PDA

Просмотр полной версии : Капремонт двигателя AMC 150 2,5л.


kravol
04.10.2010, 21:51
Все мои темы переезжают на мой сайт и форум!!!! буду рад вашему визиту....

Ёсик
04.10.2010, 22:06
Суть такова что износ цилиндров такой, что я пролетел первый ремонтный размер.
вопрос есть ли оригинальные поршни 2ой ремонтный размер. ну и соответственно кольца. И если есть скажите где их мона купить....
Очень надо!!!!

Ничево не панимаю...неужели нельзя бу купить? Движок.

Спанчбоб
04.10.2010, 22:11
Хде ж ты найдешь б/у движок 2,5? Да еще с номером поди...............

Спанчбоб
04.10.2010, 22:15
http://www.jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=6159 Вот тут чел тоже проскочил все ремонтные размеры.

kravol
05.10.2010, 08:53
Ничево не панимаю...неужели нельзя бу купить? Движок.
Я в лотерею не играю.....

bezalutii
05.10.2010, 10:12
для 4 литрового мне притащили из штатов поршни +0,30 думали в милиметрах, а окозалось в дюймах. пощитал примерно объём вырос на 70 кубиков. есть такиеже +0.60 , + 0,70. в клондайке поспрашай. а вобще те кто из штатов железки таскают, я думаю смогут привезти

kravol
06.10.2010, 08:26
мне уже из штатов предлагали 0,30 дюйма привезти. это как раз 0,7..мм
мне надо в Москве где есть.
в четверг есть возможность скататься в Москву мож сразу бы все и купил.

bezalutii
06.10.2010, 10:24
в клондайке поройся. я там чёта подобное видел

kravol
09.10.2010, 02:12
мдя..... помощи от форума как от козла молока

Quadra
09.10.2010, 13:12
Ну а чего ты хочешь, машинка у тебя по форумским понятиям редкая, никто не заморачивался до сих пор такой движок делать, вот и не знают.

Aleksandr Puchkov
09.10.2010, 16:31
Оригинальная прога выдаёт только STD или ремонтный +.010" Всё больше не чего не показывает... странно. В понедельник на работе, могу глянуть поршни по каталогу Mahle.

bezalutii
10.10.2010, 12:36
Оригинальная прога выдаёт только STD или ремонтный +.010" Всё больше не чего не показывает... странно. В понедельник на работе, могу глянуть поршни по каталогу Mahle.

американское понадёжней будет:bf:

Quadra
10.10.2010, 14:51
Не верю, Мале серьезная фирма, и там шаловливые ручки нигеров и чиканосов не участвовали.

kravol
10.10.2010, 20:17
самое обидное что поршни то у 4хи 2,5литровых одинаковые и кольца тоже. А информацию никто дать так и не может. будто никто не капиталил движку.....

Спанчбоб
10.10.2010, 20:34
kravol, за все время что я на форуме, видел только один отчет по капремонту двигателя, ссылку я тебе давал в самом начале темы. Остальные предпочитают менять двигло, да и по бабкам дешевле выходит.

Baj
12.10.2010, 23:24
по бакам то дишевле! а вот лучше откапиталть чтоб гемора не знать! конкретный размер скажи в лом искать просо я заказывал в авто магазине по образцу привезли именно то что нужно если размер такой же скину номерки!

bezalutii
13.10.2010, 18:21
Не верю, Мале серьезная фирма, и там шаловливые ручки нигеров и чиканосов не участвовали.

мале какието картонные. уже несколько раз приезжали с оторванными юбками, а мерикосовскими гвозди мона в шпалы закалачивать:ag: мне кажеца они понадёжней будут

kravol
14.10.2010, 08:53
нужны поршни и кольца 2ой ремонт по их это 0,30" по нашему +0,7мм
ну и вкладыши все 1ый ремонт 0,10" по нашему 0,25мм

DmitrySD
14.10.2010, 15:34
Есть такой мотор вот с таким пробегом:
http://s54.radikal.ru/i143/1004/bc/e5cf1b9191ce.jpg
но дешевле 15 тыс не отдадим, машина недешево встала. Доки -- белорусская нотариальная счетсправка, +1300р. Х зн прокатит у вас или нет -- вроде как единое таможенное пространство уже...

Спанчбоб
14.10.2010, 18:56
kravol, а вот такой наборчик не поможет тебе? http://www.enginepartsstore.com/servlet/Detail?category=Jeep+%2F+AMC%3AInline+4+Cyl&no=323&param_referer=http%3A%2F%2Fwww.enginepartsstore.co m%2Fservlet%2FCategories%3Fcategory%3DJeep%2B%252F %2BAMC%253AInline%2B4%2BCyl&searchpath=29927

kravol
15.10.2010, 22:37
так вот это чудо я и пытаюсь заказать из за бугра

Спанчбоб
15.10.2010, 22:49
Что мешает?

kravol
15.10.2010, 23:24
не могу решить как будет лучше: через ибей или через фирму в штатах напрмуую

Barbudos
15.11.2010, 01:01
по бакам то дишевле! а вот лучше откапиталть чтоб гемора не знать! конкретный размер скажи в лом искать просо я заказывал в авто магазине по образцу привезли именно то что нужно если размер такой же скину номерки!

А в чем проблема то будет? Двигатели же безномерные?

kravol
01.02.2011, 16:24
Ура товарищи, пришли запчасти!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Результатом очень доволен, ждать пришлось не долго.
Цена комплекта с доставкой вышла 21тр для сравнения на 4л двигло выдет дешевле...не знаю почему..
Выкладываю фото всего что пришло:
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/7/21705917CgR.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/21705917.html)
Весь комплект

http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/8/21705918dpX.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/21705918.html)
поршни

http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/2/21705922Utk.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/21705922.html)
Заглушки

http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/4/21705924zBR.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/21705924.html)
Кольца

http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/5/21705925BAX.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/21705925.html)
Распредвал - НОВЫЙ

http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/6/21705926UZk.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/21705926.html)
Вкладыши распредвала

http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/7/21705927HgL.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/21705927.html)
Маслыный насос

http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/3/21705933WnG.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/21705933.html)
Гидрокомпенсаторы 8шт.

http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/4/21705934dwj.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/21705934.html)
шатунный вкладыши

http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/5/21705935EQB.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/21705935.html)
Коренные вкладыши

http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/6/21705936his.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/21705936.html)
Цепь и звезды ГРМ

http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/2/21705942LkU.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/21705942.html)
Комплект прокладок и сальников

DmitrySD
01.02.2011, 16:50
21 тыс + работа мастеров, которым в половине случаев кроме жигулей ничего нельзя доверять? Нда.
Жжоте.
Задешево мы моторы, выходит, продаем...

kravol
01.02.2011, 17:08
Барижить полу дохлыми моторами это конечно гуд ...для вас
Купить за копейки помыть, почистить и продать... это конечно ваш выбор.
Мой выбор не играть с вами в лотерею, а купить запчасти и самому чинить движок.

Спанчбоб
01.02.2011, 18:26
АААААААААА, богасьтво то какое!!! Там считай вся начинка новая. Поздравляю! Ждем отчет о капиталке!

Destorm
01.02.2011, 18:43
А вопрос, все детали простые? Ну т.е не кованные и тд? Просто я начал поиск по кованным деталькам на 5,2 ...

HORHE
01.02.2011, 19:33
Барижить полу дохлыми моторами это конечно гуд ...для вас
Купить за копейки помыть, почистить и продать... это конечно ваш выбор.
Мой выбор не играть с вами в лотерею, а купить запчасти и самому чинить движок.

+1! Тут культ прям укатаного говнища...особенно 4л хлама навалом.И Людей не переубедить,что откапиталеный мотор-это лучше и правильнее.Думаю проблема в отсутствии доверия мотористам.И наша исконная вера в авось!

З.Ы с "пролётом" по цилиндрам боремся качественной гильзовкой,под стд размер...естессно если отсутствует рем.размер.В основном приходится с грузовыми моторами так поступать.Люди едут пока...совсем уж **** из цилиндров не вылезет.

bezalutii
01.02.2011, 20:29
kravol я смотрю по фоткам у тебя даже гидрики в наборе есть, у мну в 4л небыло

kravol
01.02.2011, 20:50
сам смотрел и радовался!!!!!

kravol
01.02.2011, 20:52
А вопрос, все детали простые? Ну т.е не кованные и тд? Просто я начал поиск по кованным деталькам на 5,2 ...
как я понял что не кованные. для этого надо писать продавцу и он под тебя создаст комплект и обозначит цену. У них как я понял есть все!!!

FurGaffson
01.02.2011, 21:53
Ждем фотоотчет по работе:bp: Если сможешь взвесь порни и отпишись здесь (ток укажи погрешность весов), и если не трудно, погрешность по диаметру порней (чтоб знать насколько можно "валить" при расточке). Если микрометр отсутствует, можно поочередно вставлять в один горшек и щупом. Удачи в работе!!!

kravol
14.02.2011, 14:03
Ну что таварищчи начнем
Этап первый Головка блока цилиндров:
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/0/21884190CXJ.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/21884190.html)
Вот она после шлифовки, как мне сказали она была уведена чуть ли не на 0,5мм и это дофига.

http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/4/21884194eUT.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/21884194.html)

http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/3/21884213QPI.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/21884213.html)

http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/5/21884215ckU.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/21884215.html)
Делаем притирку клапанов. На самом деле надо было брать новые. Т.к. на старых были раковинки и очень большие.

http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/8/21884218ruF.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/21884218.html)
когда все клапана притерты и установлены, устанавливаем масло съемные колпачки. И засухариваем клапана.

Тут будет еще одно фото готовыой бошки (забыл щелкнуть)

Этап второй Блок цилиндров:
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/6/21884206AsD.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/21884206.html)

http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/0/21884210ySP.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/21884210.html)
блок после расточки и хонга. Масляный фильтр специально не снимал чтоб гайно ен попало туды.

http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/8/21884208NgT.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/21884208.html)
Коленвал после шлифовки.

http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/1/21884231RTS.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/21884231.html)
Устанавливаем блок на верстак и выбиваем вкладыши распредвала.

kravol
14.02.2011, 14:46
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/9/21884229khf.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/21884229.html)

http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/7/21884237oDJ.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/21884237.html)
Вкладыши выбиты. Еще выбейте пробку, чтоб было удобнее работать.

НАПИШУ КРУПНО. ВРУЧНУЮ СДЕЛАТЬ МОЖНО НО ОЧЕНЬ СЛОЖНО Т.К. ОНИ ТАК И НОРОВЯТ ПЕРЕКОСИТЬСЯ И ЕСТЬ БОЛЬШАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ ИХ ПОКОЦАТЬ. ТАК ЧТО ИДЕМ К СПЕЦАМ С ОПРАВКАМИ И ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРЕССОМ... НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК КАК Я... НАМУЧАЕТЕСЬ....

http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/8/21884238fRw.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/21884238.html)
вот подручный инструмент для работы

http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/9/21884239Izr.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/21884239.html)
последний вкладыш. был пробным и я его чуть покоцал в последствии ручками поправил.
НЕ ЗАБЫВАЕМ ВКЛАДЫШИ ИМЕЮТ РАЗНЫЕ РАЗМЕРЫ. ЧТОБ НЕ НАПУТАТЬ ОДЕВАЕМ ИХ НА РАСПРЕД И ПО ОЧЕРЕДИ СНИМАЕМ И СТАВИМ.

http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/0/21884240UFV.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/21884240.html)
окончательная подгонка на место производилась как раз той самой заглушкой и ее было не жалко т.к. был комплект новых.

http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/1/21884241GpD.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/21884241.html)

http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/2/21884242kOc.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/21884242.html)
Итак распред на месте (звезда стоит старая чтоб было за что его крутить)
При сборке все обильно поливаем маслом.

http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/7/21884247uhU.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/21884247.html)
далее ставим коренные вкладыши и укладываем на место коленвал.

http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/0/21884250laW.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/21884250.html)
собираем коренные шейки и наживляем болты но пока не тянем. проверяем все ли хорошо сидит и нигде ли не заедает.

http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/1/21884251TeB.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/21884251.html)

http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/2/21884252nvk.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/21884252.html)
не забываем промазать герметиком

http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/3/21884253Mtn.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/21884253.html)
затягиваем колено и ставим сальник.

http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/8/21884248XQw.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/21884248.html)
Устанавливаем цепи и звезды.

http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/9/21884249ptl.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/21884249.html)
не забываем про метки.

http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/4/21884254zWQ.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/21884254.html)
Собрал новый масленый насос, но пока его не устанавливаем.
Продолжение следует...... may be continued :ag:

kravol
14.02.2011, 14:48
По просьбе трудящихся:
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/5/21884255roZ.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/21884255.html)
поршень с пальцем.

http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/6/21884256XGx.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/21884256.html)
поршень без пальца.

kravol
14.02.2011, 14:51
И теперь у меня главная головная боль
Не могу вытащить пальцы из шатунов. Что тока не пробовал и местный нагрев и
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/7/21884257GhW.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/21884257.html)
ничего не помогает.
Завтря поеду к людикам с этим вопросом, может помогут

Destorm
14.02.2011, 16:11
Буржуй вы батенька! Ненашескими электронными весами пользуетесь!
А так 5+ за работу!

FurGaffson
15.02.2011, 07:15
Молодец, Олег:bf: Усе подробненько:ag:
Разница какая в весе была между порнями?
Родственник (всю жизнь в автоспорте) говорит, что поршневые концы шатунов можно "пройти" разверткой, чтоб пальцы держались на стопорных шайбах (по идее смазываться должно получше). Но прикалывается он или это правда - не знаю! Дерзай, ждем дальнейшего отчета!:ag:

FurGaffson
15.02.2011, 07:22
И теперь у меня главная головная боль
Не могу вытащить пальцы из шатунов. Что тока не пробовал и местный нагрев и ничего не помогает.
Завтря поеду к людикам с этим вопросом, может помогут

Не хочу врать, но каление до "вишневого" вроде допускается - структура металла при этом не меняется. Уточни у материаловедов. А так, "вишневый" нагрев горелочкой+пресс. Мож есть смысл резануть болгаркой часть пальца, чтоб весь не продавливать (не будет резать обычным диском, бери алмазный для камня (только сплошной без прорезей)). Главное не изменить структуры (нагрузку держать не будет).
В посте по регулировке главной пары (трансмиссия) уже было про то, что америкосы "любят" большие "+" на посадках. Удачи!

Neiron
16.02.2011, 02:11
А опилки кто выдувать будет? Попадут в маслоканал ведь. Сам все месяц назад проделывал на 4л. За три дня собрал...Кстати если гидрики новые штанги и коромысла надо ведь тоже менять.

kravol
16.02.2011, 17:26
пылесосить буду :-)
почему это вдруг замена гидриков ведет к замене толкателей.

samoroshka
16.02.2011, 19:14
Молодец ,kravol:bf: поскольку все разобранное и новенькие поршня я б подогнал к одному весу все поршня , шатуны и крышки . тем более что есть электровесики

kravol
16.02.2011, 21:05
завтря надеюсь заберу шатуны с новыми поршнями. А там уже будет ясно есть ли смысл.

samoroshka
16.02.2011, 21:27
Смысл есть независимо от погодных условий :ad:

FurGaffson
16.02.2011, 21:31
Привет! Ток с работы:aq: Олег,! сначала развесовываются поршни, поэтому я просил кинутьсюда разницу между ними:bf:
2) - шатуны
3) - пальцы
Подгоняешь по массе так, чтоб было равномерно. Исходя из массы самого "легкого" (смотришь разницу и к более "легкому" порню - более тяжелый палец (или выбирается металл порня (тяжелого) внизу юбки изнутри)) - это один конец шатуна-поршневой.
Делаются сборки поршень-шатун-палец.
Берется нитка и штатив (колхоз какой-нить), на нитке подвешиваешь прошень в сборе с пальцем и шатуном (прям за канавки). Другой конец шатуна на весы. Но там не так критично - меньше плечо для "колбашения". Вес подгоняется жопой шатуна (либо удаление металла болгаркой, либо "наварка"+шлифовка).

samoroshka
16.02.2011, 21:36
FurGaffson,как грамотнот все расписал ! СУПЕР !

FurGaffson
16.02.2011, 21:43
Спасибо!:ah: Не только же отсюда информуху таскать. Господь велел делиться:ag:

Neiron
16.02.2011, 22:35
пылесосить буду :-)
почему это вдруг замена гидриков ведет к замене толкателей.

Ну раз гидрики износились соответственно и штанги износились не меньше и рокеры. И ведь штанги приработались к старым гидрикам.

Neiron
16.02.2011, 22:45
Хмм. А я не подгонял по массе поршневую( Там сколько вообще разброс по массе идет у поршней?

FurGaffson
16.02.2011, 23:39
Олег (Kravol) пока не ответил. Самому интересно!
Хмм. А я не подгонял по массе поршневую( Там сколько вообще разброс по массе идет у поршней?
У тебя это не так критично - 6 горшков свое дело делают. БМВ в свое время даже 2 литра делали 6-и горшковыми - лучше распределение момента и он более сбалансирован.

kravol
24.02.2011, 09:38
Всем доброго времяни суток и с прошедшем праздником мужики!!!:bp:
Перепрессовали мне поршни вроде качественно.
Вешаем старые поршни для информации.
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/7/21992227Atv.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/21992227.html)
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/9/21992239PXT.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/21992239.html)
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/5/21992255dwm.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/21992255.html)
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/9/21992269YaS.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/21992269.html)

Теперь проверяем сколько весят новые поршни с шатуном. Поршни идут по порядку от 1 до 4ого.
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/0/21992160dAe.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/21992160.html)
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/4/21992174cHf.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/21992174.html)
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/8/21992188NBq.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/21992188.html)
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/6/21992206DXT.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/21992206.html)

kravol
24.02.2011, 09:44
Был найден всякий мусор и металлическая стружка в поршнях. Решил помыть их. Еще раз взвесил после мойки.
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/3/21992283LsG.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/21992283.html)
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/6/21992296mNb.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/21992296.html)
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/4/21992304qrD.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/21992304.html)
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/7/21992307JTI.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/21992307.html)

После чего думал как производить подгонку. Поршень решил не трогать. А обтачивал шатун.Все подогнал к весу 1227,9гр.
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/2/21992312EIe.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/21992312.html)
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/6/21992316rIB.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/21992316.html)
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/8/21992318oDp.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/21992318.html)
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/1/21992321Znz.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/21992321.html)
эталон остался не тронут.

kravol
24.02.2011, 09:48
После чего собираем кольца на место и ставим поршни. Не забываем что стрелка направленна к переду двигателя.
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/4/21992354Lor.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/21992354.html)
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/2/21992322Eok.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/21992322.html)

Не забываем про оправку для колец. Она облегчит вам жизнь и не придется покупать новые кольца....
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/6/21992346SOr.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/21992346.html)

kravol
24.02.2011, 10:19
Далее шатунные крышки затягиваем с моментом 4,5.
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/7/21992347QvI.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/21992347.html)
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/2/21992362iRd.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/21992362.html)

Устанавливаем на место маслянный насос.
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/3/21992363hbm.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/21992363.html)

Меняем сальник передней крышки. Он отличается от старого (без металлической оправки). Так что обмазываем герметиком перед установкой и садим на место аккуратно.
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/4/21992324slg.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/21992324.html)

Далее ставим на место переднюю крышку. Не забываем промазывать тонком слоем герметика.
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/6/21992366baz.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/21992366.html)
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/7/21992367ize.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/21992367.html)

Подготавливаем поверхности для установки поддона.
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/8/21992368Kel.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/21992368.html)
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/9/21992369SEo.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/21992369.html)
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/2/21992372kNq.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/21992372.html)

Обращу ваше внимание на эти места.
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/3/21992373sMc.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/21992373.html)
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/5/21992375TIi.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/21992375.html)

Подготавливаем поддон для установки.
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/0/21992370iTv.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/21992370.html)
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/1/21992371tEA.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/21992371.html)
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/1/21992381AMF.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/21992381.html)

Поддон установлен и затянут. Незабываем что поддон жестяной и мягкий. затягиваем равномерно и сперва 4 больших болта.
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/5/21992395shD.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/21992395.html)

kravol
24.02.2011, 10:24
Из моих косяков:
аккуратно с поворотом на 90 груд. датчика давления масла.
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/2/21992342iTW.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/21992342.html)
высверливаем и выкручиваем остатки.
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/5/21992355hbW.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/21992355.html)

Ну и как следствие чистим масляный канал. Пробка находится под звездой распредвала.
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/8/21992358Tip.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/21992358.html)

Еще не забываем ставить масло отражательную шайбу. Иначе придется все еще раз разбирать....
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/4/21992384ShH.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/21992384.html)

Neiron
25.02.2011, 00:37
Вопрос чем красили поддон? Я покрасил Грунтом антикорозийным и сверху покрыл антигравием. После нагрева вся красота облезла(

kravol
25.02.2011, 21:19
Вопрос чем красили поддон? Я покрасил Грунтом антикорозийным и сверху покрыл антигравием. После нагрева вся красота облезла(
Есть хай гировская "краска для двигателей" +250град.
ею красили уже один двиган до сих пор держится.

Baj
25.02.2011, 23:46
Вопрос чем красили поддон? Я покрасил Грунтом антикорозийным и сверху покрыл антигравием. После нагрева вся красота облезла(

:ag::ag::ag:если бы краской для супартов еще бу мог понять если бы облезла!

поддон можеш покрасить краской для супартов любого цвета - должен вынести без проблем! а вот блок можно попробывать серебрянкой- блеск теряет но сцуко не обгорает проверенно на паровых трубах к которым если слегка прикоснешся кожа осанится на них:aq::ag::ag:

kravol молодец за работу 5 ! все доступно и ясно для начинающих(даже через чур):ag:у меня единственный вопрос а почему развесовку раз уж ты этим занился не делал вместе с кольцами! и я бы наверное лишнее убрал бы с поршня!

к стати друг мне кажется что рано или поздно ты все равно прийдеш к 6 горшкам если любиш эту машинку! я уже бегу к ним !

bezalutii
26.02.2011, 11:02
Вопрос чем красили поддон? Я покрасил Грунтом антикорозийным и сверху покрыл антигравием. После нагрева вся красота облезла(

я однажды красил движок металиком и поливал лаком, правда перед этим грунтовал. проехал 10тыков движку солярой помыл а он как новый и краска не облезла

Neiron
26.02.2011, 18:01
я тоже грунт ложил и шкурил. один фиг облез.

FurGaffson
28.02.2011, 09:40
Если есть доступ к гальванике, лучший вариант - хромирование (предварительно защитив внутреннюю поверхность). Делал таким образом на Жигулях. Поддон+клапанная крышка. И внешний вид и протирать легко. Хром - очень твердый металл - высокая стойкость к истиранию. Бонус треком - видны любые подтеки+очень хорошая теплоотдача.

kravol
28.02.2011, 21:55
когда отчетец закончу распишу спсок инструмента и использованные материалы.
Сегодня забрал сварочник полуавтомат.
Так что ждите параллельный отчет по кузову.
ссылку дам тут

Пята4ок
02.03.2011, 22:27
Ура товарищи, пришли запчасти!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Результатом очень доволен, ждать пришлось не долго.
Цена комплекта с доставкой вышла 21тр для сравнения на 4л двигло выдет дешевле...не знаю почему..
Выкладываю фото всего что пришло:
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/7/21705917CgR.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/21705917.html)
Весь комплект

http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/8/21705918dpX.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/21705918.html)
поршни

http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/2/21705922Utk.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/21705922.html)
Заглушки

http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/4/21705924zBR.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/21705924.html)
Кольца

http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/5/21705925BAX.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/21705925.html)
Распредвал - НОВЫЙ

http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/6/21705926UZk.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/21705926.html)
Вкладыши распредвала

http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/7/21705927HgL.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/21705927.html)
Маслыный насос

http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/3/21705933WnG.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/21705933.html)
Гидрокомпенсаторы 8шт.

http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/4/21705934dwj.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/21705934.html)
шатунный вкладыши

http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/5/21705935EQB.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/21705935.html)
Коренные вкладыши

http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/6/21705936his.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/21705936.html)
Цепь и звезды ГРМ

http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/2/21705942LkU.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/21705942.html)
Комплект прокладок и сальников

Привет, начал капиталить движок уже год назад, правда дальше расточки колена дело не пошло, а причиной тому как раз отсуцтвие ремонтных поршней, точнее нужного мне размера.Отсюда вопрос: как заказывал и сколько времени пришлось ждать.А то моторка моя скоро совсем богу душу отдаст. P.S. Если хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам.

kravol
04.03.2011, 18:33
повторюсь.....
Идет 3 недели цена 21тр. покупал на ибее.

Piton
04.03.2011, 18:52
Привет, начал капиталить движок уже год назад, правда дальше расточки колена дело не пошло, а причиной тому как раз отсуцтвие ремонтных поршней, точнее нужного мне размера.Отсюда вопрос: как заказывал и сколько времени пришлось ждать.А то моторка моя скоро совсем богу душу отдаст. P.S. Если хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам.

По фоткам от kravol не увидел самой главной детали,
натяжителя цепи :ag:

Спанчбоб
04.03.2011, 19:03
Так вот же он, уже установлен: http://imgsrc.ru/kravol/21884249.html

А у меня почему то такой детальки нету, просто вкладыш текстолитовый в крышке, и все...................

kravol
04.03.2011, 20:24
вкладыш есть тоже. он держит цепь с рабочей стороны. а нядяжок доржит цепь с другой стороны. если нятяжка нет то цепь будет болтаться.

kravol
04.03.2011, 20:24
натяжок я оставил старый, но его весь поправил и восстановил

Спанчбоб
04.03.2011, 20:31
А почему же у меня нет такой детальки? И дырок - посадок никаких и в мануале про него ничего нету.................

kravol
04.03.2011, 20:33
хз... см литературу там про натяжок есть. Да и ваще чирок загадочный машина :-)

Спанчбоб
04.03.2011, 20:48
Вот картинка из мануала, в аккурат на 2,5, нету там такой детальки............

kravol
04.03.2011, 20:54
http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=J88&Group=58&SubGroup=0002000&Title=20++TIMING+COVER,+2.5L+ENGINE
а тут несколько другая инфа

Piton
04.03.2011, 21:03
вкладыш есть тоже. он держит цепь с рабочей стороны. а нядяжок доржит цепь с другой стороны. если нятяжка нет то цепь будет болтаться.
Смысл в ремонте(не ремонтопригоден)
http://www.jeep4x4center.com/product-information.asp?number=33003421
в академии порядка 2000 рублей

Спанчбоб
04.03.2011, 21:03
А тут и успокоителя нету: http://jeep.auto.ru/engines/AMC242/parts.htm

Господа, кто может прояснить ситуацию?

Piton
04.03.2011, 21:09
А тут и успокоителя нету: http://jeep.auto.ru/engines/AMC242/parts.htm

Господа, кто может прояснить ситуацию?

Успокойся в 4 литровом нет,здесь разговор про 2.5

Спанчбоб
04.03.2011, 21:35
Так на 4 и 2,5 привод ГРМ одинаковый вроде или я ошибаюсь?

TriA
04.03.2011, 21:37
+1 Константин Васильевич

Piton
04.03.2011, 21:38
Так на 4 и 2,5 привод ГРМ одинаковый вроде или я ошибаюсь?

Похожий.
Но разный по цепи,звездочкам,натяжителю.

Neiron
04.03.2011, 23:30
на 4 литра только текстолит. натяжителя нет.

kravol
04.03.2011, 23:50
http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=J88&Group=56&SubGroup=0000700&Title=7++TIMING+COVER,+4.0L+ENGINE
что и требовалось доказать

kravol
05.03.2011, 00:00
Смысл в ремонте(не ремонтопригоден)
http://www.jeep4x4center.com/product-information.asp?number=33003421
в академии порядка 2000 рублей
Уважаемый, там ломаться нечему. Поэтому и смысла менять его нет

FurGaffson
05.03.2011, 09:39
К сожалению в русском языке нет слова "валидность" - способность дивайса выполнять возложенную на него (разработчиками) задачу. "Выглядит нормально" и "способен выполнить задачу" - две ОЧЕНЬ большие разницы:ah:

gaykin
06.03.2011, 18:01
не могу решить как будет лучше: через ибей или через фирму в штатах напрмуую

привет ! отчет суперский !!! на днях собираюсь снимать свои 4 литра .объясни как заказать кит через ибей :ap:

kravol
07.03.2011, 19:10
Ищим в поиске как правиль зарегаться в ибее
делаем карту виза или мастер. Есть еще один вариант виза виртуал, делают в вбт24.
привязываем карту через пейпал к ибею.
Ищем продавана promarengine. Или ищем Engine Rebuild Kit ну для тебя AMC 242
ну и для полного счастья вот ссылка
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/87-95-Jeep-4-0-242-Engine-Master-Rebuild-Kit-Premium-/370490708816?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item5642f79350#ht_1562wt_1166
продавец проверенный все сделал в лучшем виде, за остальных не скажу.
Удачи...и не бойтесь покупать по ибею..друзья из Москвы заказывали дорогущее коллекционное ружье...пришло....

FurGaffson
07.03.2011, 23:08
Ищим в поиске как правиль зарегаться в ибее
делаем карту виза или мастер. Есть еще один вариант виза виртуал, делают в вбт24.
привязываем карту через пейпал к ибею.
Ищем продавана promarengine. Или ищем Engine Rebuild Kit ну для тебя AMC 242
продавец проверенный все сделал в лучшем виде, за остальных не скажу.
Удачи...и не бойтесь покупать по ибею..друзья из Москвы заказывали дорогущее коллекционное ружье...пришло....

Олег, давай про пейпап ПАПАДРОБНЕЕ:ag: Через них можно заказывать и в Моррис жип центр. Только я не знаю как платить и как доставлять:ak:

gaykin
08.03.2011, 00:11
Ищим в поиске как правиль зарегаться в ибее
делаем карту виза или мастер. Есть еще один вариант виза виртуал, делают в вбт24.
привязываем карту через пейпал к ибею.
Ищем продавана promarengine. Или ищем Engine Rebuild Kit ну для тебя AMC 242
ну и для полного счастья вот ссылка
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/87-95-Jeep-4-0-242-Engine-Master-Rebuild-Kit-Premium-/370490708816?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item5642f79350#ht_1562wt_1166
продавец проверенный все сделал в лучшем виде, за остальных не скажу.
Удачи...и не бойтесь покупать по ибею..друзья из Москвы заказывали дорогущее коллекционное ружье...пришло.... спасибо за подробный инструктаж !!! да! и прими и мои поздравления с прошедшим !!!:bp:

Neiron
09.03.2011, 00:30
кстати можно и не на ибее покупать а на прямую у производителя энджинтех. на ебее перекупы.

kravol
09.03.2011, 09:44
Олег, давай про пейпап ПАПАДРОБНЕЕ

А что там подробнее заходишь на paypal.com регистрируешься, тока все пишешь в транслите т.е. Олег - Oleg и т.д.
заводишь карту см. выше лежишь на нее 100р. и привязываешь ее к своему аккаунту на пейпале, далее закидываешь нужные суммы денег на карту и оплачиваешь покупки использую аккаунт пейпал.

kravol
09.03.2011, 09:45
кстати можно и не на ибее покупать а на прямую у производителя энджинтех. на ебее перекупы.
можно, но надо договариваться о доставке а они с Россией не охотно работают. я им писал...ответа нет.

FurGaffson
09.03.2011, 11:36
А что там подробнее заходишь на paypal.com регистрируешься, тока все пишешь в транслите т.е. Олег - Oleg и т.д.
заводишь карту см. выше лежишь на нее 100р. и привязываешь ее к своему аккаунту на пейпале, далее закидываешь нужные суммы денег на карту и оплачиваешь покупки использую аккаунт пейпал.
Зарегиться - не проблема, а карта какая и какого банка (Visa Сбер уже есть).

kravol
09.03.2011, 18:43
Зарегиться - не проблема, а карта какая и какого банка (Visa Сбер уже есть).
Все не рекомендуют использовать карты сбербанка есть с ними проблемы при оплате...

FurGaffson
09.03.2011, 21:54
Все не рекомендуют использовать карты сбербанка есть с ними проблемы при оплате...
Подскажи лучше, какие рекомендуют:ad:

kravol
09.03.2011, 22:32
Подскажи лучше, какие рекомендуют
делай виза виртуал в ВТБ24 делают 3-7 дней и очень легко привязывается.

Destorm
09.03.2011, 23:45
Kravol - проблем нету со сберовскими. Ты когда блин свой мотор то собереш и воткнеш?!

bezalutii
10.03.2011, 00:05
Kravol - проблем нету со сберовскими. Ты когда блин свой мотор то собереш и воткнеш?!

:ag::ag::ag:

kravol
10.03.2011, 18:59
на днях дотащу в гараж где есть телфер и буду вешать...

FurGaffson
11.03.2011, 08:01
Расположение трубок и шлангов ОЖ сфоткать не забудь:ag:

kravol
16.03.2011, 23:17
Сегодня повесил двигло.
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/1/22287491MGb.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22287491.html)

http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/3/22287493VrH.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22287493.html)

http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/6/22287496mmH.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22287496.html)

http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/8/22287498sCf.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22287498.html)

http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/6/22287506vAY.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22287506.html)

http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/6/22287516Tkh.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22287516.html)

http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/2/22287522fDG.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22287522.html)

FurGaffson
16.03.2011, 23:33
Ну наконец то!:bf: Поздравляю!:ag:

Ёсик
16.03.2011, 23:39
Его бы на стенде покрутить - не заводя.
Кстате я один раз класику обкатывал - таская её на шнурке часов 8.

Destorm
16.03.2011, 23:40
Ура! мы этого дождались! терь остаеться процесс запуска отпостить.

kravol
16.03.2011, 23:54
Его бы на стенде покрутить - не заводя.
Кстате я один раз класику обкатывал - таская её на шнурке часов 8.
хочу сделать так:
залить масло не заворачивая свечей
покрутить чтоб создалось давление и промылось все
слить масло и залить свежее, ну и фильтр конечно же.

Ёсик
16.03.2011, 23:55
хочу сделать так:
залить масло не заворачивая свечей
покрутить чтоб создалось давление и промылось все
слить масло и залить свежее, ну и фильтр конечно же.

Я не об этом...о том что бы поршни "немного легли" по целиндрам.

точнее юбки поршней. Когда класику катал - она нагревалась(не заводя)

kravol
16.03.2011, 23:57
Я не об этом...о том что бы поршни "немного легли" по целиндрам.

точнее юбки поршней. Когда класику катал - она нагревалась(не заводя)
ок, покручу....сколько смогу....

ubn
17.03.2011, 00:00
я брал не через ебей.
есть провереный продавец, тоже барыжит инджин течем.
у меня аким китом сдлано 4л двигло, чебе брал .03 дюйма- третий ремонт

FurGaffson
17.03.2011, 01:51
Когда делал ВАЗовский движек "под себя", крутил электродвигателем за зацепы под "кривой стартер" спереди 3 часа. Потом вскрыл по новой (голову+поддон). На выброс: часть компрессионных колец и 2 вкладыша шатунных. Но з/части там - отдельная песня:ak:

Ёсик
17.03.2011, 08:06
Когда делал ВАЗовский движек "под себя", крутил электродвигателем за зацепы под "кривой стартер" спереди 3 часа. Потом вскрыл по новой (голову+поддон). На выброс: часть компрессионных колец и 2 вкладыша шатунных. Но з/части там - отдельная песня:ak:

:ag::ag::ag: я кольца в магазине так подбирал : :ap: покупаю комплект и сразу же пытаюсь его сломать - сломался покупаю такой же ,:ap: загнулся(чаще так было) обратно сдаю.

kravol
17.03.2011, 23:50
Работа за сегодня:
Ставим трамблер.... не правильно
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/6/22305896zPT.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22305896.html)

Ставим трамблер правильно...
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/7/22305897Wtp.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22305897.html)

Моем голову и готовим к установке
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/8/22305898TNr.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22305898.html)

Пока ставим гидрокомпенсаторы заливаем головку бензином для окончательной проверки качества притирки.
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/4/22305904DiH.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22305904.html)

http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/0/22305900qtI.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22305900.html)

http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/2/22305902xpN.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22305902.html)

http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/3/22305903DFv.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22305903.html)

Ставим голову на место и наживляем болты.
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/7/22305907hPC.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22305907.html)

http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/2/22305912zei.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22305912.html)

Затягиваем болты не забывая про порядок и момент. И еще про герметик на 8 болт!!!
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/5/22305915mxU.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22305915.html)

Ставим толкатели и коромысла и затягиваем их. НЕ забываем смотреть чтоб коромысла ровно прилегали к клапанам, бывает так что при откручивании планка гнется и они смещаются!!!
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/2/22305922WVQ.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22305922.html)

kravol
19.03.2011, 22:53
Еще один денек!!!
Вешаем раздатку...и выясняем что она чуток не лезет....делаем проставки...
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/5/22328945VWk.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22328945.html)

http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/7/22328947lEz.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22328947.html)

Нет болтов и нужного сверла...переходим к движку
Вешаем помпу
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/0/22328950VCc.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22328950.html)

Вешаем гену
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/0/22328960DnW.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22328960.html)

Вешаем выпускной...тока я нифига не понял как так....болты не садились, как будто выпускной весь перекосило. Пришлось немного подгонять
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/7/22328967wZV.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22328967.html)

Сажаем уже на прокладку и впуск и выпуск
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/1/22328971Eok.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22328971.html)

Далее гур и дросель
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/4/22328974tZJ.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22328974.html)

Примеряем радиатор от УАЗа....и ставим
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/1/22328981cWN.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22328981.html)

http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/3/22328983zlu.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22328983.html)

Проверяем зазор при закрытом капоте.....все ок.
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/1/22328991ZCw.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22328991.html)

Место для этектро карлсончика вагон...
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/4/22328994ubf.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22328994.html)

Мотор ХХ проверяем жив не жив...был не жив разобрал поправил шестерню и ожил...
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/1/22329001lqY.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22329001.html)

Ставим его на место
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/3/22329003CpK.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22329003.html)

Т.к. в комплекте есть прокладка крышки... делаем крышку под прошладку из под герметик...
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/6/22329006Bez.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22329006.html)

Для полноты счастья мажем герметиком. т.к. ГБЦ не фрезерована...
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/9/22329009asr.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22329009.html)

Крышка на месте.....немного подтянем и оставим сохнуть...но не перетягиваем...
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/2/22329012ppy.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22329012.html)

kravol
19.03.2011, 23:01
Далее для сотоварещей по 2,5:
вот куда идет эта трубка
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/4/22329014zXi.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22329014.html)

Умер провод АКБ+
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/6/22329016nIs.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22329016.html)

Блок реле и проводка
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/9/22329019ddv.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22329019.html)

Ремень грм
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/5/22329025YOv.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22329025.html)

А вот самое интересное...расположение макуумных трубок, это все что я оставил и это то что нужно остальное в топку...
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/3/22329343Ewj.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22329343.html)

http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/4/22329344Yxg.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22329344.html)
Так на фото не совсем правильно собрал....исправлю отпишу

FurGaffson
20.03.2011, 01:01
Спасибо!:bf: Изучаю...

kravol
24.03.2011, 22:20
Исправил трубки и выкладываю фото....это оптимальная схема вакуума...
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/8/22393428ycc.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22393428.html)

http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/3/22393433rOm.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22393433.html)

kravol
24.03.2011, 22:22
Повесил раздатку...
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/6/22393436bHu.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22393436.html)

Поставил кардан
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/0/22393440TIT.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22393440.html)

Прикинул середку ....пока прикинул.
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/3/22393443lvn.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22393443.html)

Установил концевики от вольво...
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/8/22393478KSR.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22393478.html)

Destorm
24.03.2011, 23:04
ты бы блин уже хоть запуск пробный сделал. а то я очкую :(

kravol
24.03.2011, 23:24
6500 на жижи всякие нет....
Как появится сразу запущу.

bezalutii
25.03.2011, 00:37
ты бы блин уже хоть запуск пробный сделал. а то я очкую :(

чо не терпица да?:ag:

Neiron
25.03.2011, 00:51
А что там с выпускным? Чем это он обмотан?

FurGaffson
25.03.2011, 01:04
ты бы блин уже хоть запуск пробный сделал. а то я очкую :(
Дык все уже испереживались:ag: Стараний было много!:bf: Отчет классный:ad: А рузултат где???

kravol
25.03.2011, 06:30
А что там с выпускным? Чем это он обмотан?
С производства метало пластиковой трубы взял алюминиевую ленту....
сделал своего рода экран...посмотрим как будет работать...
буду ей же выхлопную обматывать...

bezalutii
25.03.2011, 10:30
мне кажеца алюминевая лента сгниёт. видел на спортивных машинах коллектор и трубы стеклотканью обкручивают

FurGaffson
25.03.2011, 10:50
Попробую покурить матчасть по этому вопросу, но точно температура плавления ляминя ~600 С и трубы (металлопластик) рассчитаны на температуру 120 С и не более.
ЗЫ рабочая температура лямбды 300-850 С

samoroshka
25.03.2011, 10:51
Давай , kravol, мы все ждём первого запуска !

kravol
25.03.2011, 18:21
Завтря заберу жижи все и еду крутить... и будет вам запуск...

FurGaffson
26.03.2011, 09:42
Да, Олег, в процессе курения матчасти и ответов в других темах подумалось: ты , когда ставил клапанную крышку, отводы вентиляции картера промыл (видно на фото), а саму крышку так и поставил?
У Leo это несколько по другому оисано http://leo.avtograd.ru/CCV.htm

kravol
26.03.2011, 18:34
Да, Олег, в процессе курения матчасти и ответов в других темах подумалось: ты , когда ставил клапанную крышку, отводы вентиляции картера промыл (видно на фото), а саму крышку так и поставил?
У Leo это несколько по другому оисано http://leo.avtograd.ru/CCV.htm
все отмывал, отчищал и выскребал. Включая вентиляцию...

Neiron
28.03.2011, 10:25
Ну что? Поехал?

kravol
28.03.2011, 11:42
не торопите...еще надо электро карлсон повесить...седня буду делать

Neiron
28.03.2011, 12:12
)))) ага и еще отполировать крышку двигателя...

kravol
28.03.2011, 23:07
мне так иногда на форуме многих хочется послать....ели сдерживаюсь........
и на ум приходят мудрые слова....."пиз.еть не мешки ворочить........"
это я для всех написал а не кому-то лично

Destorm
28.03.2011, 23:18
Крав - представь какого звездам мирового масштаба(не отечественным), за ними папараци целыми днями гоняються и им нет проходу от поклонников даже в туалете :ag::av:

kravol
28.03.2011, 23:57
аха еще только осталось создать видио первого запуска движка и устроить аукцион....

Neiron
29.03.2011, 00:27
Ну вот я когда откапиталил свой движок наоборот пытался запустить его побыстрее что бы все возможные косяки выявились. И лично я можно сказать полировал крышку тряпочкой)))

kravol
31.03.2011, 11:03
Установлены датчики, залиты все жидкости
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/7/22474957cbt.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22474957.html)

Масса прикручена тут
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/8/22474958vQe.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22474958.html)

Сварен и установлен глушак
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/1/22474971jqW.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22474971.html)

Вкорячен резонатор от ленд крузера.
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/2/22474972jaS.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22474972.html)

Установлена печка
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/3/22474973nec.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22474973.html)

Проводка.....Делаю все как надо т.е. все доп провода укладываю вместе со всеми (стеклоподъемники, замки дверей) также протянута проводка под капот для включателя электро карлсона
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/7/22474977SlI.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22474977.html)

пока на холодную кручу движку.....все хорошо тока стартер что-то не очень хорошо шуршит.
Щас делаю всю проводку и ставлю все на место.
Ну и до кучи надо привезти канистру бензина....там в баке по ходу сухо....
Я думаю на выходных заведу.....наконец...

Destorm
31.03.2011, 12:10
Как заведеш - посылай сразу почтой местного пива вашего :) Или ТК! Отметим и мы с тобой!

Neiron
31.03.2011, 12:22
А я этот штутцер который идет из коробки передач к трубке охлаждения выкинул так как там с этими колечками и пластиковой защелкой одна морока. Купил бензомаслостойкий патрубок от уаза с такой же резьбой. Вкрутил в коробку а второй конец посадил на хомут на трубку железную. Но штуцер патрубка пришлось доработать. Там на штуцере гайка крутится и через нее протикало масло. Я ее приварил.

kravol
31.03.2011, 12:22
Если заведется и все гуд.....нахрюкаюсь....

kravol
31.03.2011, 12:24
А я этот штутцер к коробке передач выкинул. Купил бензомаслостойкий патрубок от уаза с такой же резьбой. Вкрутил в коробку а второй конец посадил на хомут на трубку железную. Но штуцер патрубка пришлось доработать. Там на штуцере гайка крутится и через нее протикало масло. Я ее приварил.
Я на эти шланги буду переделывать...просто пока на это денег нет. Надо на ход встать а там будет видно.

Neiron
31.03.2011, 12:29
Кстати еще когда собрал движок потекли все топливные магистрали. Кольца форсунок и кольца регулятора давления подошли от ваза и газа. А патрубок который подводит бензин в рампу никак не хотел уплотняться и колец таких ни где нет. Я обрезал шланг где он завольцован и купил пластиковый штуцер в вазе от топливной магистрали он подошел идеально. Такие штуцера ставят еще на магистрали топливные шеви нивы. Стоимость штуцера 100р

kravol
31.03.2011, 13:18
СПС... буду иметь ввиду

samoroshka
31.03.2011, 16:21
вот еще рекомендация ))) на выпуске ,после "блестяшки" ,хде первый шов ,разрезай и вваривай гофру можно самый маленький размер 50х60 . гофра будет гасить ненужные колебания . и выпускной коллектор никогда не треснет :bf: могу фотку кинуть как сделано у меня :ah:

kravol
31.03.2011, 16:24
конеш кидай

kravol
02.04.2011, 19:20
НУ уважаемые....свершилось.... я завелся.....
сперва схватывал и глох.... как выяснилось было мало бензина.... пока 15 литров не залил туды он не начал качать нормально.
После завелся и тарахтел как трактор т.к. не было герметика между выпускным коллектором и выхлопной трубой. исправил это и звук меня очень порадовал.
Движка работает ровно...очень ровно, нет дерганий, вибраций, и стуков....
Доволен как слон.....

ща выложу видео...

kravol
02.04.2011, 21:23
Обещанное видио
http://www.youtube.com/watch?v=Mhs0kcvifC8

http://www.youtube.com/watch?v=L2BzZslwPHA

http://www.youtube.com/watch?v=zWXrnnaviMQ

http://www.youtube.com/watch?v=YYlS4OpjL4U

http://www.youtube.com/watch?v=sJySH2Bvl_s

Destorm
02.04.2011, 21:44
Ура поздравляю наконец то с запуском двс и мы тоже дождались и поддерживали тебя весь твой долгий путь!
Теперь с тебя местного разливного пива всем кто поддерживал и интересовался процессом!

kravol
02.04.2011, 21:46
гы...приезжай....

kravol
02.04.2011, 21:47
завтря буду собирать салон и попробую прокатиться

Destorm
02.04.2011, 22:02
отправь почтой в мск... или ТК.

kravol
02.04.2011, 22:26
Налью в конверт и отправлю....

bezalutii
03.04.2011, 10:37
ура наконецто свершылось:bp: оно завелось и работает:ag:
поздравляю:bp::bp::bp:

FurGaffson
03.04.2011, 17:10
Поздравляю!:bf: Ну, наконец то!!!:bp::ag::bp:

Neiron
07.04.2011, 22:34
Поздравляю. Боюсь даже спрашивать что это за змеевик на копоте у бочка с тосолом)

kravol
07.04.2011, 23:06
См тему в трансмиссии "Внешний радиатор АКПП"

kravol
07.04.2011, 23:10
И так заканчиваем все переделки укладкой алюминия на пол.
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/2/22565812Ntp.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22565812.html)

http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/4/22565814Bfm.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22565814.html)

http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/5/22565815qzU.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22565815.html)

http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/8/22565818Nfi.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22565818.html)

http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/0/22565820ixJ.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22565820.html)

Neiron
09.04.2011, 00:29
Ну а тогда перед радиатором что за змеевик?) Или ты два змеевика все же вместе соединил? Кстати а ковры планируется? Если нет то что на тонель? Если и тонель алюминием, то помоему симпотно будет.

kravol
09.04.2011, 18:03
будет подключено 3 радиатора АКПП - 2 на капот, 1 перед основным радиатором. щас подключен только передний. Ковров не будет и алюминием зашьется полностью.

samoroshka
13.04.2011, 22:45
конеш кидай
вот :

Neiron
13.04.2011, 22:56
кстати полезная штука. хоть не будет колотить об балку если глушак не так встанет.

kravol
13.04.2011, 23:22
аха есть такая штука от таза...тока тонкая.... а где такой толщины взять то??????

samoroshka
14.04.2011, 07:57
кстати полезная штука. хоть не будет колотить об балку если глушак не так встанет.
нет уж ! сначала сделай как должно быть , штоб не болталось ничего , приварено было все куда надо , а потом уж ваяй . а то так можно сделать что потом придеться выбрасывать :ag: ... к тебе это , естессно не относиться :bf:
у нас на рынке в ЮП или Кунцево продается . наверное можно найти еще хденить ... я сам брал пару лет назад в ЮП уплотил всего 600 рэ.

kravol
20.04.2011, 21:23
Пригнал сегодня машину в город....20км полет нормальный!!!!!

samoroshka
20.04.2011, 21:26
:ay:

FurGaffson
20.04.2011, 22:26
Поздравляю!:bf:

Quadra
24.04.2011, 11:40
Ковров не будет и алюминием зашьется полностью.

Только этой глупости не делай, это удел ведроверов. Алюминий и сталь создают электрогальваническую пару и метал сгнивает в труху в поистине отрицательные сроки от электрогальванической коррозии...

DmitrY Ekb
28.04.2011, 09:05
Бюджетный вариант.
Добрый день истинные ценители настоящих авто! Прошу прощения за позднюю инфу, т.к. для автора это уже наверное не так актуально.
В моем авто после хороших покатушек с преодалением водных преград провернуло шатунные вкладыши. При разборке и анализе сост. деталей,- кроме задранных шатунных вкладышей и задиров стенок цилиндров, ещё и эллипсность до 0,15 мм. При этом состояние поршней,шатунов, пальцев было практически идеальным. В связи с дефицитностью (в то время) деталей, блок, цилиндров был расточен и загильзован под те-же поршни. Гильзы использовались от б/у двигат УАЗ. После расточки и хонингования -шлифовка привалочных плоскостей. Шатун. шейки колена были прошлифованы в размер Ф52,56-0,01, вкладыши от двиг. ГАЗ31029 S=1,75 с подрезкой по ширине. После сборки двиг. оказался очень тугим, и стартер не мог провернуть колен. вал. Поэтому двиг. крутили "вхолодную" на станке ДИП-500 в теч. 3...4 ч. Несмотря на это, при первых запусках двиг. работал ~ 15 мин, потом сам останавливался из-за нагрева, постепенно это время увеличивалось. После пробега ~ 10т.км заменил кольца, кот. к тому времени уже слегка набили зеркало. После такого ремонта, двиг. прошёл ~120 т.км, из них ~100 т.км - с турбонаддувом. Всё О.К., копрессия в норме, масло не ест совсем.

kravol
28.04.2011, 09:48
СПС за инфу.... мож и кому-то пригодиться
Щас я в Башкирии махнул 600км. машинка прет, свободно ехал всю дорогу 90..больше хе хотел гнать.

Shilo
28.04.2011, 10:02
СПС за инфу.... мож и кому-то пригодиться
Щас я в Башкирии махнул 600км. машинка прет, свободно ехал всю дорогу 90..больше хе хотел гнать.

Молодец!

ubn
29.04.2011, 10:41
странно , может это прикол 2.5 но при прогазовке 4.0 выворачивает в бок.
я такпонимаю от момента. подушки новые.
пробовал ставтиь полик- качается вся машина )

bezalutii
29.04.2011, 23:45
да и звук выхлопа у него взрослый как на 4х литровом:bf:

kravol
17.05.2011, 00:39
так...всем доброго времени суток....
приехал в Казань проехал Нефтекамск-Актаныш(переправа)-Набережные челны-Казань.
итого по одометру 412 км предупрежу сразу что он врет в меньшую сторону т.к. спидометр обманывает меня минимум на 10 км/ч.
но даже при этом раскладе получилось так....
залился я на 1500р - 63л. 92го
щас в баке 20л. итого израсходовал 43л
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!РАСХОД 10,5 литров на сотню!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Доволен как слон, машинка едет супер......

FurGaffson
17.05.2011, 01:02
Поздравляю!!!:bp::bp::bp: Ты своего добился!!! Молодец!!!:ad:
DmitrY Ekb
Бюджетный вариант.
Добрый день истинные ценители настоящих авто! Прошу прощения за позднюю инфу, т.к. для автора это уже наверное не так актуально.
В моем авто после хороших покатушек с преодалением водных преград провернуло шатунные вкладыши. При разборке и анализе сост. деталей,- кроме задранных шатунных вкладышей и задиров стенок цилиндров, ещё и эллипсность до 0,15 мм. При этом состояние поршней,шатунов, пальцев было практически идеальным. В связи с дефицитностью (в то время) деталей, блок, цилиндров был расточен и загильзован под те-же поршни. Гильзы использовались от б/у двигат УАЗ. После расточки и хонингования -шлифовка привалочных плоскостей. Шатун. шейки колена были прошлифованы в размер Ф52,56-0,01, вкладыши от двиг. ГАЗ31029 S=1,75 с подрезкой по ширине. После сборки двиг. оказался очень тугим, и стартер не мог провернуть колен. вал. Поэтому двиг. крутили "вхолодную" на станке ДИП-500 в теч. 3...4 ч. Несмотря на это, при первых запусках двиг. работал ~ 15 мин, потом сам останавливался из-за нагрева, постепенно это время увеличивалось. После пробега ~ 10т.км заменил кольца, кот. к тому времени уже слегка набили зеркало. После такого ремонта, двиг. прошёл ~120 т.км, из них ~100 т.км - с турбонаддувом. Всё О.К., копрессия в норме, масло не ест совсем.
Очень интересно и своевременно - мне еще предстоит!

mordvin
19.09.2011, 19:31
Привет ребята.Можно в Вашу компанию вступить?
На днях приобрел"индейца" 1992г.в.Пригнал эвакуатором из Москвы.Его бедного истрепали до немогу.
Короче двиган дали в мешке,блок отдельно,остальное россыпью.Проблема
первая-износ цилиндров на 0,5мм,поршня придется брать более 99мм.
Самый главный вопрос-нет стандартных размеров шеек коленвала.Сегодня возил шлифовщику просит размеры,от каких именно замерять и шлифовать?Может у кого-нибудь есть каталог деталей двигуна 2,5 л.Может есть какая нибудь информация о сборке движка?
Короче надеюсь на взаимопонимание и согласие.

ejen
19.09.2011, 19:57
http://www.enginepartsstore.com/servlet/Categories?category=Jeep+%2F+AMC%3AInline+4+Cyl
стандартные ремкомплеты. размеры даны

каталог в топе раздела
https://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=65

Саша НН
19.09.2011, 22:07
Интересно,а где хозяин темы???Что то давно нет его на форуме?

mordvin
20.09.2011, 19:03
Всем привет.Сегодня на работе нашел данные на вкладыши с цветовой маркировкой.Показал шлифовщику,тот сравнил вал со стандартными размерами-износ 0.Говорит ставь смело и мозги не ....
У меня радости не было предела,одна проблема отпала.Теперь надо искать ремонтные поршни.

FurGaffson
20.09.2011, 19:51
Привет ребята.Можно в Вашу компанию вступить?
На днях приобрел"индейца" 1992г.в.Пригнал эвакуатором из Москвы.Его бедного истрепали до немогу.
Короче двиган дали в мешке,блок отдельно,остальное россыпью.Проблема
первая-износ цилиндров на 0,5мм,поршня придется брать более 99мм.
Самый главный вопрос-нет стандартных размеров шеек коленвала.Сегодня возил шлифовщику просит размеры,от каких именно замерять и шлифовать?Может у кого-нибудь есть каталог деталей двигуна 2,5 л.Может есть какая нибудь информация о сборке движка?
Короче надеюсь на взаимопонимание и согласие.
Привет! Я ориентируюсь на http://www.jeep4x4center.com/jeep-engine-parts/engine-2.5L-150-a.htm
Мануалы можно скачать http://www.jeep.org.ua/viewforum.php?f=6 расписаны все движки. Остальное спрашивайте:ad: Олег Cravol тоже иногда появляется.

mordvin
21.09.2011, 18:06
Спасибо ребята вы мне очень помогли.Сегодня был разговор с менеджером интернет-магазина Jeep,информация оказалась кстати.

Евлампий
13.10.2011, 13:55
А я за авось. Потому что Русский!

kravol
15.10.2011, 20:47
Спасибо ребята вы мне очень помогли.Сегодня был разговор с менеджером интернет-магазина Jeep,информация оказалась кстати.
Для того и воял чтоб не переплачивать за мертвый движок а делать свой... удачи!!!:bp:

mordvin
19.10.2011, 19:32
Привет ребята.У меня возникла неприятная ситуация.Я заказал зап.части в Morris4X4 Центр и оплатил заказ.Они мне пишут что мне надо предоставить полный физический адрес.Этот заказ не может быть доставлен к Почтовому ящику.Какой мне еще писать адрес если другого нет.Кто-нибудь знает?

FurGaffson
21.10.2011, 07:48
Свяжись с Женей ejen - они заказывали и получали.

ejen
30.10.2011, 16:04
Обычный полный почтовый адрес, тока эти гады перестали украинские карты принимать...
Страна
индекс
город
улица
дом
\квартира

Там заполняется биллинг адрес - где карта зарегистрирована, и шиппинг адрес - куда везти. Проблем не было.

Юра 93 регион
16.01.2012, 00:47
привет всем где организатор этой темы не кто не знает, звоню а он не доступен??
Кто ни будь, устанавливал этой фирмы рем комплект хочу заказать да сомнения мучают об качестве деталей????

mordvin
05.02.2012, 14:57
С Моррисом лучше не связывайтесь.Парни имеют свойство обманывать.Запчасти нормальные.Но дадут только по каталогу.Так мне надо было ремкомплект поршневых.По каталогу есть ремонтные поршня до третьего ремонта.Кольца только стандартные.Я их сначала спросил есть-ли у них ремонтный размер(+0,03") колец.На что они указали позицию в каталоге со стандартными размерами.Я им проплатил и конкретно отметил что мне нужны ремонтные,а не стандартные кольца.И вот получаю долгожданную посылку,а там стандартные кольца и ремонтные поршни.
Я им в благодарность оставил отзыв на ихний сайт так они на мне поставили красный крест.
С адресом тоже вышла оплошность.У них английский не склоняется,поэтому мою улицу Ярославская они перевели как Ярославль.Мне пришлось долго объяснять что совершенно разные понятия.А они все на своем (ну правильно же написали Ярославль).Пришлось написать латинскими буквами свою улицу.
Еще одна трудность была это временной интервал.Там различие на 8 часов.Поэтому общаться приходилось только через сутки.

Юра 93 регион
05.02.2012, 16:25
:ai::ai::ai:
Есть знакомые в штатах их буду попросит :aq: чтобы такой же комплект собрали как у kravol только 4 литра

Vinnetoo
14.06.2012, 10:21
Для того и воял чтоб не переплачивать за мертвый движок а делать свой... удачи!!!:bp:

Ну стал хоть быстрей и на сколько если стал?????

mordvin
14.06.2012, 12:47
Я лично не могу ответить как стал так как движок дали мне в мешке.Но судя по тому что весь моторный отсек был забрызган маслом,думаю что стал лучше чем был.Сейчас не насилую его,немного перегревается.Когда блок растачивал дал,из книги по ремонту,размеры зазора +0,033мм они долго мотали головами,говорили что даже на жигулевском блоке делают +0,047 ,а тут...Ну естественно предупредили чтоб не гонял и по чаще остужал,что пока и делаю.
А вообще от всего сделанного получаю только массу положительного заряда.:ag:

Vinnetoo
14.06.2012, 14:33
Тут один владелец 2.5 пишет: на 5-ой 60и разгоняется да и у меня... но в горку пустым на 4-ой тока если 85-90 а так газуй не газуй на 60еле въедешь на 3-ей то понятно...тахи нет оборотами не владеею....:)))

mordvin
14.06.2012, 15:21
Тут многое зависит.Какие тапки стоят,какие пары в мостах.Я из прошлой практики ставил на чулки УАЗа редуктор от волги так машина как телега была.По ровной дороге разгонялась хорошо,а в гору хоть выбегай и подталкивай ее сзади.Это когда у меня 69-ка была.Так и пришлось ставить УАЗовские мосты.А насчет тахи то могу посодействовать.Если у тебя приборы,а не лампочки то намного проще сделать.У тебя по ходу стоит бензиновый датчик вместо тахи?У меня такая панель была.Я взял у Димы из Белорусии панель от праворульки,поколдовал с разъемами и теперь наслаждаюсь достигнутым.

Vinnetoo
14.06.2012, 16:32
У меня лампы да и заниматься заменой некому а тапки почти стандарт 235 и пары 4.10 в этом я нахожу один большой "+" я не "лихачу" нечем:))))))))))) Ну и соответственно за 8 лет один штраф за ремень.........

bezalutii
18.06.2012, 11:19
привет всем где организатор этой темы не кто не знает, звоню а он не доступен??
Кто ни будь, устанавливал этой фирмы рем комплект хочу заказать да сомнения мучают об качестве деталей????

нормальное качество. один комплект счяс сам юзаю второй в гараже ждёт установки. поршни кольца вкладыши маслонасос цепь со звёздами маде ин канада юса мехико. прокладки не порадовали и вкладыши распредвала

Gothminister
16.07.2012, 16:53
друзья!!! разобрал двиган, под какой размер точить колено и цилиндры?! Где взять таблицу?! чтобы заказать надо знать че заказывать и точить в "Механику" блок с коленом!!! помогите!!!

bezalutii
16.07.2012, 20:41
друзья!!! разобрал двиган, под какой размер точить колено и цилиндры?! Где взять таблицу?! чтобы заказать надо знать че заказывать и точить в "Механику" блок с коленом!!! помогите!!!

ты свои померь и сюда выложи

Спанчбоб
16.07.2012, 21:02
http://photo.qip.ru/photo/bobity420/4106384/xlarge/98818239.jpg (http://photo.qip.ru/users/bobity420/4106384/98818239/)

http://photo.qip.ru/photo/bobity420/4106384/xlarge/98818240.jpg (http://photo.qip.ru/users/bobity420/4106384/98818240/)

http://photo.qip.ru/photo/bobity420/4106384/xlarge/98818241.jpg (http://photo.qip.ru/users/bobity420/4106384/98818241/)

kravol
19.07.2012, 00:32
Мотор после капиталки стал намного веселей.....но как всегда есть одно НО
у меня автомат и он не рассчитан на мотор 2,5 поэтому машина не едет быстрее 100км/ч и пары походу стоят 4.11. Зато тяга до 60км/ч ваще зверь.....
в подъем тащил чира 4х литрового ваще без проблем. даже не напрягался....
так что надо ставить 31-32 тапки и будет мне счастье.......

kravol
19.07.2012, 00:41
друзья!!! разобрал двиган, под какой размер точить колено и цилиндры?! Где взять таблицу?! чтобы заказать надо знать че заказывать и точить в "Механику" блок с коленом!!! помогите!!!
Я сделал проще привез блок и колено мастеру.....
Он достал свой волшебный талмуд где есть все размеры и допуски......
померил сказал "ты пролетел один ремонт и те надо не 1 а 3ий рем. размер. а пиндосеры пристали мне 4 размер.....и сцуки как знали.....когда начал точить в одном месте был большой овал и он вывелся тока к 4ому размеру....
так что дуй к спецам, а от туда на ибей
рем. размеры 0,1 0,2 0,3 0,4 0,5 0,6 0,7 (это в дюймах) есть в продаже ищи что тебе надо....

Gothminister
19.07.2012, 10:22
Я сделал проще привез блок и колено мастеру.....
Он достал свой волшебный талмуд где есть все размеры и допуски......
померил сказал "ты пролетел один ремонт и те надо не 1 а 3ий рем. размер. а пиндосеры пристали мне 4 размер.....и сцуки как знали.....когда начал точить в одном месте был большой овал и он вывелся тока к 4ому размеру....
так что дуй к спецам, а от туда на ибей
рем. размеры 0,1 0,2 0,3 0,4 0,5 0,6 0,7 (это в дюймах) есть в продаже ищи что тебе надо....

вот в этом то и засада вся! мы то точим в мм, а их вкладыши поршни и кольца в дюмах! как выйти из этого сложного положения то!?

Gothminister
27.07.2012, 14:15
мастер сказал что поршень нужен не меньше 94 мм в диаметре! это какой ремонт кто скажет?

bezalutii
28.07.2012, 10:02
мастер сказал что поршень нужен не меньше 94 мм в диаметре! это какой ремонт кто скажет?

:ai: опана на 2.5 что поршни не с 4х литровика стоят чёли? ты штангенцыркулем владееш? если да то померь юбку поршня в нижней чясти чтоб хоть стандарт узнать

Gothminister
28.07.2012, 10:58
В механике мастер при мне померил и именно это мне сказал!!! А стандартый поршень сколько?

ejen
28.07.2012, 13:54
http://www.enginepartsstore.com/servlet/Detail?no=327
размеры + мануал

bezalutii
28.07.2012, 14:32
В механике мастер при мне померил и именно это мне сказал!!! А стандартый поршень сколько?

вот это я и пытаюсь выяснить. на 4х литровом 98.4 с капейками

Виталий74
18.04.2014, 15:22
Подскажите номер прокладки клапанной крышки на 2,5? Не могу найти в каталогах...
А так же номер единой (слитой) прокладки впускного/выпускного коллектрора (в каталогах они раздельные).

K.O.T.
20.04.2014, 21:15
Стандарт 3.875. Ну и поехали считать!

1-й 3.885
2-й 3.895
3-й 3.905
4-й 3.915
5-й 3.925
6-й 3.935

Все прокладки:
http://www.summitracing.com/dom/search/make/jeep/engine-size/2-5l-150?PageSize=100&SortBy=BestKeywordMatch&SortOrder=Ascending&keyword=jeep%202.5%20gasket

Harley-Davidson
24.07.2014, 11:47
Всем добра! Зашел к вам с Wrangler club спросить как ходит мастер кит от Enginetech? Меня смущает его цена-уж больно дешево