Просмотр полной версии : Альтернативное масло в задний самоблок.
Машина GCh 2004 4L.
Народ, в связи с тем, что поставщики совсем оборзели и задрали цены на MOPAR (1800 р. за литр):ai:, задумался над альтернативной заменой MOTUL Gear FF Competition 75W-140.
Вопрос к техническим гуру: Можно ли пользовать Motul, и надо ли лить присадку, вроде она там есть уже? Исудзу Трупер с системой TOD( гидравлический самоблок сродни нашему) пользую на этом масле отлично уже несколько лет без нареканий, вот и задумался над заменой, разница стоимости масла почти в три раза.
bezalutii
05.10.2010, 00:00
масло куда? в мосты? если в мосты то можно. главно чтоб было для высоконагруженных трансмиссий
Ежели речь о Quadra-Drive, т.е. варилоки в мостах, то можно лить в мосты Castrol SAF-XJ 75w140 без добавления каких либо присадок, все уже там есть. Даже официалы не брезгуют лить это масло.
Maxigal += 1
сам езжу на таком с самоблоком в заднем
Да, в Варилок.
Спасиб мужики, успокоили, а то откровенный развод на ден. знаки:aq:, а с ними сейчас туговато.:ak:
Мой варилок на SАF XJ перемололся - срезало шестерни фрикционных дисков, самоблок сломался нафиг, в масле было кучи стружки. Все из-за отсутствия присадки. Лей 75/140 + присадку ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! Иначе самоблок будет блокироваться в крайних положениях руля, при выезде с парковки, тесных поворотах, колеса будут пробуксовывать, машина как бы тормозит, при давлении на газ - резина свистит, буксует. Будьте аккуратны. присадка важна.
Мой варилок на SАF XJ перемололся - срезало шестерни фрикционных дисков, самоблок сломался нафиг, в масле было кучи стружки. Все из-за отсутствия присадки. Лей 75/140 + присадку ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! Иначе самоблок будет блокироваться в крайних положениях руля, при выезде с парковки, тесных поворотах, колеса будут пробуксовывать, машина как бы тормозит, при давлении на газ - резина свистит, буксует. Будьте аккуратны. присадка важна.
1. можешь пояснить физическую причину такого явления? кроме масла без присадки конечно..
2. почему у бмв оно идет для самоблоков?
3. почему считаешь что в Твоем случае дело в масле?
Мой варилок на SАF XJ перемололся - срезало шестерни фрикционных дисков, самоблок сломался нафиг, в масле было кучи стружки. Все из-за отсутствия присадки. Лей 75/140 + присадку ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! Иначе самоблок будет блокироваться в крайних положениях руля, при выезде с парковки, тесных поворотах, колеса будут пробуксовывать, машина как бы тормозит, при давлении на газ - резина свистит, буксует. Будьте аккуратны. присадка важна.
Если, как Вы говорите в этом масле нет присадки, то с какого перепугу самоблок будет блокироваться в крайних положениях руля? А на задний мост это вообще как влияет? Имхо, причина Вашей поломки в другом.
Кастрол официально заявляет, что все необходимые присадки уже есть в масле и ничего добавлять кастрол не рекомендует.
http://www.castrol.com/liveassets/bp_internet/castrol/castrol_russia/STAGING/local_assets/downloads/SAF-XJ.pdf
"Наиболее эффективно в чистом виде"
Там есть присадки конкретно ориентированные на LSD. Но это не те присадки которые нужны в варилок. Эта тема обсуждалась уже не однократно на многих форумах и везде на горьком опыте убеждались - присадки в варилок лить обязательно, независимо от масла! Если без присадок ваш варилок не доставляет вам неудобства в поворотах с минимальными радиусами на твёрдых покрытиях, значит он уже почти приехал(если он там конечно есть).
При крайних положениях руля угловые скорости задних колёс будут сильно разнится, и варилок схватит наглухо, как ему и положено, даже 1-го оборота колеса не пройдёт. Это без присадки. Чем больше вы нальёте присадки, тем мягче и позже(больше оборотов до схватывания) варилок залочится. То есть если по городу насекать - налейте больше присадки и варилок почти не будет работать.
налейте больше присадки и варилок почти не будет работать.
Вы вообще читали, что сами написали?
Варилок должен срабатывать при прокрутке одного колеса градусов на 15 и это его единственное нормальное состояние.
Вы вообще читали, что сами написали?
Естессно! Я и написал чтоб понятно было что эта добавка делает. Чем больше нальёшь тем позже схватит.
15 градусов проворота - отлично, только на асфальте оно нах не нужно! Всё чего такой эксплуатацией можно добиться - замумукать его побыстрее. В лесу и по зиме - согласен, супер, оно вроде как помогает. Смысл в том, что при постоянной езде по асфальту, и только раз в пару месяцев по гравейке, лучше присадкой "отрегулировать" свой варилок так, чтоб не на 15-ти градусах лочился, а после оборота или больше. Он просто дольше проживёт. А когда вы раз в 2 месяца вдруг в городе забуксуете он просто на 1-2 секунды позже заблокируется. Чем интенсивнее газанёте(без фанатизма) - тем быстрее это произойдёт. Если же вы живёте на ранчо, и на асфальт приходится выезжать крайне редко - не лейте присадки вообще, и будете иметь очень чувствительный к пробуксовке самоблок.
А при локе на 15-ти градусах... ну не знаю, помоему функция дифференциала уже вовсе не исполняется. Это только покрышки свои по городу размазывать и трансмиссию драть. Имхо - не нужно это.
А при локе на 15-ти градусах... ну не знаю, помоему функция дифференциала уже вовсе не исполняется. Это только покрышки свои по городу размазывать и трансмиссию драть. Имхо - не нужно это.
Есть определенная процедура проверки работоспособности варилоков, разработанная крайслером, есть конкретные объемы присадки, которые нужно добавлять в мосты, которые опять же сам крайслер вычислил, к чему все эти танцы с бубном? А потом народ жалуется, что у него все в мосту развалилось...
Jhonny_jho
06.10.2010, 13:46
У меня в заднем мосту LSD стоит, заливал Просто Кастрол SAF-X (Его сняли с производства) и присадку Мопар, все работало замечательно (Машине 18 лет!).
Залил просто SAF-XJ, после этого блокировка почти не срабатывает и масло немного пенится :(
вот теперь думаю, где обычное 75W140 найти.
Jeepshade
06.10.2010, 14:12
заливал Просто Кастрол SAF-X (Его сняли с производства) и присадку МопарJhonny_jho залей просто Мобил SAF-X и присадку Мопар!!! Я не пойму,мало масел с вязкостью 75Х140 ??????? К стати Мобил не хуже Кострола!!!!!!
Есть определенная процедура проверки работоспособности варилоков, разработанная крайслером, есть конкретные объемы присадки, которые нужно добавлять в мосты, которые опять же сам крайслер вычислил, к чему все эти танцы с бубном? А потом народ жалуется, что у него все в мосту развалилось...
Да согласен, есть объемы присадки, прописанные крайслером. Крайслер вообще много чего написал. Но на деле народ ездит и на асфальте колёса подпрыгивают, пока в задний мост 2-е бутылки ентой жыжи не зальёшь. Вобщем прописано пол бутылки в передний и бутылку в задний, а льют бутылку в передний и 2-е в задний, тогда на асфальте козлиться перестаёт. Жижа Мопар 4318060АВ, фасуют по 120мл. Нальёшь больше - ни чего не развалится, меньше или не нальёшь - на асфальте раздрыбонишь.
Масло, которое вы при этом зальёте туда - до лампады. Главное чтоб не меньше 75W90. Если для серьёзных условий, то 75W140 и полную синтетику.
К стати Мобил не хуже Кострола!!!!!!
мобил - это и есть мопар :ad:
Да согласен, есть объемы присадки, прописанные крайслером. Крайслер вообще много чего написал. Но на деле народ ездит и на асфальте колёса подпрыгивают, пока в задний мост 2-е бутылки ентой жыжи не зальёшь. Вобщем прописано пол бутылки в передний и бутылку в задний, а льют бутылку в передний и 2-е в задний, тогда на асфальте козлиться перестаёт. Жижа Мопар 4318060АВ, фасуют по 120мл.
2 года езжу, два раза лил SAF-XJ в мосты, на асфальте все нормально, на бездорожье варилоки работают, постоянно участвую в соревнованиях и покатушках, каждые выходные на природу, по городу каждый день на асфальте, все в норме, к чему я это все?
мобил - это и есть мопар :ad:
Не факт! Были прецеденты, когда отдираешь наклеечку Мопар с масла, а под ней красуется наклеечка Кастрол.
2 года езжу, два раза лил SAF-XJ в мосты, на асфальте все нормально, на бездорожье варилоки работают, постоянно участвую в соревнованиях и покатушках, каждые выходные на природу, по городу каждый день на асфальте, все в норме, к чему я это все?
а пробовал всеже заливать эту нашу присадку? и видел ли изменения?
а пробовал всеже заливать эту нашу присадку? и видел ли изменения?
А зачем ее заливать в Кастрол, где и так уже есть присадка?
я прост спросил бывали ль у Тя случаи например что заливали вместе, ну Те, кто не доверяет надписям.. :ad:
у меня щас тоже без присадки, тоже saf-xj.. пока залил первый раз..
я прост спросил бывали ль у Тя случаи например что заливали вместе, ну Те, кто не доверяет надписям.. :ad:
у меня щас тоже без присадки, тоже saf-xj.. пока залил первый раз..
Предыдущий владелец лил у официалов мопар и присадку, а я только кастрол, так что, вот так.
Jhonny_jho
06.10.2010, 19:09
Jhonny_jho залей просто Мобил SAF-X и присадку Мопар!!! Я не пойму,мало масел с вязкостью 75Х140 ??????? К стати Мобил не хуже Кострола!!!!!!
я знаю, что Мобил не хуже, а скорее всего лучше Кастрола. но в Томске чет не встречал 75W140 Мобил, у всех только Кастрол и остался только SAF-XJ.
Предыдущий владелец лил у официалов мопар и присадку, а я только кастрол, так что, вот так.
Отвечу сразу:
1) Перерыл перед заливкой не только Рунет но и американский сайты.Там тоже искали альтернативу оригинальным маслам. Итог: на большинстве масел для ЛСД была сноска "кроме машин крайслер с Вари-локом) Видимо из-за распространенности в стране данных машин, об этом и пишут.
Вари-лок, они же Гидро-локи - требуют своих присадок и в своем количестве (5-10% от объема ).
Количество присадки в каждом виде масел для ЛСД разное.
2) присадка нужна не для блокировки а для проскальзывания блокировки.
без присадки сомкнутые гидронасосом с поршнем диски не будут проскальзывать. Как результат - то что и произошло у меня - срезало ВСЕ зубцы, которыми фрикционные диски держатся за центральную ось диффа. Как итог - вместо блокировки фрикционы смыкались, но весь пакет прокручивался... Результат : отсутствие блокировки передка + стружка в масле + подтекание сальника правого переднего моста ( из-за нарушения центровки шруса).
3) На КАЖДОМ американском форуме джипперов есть тема про " Rubbing noise", "chattering" и т.д. Жалобы одни и те же - писк резины, подпрыгивание колеса, "срыв крутящего момента наружного колеса при тесных поворотах. Все сводится к одному - кто-то не налил присадку.
Себе, подумав что Я ТО УМНЕЕ ВСЕХ - залил просто САФ ИксДжей без присадки ( так до меня сделал и прежний хозяин, У ОФИЦИАЛОВ!!!, потом правда долил модификатор туда.). Результат - через 1000 км, появилось все то, о чем писали пиндосы. И с характерных СКРИПОМ при поворотах.. Залив присадки все изменил, правда учитывая то, что машина и до меня бегала без модификатора - ЛСД таки сдох....
4) Разбирал мост мне Олег с ботанической, я смотрел. Смысл в следующем : У меня диски вполне ок ( они НЕ РАБОТАЛИ, НЕ проскальзывали, хотя и смыкались), что говорит о том, что присадки обеспечивающей проскальзывание дисков не хватало.
Были у Олега и фрикционы с других мостов - черные и горелые - вот там то диски и работали, и сгорели при активной пробуксовке.
Решайте сами. Я и сам той зимой до хрипоты спорил о присадке. Сейчас заливаю.
А Официалы - мудаки. Почитай FAQ нескольких официалов в сети, каждому задавали вопрос про присадки. Половина говорит - лейте обязательно, вторая - SAF XJ без всего. Сами не знают чего и как надо. Обидно, да!
А Официалы - мудаки. Почитай FAQ нескольких официалов в сети, каждому задавали вопрос про присадки. Половина говорит - лейте обязательно, вторая - SAF XJ без всего. Сами не знают чего и как надо. Обидно, да!
Ну, с этим то понятно. Сам то какое масло льешь и сколько присадки по мостам?
Psyho +100! Просто я уже устал спорить.
В перед залил Саф Икс просто (после переборки моста) + 80 мл присадки ( чуть больше чем рекомендуют, чуть меньше чем люди льют....) решил что долить всегда смогу., сзади уже 5000км работает Саф ИКС Джей + 120+40 мл ( флакон + то что осталось из флакона для переднего моста.) Масло в заднем мосту решил пока не менять, в переднем менял после ремонта моста.
вот запугали то )))
завтра волью соточку присадки в задний мост, благо не жалко )
Zuzikson
08.10.2010, 13:21
А Официалы - мудаки. Почитай FAQ нескольких официалов в сети, каждому задавали вопрос про присадки. Половина говорит - лейте обязательно, вторая - SAF XJ без всего. Сами не знают чего и как надо. Обидно, да!
+ очень много :bf:
Сам имел опыт общения не только с официальными диллерами, но даже в самом Crysler Co.
И в Крайслере сидят дебилы и неучи.
А дело было простое - хотел узнать какого типа ЛСД установлен в моей машине. Они думали, уточняли, переадресовывали, сомневались и наконец нашли выход: мол, раз ваша машина европейская, обратитесь к европейскопму офису. Ну я обратисля. И нехрена, воообще нехрена. Думали, искали и нечего не смогли ответить кроме того, что в моей машине стоит ЛСД!!! :bj: И я им письмо написааааааал... :ag:
Потом сам узнал, что в машине установлен Suretrac® / Detroit LSD.
Tак что, люди добрые, не во всем верьте этим Сцукам из хруслера :ad:
В задний мост залил Арал 75/140, не добавлял никакой присадки, сказали не надо, мол это масло и так содержит присадку.
С машиной вроде все нормально, и бегает в городе отлично, и буксировали пузотерок в песке застрявших, и по легкому говну все в норме, и ЛСД работает нормально. Никаких лишних звуков не замечалось :bf:
Что порекомендуйте, все же добавлять присадку?
Разговор о том, что преднатянутый LSD и варилок это несколько разные штуки. И думаю для LSD добавлять ни чего не надо. А варилоку обязательно.
а как вабще узнать стоит и какой лсд.
VIN расшифровать. Или разобрать :ad:
привет менял масло в мосту заднем ДАНА 35 залил масло 75-140 синтетика фирмы МАНОЛ и добавил прмсадку 220 грамм полный тюбик фирмы АБРО пока все в норме нечего не беспокоет..
Jeepshade
16.10.2010, 23:18
добавил прмсадку 220 грамм полный тюбик фирмы АБРО tisa привет! Ну здесь же написано,что присадка должна быть специальная,своя!!!!!!! Вы уверенны что залили именно ту присадку,которую требуется заливать? Многие присадки имеют свои но и свои противопоказания!!!!!!!!!!
Подобрали аналог фирменной Mopar Hypoid Gear Additive Friction Modifier
аналог ABRO GT-409
Друзья, собираюсь поставить в задний мост блокировочку спартан (не нашел лок райта), подскажите там тоже нужны присадки???
нет. обычное масло 75w140 и вперёд
mannol 75w140
отвечает всем крайслеровским требованиям.
оптимал по цене.
прочитал всю тему, и не совсем догнал.
У меня в дана 35с стоить LSD, щас купил новые сацелиты вмесье с фрикционами и масло saf-Xj. поидее присадка обязательна только для варилока - как я понял.
подскажите присадка обязательна в LSD или нет, или не желательно - так как уже присутствует в saf-Xj?
растерялся прям.
Ну ты на асфальте если дискомфорт почувствуешь и скрип резины об асфальт, то нужна.
я заливал просто saf-xj без присадки, но самоблок постоянно срабатывал..
долил рекомендованной жижи как раньше - всё стало норм.
насколько я понимаю, эта присадка меняет вязкость заливаемого масла,
что как раз и нужно для срабатывания самоблока..
я заливал просто saf-xj без присадки, но самоблок постоянно срабатывал..
долил рекомендованной жижи как раньше - всё стало норм.
насколько я понимаю, эта присадка меняет вязкость заливаемого масла,
что как раз и нужно для срабатывания самоблока..
Ещё всё очень сильно зависит от степени задрюченности самоблока. Если он почти до конца задрючен, то с присадкой он вообще не будет заметен, а без присадки ещё поработает.
я про нормальную работу ))
я про нормальную работу ))
C нормальной работой по асфальту без присадки ездить невозможно, согласен. Но если машина из деревни не выезжает или снего круглый год, то можно и не лить, вобщем смотря какая цель.
Недавно стал счастливым обладателем Гранда, при еде на расстояние более 15 км или при большой скорости при строганье с места с вывернутым рулем или поворотах с небольшими скоростями до 20км/ч слышались громкие щелчки в заднем мосту. Вскрытие показало, что в мосту установлен самоблок. Залил масло Castrol SAF-XJ 75W-140 щелчки исчезли. :bp:
А как часто надо масло в мостах менять, в смысле через какой пробег, а то я инфы такой не нашол нигде.
Jeepshade
12.05.2011, 20:03
http://i078.radikal.ru/1105/d3/026179cc3001.jpg (http://www.radikal.ru)
SVG как памятка!!!!!!!!!!! Где то в этих темах накопал!!!!!!!
У тебя только раздатка другая!!!!!!!!!
http://i078.radikal.ru/1105/d3/026179cc3001.jpg (http://www.radikal.ru)
SVG как памятка!!!!!!!!!!! Где то в этих темах накопал!!!!!!!
У тебя только раздатка другая!!!!!!!!!
Вот спасибо, я эту паматку тоже видел, но не запомнил где:ah:, а потом найти не смог:ap:
Прохоров Владимир
07.02.2012, 14:55
Залью в оба моста Castrol SAF-XJ 75W-140. в перед 1флакон присадки. назад 2флакона присадочки. Как делал раньше. А кули!На своем опыте!
залил ваш чудесный кастрол и как по книжке через тысячу заскрипел в поворотах зад,уже 10.000 км. скрипит((
залил ваш чудесный кастрол и как по книжке через тысячу заскрипел в поворотах зад,уже 10.000 км. скрипит((
а присадку лил? блокировка в мосте стоит?
dimanoid
13.02.2012, 22:34
народ, главное не лейте кастрол.
чонить нормальное и присадку.
а что нормальное есть 75w-140?
залил Castrol SAF-XJ 75W-140 + две банки присадки в зад и одна банка в перед.
на таком составе проехал около 5 тыс. км. - нормуль, блокировки работают, срабатывать стали позже, но это для меня плюс
dimanoid
15.02.2012, 08:57
мобил
мотюль
шелл
блокировка есть,присадки не лил.
блокировка есть,присадки не лил.
Так а чего тогда собственно удивляться? Варилок не LSD, он блокируется злее чем просто преднатянутые. Поэтому обычные масла для LSD в нём нормально работать не будут(только на уже задроченном), будет прихватывать на парковках на асфальте. Отрегулируй рекомендованной производителем для варилока присадкой(модификатор трения) степень схватывания варилока в зависимости от своих нужд(зима, грязь или чистый асфальт), и не нужно будет задавать такие вопросы.
заехал в джип сервис на зольную:купил масло и присадку,задние сальники,стопорные кольца и подшипники,поменяли-и ЛААААйЛААААА......)))))))))))
А у меня написано какой то Anti-Spin Differential... В заднем мосту. Это, что? Это LSD?
Serjio67
20.02.2013, 18:55
Есть вот такая жижа http://liquimoly.ru/product_view.php?id=468. Тоже все в одном флаконе.
А чего будет, если в мост лить не синтетику а минералку W90 для мостов с LSD, специальное? Я думаю что кроме того что в -24 оно густеет разницы не будет?
Типа CASTROL AXLE Z LIMITED SLIP 90 или Motul 90 PA
А у меня написано какой то Anti-Spin Differential... В заднем мосту. Это, что? Это LSD?
Да это LSD?
darkcorp
20.08.2014, 08:55
А какие у меня могут быть блокировки на 35 дане?
Поменял масло в заднем мосту, залил манол 75w90, при разборке никаких блокировок не видел. Но после этого начался вой при повороте. Значит стоит блокировка и масло я залил не соответствующее? Флакончик присадки исправит ситуацию или все равно масло надо менять?
В Дана 35 варилоков не было, мог стоять только ЛСД. Если его там не видно при вскрытии, то причина воя у тебя другая.
darkcorp
20.08.2014, 12:16
Как выглядит эта штука? По вину вроде есть:
DSA: Anti-Spin Differential Rear Axle
Попробую залить присадку. Если не поможет, поменяю масло и залью присадку.
Ну как то так выглядит ЛСД в Дана 35. На нижней фотке слева пустой дифф, а справа ЛСД.
http://www.4wheelparts.com/aux_incl/images.ashx?i=Dana35TracLoc.jpg&partNo=D%2FS&w=400&h=400
http://www.run4x4fun.com/yukon_RP_carrier.jpg
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=75192&stc=1&d=1408527830
darkcorp
20.08.2014, 13:59
Судя по всему, LSD стоит.
darkcorp
21.08.2014, 08:14
Залил присадку, все стало тихо как прежде.
sirantony
21.08.2014, 09:36
В свое время тоже озаботился поиском альтернативы оригинальному маслу. Сначала лил Castrol, но что-то кусачим он стал по цене. Теперь заливаю Triton 80w140 синтетику плюс естественно присадку. Единственный минус-продается только в ведрах. Колхоз решил проблему. Купили, разлили и все гуд. По цене получается примерно 450р за литр.
darkcorp
21.08.2014, 10:54
Можно ли оставить синт.масло 75W90 или все же надо перейти на 75W140?
Можно оставить. Но 75\140 лучше, оно рекомендовано для тяжёлых условий и буксировки прицепов.
Есть целая куча масел для высоконагруженных дифов, типа серия Traxon у петроканады. 75w90. Честно говоря поднадоела кастрюля 75w140, ценник кусачий.
http://petro-canada.petrolube.ru/catalog/detail.php?ID=843
sirantony
21.08.2014, 19:03
Надо для высоконагруженных дифов смотрнть серию Traxon Е у петроканады. Там есть 80w140, но ценнику тоже не сильно обрадуешься. И продается только в 20л ведре.Где-то порядка 550р обойдется литр.
А что? При движении, ваш ДИФ, сильно страдает?
Artem BMW
21.08.2014, 22:33
то-же манол 75-140, стоит рублей 350 за литр...
то-же манол 75-140, стоит рублей 350 за литр...
+1 , на нём и езжу.
Всем привет!
Вопрос по заднему мосту с ЛСД. Когда вывешиваешь задний мост колеса вообще не крутятся, ни в перед ни назад, руками не провернешь... Это нормально? Просто во всех мануалах написано что при живом ЛСД оба колеса должны в одну сторону крутиться, такой вариант как у меня нигде не описан...(
Масло залито Totachi 75w90 для ЛСД дифференциалов, присадку только купил, еще не заливал...
Колеса должны крутиться! Может тормоза заклинило?
А по поводу масла - у вас же уже масло для мостов с ЛСД - присадка к нему не нужна. Присадка нужна если в мост с ЛСД залито обычное масло.
Алибулат
27.09.2014, 10:53
А у меня когда машина на подъемнике была я решил по крутить задние колеса. Так вот колесо которое крутишь вращается в одну сторону а другое в противоположную, то есть не в одну сторону крутятся. Вращать можно не напрягаясь, и еще передние тоже крутятся.
Рк 249 j мост дана 35с. LSD есть.
Всем привет!
Вопрос по заднему мосту с ЛСД. Когда вывешиваешь задний мост колеса вообще не крутятся, ни в перед ни назад, руками не провернешь... Это нормально? Просто во всех мануалах написано что при живом ЛСД оба колеса должны в одну сторону крутиться, такой вариант как у меня нигде не описан...(
Масло залито Totachi 75w90 для ЛСД дифференциалов, присадку только купил, еще не заливал...
Раздатку поставь в нейтраль .
А у меня когда машина на подъемнике была я решил по крутить задние колеса. Так вот колесо которое крутишь вращается в одну сторону а другое в противоположную, то есть не в одну сторону крутятся. Вращать можно не напрягаясь, и еще передние тоже крутятся.
Рк 249 j мост дана 35с. LSD есть.
если не напрягаясь значит нету никакой блокировки. либо совсем либо давно закончилась.
Раздатку поставь в нейтраль .
Ок, проверю! Сам об этом подумал) Хотя на обычном диффе и так все крутиться будет насколько я понимаю, без нейтрали в раздатке
Колеса должны крутиться! Может тормоза заклинило?
А по поводу масла - у вас же уже масло для мостов с ЛСД - присадка к нему не нужна. Присадка нужна если в мост с ЛСД залито обычное масло.
Тормоза точно не заклинены, с ручника снимал!))
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot