Просмотр полной версии : Терзаюсь в муках выбора авто...
timurrus
17.07.2015, 19:04
Всем привет, перестал я быть владельцем Джипа, но полный привод все равно нужен. Посоветуйте авто в кузове универсал или минивен, обязательно с полным приводом, бензиновым мотором, с бюджетом 400 тыр. Большой литраж ДВС не рассматриваю, нужна тачка экономичная. От безысходности готов рассматривать покупку рисовой жопорульки. Царя зверей, пи*ду и ёлку не предлагать :)
Посоветуйте авто,обязательно с полным приводом, бензиновым мотором, с бюджетом 400 тыр.
Не вопрос :
Jeep
timurrus
17.07.2015, 19:37
Как вариант Вжика, но с мотором 2.5 :)
Как вариант Вжика, но с мотором 2.5 :)
может 2.7
Стас 69 См
17.07.2015, 20:31
загляни сюда http://auto.ru/cars/volvo/xc70/all/
Добавлено через 5 минут
вот ещё http://auto.ru/cars/used/sale/1016962561-754d/
От безысходности готов рассматривать покупку рисовой жопорульки.
Ну так и рассмотри - там каждая вторая полноприводная.
timurrus
17.07.2015, 21:01
загляни сюда http://auto.ru/cars/volvo/xc70/all/
Добавлено через 5 минут
вот ещё http://auto.ru/cars/used/sale/1016962561-754d/
Спасибо, но вольво в 200 кобыл, на счет шарика надо покумекать...
-------
С рисовыми жопорульками просто не знаю, что брать. На форумах все хвалят свое, а в сервис одни дрова приезжают, или с такими траблами, которых у меня на джипе отродясь не было. Сейчас как временный вариант гоняю на нексии 2008 года, за три месяца три реле поворотников, реле стартера, дважды подшипник задней ступицы, глушак(тупо отвалился). По расходу не сказал бы, что жрет сильно меньше 4-х литрового, но по городу ощущается. По трассе по-моему также ))))))
Гранд Витара? XL7? CRV? Спортажик?
Субару Форик, но только 2.0 или 2.0 турбо.
ryzhijlisik
17.07.2015, 22:49
WJ 4,7
Жрёт меньше Нексии по трассе и чуть больше в городе.
WJ 4,7
Жрёт меньше Нексии по трассе и чуть больше в городе.
Смайлики позабыл, или это серьёзно?:ai:
WhiteEagle
17.07.2015, 22:58
но полный привод все равно нужен
Они разные бывают. Определись, какой. У джипа он свой, у субаря свой, у CRV третий...
И что в твоем понимании "нужна тачка экономичная"?
ryzhijlisik
17.07.2015, 22:58
Серьёзно
timurrus
17.07.2015, 23:23
Они разные бывают. Определись, какой. У джипа он свой, у субаря свой, у CRV третий...
И что в твоем понимании "нужна тачка экономичная"?
Нужно после дождя до дачи проехать :) Дорога в горку по грунту, метров 200. На пузотере не подняться. Да и по зиме застрять куда проще, встав одним колесом в маленькую ледяную ямку :) Диф не дает выехать )))) Экономичная - литров 8 по трассе...
Нужно после дождя до дачи проехать :) Дорога в горку по грунту, метров 200. На пузотере не подняться. Да и по зиме застрять куда проще, встав одним колесом в маленькую ледяную ямку :) Диф не дает выехать )))) Экономичная - литров 8 по трассе...
Чудес не бывает!
Мы по раскисшему полю ездили смело, пока не остановились... осмотреться:az:
95491 95492
P.S. Чудес не бывает, сам знаешь....:ap:
timurrus
17.07.2015, 23:47
Ну вот я тож к леснику склоняюсь, вроде высокий и салон большой :)
Chymazij
17.07.2015, 23:47
может проще цепи тогда использовать на моноприводе?
Сузуки грандвитара. Года эдак 2000+
Сузуки грандвитара. Года эдак 2000+
Не едет, не управляется, нет постоянного полного привода....
Нет ничего лучше "тойоты", а полноприводную модель выбрать не проблема......
Нет ничего лучше "тойоты", а полноприводную модель выбрать не проблема......
Пример... есть?
timurrus
18.07.2015, 00:21
может проще цепи тогда использовать на моноприводе?
Цепи не вариант, это сперва измазаться грязью пока одеваешь, а потом второй раз, когда снимаешь. И сам и машина в салоне в говне будет. А еще (лично у меня такое было пару раз) цепи проворачивает и они клинят колеса, застревая между диском и суппортом, а тогда вообще пипец! Так что нафиг эти примочки для нищих, привод должен быть полным :)
Пример... есть?
Есть множество примеров. Мой WJ не дотягивает даже до моего " платца" недопривода (https://www.avito.ru/nizhniy_tagil/avtomobili/toyota_platz_1999_458960374), а про полноприводые и вообще говорить не стоит. У многих друзей и знакомых "тойоты", и проблем ни у кого.... А мой джип ни как не хочет вылезать из ремонтов.... Субару очень хорошая машина, но по ценнику на содержание тоже очень дорогая. Была у соседа "импреза", ломалась очень редко, но на очень большие деньги. Сейчас он ездит на "хонда элемент" уже три года, пока не ломалась, но говорит что держит "полтинник" на незапланированный ремонт....
Будем всё-таки последовательными, т.к. у Тимура были достаточно определённые требования: "Посоветуйте авто в кузове универсал или минивен, обязательно с полным приводом, бензиновым мотором, с бюджетом 400 тыр. "....
Вот сразу на ум идёт Аутбэк (но дорого) или Иуды (старые), потом Вольвы (дорогие), или япошки (но они криворукие)....
Вот тут я и вспомнил Форик и + он у меня был, достаточно долгое время 3,5 года (это показатель), продал я его с пробегом 180 т.км. брату и он ещё ездил до 206 т.км.. И я не помню дорогих и разорительных ремонтов или ТО.... не считая того, что в виду отсутствия денег я 1 (один) раз сэкономил на колодках: поставил за 1,5 т. руб. (доллар был около 28-30 руб.).... чуть не обосрался на зеленском съезде при выезде на "Старый мост" и всё (как заколдовали) стал ставит оригинал на 3,5 т. руб.
Ну ничего там разорительного не было!!!
И в продолжение, (имхо!) есть только 2 (два) кроссовера: Форик и Х3, а остальное.... от Лукавого.
Не едет, не управляется, нет постоянного полного привода....
Требования по мотору ТС написал недвусмысленно. Либо едет, либо бензин экономим. Кстати, едет нормально. Не шнива.
Не управляется? Это после джипа-то?))) ну да... ну да...
Насчет постоянно полного.... А надо? Вот просто необходимо в городе и на дорогах общего пользования?))) Особенно ловить машину на льду... особый кайф наверно)
Это, кстати, тоже о расходе. Читаем условия задачи "нужна тачка экономичная"...
Тут уместно и о запчастях с расходниками вспомнить (сравниваем с вольво?;)
timurrus
18.07.2015, 08:44
Почему я недвусмысленно написал? Мне не нужна ракета, жрущая бензин ведрами :) Полный привод отключаемый было бы тоже круто! А как кстати варианты от Ниссана? Типа бассары или прессажа? Рассматривал серену как то, но чего то они все совсем убитые ((((
JeepersCreepers
18.07.2015, 09:11
Я вот а ниссан Серена заглядываюсь в 24 кузове., микрик, дизель, автомат и полный привод вобщем то что доктор прописал.
За ваш бюджет можно хороший вариант я думаю найти.
Toyota Estima - 2.4 мотор, автомат, постоянный полный привод, пруль. Но в городе будет не меньше 12-13л/100, по трассе может и уложится в 8.... Зато салон огромный!
Accent78
18.07.2015, 11:47
это какие года? и как выявить распилоконструктор?
volgarik34
18.07.2015, 17:27
это какие года? и как выявить распилоконструктор?
Пруль и год выпуска не соответсвует машине.на старые доки ставили :*замена кузова*тебе это не грозит.таких дров к нам не возят
WJ 2,7-не канает?Я себе подумываю.
ryzhijlisik
18.07.2015, 19:54
Не верю.
Твоё право.)))
WhiteEagle
18.07.2015, 19:55
Полный привод отключаемый было бы тоже круто!
А чего тут крутого? Самая примитивная дубовая схема ПП.
Зимой на нем не поездишь.
Бери обычного атмосферного форя под свои запросы. Либо аутбэка.
volgarik34
18.07.2015, 21:12
WJ 2,7-не канает?Я себе подумываю.
слаб телом и духом.много болячек.яб не взял.за 500 конечно выбор не велик пп.но уж лучше сгв взять 2005-и далее года
dimanoid
20.07.2015, 07:56
А чем Джип не угодил?
не все готовы жить под машиной))))
мой один друг как то мне зказал (после того как поездил со мной на TLC60 1989 г. выпуска):1. - машина должна быть полнопроиводной
2. - Тойотой и 3. - Лэнд крузером!:ay::bj:
Бюджет 4 сотни позволяет взять 80-ку 90-х годов, дизель 4,0 на автомате. Объем салона - больше чем в Джипе и комфорт почти такой же.
один раз переберешь (вполне бюджетно - не Джип конечно, но доступно:bf:) и будешь ездить: если только на дачу , то траты будут только на ГСМ и расходники. расход в районе 12-13 л на сотню. Главное найти машину , которой не коснулась шальная рука "джипера" - искать надо не подготовленный!:ab:
ниссан легковой не вариант - проблема с запчастями и дороже чем тойота.
Все остальные хороши - пока на ходу - коснись ремонта - ноги сотрешь......
Знакомый NISSAN X-TRAIL 2007 года месяц назад за 450000 рублей купил. Я как-то давно ездил на рыбалку на р. Руза. Ехали лесом, по разбитой тракторами дороге, с грязью и лужами... Не Cherokee конечно, но X-TRAIL прошел все сам, не застрял ни разу.
yakobson
20.07.2015, 10:10
купил жене камри 40ку 2010 г.в. Пустая как барабан, хотя комплектация R3 предмаксимальная нет только ЕСП. Брал по двум причинам 1я - всегда продать можно, т.к. на тойоту 2 идиота, 2я - интересно проверить миф о неломучести тойот )))
А чего тут крутого? Самая примитивная дубовая схема ПП.
Зимой на нем не поездишь.
Почему не поездишь?:ai:
WhiteEagle
20.07.2015, 12:04
Будешь по асфальту на жестко заблокированных мостах кататься?
Будешь по асфальту на жестко заблокированных мостах кататься?
Я просто подумал о паркетниках с их подключаемым электроникой ПП. С другой стороны зачем на асфальте ПП. Можно на заднем или переднем ездить:ay:.
WhiteEagle
20.07.2015, 12:48
Слабо понимаю, зачем на зимнем асфальте передний или задний. Но видимо каждому свое.
Слабо понимаю, зачем на зимнем асфальте передний или задний. Но видимо каждому свое.
То же слабо понимаю, зачем на летнем сухом асфальте полный привод. Хотя у меня все машины полноприводные:bp:. Но основная масса народа не может себе позволить несколько машин. Поэтому ездят на том, что есть и зимой и летом.
WhiteEagle
20.07.2015, 17:32
Летом ПП разумеется меньше нужен чем зимой. Хотя, это зависит от лошадей под капотом...
И в любом случае, лучше "ненужный" летом ПП, чем его отсутствие зимой!
У меня последние 10 лет только ПП машины. Я уже забыл, что такое задний... передний... )
И сейчас под окном три ПП стоят. )) На три машины 12 ведущих колес и 4 турбины. )))
Поэтому ездят на том, что есть и зимой и летом.
Тогда тем более! Если машина одна, сам бог велел иметь на ней ПП.
ryzhijlisik
20.07.2015, 17:36
езжу на заднем приводе зимой и кайфую.
при необходимости подключаю полный.
у меня не было хорошего авто с ППП, а нива даже с ППП не имеет нормальной управляемости.
Добавлено через 1 минуту
поэтому, такой стиль это уже привычка.
мне на заднем приводе гораздо комфортнее, чем на ППП. ибо мне нравится предсказуемость, и рефлексы мои уже заточены под поведение заднего привода на скользкой дороге.
Добавлено через 1 минуту
сохранять ровную тягу в повороте всё-таки сложнее, чем сначала сбавить скорость, а на выходе из поворота прибавить газку и зайти, метя хвостом по заснеженной трассе.)))
ну лично для меня.
WhiteEagle
20.07.2015, 17:39
нива даже с ППП не имеет нормальной управляемости
Так у нее центральный дифф свободный, чего ж удивляться.
Ты кайфуешь потому что рефлексы твои заточены под ЗП. Привычка - сильная штука.
Но если попробуешь настоящий честный full-time (типа ауди кваттро или субару), поймешь в чем истинный кайф.
ryzhijlisik
20.07.2015, 17:44
если попробуешь настоящий честный full-time (типа ауди кваттро или субару), поймешь в чем истинный кайф.
вряд ли я пойму сразу, это будет не быстро, т.к.
рефлексы твои заточены под ЗП. Привычка - сильная штука.
да и, если честно, уже нет желания.
задний привод с подключаемым полным имеет свой кайф. такой олд скул, настоящий, с рычагом.
WhiteEagle
20.07.2015, 17:51
Поймешь-поймешь, поверь. Кайф - он быстро ловится. ) И подсадка на это наркотик также мгновенна )) - к хорошему привыкаешь быстро.
Я начал свой ПП с субар. И теперь, если машина едет хуже зимой чем субары, я сразу ощущаю дискомфорт.
Подключаешь ты его в говнах (точнее, перед ними). Это не то. Речь о езде с ПП по дорогам - когда сухим, когда скользким, когда заметенным...
Тогда тем более! Если машина одна, сам бог велел иметь на ней ПП.
Бог то может и велел, но он не дал денег на нормальную машину с ПП.:bf:
WhiteEagle
20.07.2015, 18:45
Да лан, они не дорого стоят. Просто не надо покупать новую КАЛину.
купил жене камри 40ку 2010 г.в. Пустая как барабан, хотя комплектация R3 предмаксимальная нет только ЕСП. Брал по двум причинам 1я - всегда продать можно, т.к. на тойоту 2 идиота, 2я - интересно проверить миф о неломучести тойот )))
Проблемная машина - втулки заднего стабилизатора иногда приходится менять, и стойку переднего стабилизатора (почему-то чаще правая мрёт...). А если серьёзно - последи за расходом масла (если 2.4 мотор), был периодический трабл с ними.
Smirnoff
21.07.2015, 03:00
Тему не читал, сам как второе авто взял форестер SG9 за 400к 2.0 турбо (170лс в ПТС, еще не прошил) на автомате, машину в хорошем состоянии искал 2 месяца. До этого ездил на 2.5 на палке (211лс в ПТС, 286 после прошивки).
Вобщем машина всем устраивает, запчасти и обслуга не дорогие, салон удобный, ничего лишнего, хорошая динамика, рулится отлично. На самом деле дико сожалею что взял автомат, хоть он и не тупит, переключается нормально и тд , на палке рулится лучше на скользких поверхностях - в них разные системы полного привода. По умереному бездорожью тоже норм едет.
timurrus
21.07.2015, 08:53
А можно поподробней о полном приводе субару на палке и акпп? В некоторых объявах видел о наличии дифлока в заднем мосту, но так и не смог понять, от чего зависит его наличие :)
Вот тут: http://www.awdwiki.com/ru/subaru/ всё есть.
timurrus
21.07.2015, 10:27
Почитал, спасибо! Теперь еще больше не понимаю, чего покупать :) Полный привод, управляемый электроникой, этож по-моему вообще ахтунг полный! Один проводок отгниет - и пипец всему :)
Исходя из соображени практичности, я бы смотрел чтонить такое
http://m.auto.ru/cars/used/sale/1018098179-6ef3cb/
Все что надо , в них есть. С запчастями проблем нет и они не дороги.
Электроники не много- меньше глюков. Поломок не больше чем всреднем по больнице.
Минус только один- **** страшная😊
Но тебе шашечки или ехать?
WhiteEagle
21.07.2015, 10:36
В некоторых объявах видел о наличии дифлока в заднем мосту, но так и не смог понять, от чего зависит его наличие :)
От комплектации.
Теперь еще больше не понимаю, чего покупать :)
Если из субар, то либо механику, либо АКПП с маркировкой TV (там честных планетарный центральный диф, дополнительно блокирующийся электроникой).
Либо покупай audi quattro - там в центре неубиваемый торсен и вообще никаких проводков. )
___________________________
Минус только один- **** страшная
А морда, можно подумать симпатишная. ))) Урод уродом.
Хотя если чисто ехать без шашечек...
timurrus
21.07.2015, 10:40
Исходя из соображени практичности, я бы смотрел чтонить такое
http://m.auto.ru/cars/used/sale/1018098179-6ef3cb/
Все что надо , в них есть. С запчастями проблем нет и они не дороги.
Электроники не много- меньше глюков. Поломок не больше чем всреднем по больнице.
Минус только один- **** страшная😊
Но тебе шашечки или ехать?
Мне тупо ехать, никаких шашечек и гонок. **** - страшная, на рестайле еще ничего :)
По поводу Ауди я очкую. Нормальные кватро уже не выпускают, а брать старушку не вижу смысла. А6 С5 последний приличный вариант, но там ценник на переднюю подвеску смущает. Чем больше думаю, тем больше убеждаюсь, что покупать надо Ш-Ниву :)
Почитал, спасибо! Теперь еще больше не понимаю, чего покупать :) Полный привод, управляемый электроникой, этож по-моему вообще ахтунг полный! Один проводок отгниет - и пипец всему :)
Не знаю.... у меня за 3,5 года проблем с электроникой не было.
Муфту фрикционную менял.
timurrus
21.07.2015, 10:50
а какая именно субару была и какого года?
а какая именно субару была и какого года?
Форик турбовый 2,0, европеец на АКПП, 99 г.в., потом продал брату, он ещё 1,5 года на нём ездил.
WhiteEagle
21.07.2015, 12:00
По поводу Ауди я очкую.
Волков бояться - в лесу не побываешь. ))
А6 С5 последний приличный вариант
Согласен!
Вот я именно его и взял. )
ценник на переднюю подвеску смущает.
А что тебя там смущает? Рычаги? Или пневма?
Рычаги не обязательно оригинал, там комплект лемфердеровский если не ошибаюсь за разумные деньги есть.
А пневма давно уже ремонтируется, вовсе не нужно родные баллоны за мульоны покупать.
timurrus
21.07.2015, 12:17
Да с нынешним курсом и не родные стоят, вот как пример http://pnevma.ru/7-audi-a6
В Штатах дешевле, но один хрен, еще доставка. Подвеска там в основном страдают два верхних рычага, самый маленький вообще расходник :) Мотор 2.7 далек от совершенства и надежности в нем, как в хрустальной вазе на рельсовом складе :) АКПП ставлю 5 знаков вопроса, проходили. Компрессор пневмы хоть и подходит от 211 мерса с переделкой разъема, но стоит нынче не дешево, блок клапанов слабое место, если в магистрали нет осушителя (родной силикагель в компрессоре в зимний период не справляется). Что то действительно приличное у Ауди было в 45-м кузове, но 2,3 ААR на КЕ-джетронике, живых нет. 2.8 жрет как танк. С5 более-менее только на мешалке и без пневмы. Но стоимость некоторых з\ч просто "праздничная" с нынешним курсом :) Пока присматриваюсь к "леснику" от Субару... Но чего то цены на авто за посл 2 месяца выросли сильно, думаю, мож вообще ничего не покупать :) :) :)
ЗЫ: Если что, занимаемся ремонтом ВАГ-группы :)
WhiteEagle
21.07.2015, 12:27
Да с нынешним курсом и не родные стоят
Арнотт дерьмо. Тем более, за 17-18 тыс.
Гораздо лучшее делается за 11-12.
Мотор 2.7 далек от совершенства и надежности
Один из лучших аудюшных моторов. И запас на раскачку мощности большой.
А что в нашем мире совершенно? Наши джиповские чугунины что ли?
2.8 жрет как танк
И 2.7 жрет как танк. И 4.2...
Чтоб не жрало надо брать чахотку 1.3-1.5 л.
Если что, занимаемся ремонтом ВАГ-группы
Зачем же тогда арнотты рекомендуешь? )
И вообще, если сам себе сервисмен, тогда и выбор будущей машины для тебя должен быть кристально прозрачен.
timurrus
21.07.2015, 12:34
Арнотт дерьмо. Тем более, за 17-18 тыс.
Гораздо лучшее делается за 11-12.
Один из лучших аудюшных моторов. И запас на раскачку мощности большой.
А что в нашем мире совершенно? Наши джиповские чугунины что ли?
И 2.7 жрет как танк. И 4.2...
Чтоб не жрало надо брать чахотку 1.3-1.5 л.
Зачем же тогда арнотты рекомендуешь? )
И вообще, если сам себе сервисмен, тогда и выбор будущей машины для тебя должен быть кристально прозрачен.
Арноты я не рекомендую, просто как пример привел, будь я простым обывателем :) Выбор авто - сложная штука, тк кроме ВАГа есть другие авто, знать которые я не могу в силу того, что мне оно не надо :) чтоб не жрало - согласен, но например 2,5 литровый паджеро-спорт дизель жрет по трассе 6-8 литров, в городе 12, что вполне приемлемо. Не гоночный ни разу вариант, но дизель я не хочу... )))
WhiteEagle
21.07.2015, 12:49
Ну так это плохой пример, не надо его приводить. )
Конечно выбрать авто сложно.
Ну так он и не едет твой паджер-дизель. От слова "совсем". )
Даже бензинка трехлитровая по сути не паджеро-спорт, а паджеро-пенсия. ))
И что толку с этих 12л? При цене соляры!
Лучше я буду на своем 2.7bt жрать 20, но газа! По деньгам за километр выйдет ровно то же самое, на зато оно пуляет как ужаленное.
yakobson
21.07.2015, 13:20
Ну так он и не едет твой паджер-дизель. От слова "совсем". )
Даже бензинка трехлитровая по сути не паджеро-спорт, а паджеро-пенсия. ))
Так приставка "спорт" в паджере отнюдь не от того что он гонка, как многие думают. А когда покупают, просто ох..ют от такого "спорт" ))
Спорт - это от того что элементы подвески использовались в ралли Париж-Дакар, а потом перешли в гражданскую версию авто.
П.С. Было 2 Паджеро Спорт 3.0 и 3.5.
timurrus
21.07.2015, 13:23
Ну так это плохой пример, не надо его приводить. )
Конечно выбрать авто сложно.
Ну так он и не едет твой паджер-дизель. От слова "совсем". )
Даже бензинка трехлитровая по сути не паджеро-спорт, а паджеро-пенсия. ))
И что толку с этих 12л? При цене соляры!
Лучше я буду на своем 2.7bt жрать 20, но газа! По деньгам за километр выйдет ровно то же самое, на зато оно пуляет как ужаленное.
Пусть пуляет, мне ракета не нужна :) А то взял бы Калдину ГТТ )))) Полный привод и летит как ракета :)
WhiteEagle
21.07.2015, 14:21
Да я про стоимость километра. Толку то с этого дизеля с его литровой экономичностью. И не едет и стОит дорого.
Зачем калдину? Турбофоря возьми, также пуляет, но практичней.
ryzhijlisik
21.07.2015, 14:32
Хотя если чисто ехать без шашечек...
если чисто ехать и без шашечек, то ваз-2131:bj:
Добавлено через 33 секунды
Чем больше думаю, тем больше убеждаюсь, что покупать надо Ш-Ниву :)
ну или шниву
Smirnoff
21.07.2015, 14:42
У меня у соседа ауди алроуд, он с ней начучился, за 2 года уже 250к вложил, из них 150 на перебор движки (на субарь за 40к можно двигло 2,0 взять в достойном состоянии))))), и электрикой она напичкана и пневма стоит и продать ее не может... как по мне так форестер практичней будет и можно своими силами его обслуживать- и форумы по ним сильные и разборок много.
Если есть желание можешь подъехать на форике покататься.
если чисто ехать и без шашечек, то ваз-2131
Ну это уже совсем крайность. Вечногудящее ведро говна, в которое еще уместится надо умудриться😲
Олег 1973
21.07.2015, 19:52
Ну это уже совсем крайность. Вечногудящее ведро говна, в которое еще уместится надо умудриться😲
Ну хоть внешне выглядит как машина, в отличии от Шеви. Хотя, разумеется, чистая вкусовщина :ab:
Так приставка "спорт" в паджере отнюдь не от того что он гонка, как многие думают. А когда покупают, просто ох..ют от такого "спорт" ))
Спорт - это от того что элементы подвески использовались в ралли Париж-Дакар, а потом перешли в гражданскую версию авто.
П.С. Было 2 Паджеро Спорт 3.0 и 3.5.
Че,говно тачки?
А это, как его:ah:... Санта Фее не рассматривал?:ap:
WhiteEagle
21.07.2015, 22:19
элементы подвески использовались в ралли Париж-Дакар
В ралли катали паджеро эволюшн. Не путай.
Они другие совсем по подвеске.
timurrus
22.07.2015, 00:53
Выбор пал на лесника и аутлендера, погодки, 2004 года. Завтра смотреть поеду...
Только что на канале Россия24 привели статистику, оказывается, средний срок владения автомобилем в РФ составляет 2,4 года. Это касается как новых, так и подержанных авто. Интересная цифра, можно только позавидовать.
А тут такие муки выбора :)
yakobson
22.07.2015, 05:46
В ралли катали паджеро эволюшн. Не путай.
Они другие совсем по подвеске.
Не путаю
"...Pajero Sport занимает в модельной гамме Mitsubishi промежуточное положение между Pajero и Pajero Pinin. Слово «Sport» в названии означает, что этот AWтомобиль спроектирован с использованием колоссального опыта, накопленного Mitsubishi в раллийных соревнованиях, и адресован в первую очередь людям, ведущим активный образ жизни. Этот пятидверный джип с полным приводом уверенно чувствует себя на бездорожье и отличается высокой проходимостью."
"...Слово «Спорт» в названии, по заверениям маркетологов Mitsubishi, означает, что автомобиль спроектирован с использованием опыта, накопленного компанией в раллийных соревнованиях. Вторая часть названия — «Паджеро» — никакой смысловой нагрузки не несет, а призвана запутать покупателя, перебросив спасительный ассоциативный мостик к солидному и комфортному внедорожнику, способному, если потребуется, и по городу с ветерком пролететь, и на рыбалку владельца по бездорожью доставить. Но, как в старом мудром анекдоте, есть нюанс.
Pajero Sport — это совсем другая машина, не имеющая к нынешнему Pajero ровным счетом никакого отношения кроме названия..."
Че,говно тачки?
Мне понравились. Японский уазик, дешево, сердито и надежно. По последнему показателю джипу 100 очков вперед даст.
У меня был 3.0 1999 г.в. Из США (Монтеро Спорт), Из США приехал в Беллоруссию, из Беллоруссии в Сибирь (в Сибири я купил), у меня чувак из Владика приехал, купил его и уехал на нем во Владик (там и до Америки уже чуток осталось )))). Пробег был под 500 000 км. Кроме небольшого жора масла (литр на 4-5 тыщ км) нареканий не было. И парт-тайм там порядочный был, проблем не доставлял.
timurrus
22.07.2015, 08:57
Только что на канале Россия24 привели статистику, оказывается, средний срок владения автомобилем в РФ составляет 2,4 года. Это касается как новых, так и подержанных авто. Интересная цифра, можно только позавидовать.
А тут такие муки выбора :)
Если бы всё то, что говорят по телеку, было правдой, я бы не парился :) А тут, именно по финансовому положению и нужде я имею такие страдания :) Было бы пара лямов на кармане на бэушный авто, купил бы первое попавшееся :) А тут надо и не дорогое, и надежное, и маложрущее :)
ryzhijlisik
22.07.2015, 09:04
Чтобы пела, мало ела и при этом не срала.©
WhiteEagle
22.07.2015, 09:51
Не путаю
Я извиняюсь конечно. Но у паджеры спорт сзади балка моста. А у эволюшна задняя - независимая.
По-моему, это совсем разные подвески.
И мотор разумеется другой у эволюшна. Хоть и атмосферный, но 3.5 литра - 280 л.с.
Было бы пара лямов на кармане на бэушный авто
Я извиняюсь, но за пару лямов можно пару новых авто купить, а не б/у-шных.
А уж хороших б/ушных - штук 4-5 в пару лямов улягутся.
timurrus
22.07.2015, 11:00
Я извиняюсь конечно. Но у паджеры спорт сзади балка моста. А у эволюшна задняя - независимая.
По-моему, это совсем разные подвески.
И мотор разумеется другой у эволюшна. Хоть и атмосферный, но 3.5 литра - 280 л.с.
Я извиняюсь, но за пару лямов можно пару новых авто купить, а не б/у-шных.
А уж хороших б/ушных - штук 4-5 в пару лямов улягутся.
У всех свои понятия о хорошем авто :) Тут 911 порш пригнали, купили за 1400000, машина 2004 года. В нее вложить надо еще около 500000. Клиент при этом говорит, а что я еще куплю нормального за эти деньги??? А уж новое за эту стоимость он вообще за машины не считает :)
yakobson
22.07.2015, 11:15
Я извиняюсь конечно. Но у паджеры спорт сзади балка моста. А у эволюшна задняя - независимая.
По-моему, это совсем разные подвески.
И мотор разумеется другой у эволюшна. Хоть и атмосферный, но 3.5 литра - 280 л.с.
Так при чем тут эволюшн? Конечно там все абсолютно разное.
Я про происхождение слова "спорт" в названии "Паджеро Спорт" говорю.
Спорт - не от слова гонка, а от того что элементы подвески использовались в раллийных гонках. Ну опять же со слов производителя и маркетологов.
Я извиняюсь, но за пару лямов можно пару новых авто купить, а не б/у-шных.
Извиняюсь за вырванный кусок из месажа, но все же - что это за дровина новая за 1 лям будет с 4 вд? Даже два года назад это был бы максимум какой нибудь форестер деревянный (и то если мне память не изменяет, он вроде около 1 ляма начинался по цене).
Просмотрел всю тему, еще не был предложен к рассмотрению RAV4. Аппарат простой, как угол дома, и весьма надежный. И в бюджет вписывается.
Извиняюсь за вырванный кусок из месажа, но все же - что это за дровина новая за 1 лям будет с 4 вд? Даже два года назад это был бы максимум какой нибудь форестер деревянный (и то если мне память не изменяет, он вроде около 1 ляма начинался по цене).
Это будет УАЗ-Патриот, Шеви-Нива (все дешевле ляма) либо Great Wall Hover H6 с приятной внешностью, но с дохлыми моторами.
Добавлено через 4 минуты
Вот такой http://www.china-autotrade.ru/pages/top/great_wall_hover_h6/tehnicheskie_harakteristiki_hover_h6/index.html
Ну так я и сказал это будет дровина. Лучше уж б/у.
я бы взял фольца транспортера с полным приводом .... и горе не знал ! у меня несостоявшийся тесть на таком катается и не дрищет !
WhiteEagle
22.07.2015, 18:38
Так при чем тут эволюшн?
При том что обсуждалась мица-паджера-спорт.
А Вы почему-то изволили заговорить "что элементы подвески использовались в ралли Париж-Дакар".
В ралли участвовали эволюшны. А они совсем другие. От них никакие спортивные подвески в обычную паджеру не перекочевывали.
Добавлено через 1 минуту
Извиняюсь за вырванный кусок из месажа, но все же - что это за дровина новая за 1 лям будет с 4 вд? Даже два года назад это был бы максимум какой нибудь форестер деревянный (и то если мне память не изменяет, он вроде около 1 ляма начинался по цене).
Ну кашкай какой-нибудь например.
Я не говорю, что это классная машина, но за лям новая 4вд.
yakobson
22.07.2015, 20:52
Спорить лень. Пусть не перекочевали.
Добавлено через 1 минуту
Ну кашкай какой-нибудь например.
Я не говорю, что это классная машина, но за лям новая 4вд.
Он с 4wd стоит около 1.2 ляма, так что 2 ляма на два не хватит. Хотя может скидку какую нибудь выбить если.
любой японский паркетник с мотором 1,6-2.0 атмо. полный привод.
турбовый форик 2,0т жрет 500р/день
последние 200м в гору цепи одел и доехал.
кстати дастер-х-треил-мурано одна платформа как и пежо 4007 и митса аутлендер
Vinnetoo
25.07.2015, 02:09
Он с 4wd стоит около 1.2 ляма, так что 2 ляма на два не хватит. Хотя может скидку какую нибудь выбить если.
У сестры жены 2010 года. Уже вариатор *закапризничал* 28-го на диагностику.
http://cars.crimea.ua/carphotos/honda/crv/crv_rd4_rd5_rd6_rd7/eabedef9111f6188af17410fcdebf133.jpg
У меня вот такая RD7 мотор 2,4 автомат, очень хорошая машина. А динамика и управление - отличное. И 4WD нормальное за Прадосами 120 ми и 150 ми лезет не отстаёт.
http://cars.crimea.ua/carphotos/honda/crv/crv_rd4_rd5_rd6_rd7/eabedef9111f6188af17410fcdebf133.jpg
У меня вот такая RD7 мотор 2,4 автомат, очень хорошая машина. А динамика и управление - отличное. И 4WD нормальное за Прадосами 120 ми и 150 ми лезет не отстаёт.
Крайне не корректное сравнение.Приемущество перед прадосами-парковка в городе.
Крайне не корректное сравнение.Приемущество перед прадосами-парковка в городе.
В Москве может быть. В Нижнем разницы не заметил. 5 см ширины и 20см длинны ерунда.
В Москве может быть. В Нижнем разницы не заметил. 5 см ширины и 20см длинны ерунда.
Тогда ,почти одинаковые машины.Лохи напокупали прадиков.
Тогда ,почти одинаковые машины.Лохи напокупали прадиков.
По моему они рядом не стоят.
По моему они рядом не стоят.
В том и дело.На 120ом таща 400 кг лодку на прицепе,колонну фур легко,как я не могу себе позволить на сухом KJ2,4,даже одну фуру)))Не могу себе представить срв в сравнении с прадо,ни где:Не в грязи,не на трассе.Вот и привел пример,что в городе срв себя будет чувствовать увереннее и не более.
В том и дело.На 120ом таща 400 кг лодку на прицепе,колонну фур легко,как я не могу себе позволить на сухом KJ2,4,даже одну фуру)))Не могу себе представить срв в сравнении с прадо,ни где:Не в грязи,не на трассе.Вот и привел пример,что в городе срв себя будет чувствовать увереннее и не более.
Согласен во всем. Только изначально ты писал про парковки. Я про парковки и отвечал:ay:.
Согласен во всем. Только изначально ты писал про парковки. Я про парковки и отвечал:ay:.
У нас в городе и вправду тяжело,камеры и эвакуаторы,полосы для об.тр.и т.д.в центре только,а дальше,хоть на тротуары)))црв полезнее,хоть как)
У нас в городе и вправду тяжело,камеры и эвакуаторы,полосы для об.тр.и т.д.в центре только,а дальше,хоть на тротуары)))црв полезнее,хоть как)
Может быть, все города разные. Я то сейчас вообще на 5-ти метровом седане езжу и нормально:bp:. Три года на 120-м отъездил, жена сейчас на СРВ.
Может быть, все города разные. Я то сейчас вообще на 5-ти метровом седане езжу и нормально:bp:. Три года на 120-м отъездил, жена сейчас на СРВ.
Нормальненько.Но джип все равно купи,хоть гнилой и без движения,в огород поставить,все владелец джипа)))Типа,руки не доходят)))
dimanoid
26.07.2015, 12:27
религиозные распри прям)))
так и хочется вбросить ченить типа "Хонда - говно"
Коняку живого надо купить, вот где проходимость! Опять же на охоте законно можно дичь преследовать.
ryzhijlisik
27.07.2015, 09:19
Jeep рулит! Покемонотачки говно!
Jeep рулит! Покемонотачки говно!
Правильно! Главное - чаще повторять!:bj:
WhiteEagle
27.07.2015, 11:46
Покемонотачки говно!
Чой-то так резко?
volgarik34
27.07.2015, 12:24
Чой-то так резко?
завидует
Petrucco
27.07.2015, 18:59
Jeep рулит! Покемонотачки говно!
Блин, а я своего грандейку люблю и Покемоном зову, потому что вечно пищит (кулант сенсор бэд) и жрать хочет - что я делаю не так?:ak:
ryzhijlisik
27.07.2015, 19:02
К твоему грандейке мои слова не относились.
timurrus
29.07.2015, 00:14
Завтра еду смотреть паджеро 2004 года и форестера. Форик 2,0 на ручке, ничем особо не напичкан. Паджеро 3,2 дизель суперселект, кожа-рожа-все дела. Цена одинаковая. Про бензинки субару наслышен, про дизеля митсу не особо. С собой беру толщиномер и сканер, посмотрим что за ведра :)
volgarik34
29.07.2015, 07:15
Завтра еду смотреть паджеро 2004 года и форестера. Форик 2,0 на ручке, ничем особо не напичкан. Паджеро 3,2 дизель суперселект, кожа-рожа-все дела. Цена одинаковая. Про бензинки субару наслышен, про дизеля митсу не особо. С собой беру толщиномер и сканер, посмотрим что за ведра :)
3.2 дизель очень геморойный .дорогой в ремонте.инфа из дизельного сервиса
vladoss76
29.07.2015, 07:40
Бюджет 400р и толщиномер и сканер в помощь.....мда...чей то,мне кажется, это слишком скурпулезный подход, для такого бюджета, хотя-хозяин , барин, конечно...
dimanoid
29.07.2015, 08:09
а нафига покупать битый хлам, если можно этого не делать? афтар правильно подходит к вопросу
timurrus
29.07.2015, 11:43
Бюджет 400р и толщиномер и сканер в помощь.....мда...чей то,мне кажется, это слишком скурпулезный подход, для такого бюджета, хотя-хозяин , барин, конечно...
До кризиса паджериков за 400 было навалом и годом свежее. Сейчас понятно. Паджеро отпал. Много ошибок по мотору и общей электрике. То что не надеялся на его небитость, это понятно, но битый битому рознь. Вечером поеду смотреть субару. 2 литра 165 сил, и год оказывается 2006-й...
vladoss76
29.07.2015, 12:02
а нафига покупать битый хлам, если можно этого не делать? афтар правильно подходит к вопросуда я и не против!пусть выбирает,просто это мое мнение и все.есть приборы-дай бог и удачи найти живую машину)))п.с. да и толщимер-не панацея))поверьте знаю что говорю))работал в сервисе который работал на выкупе и восстановлении тачек от страховых))
timurrus
29.07.2015, 14:16
Не панацея, но крашеные детали показывает. Если авто красился целиком, это без приборов видно, даже если с полным разбором красили. А косячников и шарамыжников сейчас полно, в гараже мобихелом из китайского краскопульта красящих, после таких кузовщиков мне брать ничего не хочется :)
20polikarp
29.07.2015, 18:10
п.с. да и толщимер-не панацея
Согласен на все 100
Не панацея, но крашеные детали показывает
В теории, мне так кажется, лаком можно вывести необходимую толщину.
На практике, знакомый менял крыло, мастера молодцы, толщина слоя на крашеном крыле была такая же как и на заводском.
Очень значимый плюс толщиномера - может показать деталь на которую кинули килограмм шпатлевки.
volgarik34
29.07.2015, 18:38
В теории, мне так кажется, лаком можно вывести необходимую толщину.
На практике, знакомый менял крыло, мастера молодцы, толщина слоя на крашеном крыле была такая же как и на заводском.
Очень значимый плюс толщиномера - может показать деталь на которую кинули килограмм шпатлевки.
брехня.ни какой мастер на покрасит как завод
20polikarp
29.07.2015, 18:50
брехня.ни какой мастер на покрасит как завод
Разница между слоями была незначительной. На заводе тоже микрон в микрон не красят.
timurrus
30.07.2015, 23:25
Всё короче... Купил :) Субару форестер 2006 год, 2 литра атмосферник на мешалке с понижайкой :) Всем спасибо за советы, они мне очень пригодились :)
Accent78
30.07.2015, 23:34
пакажи
timurrus
31.07.2015, 00:03
Завтра отфоткаю :)
Хасковод
31.07.2015, 11:50
ну и норм
весьма норм
хотя я бы взял на автомате
там хоть и нет понижайки, зато автомат
и жёсткий блок есть (в режимах 1 и R), а не вискомуфта (кажись на джипе не наелся ей))) и плевать что OD а не фуллтайм
а ещё можно свапнуть автомат с фуллтаймом блокируемым электронной муфтой
Слава богу - оттерзался!!!!!!!!
Accent78
07.08.2015, 10:15
Завтра не наступит никогда уже.....
yakobson
08.08.2015, 05:28
Завтра отфоткаю :)
Я же вам говорю приходите завтра. А вы все время сегодня приходите.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot