Вход

Просмотр полной версии : Проблема по топливной. Нужна помощь.


Андрей32
18.07.2015, 23:01
Всем привет. Проблема следующая.
Неисправность проявляется только один раз в день.Пока наверное.В движении резко пропадает тяга, на педаль газа не реагирует, при педали газа в пол хлопки. Потом начинает троить( работают только 4 ближних форсы?- это предположение) раньше после всего этого ехала нормально, последние два дня после этих симптомов уже глохнет. Через 5 минут заводится нормально, и катается дальше как будто ничего не было. Ошибок нет, чек не зажигает. Диллерская прога ругается на нехватку топлива. Динамика в норме всегда при любых режимах. Иногда плохо заводится в жару, но не всегда. Бак всегда полный.Фильтр-регулятор новый оригинал.

senator864
19.07.2015, 00:12
Фильтр или насос. По поводу фильтра - увы, оригинал не значит качество. Сам закончил эпопею с топливом третьей заменой фильтра за год. Правда, неоригинал ставил.

ryzhijlisik
19.07.2015, 09:57
Предположу, что сеточки в баке забиты.
Надо давление мерять.

Саня Север
19.07.2015, 10:17
Фильтр или насос. По поводу фильтра - увы, оригинал не значит качество. Сам закончил эпопею с топливом третьей заменой фильтра за год. Правда, неоригинал ставил.
Привет! А остался номер не оригинального фильтра? Мне тоже предстоит менять, поэтому хочется сразу путевый поставить.

dimanoid
19.07.2015, 10:34
тряпку в баке никто не забывал?

Андрей32
19.07.2015, 14:14
В бак лазили год назад. Вроде все норм было. Походу буду снимать и смотреть что там.
А ДПДЗ или датчики распредвала или колена могут быть? Или Форсы?

Nikola 52 rus
19.07.2015, 14:38
В бак лазили год назад. Вроде все норм было. Походу буду снимать и смотреть что там.
А ДПДЗ или датчики распредвала или колена могут быть? Или Форсы?

Нафига снимать? Ты сперва давление в рампе замерь, а потом уже думай.

dimanoid
20.07.2015, 07:39
В бак лазили год назад. Вроде все норм было. Походу буду снимать и смотреть что там.
А ДПДЗ или датчики распредвала или колена могут быть? Или Форсы?

форсы врядли. а так много что может быть

senator864
20.07.2015, 21:44
Привет! А остался номер не оригинального фильтра? Мне тоже предстоит менять, поэтому хочется сразу путевый поставить.
Вменяемый неоригинал типа Mann стоит невменяемых денег. Продолжаю эксперименты с китайцами. Поставил ashika 3009912. Самый первый был китайский mv-parts, проблем не было. Поменял просто так на свою голову. Blue print - дерьмо, не бери.
Ps распилил старый фильтр ради интереса. Фильтрующий элемент у нас не больше, если не меньше жигулевского карбюраторного.

Грин Фрог
20.07.2015, 22:57
Думается, что копать надо в сторону педали-ДПДЗ...
У меня периодически вылезает подобное как на зибине, так и на ГБО...

andrey020
21.07.2015, 08:58
У меня такое было несколько раз перед тем как окончательно сгнил провод в разъеме бензонасоса около бака.

Berserk
21.07.2015, 18:21
На полный бак залей литр атфки (что подешевле), если проблема уйдет, меняй бензонасос. Если нет, смотри датчики, отвечающие за смесь.

SAS2esc
22.07.2015, 19:13
На полный бак залей литр атфки (что подешевле), если проблема уйдет, меняй бензонасос. Если нет, смотри датчики, отвечающие за смесь.

А что дает АТФ в бензине?

Грин Фрог
22.07.2015, 22:21
Это старая байка про то, что в насове шестеренки атфкой смажутся... Правда, с тех пор, как я впервые это услышал в 1998 насосы стали делать по-другому...

Berserk
22.07.2015, 22:26
Атфка временно устраняет проблему подклинивающего умирающего бензонасоса.
Я на Вояджере только за счет атфки, на помирающем бензонасосе из деревни до дома доехал.
По симптомам: глох на скорости; завести можно было только спустя минут 10-15, через десяток км опять глох, залив атфку не глох ни разу...

Добавлено через 3 минуты
Правда, с тех пор, как я впервые это услышал в 1998 насосы стали делать по-другому...

Турбинка насоса с Вояджера 96-00 годов по конструкции ни хрена не отличается от Вжиковского 99-04, сам вскрывал.

Андрей32
28.07.2015, 21:25
Всем спасибо!Проблема решена путем замены бензонасоса!

Грин Фрог
28.07.2015, 21:58
Что и требовалось доказать :-)