PDA

Просмотр полной версии : Вакуумный усилитель тормозов WJ 2000


Artery
04.10.2010, 10:13
Всем привет. Короче приходит похоже пизнэс мембране в вакуумнике тормозов. Заметил я ето ещё когда машину купил. Проявлялось это редко, в основном когда хорошенько на тормоз надавишь слышен свист, и сразу прекращался. Я даже поначалу подумал что просто педаль скрипит банально. Вот уже почти 2 года так отьездил. Свисток этот раз в неделю о себе напоминал. Я потом смекнул что это наверно вакуумник, т к обороты при свистке холостые прыгали. А сейчас симптомы стали более конкретными. При заведённом движке начинаем медленно выжимать тормоз и без труда находим такое положение педали при котором свистит постоянно. Причём если надавить сильнее, то свист пропадает!(вот почему я не понял) Шипения нет ни когда, только свист очень похожий(даже больше похожий) на скрип не смазанной педали тормоза, иногда так педаль сцепления на МКПП свистит, ну наверняка все слышали. Странно что на эффективности тормозов ни как не сказывается вообще. Посмотрел ценник на вакуумник - :ai: застрелится. Кто сталкивался с этим? Может что нибудь другое такие звуки издавать? Лечится как нибудь кроме замены целиком? И почему он такой дорогой? Там вроде нет ни хрена кроме мембраны? http://www.jeepshop.ru/se_js/8katalog1ban.php?god=2000&rub=3&rub1=1090&mod=15&rub2=1092&mod1=4C11&rub3=WZ00&code=&catcode=&name=&getorders=Y&Submit=%CD%E0%E9%F2%E8

Особое Внимание
04.10.2010, 11:46
нормальная цена убей жабу и купи один раз и на всегда)

bezalutii
05.10.2010, 00:15
нормальный ценник за нормальную железку. купи новый и забуть про него надолго:bf:

T-34
05.10.2010, 12:15
Artery
Во-во, у меня абсолютно тоже самое, только я бы это охарактеризовал не как скрип, а как будто котёнок под педаль тормоза попал и жалобно пищит там, друзья смеются когда я резко торможу )))
Тоже жаба душит новый за 11к. брать... (((

Artery
05.10.2010, 12:48
Хм... надо попробывать положить туда кота и потоптать. :ag: Ну не знаю почему 400$ за эту хрень нормальный ценник... там же нет ни куя экстраординарного! Стольник ему красная цена. Барыги - зло! Думаю там в манжете каком-то дело, просто воздух через шток видимо подсасывает вот и свистит.

T-34
05.10.2010, 13:09
В Академии-плюс есть вакуумник CARDONE по 6500, уже лучше...
Как вообще запчасти Кардон?

Carvin
05.10.2010, 15:19
Это завод а Канаде по восстановлению оригинальных автоагрегатов. Меняют полностью все потроха в старом корпусе. Не думаю, что восстановленная в заводских условиях железка будет много хуже новой. Работают они несколько десятков лет уже .... Вообщем я брал себе восстановленый насос ГУР - год работает без нареканий. http://www.cardone.com/english/club/

Gen1976
07.02.2011, 10:45
купил кардоновский, посавил, шток чуть короче, до лягушки не достает, пришлось приблуду изобретать , чтоб стопаки гасли. Теперь , сцуко, цилиндр моз имеет, перед есть тормоза, а зада нет....(((((, бьюсь с ним

Artery
07.02.2011, 11:01
купил кардоновский, посавил, шток чуть короче, до лягушки не достает, пришлось приблуду изобретать , чтоб стопаки гасли. Теперь , сцуко, цилиндр моз имеет, перед есть тормоза, а зада нет....(((((, бьюсь с ним

Дааа, не радует, надо при покупке свой для образца притаскивать. Мой начал активнее "мяукать" :ag: подождём, ...твою маму, подождём...

Gen1976
07.02.2011, 12:57
у меня год мяукал, думал и Х с ним, но товарищ совратил снять рулевой, который тек, теперь жду еще и кардоновский рулевой. до кучи снял заслонку и меняю свечи щас. Вкусно менять свечу 8-ю. у меня еще ж газ стоит сверх мотора))

T-34
10.02.2011, 00:05
Всё же не выдержал я это мяуконье слушать, купил бу за недорого, посмотрим как мне с ним повезет... Поставлю на след неделе.

xAndrejx
10.02.2011, 00:26
мог бы и у меня спросить, а вдруг есть?

T-34
15.02.2011, 23:08
Поставил. Вроде не мяукает, даже как-то непривычно ))) Обошелся в 2200р.

Andrushka
17.02.2011, 18:25
та же проблема, только теперь стало хуже, в мороз -25 и миже при резком торможении мотор глохнет, как то не айс, вот думаю что ставить, б/у востановленый или оригинал. только жаба то придушивает на оригинальный

нефед
18.02.2011, 19:04
я вроде уже писал если есть время и руки сними и разбери у меня машина 99г была такая же хрень, мембраны все как новые отогнулись лепестки зажима, переклепай и усё день работы...

санек220
18.02.2011, 23:14
такая же хрень, но только когда мороз на улице, пока мирюсь с этим, а потом посмотрим

Bomber
19.02.2011, 00:00
а никто не пробовал выкинуть нафиг этот вакуум и поставить правильные электрические тормоза от форда скорпио. работают идеально на кирпичах, грандах , патролах и т.д. и цена вопроса на разборке 50 баксов.( на украине во всяком случае), себе поставил, собираюсь на второй ставить тоже.у друзей как минимум на 8-9 машинах. ни одной жалобы. шо вы мучаетесь с этим гавном?

Mika
19.02.2011, 16:27
Bomber, а можно по-подробнее? Как эти тормоза установить на WG?

Artery
20.02.2011, 11:40
Присоединяюсь! Bomber растолкуй!

ромус
21.02.2011, 12:37
ага. интересно. я смотрю ц всех одинаковые проблемы.

Drive
22.02.2011, 12:45
такая же хрень, но только когда мороз на улице, пока мирюсь с этим, а потом посмотрим

с начала тож тока в мороз
потом всегда
купил вакумник :(

samoroshka
22.02.2011, 13:00
Присоединяюсь! Bomber растолкуй!
напишу за Бомбера .... думаю сами разберетесь что к чему :ad: вот кидаю ссылку на дружественный форум http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=1209&highlight=%F1%E8%F1%F2%E5%EC%E0+%F2%EE%F0%EC%EE%E7 %EE%E2

ромус
22.02.2011, 17:06
почитал. хардкор.

Artery
09.03.2011, 11:45
Поменял вакуумник. Поставил Б\У с разбитой дизельной машины 2004 года. Где-то читал что там шток, который к педали идёт, короче приблизно на сантиметр. Подтверждаю - он действительно короче! Поэтому после сборки постоянно горят стопаки - шток не пускает педаль отойти на прежнее место. Решил по русски: надставил монтажку на крепление концевика, пару-тройку ювелирных ударов кувалдой, и всё стало на свои места. Тормозит всё пучком, ну может чуточку эффективнее, и не мяукает :ag: Сегодня вечером старый разберу, посмотрю что там было, может удастся починить.

samoroshka
09.03.2011, 11:49
ждемс !

Artery
09.03.2011, 22:12
Как и обещал выкладываю фотки разобранного вакуумника. От себя добавлю, что разбирать его было скушно и не интересно. За что там просят 13000руб ? :at::aq: Мембраны оказались абсолютно целыми и эластичными как новые. Ни чего криминального я там не обнаружил, дальше разбирать не стал. Думаю проблема либо в управляющем клапане либо он банально по кругу сосал, но следов не видно. Ещё как вариант центральный сальник вокруг подвижного стакана, стакан в нём ощутимо болтается. Короче если кто хочет поупражняться - могу отдать. Собрал назад, заклёпывать не стал.

Artery
09.03.2011, 22:14
Продолжение. Через неделю я его выкину.

alekssandr
09.03.2011, 22:26
был у меня давно скорпио, никаких откровений от тормозов не заметил

vitalsonpetrozavodsk
29.01.2012, 13:52
А кто подскажет как заказать вакуумник на 3.1 wj. Предлогается только на 4L и 4.7L, так понимаю для дизеля шток будет длиннее. Номер 52128102AB нигде не бьётся.

vitalsonpetrozavodsk
17.02.2012, 14:29
Как оказалось вакуумник от 4 и 4.7 двс подходит на 3.1 как родной. Наслаждаюсь работающими тормозами.

Aking
22.03.2012, 15:51
Как оказалось вакуумник от 4 и 4.7 двс подходит на 3.1 как родной. Наслаждаюсь работающими тормозами.

Прямо без переделок подходит? Как твой умер?

У меня такая фигня: заводишься, едешь - нажимаешь на тормоз - тормозит нормально, второй раз нажмешь педаль меньше просаживается и хуже тормозит, третий раз - еще меньше и хуже. Что умерло понять не могу толи усилитель, толи вакуумный насос. Никто не подскажет?

ромус
29.03.2012, 10:08
я вроде уже писал если есть время и руки сними и разбери у меня машина 99г была такая же хрень, мембраны все как новые отогнулись лепестки зажима, переклепай и усё день работы...

а можно попросить многоуважаемого донна чуточку поподробнее расписать процесс?

Фанис
11.01.2013, 22:38
Доброго времени, Джиперы! С новым ползущим НОВЫМ ГАДОМ! Не успел наступить змеиный год, как в салоне под педалью тормоза появился змеиное шипение и скрип ). За днем раньше появился скрежет резиновой втулки при поворачивании руля , на следующий день с утра при разогреве появилось шипение под панелью с водительской стороны (пропускает воздух с вакуума), особенности произошедшего: при езде имеется шипение, при торможении исчезает, при шипении поднимаются обороты 1000-1100, увеличился расход топлива, после проезда нескольких км становится более нормально при отпускании педали тормоза иногда появляется иногда все в норме. Какие причины не исправности? и порядок ремонта?

darkcorp
14.04.2014, 09:03
Поменял вакуумник, так как старый при нажатии свистел. Но у нового эффективность торможения гораздо ниже, педаль стала очень тугая. В чем может быть причина? Попробую перебрать старый, если не получится, соберу из двух один.

Кстати, кто-то писал про лягушку тормоза, что она выходит из строя, если ее не вытащить при замене вакуумника. На самом деле, она легко ремонтируется. Разобрать, выпрямить погнутые контакты, вытянуть шток силой. Собрать обратно, предварительно немного нажав на шток кнопки. Проверить замыканием. Шток примет штатное положение после установки. И да, вынимается этот датчик поворотом на 45 градусов против часовой.

katok90rus
15.04.2014, 10:54
Други,а ни кто не морочился с установкой гидробустера вместо ВУТа.

webmac
15.04.2014, 10:59
Еще бы знать что это такое гидробустер и как он работает.

Artery
15.04.2014, 11:03
На старых машинах народ ставил от скорпа, им нравится. На ВЖике не слыхал. Но задумываюсь. Езжу свистю...

webmac
15.04.2014, 11:04
Погуглил. А нафуа это надо?

katok90rus
15.04.2014, 11:21
Погуглил. А нафуа это надо?

Чтобы эфективность тормозов была на порядок выше чем с ВУТом и электро.

webmac
15.04.2014, 11:41
Ну не знаю, лишняя нагрузка на гидрач, возможные протечки лишние соединения. При обрыве ремня остаемся без усилителя тормозов и руля. Есть над чем подумать.

Artery
15.04.2014, 11:46
Ну не знаю, лишняя нагрузка на гидрач, возможные протечки лишние соединения. При обрыве ремня остаемся без усилителя тормозов и руля. Есть над чем подумать.

Не, через гидрач я бы всё это не запускал, мне больше нравится как в скорпе сделано, там свой электронасос и ни каких катышков. В Хаммере Н2 помоему так же сделано.

webmac
15.04.2014, 11:50
А это уже интереснее, даже если заглушил двиг можно тормозить от аккума.

dimanoid
15.04.2014, 11:54
а если этот насос того....

katok90rus
15.04.2014, 13:12
В Хаммере Н2 помоему так же сделано.

На хомяке через гидрач,годами ездят и все путем.

А если ремень порвался то усе,дальше ни куда не поедишь.

darkcorp
04.07.2014, 10:29
Подскажите, вакуумники на бензинке и дизеле одинаковые?

Artery
04.07.2014, 10:36
Подскажите, вакуумники на бензинке и дизеле одинаковые?

Сообщение №24 в этой теме:
Поменял вакуумник. Поставил Б\У с разбитой дизельной машины 2004 года. Где-то читал что там шток, который к педали идёт, короче приблизно на сантиметр. Подтверждаю - он действительно короче! Поэтому после сборки постоянно горят стопаки - шток не пускает педаль отойти на прежнее место. Решил по русски: надставил монтажку на крепление концевика, пару-тройку ювелирных ударов кувалдой, и всё стало на свои места. Тормозит всё пучком, ну может чуточку эффективнее, и не мяукает :ag: Сегодня вечером старый разберу, посмотрю что там было, может удастся починить.

darkcorp
04.07.2014, 11:01
Шток вроде регулируется. И это наверное с мерсовского дизеля. ОК.

darkcorp
04.07.2014, 14:01
Между вакуумником и ГТЦ должно быть какое-нибудь уплотнение?

darkcorp
08.07.2014, 07:51
Отвечу - там есть уплотнительная резинка на ГТЦ.

Вопрос такой: старый вакуумник шипит в салон. Но тормозит супер.
Ставлю новый, он не шипит, но и не тормозит, а кроме того клинит задние тормоза.
По длинам штоков вроде одинаковые, отдельно проверял, подключив вакуумную трубку от двигателя, шток ходит мягко (правда проверял без ГТЦ, просто заглушку накинул). А вот все в сборе на машине такая ерунда выходит :(.

origin
08.07.2014, 09:02
Отвечу - там есть уплотнительная резинка на ГТЦ.

Вопрос такой: старый вакуумник шипит в салон. Но тормозит супер.
Ставлю новый, он не шипит, но и не тормозит, а кроме того клинит задние тормоза.
По длинам штоков вроде одинаковые, отдельно проверял, подключив вакуумную трубку от двигателя, шток ходит мягко (правда проверял без ГТЦ, просто заглушку накинул). А вот все в сборе на машине такая ерунда выходит :(.

Поведение более, чем странное. Вакуумник никак не влияет на распределение тормозного усилия.

ryzhijlisik
08.07.2014, 10:19
задние тормоза клинят из-за изношенных направляющих и грязи.
а старый вакуумник просто не "дотормаживает"

darkcorp
08.07.2014, 11:43
Старый вакуумник тормозит просто отлично. Педаль достаточно мягкая и быстро схватывает. Тормоза не клинит. Но шипит, сцуко.

darkcorp
09.07.2014, 08:04
Короче, присмотрелся я к старому вакуумнику - он шипел из-за того, что вследствие загустевшей смазки выдавило задний сальник. Почистил все, напихал новой смазки и затолкал сальник на место. Все заработало и не шипит.

EvgeniyTV
28.11.2014, 06:14
Доброго дня! При наступлении холодов появилась по утрам проблема с тормозами. Появилось шипение под панелью и эффективность торможения снизилась наверное в три раза. После прогрева проблема исчезала. Но сегодня на протяжении всего пути на работу. Тормоза были слабые, если плавно немного нажать на педаль где то на 1 -2см. То чувствуется как начинает срабатывать вакуум. Еще заметил вокруг штока влажно. Наверно тормозуха с ГТЦ подтекает. Вакууму хана или еще можно что то с ним сделать? Новый не по карману.

dimanoid
28.11.2014, 08:39
вокруг какого штока влажно?

darkcorp
28.11.2014, 12:29
Кто знает, вакуумники и ГТЦ на все моторы одинаковые шли? 4.0, 4.7, 3.1, 2,7?

Сам себе отвечу. Насколько понял, 3.1, 4.0 и 4.7 вакуумники одинаковые, а на 2.7 шток короче.

Я перебирал свой старый вакуумник два раза. В первый раз он проработал полгода. Но сам виноват - использовал обычную смазку типа литола и густую силиконовую для тормозов. На нефтяной основе смазки использовать нельзя, т.к. резинки все разбухают и перестают работать. А густая силиконовая смазка загустела в холода и стала мешать работать вакуумнику - выдавливает сальники.

Поэтому, если кто соберется перебирать, то запаситесь:
1. тальк (я использовал обычный тальк для младенцев).
2. силиконовая смазка в тюбике (не густая и не аэрозоль).

Artery
28.11.2014, 16:58
Вот ты бы про эти переборки расписал бы по подробнее, что там менять, на что от чего и всё такое. Я вот свой разобрал, посмотрел, решил что на мой взгляд там всё целое и выкинул в помойку(он свистел при нажатии).

ромус
20.05.2015, 16:04
до кучи и я хочу махнуть вакуумник. есть какие-то нюансы типа прокачать тормоза после замены или просто как колодки махнуть?

Artery
20.05.2015, 16:24
Если без замены ГТЦ, то просто как колодки махнуть и всё. У меня уже второй свистит. Надо сразу колхозить от другой машины думаю.

ромус
20.05.2015, 17:12
Если без замены ГТЦ, то просто как колодки махнуть и всё. У меня уже второй свистит. Надо сразу колхозить от другой машины думаю.

да у меня тормозит рывками несмотря на новые супорта, диски, колодки. не бьет, но рывками тормозит.

Crematory
22.05.2015, 21:06
Увидел тут вакуумник от вайпера поидее он должен быть помощнее и понадежнее. Может его можно вместе с гтц приколхозить на жип?

ромус
23.05.2015, 00:58
я не самый большой спец , но что-то мне подсказывает, что вакуумник без ГТЦ менять - разницы не особо увидишь. если твой совсем плох, то да, а если еще боле-мене, то не сильно лучше станет. ну как в стоке или чуть в +.

kalina
24.05.2015, 15:40
Хорошо что эта тема есть, у меня то же вакуумник засвистел. Думал новый купить, а теперь не буду, стоит "скорп" и тормозной насос там работает на "ура", осталось только его в жип воткнуть....

dimanoid
24.05.2015, 19:19
Хорошо что эта тема есть, у меня то же вакуумник засвистел. Думал новый купить, а теперь не буду, стоит "скорп" и тормозной насос там работает на "ура", осталось только его в жип воткнуть....

мош не надо? кроилово... попадалово... жадность... бедность...

darkcorp
24.05.2015, 19:35
А как же "борьба человека и машины"?

dimanoid
24.05.2015, 20:09
это не тот случай мне кажится

kalina
24.05.2015, 22:47
мош не надо? кроилово... попадалово... жадность... бедность...

это не тот случай мне кажится

Дим мне всегда на скорпе нравилось что не успел включить зажигание, а тормоза уже готовы к работе. И я не понимаю почему до сих пор на современных машинах ставят вакуумник, на скорпио с тормозами никаких проблем не возникало. И всегда хотел такую систему, но вот как то у самого ума не хватало переставить насос со скорпа....

dimanoid
24.05.2015, 23:19
а нет ощущения, что изобретать велосипед при наличие уже существующего и работающего глупо?