Kostakiori
28.07.2015, 09:00
Всем доброго!
Хотелось бы пообщаться с теми кто может быть делал такой свап.
Для нормального человека понятно что это идиотская затея но,НО!!! есть 2 жипа, оба 4-х литровые, один 1997 года ЛИМИТЕД с 242 раздаткой, с хорошим газовым оборудованием, кожа рожа, по фото можно сказать что все в неплохом состояни, но убили АКПП разобрали и все это добро стоит уже как год. И стоит за 1700км от Москвы в Оленегорске под Мурманском. И есть ларедо так-же 4.0 1994г. и 231 раздаткой и МКПП на белорусских номерах, использовали его браконьеры, пришол лесник всех разогнал машину забрал, машинка в более плохом состоянии есть помятость на заднем левом крыле, передние левое крыло прикрутили просто в грунте даже не крашенное. Но все передние рычаги новые, вся передняя оптика новая, воздушный фильтр новый, масляный фильтр новый, лобовое стекло разбито, все остальные целы и стеклоподъемники работают,похоже что за авто более мнение следили. Находится за 600 км от Москвы в лесах Чувашии))) вот есть идея снять МКПП, маховик, педальный узел, бачек с жидкостью сцепления, трубку соединения и отвезти в Оленегорск и там это все внедрить вместо АКПП. Нет ли там каких-либо подводных камней??? Допустим как у Мицубиси? Для АКПП колен вал с 5-ю болтами а для РКПП колен вал с 6-ю болтами, и маховик там никак не закрепишь. Понятно что поперечную балку крепления коробки и все подушки я могу взять с собой и их заменить если вдруг у АКПП там все другое. Нужно ли что-то придумывать с креплением педального узла? Или просто просверлить дополнительную дырку для штока сцепления? Если вдруг кто-то с этим сталкивался поделитесь??? Я этот весь процесс делал не один раз но на японских авто, там все более мнение унифицированно и все что приходилось делать это сверлить моторной щит и все. Ну и менять местами датчик скорости т.к. Переодически на авто с АКПП датчики скорости были электрическими а на МКПП механическими.
Хотелось бы пообщаться с теми кто может быть делал такой свап.
Для нормального человека понятно что это идиотская затея но,НО!!! есть 2 жипа, оба 4-х литровые, один 1997 года ЛИМИТЕД с 242 раздаткой, с хорошим газовым оборудованием, кожа рожа, по фото можно сказать что все в неплохом состояни, но убили АКПП разобрали и все это добро стоит уже как год. И стоит за 1700км от Москвы в Оленегорске под Мурманском. И есть ларедо так-же 4.0 1994г. и 231 раздаткой и МКПП на белорусских номерах, использовали его браконьеры, пришол лесник всех разогнал машину забрал, машинка в более плохом состоянии есть помятость на заднем левом крыле, передние левое крыло прикрутили просто в грунте даже не крашенное. Но все передние рычаги новые, вся передняя оптика новая, воздушный фильтр новый, масляный фильтр новый, лобовое стекло разбито, все остальные целы и стеклоподъемники работают,похоже что за авто более мнение следили. Находится за 600 км от Москвы в лесах Чувашии))) вот есть идея снять МКПП, маховик, педальный узел, бачек с жидкостью сцепления, трубку соединения и отвезти в Оленегорск и там это все внедрить вместо АКПП. Нет ли там каких-либо подводных камней??? Допустим как у Мицубиси? Для АКПП колен вал с 5-ю болтами а для РКПП колен вал с 6-ю болтами, и маховик там никак не закрепишь. Понятно что поперечную балку крепления коробки и все подушки я могу взять с собой и их заменить если вдруг у АКПП там все другое. Нужно ли что-то придумывать с креплением педального узла? Или просто просверлить дополнительную дырку для штока сцепления? Если вдруг кто-то с этим сталкивался поделитесь??? Я этот весь процесс делал не один раз но на японских авто, там все более мнение унифицированно и все что приходилось делать это сверлить моторной щит и все. Ну и менять местами датчик скорости т.к. Переодически на авто с АКПП датчики скорости были электрическими а на МКПП механическими.