PDA

Просмотр полной версии : видео. регулировка троса кикдауна.


Ёсик
14.07.2015, 23:35
JmKUUJpd5QE

Dorognik
04.08.2015, 14:40
Хорошее видео,спасибо!

Сварог
19.08.2015, 00:45
Вопрос, На дизелях так же?)

Ёсик
19.08.2015, 00:47
не имеет значения где - принцип один

A.S.A.T.
26.08.2015, 21:20
и на 5.2 вытянуть оболочку на себя и закрепить ?

volgarik34
26.08.2015, 21:23
и на 5.2 вытянуть оболочку на себя и закрепить ?

на себя это врядли ,а вот по ходу движения троса вполне.

Добавлено через 28 секунд
Вопрос, На дизелях так же?)

а у тебя не электропедаль газа?

joy37
27.08.2015, 10:11
на себя это врядли ,а вот по ходу движения троса вполне.

Добавлено через 28 секунд


а у тебя не электропедаль газа?

На видео он вроде в сторону рубашки тянет, а не в сторону крепления к заслонке... Кстати, к меня там кнопка.

Ёсик
27.08.2015, 10:22
,а вот по ходу движения троса вполне.
трос ходит туда сюда = куда рубашку тянуть?

A.S.A.T.
28.08.2015, 23:07
трос ходит туда сюда = куда рубашку тянуть?

так вот и вопрос, куда на 5.2 рубашку тянуть? к радиатору или к салону?

Ёсик
28.08.2015, 23:47
дайте 5.2 сделаю видео.

A.S.A.T.
29.08.2015, 23:56
дайте 5.2 сделаю видео.

заходи, делай! подержу камеру! :bf:

joy37
30.08.2015, 21:54
Ну так куда на 5 и2 тянуть? Актуально... Завтра АКПП ставлю.

legacy741
02.09.2015, 07:32
Я тянул в сторону салона.

AVP-Ufa
03.09.2015, 19:25
Если тянуть к салону, то кикдаун срабатывает раньше (передачи переключаются позже), если в обратную сторону, то позже (передачи раньше). Я регулировал сам чтобы передачи переключались как мне нравится.

A.S.A.T.
04.09.2015, 00:04
Если тянуть к салону, то кикдаун срабатывает раньше (передачи переключаются позже), если в обратную сторону, то позже (передачи раньше). Я регулировал сам чтобы передачи переключались как мне нравится.

если тянуть к салону ЧТО? РУБАШКУ?
и если передачи срабатывают раньше - это наверно чуть лучше по расходу - он меньше?

Ёсик
04.09.2015, 00:14
видео регулировки снять некому что ли? эти перепалки будут продолжатся фик знает сколько - я целенаправлено видео записал потому что там ВСЕ ВИДНО.

AVP-Ufa
04.09.2015, 06:21
если тянуть к салону ЧТО? РУБАШКУ?
и если передачи срабатывают раньше - это наверно чуть лучше по расходу - он меньше?

конечно я про рубашку

Если раньше переключения, то движок не будет раскручиваться при разгонах, а будет рано переходить на повышенную передачу. Кикдаун будет работать неправильно или вообще не будет.

joy37
04.09.2015, 08:34
Оттянули до конца в сторону салона... Скоростя переключаются на 1700-1800... Но при "тапок в пол" крутит до 5000... Я сам сбрасываю газ и коробас переключается на повышенную.

yakobson
04.09.2015, 12:18
один нажимает кнопку на тросе, второй педаль в пол, первый отпускает кнопку, второй отпускает педаль.
Куда уж проще объяснить регулировку?

joy37
04.09.2015, 16:52
один нажимает кнопку на тросе, второй педаль в пол, первый отпускает кнопку, второй отпускает педаль.
Куда уж проще объяснить регулировку?

Не раскрыта тема самого троса... Куда его тащить в момент нажатия кнопки и газа? Или он сам притащится куда ему надо?

Ёсик
04.09.2015, 17:24
joy37, где я Про трос говорил?

joy37
04.09.2015, 19:52
joy37, где я Про трос говорил?

Вот именно, что нигде... Ну, я не о самом металлическом тросе, а о всей конструкции... Вот напарник нажал газ в пол... Заслонка открылась, тросик кикдауна вытянулся... Дальше, я нажимаю кнопку... Что дальше? куда двигать рубашку? В сторону салона или радиатора?

Ёсик
04.09.2015, 19:57
joy37, ты глухой ? или слепой? или читать не умеешь?
б... видео внимательнее пересмотри - что может быть проще?!!!!! не надо думать надо слушать.

joy37
04.09.2015, 20:25
joy37, ты глухой ? или слепой? или читать не умеешь?
б... видео внимательнее пересмотри - что может быть проще?!!!!! не надо думать надо слушать.

Блин! Ты меня не понял, а я, видимо, тебя... там разговор пошел за то, что на 4 и на 5,2 литра возможно все по разному... Потому я и переспрашиваю! Мне актуально, надо регулировать, т.к. не переключается с 2,3 на повышенную. Тупо крутит до 5000... У меня кнопка.

Ёсик
04.09.2015, 20:31
по мануалу немного не так описано - но я не проверял идентичность регулировки из за отсутствия 5.2 под боком. есть мануал - читай регулируй.
тут нужен ответ на самый первый и важный вопрос:
Трос кика ТОЧНО исправен?
при полностью натянутом тросе кикдауна - акпп все равно будет переключатся.
если у тебя эрашка то завис может быть из за центробежного регулятора - и ваопще твои сообщения к данной теме не сильно относятся. тут обсужддается регулировка троса с ЗАВЕДОМО исправной АКПП и Исправным ТРОСОМ.

joy37
04.09.2015, 20:34
по мануалу немного не так описано - но я не проверял идентичность регулировки из за отсутствия 5.2 под боком. есть мануал - читай регулируй.
тут нужен ответ на самый первый и важный вопрос:
Трос кика ТОЧНО исправен?
при полностью натянутом тросе кикдауна - акпп все равно будет переключатся.
если у тебя эрашка то завис может быть из за центробежного регулятора - и ваопще твои сообщения к данной теме не сильно относятся. тут обсужддается регулировка троса с ЗАВЕДОМО исправной АКПП и Исправным ТРОСОМ.

Ясно... У меня 44RE, тросик исправен, я его еще и смазал... Ходит легко...

Ёсик
04.09.2015, 20:38
44 это гуано электронное ,которое следит за линейным давлением - положением ДПДЗ - темпиратурой акпп - оборотами выходного вала = из за проблем с каждым из этих элементов возможен глюк - в том числе и из за неисправной праводки и плохого контакта. А так же из за забитого регулятора давления(типа говернера) там сетка. кароче снимай и ТО делай )) а лучше не тут трещи а тему создай.

Солдат96
04.09.2015, 20:38
Блин! Ты меня не понял, а я, видимо, тебя... там разговор пошел за то, что на 4 и на 5,2 литра возможно все по разному... Потому я и переспрашиваю! Мне актуально, надо регулировать, т.к. не переключается с 2,3 на повышенную. Тупо крутит до 5000... У меня кнопка.

Товарища за руль, сам под капот, нажимаешь кнопку, товарищ давит педаль газа в пол, ты рукой сдвигаешь рубашку троса к салону.
Если переключает на больших оборотах после этого, то снова товарища за руль и снова нажимаешь кнопку, товарищ на педаль газа, ты рубашку до упора к салону, а потом на один щелчок к радиатору, катаешься, смотришь переключения, не нравится, снова сдвигаешь, поймаешь нужное положение.

joy37
04.09.2015, 20:42
44 это гуано электронное ,которое следит за линейным давлением - положением ДПДЗ - темпиратурой акпп - оборотами выходного вала = из за проблем с каждым из этих элементов возможен глюк - в том числе и из за неисправной праводки и плохого контакта. А так же из за забитого регулятора давления(типа говернера) там сетка. кароче снимай и ТО делай )) а лучше не тут трещи а тему создай.

Да я в своей писал, где про АКПП... там тишина... А тут, вроде по теме... Все понял, спасиб.

Добавлено через 1 минуту
Товарища за руль, сам под капот, нажимаешь кнопку, товарищ давит педаль газа в пол, ты рукой сдвигаешь рубашку троса к салону.
Если переключает на больших оборотах после этого, то снова товарища за руль и снова нажимаешь кнопку, товарищ на педаль газа, ты рубашку до упора к салону, а потом на один щелчок к радиатору, катаешься, смотришь переключения, не нравится, снова сдвигаешь, поймаешь нужное положение.

Спасибо.

A.S.A.T.
05.09.2015, 23:06
44 это гуано электронное ,которое следит за линейным давлением - положением ДПДЗ - темпиратурой акпп - оборотами выходного вала
ну я ХЗ, какое это гуано... было бы хуже 46RH - не поменяли бы его...

Короче, господа... сегодня игрался тросиком весь день. Может кто и удивится, а кто-то крикнет - этого не может быть, но пишу как есть...

Тросик (его оболочка) вытянута почти до конца к радиатору. Понятно, что защелка была снята, педаль газа до упора, оболочка троса к радиатору, защелка троса ставим на место. Рывки стали явно заметны при переключениях вверх. Сглаживать работу просто - не надо бросать газ при вот-вот переходе коробки вверх, а чуть раньше или позже... Переключает передачи: если ехать медленно, не спеша, то также от 1500 и выше оборотов. При педалировании движок крутится и до 3000 и 4000 и 45000 оборотов и потом переключается. Все это "регулируется" ногой!!! Если кик-дауном называете переход коробки вниз на 1-2 ступени - то он работает, как и раньше, причем давить в пол педаль до железа не обязательно.

Оболочка тросика убрана (оттянута) в сторону салона. Переключается мягко, практически незаметно! Только тахометр и выхлоп дают знать. Кик-даун работает также, как и работал. Передачи переключаются от 1500 оборотов и выше. Короче, ничего не изменилось практически. Ну может я категоричен...

Да, при тросике к радиатору переклбчается чаще, быстрее переходит на повышенную передачу. При тросике к салону переходит на повышенную чуть позже по времени, какбы неторопясь раскручивается...

Основная идея была в том, чтобы понять, в каком из режимов коробас работает в более "щадящем" режиме, меньше нагревается и меньше расходует топливо... Решение - НЕ ДОСТИГНУТО!

Имхо, при тросике к радиатору, хоть и есть рывки при переключениях, но раньше подтыкаются передачи повыше, то и расход чуть меньше (1-2 литра). Это сжелал на выводах катания последний месяц так. До этого катался пару лет с тросиком к салону...

Вот как-то так...
Послежу потом как-нибудь с хорошим сканером за температурой масла в коробасе. Но если дадут покататься с МТ2500 ))) Тогда в обоих крайних режимах отпишусь!
Андрей, видео не сделал - на улице дождь был. Если будет надо - напиши!

Ёсик
05.09.2015, 23:16
Если будет надо - напиши!
Надо конечно. по возможности сделай.

joy37
07.09.2015, 09:02
ну я ХЗ, какое это гуано... было бы хуже 46RH - не поменяли бы его...

Короче, господа...
Андрей, видео не сделал - на улице дождь был. Если будет надо - напиши!

О! развернуто!

A.S.A.T.
09.09.2015, 21:14
Господа, нахрен вернул в сад все...
Т.е. оболочку троса сдвинул к радиатору, но не до конца, чуть запасик оставил...
А то переключения незаметны, но они как-бы затягиваются, передачи дольше задерживаются (медленный разгон, обороты например 1500, машинка медленно разгоняется, т.е. удержание идет долго, а потом переключение выше), и как показало 2 бака "до полного" - по 3 литра в плюс... Что-то как-то мне это не понравилось.
Покатаюсь в этом режиме, потом отпишусь по расходу (тоже пару баков искатаю)...

EvgeniyTV
11.09.2015, 14:56
Вот еще видео по регулировке троса
Видео 1 (https://youtu.be/TH4UV2HrD1w)
Видео 2 (https://youtu.be/c0di1z5j1fU)

Ёсик
11.09.2015, 15:04
Ну и чего он там говорит?

joy37
11.09.2015, 15:12
Ну и чего он там говорит?

Складно басурманин говорит... Толмач нужен.:ag:

EvgeniyTV
11.09.2015, 15:12
что он там говорит не понятно. а вот по его действиям можно немного понять:ag:

Zoltrix
12.09.2015, 11:13
и потом в процессе трос будет болтаться, да?

Алибулат
16.09.2015, 19:43
Вот еще видео по регулировке троса
Видео 1 (https://youtu.be/TH4UV2HrD1w)
Видео 2 (https://youtu.be/c0di1z5j1fU)

Кто нибудь так регулировал как в 1 видео?

chemist
24.09.2015, 18:49
Ёсик, в инструкции к WJ 4.0 указан другой способ регулировки.
Способ, который ты приводишь в первом посте приводит к тем же результатам?

Ёсик
25.09.2015, 07:12
к каким результатам? снимите видео в котором регулируете обоими способами и расскажите всем к каким результатам какой способ приводит - не вижу в регулировке кика ничего сложного.

A.S.A.T.
01.10.2015, 21:24
Поставил тросик в некое среднее положение, но ближе к тому, что оплетка троса больше назад... рывков при переключении вообще нет, расход - да пох на эти 1-2 литра - погрешность )))) я так и не понял...
Главное - без рывков, переключается на высшую передачу пораньше (должна быть экономия бенза и меньше температура масла), кик-даун вроде работает (на 1-2 ступени вниз при тапка в пол, но обычно на 1 ступень вниз)...
Видео нет - дожди... а с работы приеду - темно уже у нас...

chemist
11.11.2015, 14:26
к каким результатам? снимите видео в котором регулируете обоими способами и расскажите всем к каким результатам какой способ приводит - не вижу в регулировке кика ничего сложного.

Наверное сначала нужно написать, что я не знаю детально как устроена коробка (имею только общее представление). И поэтому не знаю что конкретно делает в коробке этот рычажок трос от которого регулируется. :ah:
Так что не пинать )))
В интсркции к машине написано, что надо снять наконечник троса с дроссельной заслонки и отрегулировать так чтобы центр (место крепления) этого наконечника был +\- 1 мм по бобышке на рычаге дроссельной заслонки за которую этот наконечник и крепится. При этом должен быть выбран свободный ход троса, но рычаг на коробке должен лежать на "нуле".
Я пробовал отрегулировать по видео в этой теме. При полностью нажатом газе если я сдвигаю трос до упора (как на видео) я не могу защелкнуть фиксатор, т.к. не хватает длины регулировочного сектора на оплетке. Защелкнул в максимально крайнее положение. При этом в положении ХХ дросселя если сравнивать с инструкцией получается "перенатянутый" трос. Т.е. рычаг на коробке не лежит на "нуле" в положении дросселя "ХХ".

Еще раз хочу обратить внимание, что я не спорю с тобой. А задаю вопрос человеку сведующему. Поэтому ожидаю любые конструктивные комментарии по существу заданного вопроса ))).

Ёсик
11.11.2015, 15:47
chemist, приезжал запишем видео.телефон внизу.

chemist
11.11.2015, 18:35
Я боюсь не смогу принять приглашение ))) Из-за расстояния...

Ёсик
11.11.2015, 20:12
В этом случае я не смогу дать ответ.

taur.gm
03.12.2015, 22:48
так вот и вопрос, куда на 5.2 рубашку тянуть? к радиатору или к салону?






блин ты сам в своем вопросе отвечаеш на него,) ТЯНУТЬ А НЕ ТОЛКАТЬ

EvgeniyTV
04.12.2015, 05:12
Оставил зазор примерно 0,5 мм. Коробка мягко включается. До этого немного натянул трос, переключения скоростей были в районе 2000 об. мин.
По мануалу пишут начало движения заслонки и троса коробки должно начинаться одновременно.

Ёсик
04.12.2015, 05:19
EvgeniyTV, на 3.1 44RE

A.S.A.T.
09.12.2015, 23:07
блин ты сам в своем вопросе отвечаеш на него,) ТЯНУТЬ А НЕ ТОЛКАТЬ

так тянуть можно и "к радиатору и к салону" :ag:

Хасковод
10.12.2015, 16:17
44 это гуано электронное ,которое следит за линейным давлением - положением ДПДЗ - темпиратурой акпп - оборотами выходного вала = из за проблем с каждым из этих элементов возможен глюк - в том числе и из за неисправной праводки и плохого контакта. А так же из за забитого регулятора давления(типа говернера) там сетка. кароче снимай и ТО делай )) а лучше не тут трещи а тему создай.

нормальная коробка. куча машин ездит и ничего
тебе нравится Ав 4 - наздоровье
там соленоидов и датчиков ещё больше

на видео у тебя регулировка не для крайслеровских коробок
возможно ав4 так регулируют, об этом ниже

Вот еще видео по регулировке троса
Видео 1 (https://youtu.be/TH4UV2HrD1w)
Видео 2 (https://youtu.be/c0di1z5j1fU)
первое видео - наглядно показана регулировка крайслеровских коробок 42/44/46 RH/RE серий
СОГЛАСНО ОРИГИНАЛЬНОМУ МАНУАЛУ

второе видео - регулировка на чирке, где стоит АВ4 (айсиновская, японская)
и вот на втором видео принцип очень схож с Есиковским.


я свою крайслеровскую коробку настраиваю как в мануале, Сергей с новориги так же, но допускает большие нежели 1мм отклонения - ориентируясь на чувства при переключении, но изначальная точка - на полностью отпущенном газе ось штырька и ось наконечника троса совпадают
результаты регулировки устраивают
как то так

EvgeniyTV
01.02.2016, 21:08
Описание, замена и регулировка троса привода дроссельной заслонки в режиме кик-даун (TV-трос) - на русском языке.

Илья XJ
16.02.2016, 12:29
А Как его на рениксе отрегулировать с АВ4

Ёсик
16.02.2016, 12:40
как на видео

Илья XJ
16.02.2016, 13:30
да пробовал я-пинаться начинает..

Илья XJ
16.02.2016, 13:31
ну и когда на месте с с драйва на реверс тоже толчки...,чуть попустишь то меньше

Ёсик
16.02.2016, 13:33
рубашку осмотри - сам трос осмотри