Просмотр полной версии : Замена крестовин
Ухудшилось управление машинки, заехал в сервис, мне посчитали по мелочи только за одну работу по подвеске 20 000 руб
1 Замена крестовин кардана (2 штуки, передний)
2 Замена крестовин рулевых левая, правая.
3 Замена втулок в рычагах передних.
4 Замена Тяги панары, амортизатора рулевого, еще какой то тяги.
В принципе с заменой тяг все просто - бери крути, шплинтуй, пей пиво.
С крестовинами в кардане (когда то на жигулях менял) думаю проблем небудет
А вот как менять крестовины рулевые - не знаю. Нужен подробный фотоотчет, мануал, алгоритм. (сливать масло с моста? что в каком порядке, а самое главное как вставлять крестовирны, как прессовать)
Выручайте други, лучше 20 на что то более полезное потратить.
BORODA84
03.10.2010, 23:37
Ухудшилось управление машинки, заехал в сервис, мне посчитали по мелочи только за одну работу по подвеске 20 000 руб
1 Замена крестовин кардана (2 штуки, передний)
2 Замена крестовин рулевых левая, правая.
3 Замена втулок в рычагах передних.
4 Замена Тяги панары, амортизатора рулевого, еще какой то тяги.
В принципе с заменой тяг все просто - бери крути, шплинтуй, пей пиво.
С крестовинами в кардане (когда то на жигулях менял) думаю проблем небудет
А вот как менять крестовины рулевые - не знаю. Нужен подробный фотоотчет, мануал, алгоритм. (сливать масло с моста? что в каком порядке, а самое главное как вставлять крестовирны, как прессовать)
Выручайте други, лучше 20 на что то более полезное потратить.
Могу тебя расстроить отдельно крестовины не меняются,только в сборе с полуосью:bf:
bezalutii
03.10.2010, 23:58
Могу тебя расстроить отдельно крестовины не меняются,только в сборе с полуосью:bf:
почему только в сборе. кресты продаюца отдельно:bf:
bezalutii
03.10.2010, 23:59
Ухудшилось управление машинки, заехал в сервис, мне посчитали по мелочи только за одну работу по подвеске 20 000 руб
1 Замена крестовин кардана (2 штуки, передний)
2 Замена крестовин рулевых левая, правая.
3 Замена втулок в рычагах передних.
4 Замена Тяги панары, амортизатора рулевого, еще какой то тяги.
В принципе с заменой тяг все просто - бери крути, шплинтуй, пей пиво.
С крестовинами в кардане (когда то на жигулях менял) думаю проблем небудет
А вот как менять крестовины рулевые - не знаю. Нужен подробный фотоотчет, мануал, алгоритм. (сливать масло с моста? что в каком порядке, а самое главное как вставлять крестовирны, как прессовать)
Выручайте други, лучше 20 на что то более полезное потратить.
масло сливать не надо. крестовины меняюца так же как и обычные кардановые.
сечяс тоже буду крестовины полуосей менять, только заказал када придут не знаю
во тоже больной вопрос!!!может проще с разбора полуось с живой крестовиной найти??
кресты в exist стоят от 500 р . работа х.з. меняй сразу обе . если все крутицца то делов на час полтора .
меняется несложно, струбциной или молотком, главное при сборке чтоб иголки подшипника на свое место все встали, а то бывает одна встанет раком и все разбирать опять
каталог врет или крестовина кардана такая же как и полуоси??91год=)
Спанчбоб
04.10.2010, 20:40
По мойму на полуосях короче, но чашки по диаметру такие же. Могу ошибаца.
На чирках крестовины все одинаковые я уже писал что подходят с м 412 и ходят нормально
Спанчбоб
04.10.2010, 20:56
Значит на грандах разные, помню что читал чего то такое. Крестовины москвичовские стоят у меня спереди на полуосях, пока все гут!
у меня по вину 89 ,на полуосях кресты меньше чем на карданах , а у товарисча 90 гв они одинаковые ! мляхя муха !кто так строит !!??
москвич 412 еще запчасти поищи=)
Спанчбоб
04.10.2010, 21:56
москвич 412 еще запчасти поищи=)
У нас в глуши еще остались! :ad:
Поеду на разбор москвичей куплю бу=)
Спанчбоб
04.10.2010, 22:18
Крестовины б/у? Фу!!! Пошукай по авторынкам у старых дедов, стопудово найдешь новые.
да ладно куплю я новые в экзисте=)главное чтобы когда все разберу не оказалось что они с карданными разные....тачка 90го года вин 1j4fj68lxll192307 может кто уточнит...
Спанчбоб
04.10.2010, 23:09
Карданные тоже уйдут, не беспокойся! Я за год 2 комплекта утаскал.
а вот это потому что у тебя механика=)плюс к вашим минусам=)
Спанчбоб
04.10.2010, 23:17
Дело не в механике, лазил часто по пороги, а крестовины нифига не мопар. Песка много выгребал из них при смене. Но при цене 300 руб за штуку не напрягает ни разу.
bezalutii
05.10.2010, 00:07
На чирках крестовины все одинаковые я уже писал что подходят с м 412 и ходят нормально
не все одинаковые. на чирках без ABC крестовины маленькие. поповоду крестов с моквачя не вожу смысла в подобном колхозе
bezalutii
05.10.2010, 00:12
во тоже больной вопрос!!!может проще с разбора полуось с живой крестовиной найти??
они меняюца за пять минут. если полуоси живые зачем их менять
вот у меня без абс....мля сверни мозг...
bezalutii
05.10.2010, 19:57
вот у меня без абс....мля сверни мозг...
может итакое быть. сам бы такие втулил, но хер найдёш, а на новые ценник еби...ский
BORODA84
05.10.2010, 22:15
вот я даю,а мне один человек сказал то что отдельно не меняются и даже предлагал свою старую полуось с разбитой крестовиной:ag:ну я естественно отказался,говорю а зачем она мне если крестовины отдельно не меняются:ag:
bezalutii
05.10.2010, 22:37
вот я даю,а мне один человек сказал то что отдельно не меняются и даже предлагал свою старую полуось с разбитой крестовиной:ag:ну я естественно отказался,говорю а зачем она мне если крестовины отдельно не меняются:ag:
да ладно бывает:ad: меняюца не сложно. стопор отвёрткой поддел и полотком в тисках вылетают на ура
заказал в экзисте две с разными номерами...буду экспериметнтировать=)обе директ партс стоят по 180р=)если че не жалко будет=)
заказал в экзисте две с разными номерами...буду экспериметнтировать=)обе директ партс стоят по 180р=)если че не жалко будет=)
А можно каталожные номера их? не хочу рыскать в каталогах... Тупо заказать и все!
andreyLunev
05.06.2011, 23:58
Полуосевые крестовины бывают двух видов:\
1. С АБс.
2. БЕЗ АБС.
Отличаются диаметром чашки. У первых 1,18", у вторых 1,06"
Но!!!!! бывает. что машина БЕЗ АБС, а крестовины стоят как С АБС (насколько я понимаю - просто кто-то когда-то менял полуоси).
Номера по каталогу Neap-Co
1-0174 - без АБС http://www.exist.ru/price.aspx?pid=50405964
1-0297 - с АБС. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=70405A88
Фиг знает как, у меня на машине без АБС с размыкаемой полуосью стояли те же крестовины что и на нынешней цельной полуоси от машины с АБС! Вообще я заметил, что все 7 крестовин одинаковые! по крайней мере директпартсовские по 200 рублей подходят везде и ходят пока неплохо.
ЗЫ на полуосях меняются легко, тока разбирать много приходится.
Поменял крестовину левой полуоси. В принципе, ничего сложного...
а если снять свою крестовину (с полуоси или кардана) есть вероятность подобрать что то с японского - корейского? просто ждать доставку не хочется
а если снять свою крестовину (с полуоси или кардана) есть вероятность подобрать что то с японского - корейского? просто ждать доставку не хочется
Есть. Где-то читал, что от грузовика исузу подходит крестовина, только вот куда-не помню. Поиском попробуй
Мне подошла крестовина TOYO 27x81,75. Просто проехал по автомагазинам, спрашивал по размерам. Размеры предварительно снял под машиной прямо на кардане при помощи штангенциркуля. Стоила весьма разумных денег.
вопрос о полуосях.
на кардан идут от транспортера с турецким карданом GKN gu-100
Господа,
интересно а возможно ли заменить крестовины не снимая полуоси? только недавно менял масло - вскрывал диф..
Спанчбоб
10.07.2012, 21:04
А что тебе мешает их снять? Только вставляй потом осторожно, чтобы сальник не побить, масло сливать не надо....... По крайней мере у меня получилось без проблем....
Полуосевые крестовины бывают двух видов:\
1. С АБс.
2. БЕЗ АБС.
Отличаются диаметром чашки. У первых 1,18", у вторых 1,06"
Но!!!!! бывает. что машина БЕЗ АБС, а крестовины стоят как С АБС (насколько я понимаю - просто кто-то когда-то менял полуоси).
Номера по каталогу Neap-Co
1-0174 - без АБС http://www.exist.ru/price.aspx?pid=50405964
1-0297 - с АБС. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=70405A88
Пилять :aq:
у меня именно так .. вчера померял - оказались меньше по диаметру :aq:
Есть которые побольше, нужны которые поменьше.
Есть которые побольше, нужны которые поменьше.
есть поменьше, нужны побольше (1,18 дюйма)
Господа,
интересно а возможно ли заменить крестовины не снимая полуоси? только недавно менял масло - вскрывал диф..
А что тебе мешает их снять? Только вставляй потом осторожно, чтобы сальник не побить, масло сливать не надо....... По крайней мере у меня получилось без проблем....
Привет! И все же, насколько обязательно вынимать полуось? Вынуть их мне помешает ширина гаража...
Спанчбоб
24.10.2012, 21:29
Совсем обязательно........ На весу крайне неудобно все это делать, очень велик риск что нибудь запороть. Левая полуось короткая, правая, если с размыкателем - еще короче :)))
Совсем обязательно........ На весу крайне неудобно все это делать, очень велик риск что нибудь запороть. Левая полуось короткая, правая, если с размыкателем - еще короче :)))
У меня без размыкателя. Ладно, что-нибудь придумаем.
Как-то, еще небудучи владельцем жипа, наблюдал как в сервисе вставляли полуось на вжике. Со стороны смахивало на геморой. Они в чулок подкладывали картон и по нему задвигали полуось, видимо, дабы не повредить сальники...
Спанчбоб
24.10.2012, 22:41
Ну нафиг....... Скорее чтобы говно в редуктор не задвинуть, его в чулке много. Я вставлял вобще без проблем, там сальник с металлической воронкой, его просто так не убьешь...............
http://i63.servimg.com/u/f63/14/73/92/26/p1030115.jpg
А можно поподробнее, какие манипуляции потребуется проделать, чтобы махнуть крестовины полуосей? Огласите весь список пожалуйста:aa:
молоток,тиски,голова.
Ну с тисками будет проблема...
Я хотел узнать надо ли попутно будет откручивать шаровые и тд и тп.
Шаровые нет,ступицу да.
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/chassis/axles/hubs.htm
Спанчбоб
06.11.2012, 21:18
Ставишь на ручник и на понижайку, башкой на 36 откручиваешь гайки в середине передних ступиц, потом вывешиваешь морду, снимаешь колеса, суппорта, диски, откручиваешь и снимаешь ступицу, вытаскиваешь полуось. На столе меняешь крестовины, собираешь все обратно. Вот как то так.
Ставишь на ручник и на понижайку, башкой на 36 откручиваешь гайки в середине передних ступиц, потом вывешиваешь морду, снимаешь колеса, суппорта, диски, откручиваешь и снимаешь ступицу, вытаскиваешь полуось. На столе меняешь крестовины, собираешь все обратно. Вот как то так.
Спасиб, друх! Как раз пару недель назад купил бошку на 36 (двенадцатигранную), для замена шруса на фабии. Объездил всю Москву, чтобы найти эту редкую головку.
Спанчбоб
07.11.2012, 20:11
Дануна..... В любом грузовом магазине всех размеров и цветов :))) И брать лучше под квадрат на 3\4 или 1, момент там некислый весьма....
а разве есть на 1\2...или 3\8(или как там более меньшие обозначаются)?))))
Спанчбоб
08.11.2012, 01:03
Есть. На 3\8 вряд ли, а вот под 1\2 сам ломал :))) Квадрат 1\2 можешь свернуть башкой на 36, у себя ступицу откручивал полутораметровой трубой и всем весом, соответственно затягивал так же.
я думал на такие размеры идут только квадраты в 1" или более...
Спанчбоб
08.11.2012, 01:25
Неа. Теоретически можно найти любую башку под любой квадрат. Вопрос целесообразности.
Дануна..... В любом грузовом магазине всех размеров и цветов :))) И брать лучше под квадрат на 3\4 или 1, момент там некислый весьма....
Да я тебе говорю:af: Самая засада была с 12-ю гранями
Квадрат кстати был на 3/4, взял переходник на 1/2
Есть. На 3\8 вряд ли, а вот под 1\2 сам ломал :))) Квадрат 1\2 можешь свернуть башкой на 36, у себя ступицу откручивал полутораметровой трубой и всем весом, соответственно затягивал так же.
А нах так затягивать?Хотя в библии какие то дикие моменты указаны :ai: На фабии 50 нм
Спанчбоб
09.11.2012, 00:46
Как было, так и затянул. У меня ключа динамометрического все равно под рукой не было. Там не перетянешь, а гранату порвать здоровья не хватит даже с таким инструментом.
Как было, так и затянул. У меня ключа динамометрического все равно под рукой не было. Там не перетянешь, а гранату порвать здоровья не хватит даже с таким инструментом.
Спанч, так, если я не ошибаюсь, тянут определенным моментом, чтобы ступичные подшипники не перетянуть, а не гранату.
Ставишь на ручник и на понижайку, башкой на 36 откручиваешь гайки в середине передних ступиц, потом вывешиваешь морду, снимаешь колеса, суппорта, диски, откручиваешь и снимаешь ступицу, вытаскиваешь полуось. На столе меняешь крестовины, собираешь все обратно. Вот как то так.
Спанч, а принципиально вывешивать морду или поднимать и менять по очереди, сначало одну, затем вторую стороны?
Да, а ступицу реально снять без участия съемника?
Еще вопрос по смазке, в библии пишут, что та которая забита является транспортной и ее надо менять...
Спанчбоб
09.11.2012, 19:27
Можно и по одной, разницы нет. Смазки я всегда добавлял, потому что родной маловато и она мне не нравилась :-) А подшипник не перетянешь, там все в упор, а обойму не сомнешь, здоровья не хватит. :-)
Да я тебе говорю:af: Самая засада была с 12-ю г
а зачем 12 гр, у меня гайка с 6 ю, на гайке накладка 12 гранная стоит.
Откручивали головкой с 6ю гранями
а зачем 12 гр, у меня гайка с 6 ю, на гайке накладка 12 гранная стоит.
Откручивали головкой с 6ю гранями
!2-ть граней для шкоды нано было.
Ставишь на ручник и на понижайку, башкой на 36 откручиваешь гайки в середине передних ступиц, потом вывешиваешь морду, снимаешь колеса, суппорта, диски, откручиваешь и снимаешь ступицу, вытаскиваешь полуось. На столе меняешь крестовины, собираешь все обратно. Вот как то так.
Привет!
Ура полуось снята.
Последовательность:
- задамкратил
- снял колесо
- вынул шплинт
- одел колесо и опустил машин на землю
- ослабил ступичную гайку
- задамкратил и снял колесо
- открутил суппорт. Два болта на 8мм.
- дальше секас. Три болта на 13, 12-ти гранные. Накидным открутить не удалось. Объехал магазины, сервисы в округе, но головы такой не нашел. Вспомнил про старый советский набор головок в ниве. Ура. Болты откручены.
- соседний сервис одалживает съемник для ступицы:bf:
- полуось в руках:bp:
Вскрытие показало, что за сальник можно не беспокоиться он и так течет. Интересно, это выработка или технологическая особенность:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6515/86941790.5/0_95379_446b62a6_XL.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/611193/)
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/611193/
А вот теперь самое интересное.
Черт побери, как снять креставину? :bu:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6414/86941790.6/0_9537c_a25974f0_XL.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/611196/)
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/611196/
http://img-fotki.yandex.ru/get/6617/86941790.6/0_9537b_32b1cc96_XL.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/611195/)
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/611195/
http://img-fotki.yandex.ru/get/6517/86941790.6/0_9537a_516554d1_XL.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/611194/)
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/611194/
Порылся в мануалах, понял лишь то, что понадобятся тиски.
Принцип правда пока не понял.
Буду признателен за помощь.
Спанчбоб
10.11.2012, 20:31
Внутри вилки почисти как следует, там стопора должны быть как на старых уазовских карданах.
Внутри вилки почисти как следует, там стопора должны быть как на старых уазовских карданах.
Друг, к моему стыду я не видел уазовских карданов.
Скажи мне, в чем принцип замены? Снимаю стопора, а потом?
Спанчбоб
10.11.2012, 22:00
Ну ты жжошь.......... Ни разу крестовины не менял? Вот: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=6962 Кроме стопоров все точно так же....
Ну ты жжошь.......... Ни разу крестовины не менял?
Неа:ah:
Спанчбоб
10.11.2012, 22:03
Сообщение выше поправил. Там с картинками.
Сообщение выше поправил. Там с картинками.
Спасиб! То бишь тупо выдавливаю струбциной? Пофиг в какую сторону?
Меня смутило, что заглушки (те что на фотках) из металла и я усомнился, что они выдавятся.
Еще раз большой тебе спасиб:bq:
Спанчбоб
10.11.2012, 22:23
Это не заглушки, это шляпы чашек..... Там по ссылке фотки крестов есть, твоя - та, что слева. http://foto.mail.ru/mail/deuthsch/9/14 В проточке стоит стопор.
Это не заглушки, это шляпы чашек..... Там по ссылке фотки крестов есть, твоя - та, что слева. http://foto.mail.ru/mail/deuthsch/9/14 В проточке стоит стопор.
Ну вот теперь понятно, как их можно было измерить не снимая:bf:
Завтра заскочу в клондайк и продолжу развлекуху.
Гребёнку датчика АБС хорошо бы пройти металлической щёткой, коррозия забивает промежутки.
Гребёнку датчика АБС хорошо бы пройти металлической щёткой, коррозия забивает промежутки.
Учтем, спасиб!
Кстати, как можно датчики проверить? А то у меня отрубается АБС.
Причем если завестись и ехать прямо, предположим по шоссе, то все гуд. А если поразворачиваться, то ее отрубает.
Засада блин!
Не так то просто найти струбцину нужных размеров.
Попробую тисками выпрессовать.
На худой конец воспользуюсь болгарином.
Сдайся людям,которые хоть раз сами делали.Зато опыта наберешься. :ak:
а болгаркой ненадо,простовсетам.
Сдайся людям,которые хоть раз сами делали.Зато опыта наберешься. :ak:
а болгаркой ненадо,простовсетам.
Да тут даж не в опыте дело. Инструмента нет. Ни тисков, ни струбцин.
Хотя мысль светлая. Может и заскочу к Женьке из Химок со снятой полуосью:bf:
по мне- молотка хватает ,"струбцины-тиски...")))
Спанчбоб
13.11.2012, 07:14
Молотком можно если опыт есть:))) А так как в поговорке про дурака и стеклянный х@й может получиться.... Так что если опыта нет, а контора рядом есть, лучше доехать...... Целее будешь и весч не сломаешь :)
а как же раньше шофера на газонах,зилах перебивали-не было приблуд никаких.пое..ся,пое..ся,а потом и опыт придет.)))
Да тут даж не в опыте дело. Инструмента нет. Ни тисков, ни струбцин.
Хотя мысль светлая. Может и заскочу к Женьке из Химок со снятой полуосью:bf:
Молотком акуратно херачь, уши разогнешь. Потом всунешь крестовину, а стопорные кольца не влезут.....
Молоток, головки, отвертка и пассатижи))) зачем струбцины и тиски?? Еще гидропресс скажи нужен
а как же раньше шофера на газонах,зилах перебивали-не было приблуд никаких.пое..ся,пое..ся,а потом и опыт придет.)))
Тоже верно:bf:
Svarog-perm
13.11.2012, 13:24
Я вот тисками выпрессовываю - головка на 17, замок висячий с дужкой толстой (с противоположной стороны подставляю, чтоб было куда чашке выползать) - и вуаля. А кувалдометром дюже неаккуратно получаецца.
Спанчбоб
14.11.2012, 08:53
Кувалда и не нужна, достаточно молотка грамм на 150, и знать куда бить :-) И как :-)
Свершилось чудо, после двух недель поисков крестов они появились в академии.
Как выбивать, выдавливать я в принципе понял, а как она прессуется назад? последовательность, пожалуйста:aa:
Всем спасиб, нашел отчетец
http://www.drive2.ru/cars/uaz/3303/3303/barangin/journal/4062246863888530549/
Аллилуйя, в академии появились спайсеровские крестовины. Вооружившись ключом на 32, бронзовой выколоткой, отверткой и молотком, отправился на бой с полуосью)))
Бой слил, завтра поеду к кому нибудь, чтобы оказал, как снимать стопора:ah:
Вопросец, стоит ли дополнительно в них забивать смазку? Сейчас набита красная смазка, на мой, неопытный взгляд, ее достаточно.
Спанчбоб
16.11.2012, 23:02
А чего там снимать? В торец стопора ставишь отвертку и сшибаешь его с чашки. Курите, Шура: http://www.uaz-autos.ru/patriot/245.htm
А чего там снимать? В торец стопора ставишь отвертку и сшибаешь его с чашки. Курите, Шура: http://www.uaz-autos.ru/patriot/245.htm
Так его еще раскопать надо...торец этот. по всей видимости эти кресты всю жизнь на нем стояли:ag:
Спанчбоб
16.11.2012, 23:39
Молоток и зубило рулят :))) И замочить все это неплохо бы. По ссылке совет понравился сначала в торец молотком стукнуть, чтобы стопора ослабить, не знал если честно.
так за неделю почистить можно было крестовину то)))
Спанчбоб
16.11.2012, 23:40
Не просто почистить, а до блеска вылизать :)))
Молоток и зубило рулят :))) И замочить все это неплохо бы. По ссылке совет понравился сначала в торец молотком стукнуть, чтобы стопора ослабить, не знал если честно.
Замочено все было:bf: Ща в коридоре попробовал увесисто долбануть, разбудил жену и много нового о себе узнал)))
Вечером пробовал бить в торец. В мертвом припарке, ибо подогнано все тютелька в тютельку. Завтра попробую зубилом:bf:
Спасиб!
P.S. Машин надо делать и выгонять из гаража, а то за неделю отсутствия какие то упыри облили пять гаражей отработкой, включая мой:aq:
Спанчбоб
16.11.2012, 23:51
Зубилом ржавчину отшибеть, а не крестовину выколачивать :) Я обычно такую фигню заточенной отверткой плоской чищу...
paspart2
17.11.2012, 01:15
+100 молотком и головками крестовины меняются на раз, если даже впервые аккуратно все делать, то успех гарантирован!)
+100 молотком и головками крестовины меняются на раз, если даже впервые аккуратно все делать, то успех гарантирован!)
Кольца рассыпались на раз:bp:
Спанчбоб
17.11.2012, 19:49
В смысле рассыпались? А чего теперь ставить будешь? Или с крестами новые шли?
В смысле рассыпались? А чего теперь ставить будешь? Или с крестами новые шли?
Рассыпались две скобы, как будто из стекла были. С крестами шли новые:bf: До двух других так и не добрался. Молотком стронуть крестовину так и не удалось. С пятого удара головка на 17 раскололась, а крест на месте.
Сгонял к Ястребу. Посмотрел как меняют кресты взрослые дядьки)))
Оказалась и в прям дико закисшая. Теперь понял что бить надо по вилке, а не по чашкам. Но без болгарки дело не обошлось.
Сейчас, на автопилоте, снял вторую полуось, а на ней крест живой:bu:
Ну раз снял, буду менять. Вопрос, где можно найти заглушку чулка?
С одной стороны она есть, и грязи в чулке в два раза меньше.
Всем спасибо за помощь и советы:bs:
Крестовины заменены, как на переднем кардане, так и на полуосях.
Визуальный опыт получен в избытке.
Как надо делать и как делать не надо:bf:
P.S. Уважаемый Админ, я думаю, что темку можно почистить.
bezalutii
19.11.2012, 10:04
Всем спасибо за помощь и советы:bs:
Крестовины заменены, как на переднем кардане, так и на полуосях.
Визуальный опыт получен в избытке.
Как надо делать и как делать не надо:bf:
P.S. Уважаемый Админ, я думаю, что темку можно почистить.
личку почисть
Ну чтож, Ястреб был прав ,стоило махнуть сальники:bu: Вставлял оч аккуратно, но оба потекли :ak:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot