PDA

Просмотр полной версии : Раздувало трубки, порвало радиатор 5.2


Челябинец
30.07.2015, 22:10
Господа! Дуло шланги, все шланги поменял на новое....и когда я победил шланги :ay:, потек радиатор :ay:!!!

Вопрос: масло в двс нормальное, признаков прорыва антифриза нет. Почему раздувает шланги?:ac: Откуда б...ать берется такое давление? Бробка на 16, вместо штатной на 18. т.е. сбрасывай давление себе, ан нет дует до состояния сарделек

A.S.A.T.
30.07.2015, 23:55
под горловину резинки и пробки ничего не попало?
Когда начинает нагреваться, сливает что-либо в расширительный с горловины?
Крышка дохлая?!

У меня рвало и патрубки и радиатор из-за нее... А она не успевала за сдохшим термостатом! Он гонял долго по малому кругу...

Sergey_B
31.07.2015, 01:33
Я бы начал с замены крышки радиатора. Она ж спускает давление. Это, кстати и есть ее функция.

Челябинец
31.07.2015, 06:23
Я бы начал с замены крышки радиатора. Она ж спускает давление. Это, кстати и есть ее функция.

Спасибо за стебания, я ее поменял первым делом

Добавлено через 5 минут
под горловину резинки и пробки ничего не попало?
Когда начинает нагреваться, сливает что-либо в расширительный с горловины?
Крышка дохлая?!

У меня рвало и патрубки и радиатор из-за нее... А она не успевала за сдохшим термостатом! Он гонял долго по малому кругу...

Крышка наооборот просто огонь, она точно работает. Она новая.

А термостат получается как раз верхний патрубок и открывает ? Так то он горячий, циркуляция есть.

А как правильно из системы воздух выгнать ?

Спанчбоб
31.07.2015, 10:28
"Она новая" - нифига не аргумент. Радиатор какой стоит? На некоторые горловины стандартная пробка не встает нормально.

TheTERMINATOR
31.07.2015, 11:09
У меня такое закончилось заменой прокладок головок.

DUNAY
31.07.2015, 17:13
У меня такое закончилось заменой прокладок головок.

Совершенно верно , помпа такое давление создать не в силах.

WhiteEagle
31.07.2015, 18:38
дует до состояния сарделек
А это как? Слабо представляю себе эту категорию. Сардельки обычно мягкие.

Так то по-хорошему шланги должны быть упругие всегда, продавить их пальцами не получится ни в какую.

max78
31.07.2015, 19:13
Совершенно верно , помпа такое давление создать не в силах.

Скорее всего поперли газы из под прокладки,они насыщают систему мелкими пузырьками,которые делают из антифриза газировку которую,как известно помпа не прокачивает и в результате перегрев и срывы патрубков или взрыв бачка радиатора(как у меня).Понятно,что в теории пробка должна сбрасывать давление,но на практике почему-то происходит как у тебя.Попробуй на прогретом двигателе заглянуть в расширитель на предмет пузырьков,если есть,готовься к ремонту двс.:ab:

Добавлено через 2 минуты
А это как? Слабо представляю себе эту категорию. Сардельки обычно мягкие.

Так то по-хорошему шланги должны быть упругие всегда, продавить их пальцами не получится ни в какую.

Это же какое давление должно быть в системе,что пальцами не продавить?

WhiteEagle
31.07.2015, 20:20
Это же какое давление должно быть в системе,что пальцами не продавить?
Самое обычное для рабочей СО в любой машине. Я его манометром не мерял, не интересно как-то. Примерно в пределах 1 бара, полагаю. Ведь 16-18 psi это 1.1-1.24 бара, выше этого оно подниматься не должно в принципе при исправной крышке.
Оно должно быть повышенным при рабочей Т двигателя! Для того и придумана замкнутая СО, принцип одинаков для всех авто.

max78
01.08.2015, 13:17
Так ясен пень для чего давление в СО,я говорю что давление в 1-1.5атм пальцами продавливается:ab:

WhiteEagle
01.08.2015, 13:20
Значит у тебя пальцы такие. )

max78
01.08.2015, 15:05
:ab:

Darth_FlyNN
02.08.2015, 02:22
У меня такое закончилось заменой прокладок головок.
+1.:ay:Ещё хорошо антифриз полез из под головок,сразу стало понятно что менять.

SKY-Victor
02.08.2015, 08:57
А вот такой вопрос, а если снять прокладку на крышке радиатора, ту что на клапане, что будет?

ivanishimcev
02.08.2015, 09:25
Снимай, ничего не будет и давления в системе не будет. Перегреваться начнет чуть раньше в пробках с кондиционером. Но шланги никогда не разорвет и радиатор не лопнет из за заклинившей пробки. Проверь только герметичность шланга к расширительному бачку, чтоб воздух в систему не засасывало.

A.S.A.T.
02.08.2015, 23:42
герметичности в горле не будет, поссыт под давлением...
закипать не будет, если антифрих хороший...
шланги и радиатор не порвет...
булькать будет в бардачке ))...

снимают не эту резинку, а нижний клапан в крышке )))

SKY-Victor
03.08.2015, 08:13
герметичности в горле не будет, поссыт под давлением...
закипать не будет, если антифрих хороший...
шланги и радиатор не порвет...
булькать будет в бардачке ))...

снимают не эту резинку, а нижний клапан в крышке )))

Вот я про него и говорил))) Ты себе снял и как? Доволен?

ivanishimcev
03.08.2015, 09:30
Я снял, когда антифриз начал из под пружинных хомутов на шлангах в пробках подтекать, видимо шланги уже дубовые и прижима родных хомутов не хватает. Не стал ждать пока что нибудь лопнет. Практически ничего не изменилось, нагревается в пробках с кондером до 105-107 если на улице 30+. Но у меня доп вентилятор стоит на кондер спереди, в этом году больше 107С не нагревался. Уровень в бачке расширительном надо на холодную держать по нижней метке, если по верхнюю зальёшь, на горячую через верх лишнее вытекать будет.

A.S.A.T.
03.08.2015, 21:06
Я снял, когда антифриз начал из под пружинных хомутов на шлангах в пробках подтекать, видимо шланги уже дубовые и прижима родных хомутов не хватает. Не стал ждать пока что нибудь лопнет. Практически ничего не изменилось, нагревается в пробках с кондером до 105-107 если на улице 30+. Но у меня доп вентилятор стоит на кондер спереди, в этом году больше 107С не нагревался. Уровень в бачке расширительном надо на холодную держать по нижней метке, если по верхнюю зальёшь, на горячую через верх лишнее вытекать будет.
+1 почти все также

Витя, кусачками нижний клапан - он на ножке подпружиненной :ad: