Просмотр полной версии : Проблема по топливной. Нужна помощь.
Андрей32
18.07.2015, 23:01
Всем привет. Проблема следующая.
Неисправность проявляется только один раз в день.Пока наверное.В движении резко пропадает тяга, на педаль газа не реагирует, при педали газа в пол хлопки. Потом начинает троить( работают только 4 ближних форсы?- это предположение) раньше после всего этого ехала нормально, последние два дня после этих симптомов уже глохнет. Через 5 минут заводится нормально, и катается дальше как будто ничего не было. Ошибок нет, чек не зажигает. Диллерская прога ругается на нехватку топлива. Динамика в норме всегда при любых режимах. Иногда плохо заводится в жару, но не всегда. Бак всегда полный.Фильтр-регулятор новый оригинал.
senator864
19.07.2015, 00:12
Фильтр или насос. По поводу фильтра - увы, оригинал не значит качество. Сам закончил эпопею с топливом третьей заменой фильтра за год. Правда, неоригинал ставил.
ryzhijlisik
19.07.2015, 09:57
Предположу, что сеточки в баке забиты.
Надо давление мерять.
Саня Север
19.07.2015, 10:17
Фильтр или насос. По поводу фильтра - увы, оригинал не значит качество. Сам закончил эпопею с топливом третьей заменой фильтра за год. Правда, неоригинал ставил.
Привет! А остался номер не оригинального фильтра? Мне тоже предстоит менять, поэтому хочется сразу путевый поставить.
dimanoid
19.07.2015, 10:34
тряпку в баке никто не забывал?
Андрей32
19.07.2015, 14:14
В бак лазили год назад. Вроде все норм было. Походу буду снимать и смотреть что там.
А ДПДЗ или датчики распредвала или колена могут быть? Или Форсы?
Nikola 52 rus
19.07.2015, 14:38
В бак лазили год назад. Вроде все норм было. Походу буду снимать и смотреть что там.
А ДПДЗ или датчики распредвала или колена могут быть? Или Форсы?
Нафига снимать? Ты сперва давление в рампе замерь, а потом уже думай.
dimanoid
20.07.2015, 07:39
В бак лазили год назад. Вроде все норм было. Походу буду снимать и смотреть что там.
А ДПДЗ или датчики распредвала или колена могут быть? Или Форсы?
форсы врядли. а так много что может быть
senator864
20.07.2015, 21:44
Привет! А остался номер не оригинального фильтра? Мне тоже предстоит менять, поэтому хочется сразу путевый поставить.
Вменяемый неоригинал типа Mann стоит невменяемых денег. Продолжаю эксперименты с китайцами. Поставил ashika 3009912. Самый первый был китайский mv-parts, проблем не было. Поменял просто так на свою голову. Blue print - дерьмо, не бери.
Ps распилил старый фильтр ради интереса. Фильтрующий элемент у нас не больше, если не меньше жигулевского карбюраторного.
Грин Фрог
20.07.2015, 22:57
Думается, что копать надо в сторону педали-ДПДЗ...
У меня периодически вылезает подобное как на зибине, так и на ГБО...
andrey020
21.07.2015, 08:58
У меня такое было несколько раз перед тем как окончательно сгнил провод в разъеме бензонасоса около бака.
На полный бак залей литр атфки (что подешевле), если проблема уйдет, меняй бензонасос. Если нет, смотри датчики, отвечающие за смесь.
На полный бак залей литр атфки (что подешевле), если проблема уйдет, меняй бензонасос. Если нет, смотри датчики, отвечающие за смесь.
А что дает АТФ в бензине?
Грин Фрог
22.07.2015, 22:21
Это старая байка про то, что в насове шестеренки атфкой смажутся... Правда, с тех пор, как я впервые это услышал в 1998 насосы стали делать по-другому...
Атфка временно устраняет проблему подклинивающего умирающего бензонасоса.
Я на Вояджере только за счет атфки, на помирающем бензонасосе из деревни до дома доехал.
По симптомам: глох на скорости; завести можно было только спустя минут 10-15, через десяток км опять глох, залив атфку не глох ни разу...
Добавлено через 3 минуты
Правда, с тех пор, как я впервые это услышал в 1998 насосы стали делать по-другому...
Турбинка насоса с Вояджера 96-00 годов по конструкции ни хрена не отличается от Вжиковского 99-04, сам вскрывал.
Андрей32
28.07.2015, 21:25
Всем спасибо!Проблема решена путем замены бензонасоса!
Грин Фрог
28.07.2015, 21:58
Что и требовалось доказать :-)
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot