PDA

Просмотр полной версии : cantilever shock mounting


barracuda
26.07.2015, 06:35
Cantilever suspension - она же консольная подвеска, изобретение не новое, но в повседневной жизни встречающееся крайне редко!
предлагаю обсудить. возможно кто то уже делал.
Позже напишу что сделал я.

admin
26.07.2015, 10:53
На чир буду делать, места вверх мало, рубиться в салон не хочется. а рессоры не айс. Вот и не остается выбора по большому счету. Пока не решил прододьно или поперечно ставить буду.

barracuda
27.07.2015, 04:46
На чир буду делать, места вверх мало, рубиться в салон не хочется. а рессоры не айс. Вот и не остается выбора по большому счету. Пока не решил прододьно или поперечно ставить буду.

продольно ставь там места много.
проблемно с рычагами совместить.
я на клюшках щас делал места вроде много но особо не разогнешься.

Ёсик
27.07.2015, 04:49
а для чего их ставить ?

Антоха23
28.07.2015, 09:08
Главное чтоб не как у всех, а что тех.часть бессмысленна, то пофик

Хасковод
28.07.2015, 12:46
смысл в том что бы стойку перенести в другое место.
компоновочное в общем.

Антоха23
28.07.2015, 12:49
А какой прок от этого?

Хасковод
28.07.2015, 13:23
за счёт геометрии рычага можно задавать прогрессивную характеристику пружинно амортизаторной сборки,также использовать аммортик и пружину с меньшим ходом чем ход у моста (усилие возрастает потребное, но это фигня)

посмотрите на подвески задние у мотоциклов, рычажные системы там давным давно применяются

для обычной езды, нах не надо. для спортивной техники - почему бы и нет.
решает совокупность плюсов и минусов.

интересно посмотреть причины и решения у Барракуды.

Антоха23
28.07.2015, 20:09
Прогрессивные характеристики подвески можно задавать и другими, более бюджетными и проверенными способами, без кардинальной перекройки подвески и кузова, внедрения кучи непонятно как работающих шарниров, непонятной геометрии маятника и потери кучи времени на дработки до хоть какого нибудь более менее вменяемого положительного результата. Ну и плюсом ко всему, такая подвеска интересна применительно к котлетам которые лазают по скалам, в наших условиях кпд этой подвески равна нулю без палочки.

Ёсик
28.07.2015, 20:53
а вот тут не оно стоит?

7HwDm8JHGa4
1Xrxm0GhKp8

Nikola 52 rus
28.07.2015, 21:56
А что, вполне занятная приколюха. Мне понравилось. Вместе с 4Link думаю вообще отлично будет.
7Lb4obsP9EU

Хотя америкосы вон даже на рессорную подвеску их суют.
N9fi38Cm1oM

Ёсик
28.07.2015, 22:01
Nikola 52 rus, вот вот в моих видео именно такие стоят(первое твое видео). только все равно бумеранг или панара нужны - впринципе мой бумеранг выдержит легко подобные нагрузки - чютка доработать до нужного и пойдет. Жутко интересно что у Баракуды выйдет.

barracuda
29.07.2015, 05:32
Схожую конструкцию (push-rod) можно увидеть на болидах Формулы 1 и на многих других гоночных автомобилях.

Консольная подвеска устанавливается на машины с низким кузовом, где нет места для установки вертикальных амортизаторов.
На первый взгляд, такая система может показаться сложной, хотя работает это все довольно просто:

Толкающая штанга, передаёт усилие с колеса на специальный треугольный "кронштейн-качалку".
Когда колесо наезжает на препятствие, оно толкает вверх штангу.
Через "кронштейн-качалку" это усилие передаётся на установнленные амортизаторы
Амортизаторы могут быть установлены вертикально, горизонтально или под углом.
В качестве амортизаторов, часто используются мотоциклетные амортизаторы

+ (Плюсы):

+ снижение неподрессоренных масс.
+ больше вариантов настройки. доступность регулировок.
+ возможность использования более широких колес.
+ с одной и той же стойкой легкий переход с одного лифта на другой

- (Минусы):

- центр тяжести выше.
- сложность конструкции.
- высокая стоимость

barracuda
01.08.2015, 07:32
Сначала были сделаны бюджетные коловеры.
57 труба.
Капралон 100мм.
Пружины ока либо перед либо зад разница в нагрузке которую держат.
Одна Задняя пружина ока держит 250кг нагрузки.
Из 57 трубы сделаны стаканы. Нарезана наружная резьба.
В стакан устанавливается амортизатор Skyjacker M95 Monotube Shocks.
Так же в стакан можно установить амортизаторы FOX.
Либо fox air shocks что увеличит количество настроек.

barracuda
15.09.2015, 05:41
то что получилось.
некоторые моменты временные и будут переделаны.

sokol76
15.09.2015, 06:08
бензобак в расход , по мне так жигулевские рычаги слабое звено , у меня вместо стоек стаба стояли , резинки в хлам за неделю

barracuda
15.09.2015, 06:22
бензобак в расход , по мне так жигулевские рычаги слабое звено , у меня вместо стоек стаба стояли , резинки в хлам за неделю

косточки временное явление. пока делаются тяги на ш/с.
Бак будет новый большего объема из нерж. и в другом месте.
Там где был бак будет лебедка.

Хасковод
15.09.2015, 15:18
а сбоку проекция геометрия есть

прогрессивную характеристику закладывали.?
а то по фото кажется что при данной геометрии при ходе вверх жёсткость меньше становиться
т.е. график жесткости (не сопротивления , а жёсткости, кг/см) стойки не линейный (как у просто вертикальной стойки) и не парабола ( с ростом хода жёсткость растёт) а наоборот


Интересно в общем очень!