f1af
30.07.2015, 14:17
Выбираю бу авто, нужны ваши советы:
- не дороже 600.000 и не старше 2007;
- подождать сейчас и накопить ещё до 800.000 не старше 2008.
Катаюсь на Nissan N16. Мне очень не хватает:
- клиренса, постоянно бьюсь пузом;
- мягкой подвески;
- на задних сиденьях мало места;
- часто буксую в снегу;
- очень не хватает разгона на скорости свыше 80км.ч при обгонах дальномеров;
- шумоизоляция;
- более уютный салон.
Из преимуществ N16 хочется оставить:
- низкую стоимость аммортизации;
- ощущение дальнобойности, которое даёт бак на 60 литров;
- отсутствие кренов в поворотах;
- умеренный расход в 10.5 литров.
Как используется авто:
- два-три раза в год путешествую на длинные дистанции за границу;
- раз 20 зимой на снежный курорт, занимаюсь сноубордом с друзьями;
- ежедневно в питерских пробках, работаю в офисе;
- Чёщи нет, детей нет;
Особые фетиши:
- обожаю звук и запах дизеля.
Сразу отметается:
- бренды стран: Германия, Франция, Китай, страны СНГ (я не против Германии, но мне не по душе);
- деловой интерьер с отделкой красным деревом мне так же не по душе;
- не хочу брать седан, хочется чего-то другого, универсал повышенной проходимости, компактный кроссовер или недо-джип.
Пока насмотрел Jeep Compass до-рестайл. Какого ваше мнение об этом агрегате?
Либо думаю подождать, накопить, и посмотреть в сторону либо Nissan X-Trail (последний или предпоследний лучше?), либо Dodge Journey I, либо Subaru Forester.
Какую марку посоветуете?
И сразу вопрос к знающим людям: стоит ли надеятся на тягловые возможности авто если я выбираю вариантор? Смогу ли я, в зимнюю стужу, на вариаторе вытянуть друга из канавы?
- не дороже 600.000 и не старше 2007;
- подождать сейчас и накопить ещё до 800.000 не старше 2008.
Катаюсь на Nissan N16. Мне очень не хватает:
- клиренса, постоянно бьюсь пузом;
- мягкой подвески;
- на задних сиденьях мало места;
- часто буксую в снегу;
- очень не хватает разгона на скорости свыше 80км.ч при обгонах дальномеров;
- шумоизоляция;
- более уютный салон.
Из преимуществ N16 хочется оставить:
- низкую стоимость аммортизации;
- ощущение дальнобойности, которое даёт бак на 60 литров;
- отсутствие кренов в поворотах;
- умеренный расход в 10.5 литров.
Как используется авто:
- два-три раза в год путешествую на длинные дистанции за границу;
- раз 20 зимой на снежный курорт, занимаюсь сноубордом с друзьями;
- ежедневно в питерских пробках, работаю в офисе;
- Чёщи нет, детей нет;
Особые фетиши:
- обожаю звук и запах дизеля.
Сразу отметается:
- бренды стран: Германия, Франция, Китай, страны СНГ (я не против Германии, но мне не по душе);
- деловой интерьер с отделкой красным деревом мне так же не по душе;
- не хочу брать седан, хочется чего-то другого, универсал повышенной проходимости, компактный кроссовер или недо-джип.
Пока насмотрел Jeep Compass до-рестайл. Какого ваше мнение об этом агрегате?
Либо думаю подождать, накопить, и посмотреть в сторону либо Nissan X-Trail (последний или предпоследний лучше?), либо Dodge Journey I, либо Subaru Forester.
Какую марку посоветуете?
И сразу вопрос к знающим людям: стоит ли надеятся на тягловые возможности авто если я выбираю вариантор? Смогу ли я, в зимнюю стужу, на вариаторе вытянуть друга из канавы?