PDA

Просмотр полной версии : Замена АКПП на РКПП 4.0 JZ ???


Kostakiori
28.07.2015, 09:00
Всем доброго!
Хотелось бы пообщаться с теми кто может быть делал такой свап.
Для нормального человека понятно что это идиотская затея но,НО!!! есть 2 жипа, оба 4-х литровые, один 1997 года ЛИМИТЕД с 242 раздаткой, с хорошим газовым оборудованием, кожа рожа, по фото можно сказать что все в неплохом состояни, но убили АКПП разобрали и все это добро стоит уже как год. И стоит за 1700км от Москвы в Оленегорске под Мурманском. И есть ларедо так-же 4.0 1994г. и 231 раздаткой и МКПП на белорусских номерах, использовали его браконьеры, пришол лесник всех разогнал машину забрал, машинка в более плохом состоянии есть помятость на заднем левом крыле, передние левое крыло прикрутили просто в грунте даже не крашенное. Но все передние рычаги новые, вся передняя оптика новая, воздушный фильтр новый, масляный фильтр новый, лобовое стекло разбито, все остальные целы и стеклоподъемники работают,похоже что за авто более мнение следили. Находится за 600 км от Москвы в лесах Чувашии))) вот есть идея снять МКПП, маховик, педальный узел, бачек с жидкостью сцепления, трубку соединения и отвезти в Оленегорск и там это все внедрить вместо АКПП. Нет ли там каких-либо подводных камней??? Допустим как у Мицубиси? Для АКПП колен вал с 5-ю болтами а для РКПП колен вал с 6-ю болтами, и маховик там никак не закрепишь. Понятно что поперечную балку крепления коробки и все подушки я могу взять с собой и их заменить если вдруг у АКПП там все другое. Нужно ли что-то придумывать с креплением педального узла? Или просто просверлить дополнительную дырку для штока сцепления? Если вдруг кто-то с этим сталкивался поделитесь??? Я этот весь процесс делал не один раз но на японских авто, там все более мнение унифицированно и все что приходилось делать это сверлить моторной щит и все. Ну и менять местами датчик скорости т.к. Переодически на авто с АКПП датчики скорости были электрическими а на МКПП механическими.

pufal76@mail.ru
27.08.2015, 17:33
Привет я поменял тока не заводится не пойму почему. Не работает стартер попробовал завести на прямую включил зажигание и к стартеру с отверткой заводится но дергается движок (троит) непонятно мне все это. Вот стоит сейчас. Не знаю куда лезть.

Грин Фрог
27.08.2015, 18:01
На АКПП и МКПП разный датчики к/в и разные мозги. Перенос МКПП с мозга и беспроблемно возможен с правильно отключенным штатным иммобилайзером

Спанчбоб
28.08.2015, 11:20
Смотря какой автомат, на AW4 и ручке одинаковые датчики. Нужны будут карданы, механика короче. Обязательно взять маховик с болтами и купить опорный подшипник, который в колено забивается. Есть отчет с картинками по замене на чирке, смысл тот же. Вечером ссылку дам если интересно.

Спанчбоб
28.08.2015, 22:31
Начало: http://www.drive2.ru/l/4759943/
Часть 1: http://www.drive2.ru/l/5070114/
Часть 2: http://www.drive2.ru/l/5096057/
Часть 3: http://www.drive2.ru/l/5128665/

Вот как то так. Датчик "парк - нейтраль" на этой машине был кастрирован еще давным давно, потому проблем с ним не возникло. С разъема идущего на коробку были взяты провода для фонарей заднего хода.

Из за разницы по годам полюбому будет гемор с датчиком колена, как минимум разные разъемы и способы крепления. Параметры самих датчиков одинаковы, нужно будет заменить разъем либо на косе либо на самом датчике и все будет работать.

pufal76@mail.ru, не заводится из за датчика нейтрали, он стоял на коробке и теперь его нет. Чтобы все заработало надо нужно на ногу реле стартера повесить массу напрямую.

http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/sbec/images/PCM_circuit.gif

Нижний левый угол схемы. Причем минус надо закинуть только на реле, в мозги его закидывать не нужно.

А с троением вариантов может быть несколько. От чего поставили маховик? С датчиком положения коленвала все нормально?