Вход

Просмотр полной версии : Куда уходит масло, посмотрите и подскажите


HalkBel
21.07.2015, 18:46
Доброго дня! Такой ситуации не нашел поиском поэтому создаю тему.
Было: ужор масла примерно 1л. на 1тык, дым, стук гидриков и пр. Сделано:
-заменены гидрики
-заменены маслосъёмные колпачки
-заменены прокладки головок и их крышек
-до кучи цепь вместе со звёздами (к делу не относится)
в процессе замены осмотрено, общупано, поршня, кольца, цилиндры в полном порядке, компрессия (до) 10,5 - 11.
Что имеем после проведенных работ:
-гидрики не гремят
-дым не валим
-выхлоп не воняет (раньше сзади невозможно было ехать за мной с открытыми окнами)
-компрессия 10,5-11
ПОТЕРЯ МАСЛА 1л. на 300км!!!
При этом под машиной всегда сухо, днище, АКПП, РК и т.д. чистое и сухое, человек который производил все работы клянётся что маслосъемные местами не попутал (если их попутать такое возможно? Напомните, какого цвета впускные/выпускные?). Грешит на задний сальник коленвала. Да, там есть немного маслица под ним, но дальше всё сухо и т.д. вышеописанное.
Направьте пожалуйста, что копать/менять/делать?
Да, и раньше давление масла было 3 очка и на деление правее, сейчас 3 очка и на одно деление левее, чаще левее.
Спасибо всем отозвавшимся.

Zoltrix
21.07.2015, 19:02
куда уходит масло в какие города))) направляющие клапанов не разбиты? замки колец разведены правильно? кольца маслосъемные новые?

Добавлено через 4 минуты
вот еще в догонку https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=67009 пост номер 4

HalkBel
21.07.2015, 19:09
:))Хотел так написать в названии темы.
"...прокладка поддона впускного коллектора" - was ist das? Прокладки коллекторов впуск/выпуск тоже меняли, забыл указать. Может при замене оказия какая вышла? Будем завтра смотреть. Замки колец - завтра будем вспоминать. Так-то внутри всё практически девственно.

Zoltrix
22.07.2015, 04:10
HalkBel, http://www.drive2.ru/l/6142790/ пошарься у меня в бж, там есть и про замки и про прокладку поддона ресивера впускного

HalkBel
22.07.2015, 15:26
куда уходит масло в какие города))) направляющие клапанов не разбиты? замки колец разведены правильно? кольца маслосъемные новые?

Добавлено через 4 минуты
вот еще в догонку https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=67009 пост номер 4

Спасибо еще раз!

Осмотр подтвердил мнение, изложенное по ссылке. Через заслонку дросселя видно большое количество не только нагара, но и самого масла! Вот даже нашел это указали как дефект: http://motorguides.ru/jeep/jeep-grand-cherokee-zj-1993-1998/
Теперь не могу разобраться, вот по этому намберу 04897383AD клондайк пишет "Прокладки впускного коллектора, к-т", а вот отдельно по номеру 53032603AA "Прокладка поддона впускного коллектора". Кто знает, входит ли Прокладка поддона впускного коллектора в "Прокладки впускного коллектора, к-т", или нужно заказывать и то и другое? Может кто может помочь с покупкой/пересылкой?
Спасибо!

Darth_FlyNN
26.07.2015, 18:56
По идее впускные колпачки чёрные,выпускные красные,но в некоторых ремкомплектах все чёрные,перепутать нельзя,они все одинаковые,отличие только в свойствах резины,красная типа термостойкая.

Zoltrix
26.07.2015, 19:05
у меня все синие были

yakobson
27.07.2015, 03:45
У меня оригинал. Черные и красные.

AVP-Ufa
27.07.2015, 07:48
Вообще не понимаю, нафига там сделали поддон??!! Какой тайный смысл его???
Вообще приходит одна мысль, вырезать поддон ил листа алюминия и приварить наглухо.

Zoltrix
27.07.2015, 09:53
AVP-Ufa, че такой изверг-то? приварить бы тебе все только! из алюминия и на болты и так нормально будет. а без поддона ты думаешь такую фиговину бы заодно отлили на заводе? да и почистить или отвертку упавшую вытащить.

AVP-Ufa
27.07.2015, 13:13
AVP-Ufa, че такой изверг-то? приварить бы тебе все только! из алюминия и на болты и так нормально будет. а без поддона ты думаешь такую фиговину бы заодно отлили на заводе? да и почистить или отвертку упавшую вытащить.

так если отвертку уронишь, то его все равно снимать придется, если магнитом не получится достать. А так снял, потряс и все выпало. Да и что там чистить то в нем если масло в него попадать не будет?)
Да заварить один раз нормально и забыть про эту проблему на всегда.

HalkBel
28.07.2015, 18:31
Я так понимаю даже если перепутать колпачки ничего подобного не будет? Спасибо за ответ. У меня оригинал, черные\коричневые.
Буду разбираться с поддоном и его прокладкой, сейчас пока некогда. После замены отпишусь, жрёт или нет. Может кому еще полезно будет.

ЛёхаДжиипов
29.10.2015, 09:17
Я так понимаю даже если перепутать колпачки ничего подобного не будет? Спасибо за ответ. У меня оригинал, черные\коричневые.
Буду разбираться с поддоном и его прокладкой, сейчас пока некогда. После замены отпишусь, жрёт или нет. Может кому еще полезно будет.

Ну што? Каков результат?))

Artem BMW
29.10.2015, 10:17
Вообще не понимаю, нафига там сделали поддон??!! Какой тайный смысл его???
Вообще приходит одна мысль, вырезать поддон ил листа алюминия и приварить наглухо.

Смысл - удешевление производства.
Если из алюминия сделаешь - то и варить не надо - у него с коллектором одинаковый коэффициент расширения и прокладку выдавливать не будет больше!