PDA

Просмотр полной версии : АЦКИЙ РАСХОД МАСЛА?


kotiara
03.10.2010, 00:19
немерянно уходит масла НО!!!из глушака не срет а вытекает через всякую фигню!!в подтеках вся канитель для рециркуляции картерных газов,подтекает по прокладке клапанной крышки, и наверняка сопливят сальники валов:ak:доливаю по ходу больше литра на тыщщу...как постоит немного под ней подтеки и причем много лужиц маленьких!!!на ходу масло обгорает на выхлопе и пованивает в салон!!!:at:
Может ли столько вытекать-ВЫСОПЛИВЛИВАТЬСЯ точнее через всякие трубочки и прокладочки,или думать на сальники валов??Про промывку клапанной крышки знаю!делать буду на днях.При нормальной работе системы вентиляции картерных газов масло вобще не будет идти в воздушный фильтр??
Вот фотки
трубку так пока сколхозил...родную не купить по ходу новую...
http://photofile.ru/photo/kotiara4/3832876/large/91019798.jpg (http://photofile.ru/users/kotiara4/3832876/91019798/)
Задняя- все раздроченно болтается и сопливится...
http://photofile.ru/photo/kotiara4/3832876/large/91019800.jpg (http://photofile.ru/users/kotiara4/3832876/91019800/)

Спанчбоб
03.10.2010, 00:44
Через всякие сопливки может вытечь очень много. Заделывай все протечки, там видно будет, насколько сильно сальники текут. Больше литра на тышшу - это многовато.

kotiara
03.10.2010, 00:57
многовато не то слово!!мотор то не дымит:ai:

Спанчбоб
03.10.2010, 01:00
Так вытекает! У меня похожая ботва, устраняю помаленьку.

ingener
03.10.2010, 08:47
Дело может быть в забитой системе вентиляции картера, тогда пары масла прут во все стороны и все сопливит, хотя может и что другое.

ПАША
03.10.2010, 09:48
забитой системе вентиляции картера - посмотри на воздушный фильтр в таком случае он должен быстро засераться.

А что съездить к мотористу не судьба? 300 рублей диагностика - можно и потянуть

kotiara
03.10.2010, 10:43
да и так ясно что масло гонит в фильтр...но не думал что так много может....

Jhonny_jho
03.10.2010, 14:41
немерянно уходит масла НО!!!из глушака не срет а вытекает через всякую фигню!!в подтеках вся канитель для рециркуляции картерных газов,подтекает по прокладке клапанной крышки, и наверняка сопливят сальники валов:ak:доливаю по ходу больше литра на тыщщу...как постоит немного под ней подтеки и причем много лужиц маленьких!!!на ходу масло обгорает на выхлопе и пованивает в салон!!!:at:
Может ли столько вытекать-ВЫСОПЛИВЛИВАТЬСЯ точнее через всякие трубочки и прокладочки,или думать на сальники валов??Про промывку клапанной крышки знаю!делать буду на днях.При нормальной работе системы вентиляции картерных газов масло вобще не будет идти в воздушный фильтр??
Вот фотки
трубку так пока сколхозил...родную не купить по ходу новую...
http://photofile.ru/photo/kotiara4/3832876/large/91019798.jpg (http://photofile.ru/users/kotiara4/3832876/91019798/)
Задняя- все раздроченно болтается и сопливится...
http://photofile.ru/photo/kotiara4/3832876/large/91019800.jpg (http://photofile.ru/users/kotiara4/3832876/91019800/)

новые сапуны очень не дорого стоят и есть в наличии в Москве
по 200 рублей за штуку примерно
номера:
3 53009241 Труба и фитинг в сборе, с соплом
4 53009243 Труба и фитинг в сборе, без сопла, 1991
4 53030054 Труба и фитинг в сборе, без сопла, 1992-93

ПАША
03.10.2010, 16:24
прочисти систему рециркуляции газов, замени масло, фильтр масленный, воздушный - и будет тебе счастье.

Ромео
03.10.2010, 22:23
Ребят у меня такая же петрушка, вся клапанная крышка в масле, в воздухане тоже масло и когда маслянный щуп вытаскиваешь оттуда легкий дымок исходит. Скажите мне прочистка системы рециркуляции газов поможет или все движку конец - в утиль?

BORODA84
03.10.2010, 23:28
Нет движку не конец,начни с самого простого,прочисть систему рециркуляции картерных газов,если сам не знаешь как,в джип библии есть все описания и фотографии:bf:А если это не поможет,то скорей всего это маслосъемные колпачки,их тоже не так уж и сложно менять:bf:

BORODA84
03.10.2010, 23:33
kotiara у тебя 100% система забита,т.к масло давит со всех щелей,не затягивай с прочисткой,а то потом и сальники придется менять и прокладки:bf:

kotiara
04.10.2010, 01:10
буду мыть на днях!!!отпуск на носу=)пофоткаю если не забуду че там было=)

LuCiFer
11.10.2010, 20:50
многовато не то слово!!мотор то не дымит:ai:

ой как знакомо.... крышка вся засрата, в фильтр масло гонит, масла жрал у меня чуть по меньше литра на 1000 и не дымит при этом.... у меня такие же симптомы были, но потом у меня сцепление сдохло... коль коробку отдербанил - я решил еще снять нафиг голову - снял блин... выработка в горшках по диаметру - 0.5 мм.... куда исчезало масло я думаю очевидно... сейчас уже 3000 отездил, было налито по середине шупа, сейчас чуть выше мин... но это нормально что после капиталки масло подожрал... завтра-послезавтра как раз менять буду :)

kotiara
13.10.2010, 20:41
снял я трубку мелкую а там пробка из говна!!!промыл все!!!и гофру от фильтра и трубки все,и дроссель...который к слову был сильно поросший плотным слоем маслянно грязевого говна...фильтр сменил воздушный через недельку посмотрю че там на нем есть или нет.
Еще сделал вывод что расход масла был от застоя мотора-за год 200 км пробега-сейчас вроде маслосьемные колпачки подраспухли от свежего маслица и все стало ок=)-(проходил такое на бмв-поставил мотор который валялся в гараже лет 5, сначала лил чуть не 2 литра на тысячу а потом расхода не стало!!)
В ближайших планах снять и промыть как следует клапанную крышку...ну и если хватит сил и храбрости духа то впусной коллектор(там нефтехранилище..)