до фотоаппарата.
На фотках то что получилось, как это встало в машину и один из моментов сборки проводки :ab:
Вобщем есть гранд 5.2, 97г, 44re, 249od
Было так:
Все жидкости отовсюду подтекают, что-то потеет, что-то откровенно течет. Периодически вываливается куча ошибок то по коробке, то по датчикам разным, расход 30 литров... Когда катишься накатом и коробка переключается со второй на первую, получал под жопу удар, как кувалдой по бетонной плите. Короче обычный гранд с почти 20и летним стажем.
Когда же в конце концов после очередной мойки, я включаю габариты, а он начинает мне стартером крутить, я решил - пора!
Насчет "пора" было два варианта, либо избавляться, либо делать.
Избавляться не хочу (нравится он мне) решил делать.
Что было сделано:
Коробка в ремонт к Сергею на ильинское шоссе. (если реклама - сотрите), но я очень доволен ее починкой.
После того, как раскидал движок, немного ужаснулся, но народ вокруг говорил, что это нормально для американца, да еще которому почти 20 лет. Распред и гидрики все съедены. Пушроды (не знаю как они по русски называются) - на концах шарики разбиты. Вобщем все под замену.
Все в ошметках солидола.
Блок и голова поехали в моторинтех (вполне адекватные ребята с адекватными ценами). По их рекомендациям в голове поменяны три клапана.
Блок точил под новые поршня первого рем размера.
Также пришлось шлифовать торец нового распред вала. (брал полный ремкомплект от энджинтеха, которыми полон ebay) Был кривой.
Дальше были поменяны все датчики на движке и дросселе на standart серию T.
Промыты форсунки ультразвуком. Хотя, когда я их принес на тест, мне показали, что они льют идеально и все равномерно. Но ради профилактики почистил...
Полностью с нуля сделана вся проводка, которая идет от бортового компа на движок и от нее хвост на коробку с раздаткой.
Долго искал новые пины в два разъема, которые втыкаются в бортовой комп. Нашел в великобритании, если кто решит повторить мой подвиг, скажу где и что заказывать. Родная проводка собрана в основном из 0.75мм2 провода. Я собирал из 1мм2, думаю так будет надежней. (У крайслера, я бы сказал, странные электрики - около 10 скруток в жгуте :ai:)
После того как все собрал, долго пытался завести. Бензин чуть ли не из выхлопной льется, искра есть, стартер крутит, мотор не схватывает. Оказалось все просто искра и ВМТ не встречали друг друга. Перевернул трамблер на 180 градусов и завелось, как буд-то не глушил никогда.
Но это предыстория :ab:
Теперь вопросы.
1. Регулируется ли у нас трамблером зажигание? Никакой конкретной и полезной информации по этому поводу не нашел. Я его поставил в тоже положение, но распред новый и фиг его знает, может стоит подкрутить?
2. Датчик температуры на движке врет на 6-7 градусов. Причем как-то не линейно. Вычислил просто. Раньше, когда едешь по трассе при температуре ниже 20 градусов, температура движка всегда равна температуре открытия термостата (91 град), сейчас она 97-98. У меня стоит электровентилятор на радиаторе, который включался при 97 градусах. Сейчас он включается при 103. (температуру всю смотрю на климате). Насколько это критично? Может ему какое сопротивление в цепь добавить? Или менять нафик?
3.Машина заводится всегда буквально с полоборота, но случаются такие моменты, когда приходится покрутить стартером. Она вроде схватила, но как-то одним цилиндром. Если стартер отпустить, может заглохнуть, а может и дальше раскрутиться. Зажигание? Датчики?
4. Иногда случается, что машина пытается заглохнуть. Стоишь на светофоре, вдруг неожиданный толчок, обороты чуть падают, потом выравниваются. Иногда в такой момент она глохнет. Не часто, но бывает.
Ошибок бортовой комп никаких не показывает. В какую сторону копать? ДПКВ тоже новый. После того как заглохла, заводится сразу без проблем.
5. Климат стал странно работать. На улице +17 в машине столько же. Ставлю на климате 23, он пытается машину охладить. Включает кондей и дует холодным воздухом. Вобщем теплый воздух начинает идти только когда на климате 28-29-Hi. Электрику климата не торогал, испаритель и печку мыл, разбирал. Собрал правильно. Чего делать? Калибровка спасет?
Вроде пока все, еще раз извините за такое обширное умоизлияние.
Да. Расход бортовой комп показывает 17,4. Но я пока особо в пробках еще не стоял.
Фоток мало, т.к. сроки были очень сжатые, машина на каждый день, поэтому было не до фотоаппарата.
На фотках то что получилось, как это встало в машину и один из моментов сборки проводки :ab: