Просмотр полной версии : машина скачет
Дмитрий73
28.07.2015, 21:25
При развороте на узкой улице машина как бы подламывается, при повороте во дворы свистит резина хотя скорость маленькая. На ходу после 80-90км.ч начинается колбасня как будто колеса не отбалансированы (балансировал недавно) после 100-110 **** начинает прыгать. Как будто по неровной дороге едешь. Это что виска померла? Или что еще может быть? Аморты пружины в круг меняны, с переди только шаровые чутка люфтят, сзади рычаги не очень.
Nikola 52 rus
28.07.2015, 21:59
Ты сам ответил на все свои вопросы.
колеса балансировать это одно, бывает, что резина уже старая и к примеру она "яйцом" её хоть забалансируйся.
В повороте козлит- виска
Вибрация по жопе могут убитые креставины давать, но она скорее мелкая и интенсивная. А так ещё банально грязь на дисках.
Колёса по диаметру одинаковые?!
Artem BMW
29.07.2015, 11:44
Ты сам ответил на все свои вопросы.
Логично, ведь правильно заданный вопрос содержит 70% ответа :) :ad:
Дмитрий73
30.07.2015, 09:00
Если виска, то почему, выворачиваю колеса до упора, не даю газ, отпускаю тормоз машина едет. Колеса одинаковые. А не может быть полуось гнутая, как проверить?
Если виска, то почему, выворачиваю колеса до упора, не даю газ, отпускаю тормоз машина едет. Колеса одинаковые. А не может быть полуось гнутая, как проверить?
Это при совсем заклиненой виске и то не 100% тест. У меня на холодную так же прокатывало, но после разогрева начинала козлить. И даже не знаю на ОД так же это проверяется, там она работает чуть иначе, хотя себе тоже поставил ОД, но разницы не чуствую. так же повизгивает в поворотах.
Про полуось тебе только бабушка Ванга ответит или вскрытие покажет.
Есть симптомы надо искать болячку:ac: или ждать пока она себя покажет
Дмитрий73
30.07.2015, 20:40
У меня не од. Попробую съездить на балансировку где машину поднимают целиком. А виска эта на что влияет?
выдирай виску нахрен и сразу увидишь,что такое накат при развороте(пока цепь не убил):ad:
Добавлено через 5 минут
виска не дает свободно проворачиваться межколесному дифференциалу,и поэтому при развороте,если она разогрелась,она клинит,и машина свистит резиной,прыгает и пытается растянуть цепь.виска очень чувствительна к разному диаметру колес,тупо к разному давлению в колесах и при езде по трассе она потихоньку проворачивается,нагревается и срабатывает т.е клинит,напрягая трансмиссию и в первую очередь цепь.вот.
webmines
01.08.2015, 17:46
Не межколесному а межосевому
Дмитрий73
05.08.2015, 22:09
А без виски машина то поедет? На что она влияет?
Николай Пименов
06.08.2015, 03:36
94го года - поедет. И весьма прытко. Но по асфальту, стоит выехать в грязюку - и почувствуете её отсутствие (хоть и не безнадежно всё).
Не межколесному а межосевому
заболтался:ab:
Добавлено через 2 минуты
а еще можно сделать включение межосевой блокировки принудительно вручную:ay:
Дмитрий73
06.08.2015, 08:07
это то что Ёсик сейчас делает?
alexonix
17.08.2015, 19:11
это то что Ёсик сейчас делает?
где этот момент происходит)))))
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot