PDA

Просмотр полной версии : Прокладка поддона впускного коллектора V 5.2


эндрю
21.07.2015, 16:32
Собственно вопрос к тем кто сталкивался с этой деталью дв-ля....вопрос! По каким симптомам работы дв-ля можно определить что пришла в негодность прокладка поддона впускного коллектора? в чём это выражается как ведёт себя дв-ль с такой проблемой и как можно проверить целостность прокладки не снимая коллектор ? вопрос повторяюсь только к тем кто реально сталкивался с этим..

Artem BMW
21.07.2015, 17:41
Собственно вопрос к тем кто сталкивался с этой деталью дв-ля....вопрос! По каким симптомам работы дв-ля можно определить что пришла в негодность прокладка поддона впускного коллектора? в чём это выражается как ведёт себя дв-ль с такой проблемой и как можно проверить целостность прокладки не снимая коллектор ? вопрос повторяюсь только к тем кто реально сталкивался с этим..

Подробнее некуда: https://www.drive2.ru/l/1298368/

эндрю
21.07.2015, 17:58
Подробнее некуда: https://www.drive2.ru/l/1298368/

СПС большое, но мне не только важно как диагностировать и поменять прокладку на поддоне,важны симптомы неисправности её...как себя ведёт дв-ль при пробитой прокладке ?

Солдат96
21.07.2015, 18:59
СПС большое, но мне не только важно как диагностировать и поменять прокладку на поддоне,важны симптомы неисправности её...как себя ведёт дв-ль при пробитой прокладке ?

Андрюха, масло он жрет почти ведрами.

эндрю
21.07.2015, 19:08
Андрюха, масло он жрет почти ведрами.

Но у меня Саня есть немного жор,примерно 200мл. на 2000км. я считаю,что это много и как то стал посвистывать когда заведёшь,когда холодный,потом по мере прогревания свист проходит...наверное всё таки буду пробовать проверять на герметичность...как то не так он стал работать,как два года назад работал...:ag:

Artem BMW
21.07.2015, 19:29
Ну ты диагностику проведи как товарищ описывает, а там видно будет.
У меня диагностика по этой методе неисправности не выявила.

эндрю
21.07.2015, 19:43
Ну ты диагностику проведи как товарищ описывает, а там видно будет.
У меня диагностика по этой методе неисправности не выявила.

Диагностику проведу конечно,только уже завтра..а ты для какой цели проводил диагностику? тоже были проблемы?

Artem BMW
22.07.2015, 09:33
Диагностику проведу конечно,только уже завтра..а ты для какой цели проводил диагностику? тоже были проблемы?

Я проводил скорее для профилактики. Ну и есть некоторый расход масла.
Буду менять МСК, прокладка очевидно не при чём.

AVP-Ufa
22.07.2015, 13:54
Но у меня Саня есть немного жор,примерно 200мл. на 2000км. я считаю,что это много и как то стал посвистывать когда заведёшь,когда холодный,потом по мере прогревания свист проходит...наверное всё таки буду пробовать проверять на герметичность...как то не так он стал работать,как два года назад работал...:ag:
200мл на 2000км это можно сказать, вообще не жрет масло!

HalkBel
22.07.2015, 15:47
СПС большое, но мне не только важно как диагностировать и поменять прокладку на поддоне,важны симптомы неисправности её...как себя ведёт дв-ль при пробитой прокладке ?

У меня там вообще всё в масле и нагаре. Видимо так поставили прокладку (замена была в декабре, https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=67014).
Вот тут какие-то симптомы описываются http://motorguides.ru/jeep/jeep-grand-cherokee-zj-1993-1998/ (внизу страницы "проблемы и слабые места"), насколько справедливо - не знаю, у меня из этого дикий расход масла и иногда не ровные холостые.

Макушкин Ю
23.07.2015, 13:01
... и как можно проверить целостность прокладки не снимая коллектор ? вопрос повторяюсь только к тем кто реально сталкивался с этим..

Тут есть тема с названием типа "сосёт как пылесос", там всё расписано!
А в кратце - снимаешь трубку с правой головы (которая на PCV) и затыкаешь "всос" на коллекторе; и с левой, которая к возд. фильтру. Затыкаешь пальцами, заводишь - если чувствуешь разряжение, то есть подсос под коллектором.

эндрю
23.07.2015, 17:19
У меня там вообще всё в масле и нагаре. Видимо так поставили прокладку (замена была в декабре, https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=67014).
Вот тут какие-то симптомы описываются http://motorguides.ru/jeep/jeep-grand-cherokee-zj-1993-1998/ (внизу страницы "проблемы и слабые места"), насколько справедливо - не знаю, у меня из этого дикий расход масла и иногда не ровные холостые.

Дельная ссылка..СПС огромное..:ay:

Добавлено через 1 минуту
Тут есть тема с названием типа "сосёт как пылесос", там всё расписано!
А в кратце - снимаешь трубку с правой головы (которая на PCV) и затыкаешь "всос" на коллекторе; и с левой, которая к возд. фильтру. Затыкаешь пальцами, заводишь - если чувствуешь разряжение, то есть подсос под коллектором.

Я прочитал эту тему и проверил на своём....сосёт собака :ak:...буду менять прокладку...СПС большое!:ay:

Солдат96
23.07.2015, 19:13
Дельная ссылка..СПС огромное..:ay:

Добавлено через 1 минуту


Я прочитал эту тему и проверил на своём....сосёт собака :ak:...буду менять прокладку...СПС большое!:ay:

Вот только, дорогие они, падла
Гермитосом, вместо них, интересно, можно или не сканает?

Zoltrix
23.07.2015, 19:21
Солдат96, ну каким герметосом-то?там во первых конус,а во вторых там каналы ож,выдерит это все дело на раз.а на счет дорогие,так у нас кругом так,что мяса коснись,что помидоров.я брал в асашай распред за 7600,когда в спб он лежит за 19010

Солдат96
23.07.2015, 19:39
Солдат96, ну каким герметосом-то?там во первых конус,а во вторых там каналы ож,выдерит это все дело на раз.а на счет дорогие,так у нас кругом так,что мяса коснись,что помидоров.я брал в асашай распред за 7600,когда в спб он лежит за 19010

Не знаю каким, вот и спросил:ag:

эндрю
24.07.2015, 04:44
Вот только, дорогие они, падла
Гермитосом, вместо них, интересно, можно или не сканает?

Саня,я просто хочу из паронита вырезать под поддон и немного промазать температурно-стойким герметиком, и из пробки тоже вырежу по бокам...думаю критичного ничего не будет, герметик взял красный у него диапазон температур до 270С..думаю нормально будет.:ay:

Макушкин Ю
24.07.2015, 05:44
Вот только, дорогие они, падла
Гермитосом, вместо них, интересно, можно или не сканает?

Я так и делал - на герметик. Специально брал "перматекс", он серый и типа с серебрянкой. Года 2 назад 450р тюбик стоил, клеит - хрен оторвёшь! Можно взять "CYCLO" серый, он по-мягче но тоже пойдет!
Только тут речь идет про "поддон" впускного коллектора, а не про стыки коллектора с головками.
И не надо туда всякой высокотемпературной херни, особенно которая уксусом пахнет!

Manfred
24.07.2015, 19:27
Тут есть тема с названием типа "сосёт как пылесос", там всё расписано!
А в кратце - снимаешь трубку с правой головы (которая на PCV) и затыкаешь "всос" на коллекторе; и с левой, которая к возд. фильтру. Затыкаешь пальцами, заводишь - если чувствуешь разряжение, то есть подсос под коллектором.

В той теме вакуум был под клапанной крышкой. Если заткнуть снятую трубку с PCV, то естественно будешь чувствовать разрежение, создаваемое во впускном коллекторе. Или я что-то неправильно прочитал?

Солдат96
24.07.2015, 19:36
Я так и делал - на герметик. Специально брал "перматекс", он серый и типа с серебрянкой. Года 2 назад 450р тюбик стоил, клеит - хрен оторвёшь! Можно взять "CYCLO" серый, он по-мягче но тоже пойдет!
Только тут речь идет про "поддон" впускного коллектора, а не про стыки коллектора с головками.
И не надо туда всякой высокотемпературной херни, особенно которая уксусом пахнет!

Я имел ввиду, на герметик вообще посадить, вместо этого дорогого набора пропладок.
А на поддон впускного, можно и из паронита вырезать, действительно.

AVP-Ufa
27.07.2015, 07:42
В той теме вакуум был под клапанной крышкой. Если заткнуть снятую трубку с PCV, то естественно будешь чувствовать разрежение, создаваемое во впускном коллекторе. Или я что-то неправильно прочитал?

Я тоже сразу не догнал как надо проверять, написали не совсем понятно.
В общем пишу, как я думаю, более понятно.
Скидываем с впускного коллектора шланг идущий к правой клапанной крышке и затыкаем штуцер на коллекторе. Скидываем шланг идущий к левой клапанной крышки с трубы около воздушного фильтра. Затыкаем оба шланга пальцами и смотрим, не присасывает ли пальцы.

Manfred
27.07.2015, 09:39
Ну, так более понятно.

эндрю
27.07.2015, 09:47
Необязательно делать такие манипуляции,просто глянуть в дроссельный узел при открытых заслонках и всё...если есть гарь и следы масла в коллекторе то всё,прокладку выдавило, снимать и менять......сложного нет ничего,вырезается из паронита и садится на герметик..:ay:

Zoltrix
27.07.2015, 09:58
эндрю, сажается:ab: а вообще если поддон из стали, то не на долго паранита я думаю. в комплекте прокладка идет из металла.

эндрю
27.07.2015, 10:02
эндрю, сажается:ab: а вообще если поддон из стали, то не на долго паранита я думаю. в комплекте прокладка идет из металла.

Кому сажается,а кому садиться...:ag: но это не важно...посмотрим на сколько хватит, пока нормально,пробег 400км...да и потом поменять не так сложно, в крайнем случае можно и из алюминия вырезать..

траХторист
30.07.2015, 19:05
а сколько по времени занимает процедура замены прокладок паука? а то похоже мне тоже предстоит данная процедура . часов за 5-6 реально управиться ?

Макушкин Ю
31.07.2015, 06:20
Вполне! Главное - не оторвать что нибудь! Типа - болт не свернуть, патрубок от коллектора к помпе не порвать... или лучше иметь это в запасе. Я вот какое то время ездил без одного болта на коллекторе, пока новый не прислали.

траХторист
31.07.2015, 17:58
Вполне! Главное - не оторвать что нибудь! Типа - болт не свернуть, патрубок от коллектора к помпе не порвать... или лучше иметь это в запасе. Я вот какое то время ездил без одного болта на коллекторе, пока новый не прислали.

спасибо!

AVP-Ufa
03.08.2015, 06:21
Кстати, я когда прикручивал поддон, сломал один болт...

yakobson
01.12.2015, 14:14
номер прокладки на 5,2 этот K53006623 Seal kit 12 дн. 1 400,21 р.?
Спасибо )

yakobson
03.12.2015, 13:14
может кто подскажет все-таки?)

эндрю
03.12.2015, 13:47
может кто подскажет все-таки?)

Андрюха не парься, сам сделай из паронита и посади на темп. стойкий герметик...сам так делал летом...7т пробега и всё ок!:bf:

yakobson
03.12.2015, 13:54
Андрюха не парься, сам сделай из паронита и посади на темп. стойкий герметик...сам так делал летом...7т пробега и всё ок!:bf:

да не хочу я резать из паранита. Я хочу заказать за 1400 и поставить.))
Номер вот никак уточнить не могу ))))

эндрю
03.12.2015, 14:04
да не хочу я резать из паранита. Я хочу заказать за 1400 и поставить.))
Номер вот никак уточнить не могу ))))

а мы вот не ищем лёгких путей..:ap: всё по старинке....а за номер не могу сказать ничего....но люди сейчас подтянутся и точно подскажут..:bf:

о.олегыч
03.12.2015, 21:04
Точно можно сказать одно - прокладка поддона пойдёт хоть их картонки.... на герметик её и всё!. Главная заморочка там в прокладках к головкам и двух поперечных металлорезиновых прокладках под интейком самим. Вот этот комплект должен быть хорошим. Пробковые поперечные говорят не ходят долго и начинают течь.... у меня текли точно.
Там проблема в том что интейк должен прижаться к головкам и при этом гарантированно обжать поперечные прокладки. Если они будут жёсткими излишне - вы рискуете не притянуть интейк к головкам. Если они будут тонкими, то к головкам прижмётся, а по ним потечёт. Поэтому родные стоят высокие, но мягкие металлорезиновые. Ну и готовьте сразу маленький байпасный патрубок от помпы он интейка, он кривой зараза и труднодоступный, лучше сразу махнуть....

yakobson
04.12.2015, 06:14
Точно можно сказать одно - прокладка поддона пойдёт хоть их картонки.... на герметик её и всё!. Главная заморочка там в прокладках к головкам и двух поперечных металлорезиновых прокладках под интейком самим. Вот этот комплект должен быть хорошим. Пробковые поперечные говорят не ходят долго и начинают течь.... у меня текли точно.
Там проблема в том что интейк должен прижаться к головкам и при этом гарантированно обжать поперечные прокладки. Если они будут жёсткими излишне - вы рискуете не притянуть интейк к головкам. Если они будут тонкими, то к головкам прижмётся, а по ним потечёт. Поэтому родные стоят высокие, но мягкие металлорезиновые. Ну и готовьте сразу маленький байпасный патрубок от помпы он интейка, он кривой зараза и труднодоступный, лучше сразу махнуть....

Да я это все разбирал летом, когда свечу обломил в гбц. Прокладки поперечный норм были, мягкие. Я их на герметик еще посадил на всякий случай. Вот решил все же впуск отмыть и прокладку махнуть, ну нет у меня желания вырезать )
Хочу купить, только вот в партнамбере не уверен )

smitt72
25.12.2015, 18:51
пробовал сегодня протестить,как описывалось,снял с права шланг сапуна,заглушил,снял шланг с патрубка воздушного фильтра,а палец не присасывает,а на оборот создаётся давление.значит прокладка в потдоне целая?хоты когда снимал др.заслонку то в коллекторе всё как мох.да и двигатель когда заводишь на холодную,приходится подгазовывать пока не прогреется,а после того как темпер прлниметмя обороты гдето 1200 держатся.кто подскажет,куда копать? мотор 5.2