Просмотр полной версии : Замена масла
Замена масла АКПП AW4. Есть необходимость менять масло. благо вовремя один человечек дал мне хорошую книженцию по всем видам АКПП в которой было написано очень много полезного про эксплуатацию АКПП. Проверка масла производится по запаху, так ли это? Описывается так, что если есть запах полености, гари, то однозначно замена такое масло подгорелости живет 80 км.
Так еще как лучше менять масло в АКПП. Снимаем поддон и все сливаем это ясно, меняем фильтр это тож понятно. А вот в гидротрансформаторе как меняется масло??? да и состояние фрикцианов хотелось бы узнать...
Подскажите что делать и чего не надо делать....
Привет! Для начала горелое масло говорит не о его замене а горелых фрикционах!Замена масла 30-40т.км. для того чтобы поменять масло в АКПП на 75% для этого надо слить с подона и залить масло не меняя фильтр проехаться 2-3 км после слить масло поменять фильтр и залить новое масло! подон ставится без прокладки и только на оригенальный МОПРОВСКИЙ ГЕРМЕТИК ATF!
Замена масла 30-40т.км.
Ого.....:ai: понятно почему у многих коробки живут не долго:ag: Я так каждые тыщ 10 меняю, 15 это уже перебор.....:ag: и мне пофиг какое оно по запаху или по вкусу меняю и точка......:bf:
слить с поддона заменить фильтр затем залить новое снять подающую трубку акпп завести в нейтрали сольется масло как только перестанет сразу глушить затем снова залить новое масло и так далее пока чистяк не пойдет.
На счет горелых фрикционов я и хотел сказать.
Масло в АКПП меня хз когда. Да и еще машина стояла чутьли не год.
А по цвету и консистенции масла могу сказать что оно очень темное (в 2х литровой бутылке нифига не прозрачное- темно красное). Ну и в поддоне была всякая "кака" грязь откуда-то, песочек, ну и кусочки чего-то типа фрикциона.
Да и масло то какое лить??? D II или D III по книжке второй и какого производителя?
Я заливаю это, купленное в маге американских запчастей
http://savepic.ru/801432.jpg
но наверное можно и других производителей, вернее продавцов, потому, как производителей в мире не много.
Слить масло из коробки просто, а вот из гидротрансформатора нет (там по моему литра 2 ), сливая масло из поддона сливается масло из коробки. В гидрике оно остаётся.
Можно поступить так. Слить масло из поддона + вымыть -продуть - вычистить фильтр + промыть поддон. Далее заливаем масло новое. Запускаем движок и селектор ставим в положение N, потом нажав на тормоз в D, при этом в маслянных магистралях будет создаваться давление, которое перемешает масло в гидрике и коробке. Затем, убедившись, что уровень масла в норме, надо немного поездить, хотя бы несколько дней, для того, что бы масло чётко перемешалось. Затем сливаем масло, промываем фильтр и поддон и опять делаем так же. Поездив немного опять сливаем масло и поставив новый фильтр и промыв поддон уже заливаем окончательно. Таким образом можно "промыть" систему чистым маслом.
Вроде так.
Уровень масла проверяется в положении P на заведённой машине. Но до этого нужно прогреть коробку проехав километров 20 - 30. Потом останавливаемся, коробу в паркинг и проверяем уровень.
Лучше чаще менять масло, чем чинить коробу - всяко дешевле будет.
На счет горелых фрикционов я и хотел сказать.
Масло в АКПП меня хз когда. Да и еще машина стояла чутьли не год.
А по цвету и консистенции масла могу сказать что оно очень темное (в 2х литровой бутылке нифига не прозрачное- темно красное). Ну и в поддоне была всякая "кака" грязь откуда-то, песочек, ну и кусочки чего-то типа фрикциона.
Да и масло то какое лить??? D II или D III по книжке второй и какого производителя?
Мобил 320 и не парься........
Каробка AW4 ЯПОНА МАТЬ и америкосовское масло её некчему залей спакойно мобил 220 и не парься D3 в 1990г и в помине небыло! а каробки ходят и посей день!
Gothminister
17.09.2009, 22:12
Народ а расскажите про RE42??? Ну пожалуйста
Народ а расскажите про RE42??? Ну пожалуйста
Чего ты хочеш услышить? какое масло только АТФ+4
Gothminister
23.09.2009, 15:05
Чего ты хочеш услышить? какое масло только АТФ+4
Это я в курсе. Ну а так может кто че знает еще?ну там про особенности какие то или еще чего? по эксплуатации и про подводные камни. Я вот знаю и слышал что ее совсем не хвалят, это так? а почему если это так?
...Уровень масла проверяется в положении P на заведённой машине. Но до этого нужно прогреть коробку проехав километров 20 - 30. Потом останавливаемся, коробу в паркинг и проверяем уровень....
в автомате уровень всегда проверяется только в положении N, при этом масло должно быть не только прогретым, но и перед измерением необходимо дать поработать (около 0,5-1 минуты) в каждом режиме (R;N;D;1;2), и уже после всего этого не заглушая двигатель поставив селектор в N смотреть уровень. А в положении Р уровень обычно завышен на 1,5-2 см по щупу
Ты точно уверен, что на N надо проверять? Мне в сервисе говорили, что на P, предварительно проехав 15 - 20 км, что б короба прогрелась, ну и стоя на месте погонять по передачам.
Уверен, сам один раз влетел. Когда купили Гранда проверял на паркинге (середина шкалы), потом в инструкции вычитал, что мерить надо на нейтрали....уровень масла показало около 5 мм на кончике щупа.
Когда пойду в гараж сфоткаю эту страницу и выложу.
А короба какая была? Модель?
Я про AW4 писал.
у меня Гранд 96 г.в. коробка RE44....проверю конечно по остальным моделям но по моему существенной разницы для проверки уровня быть не должно
Нееееее, разница есть, и большая !!!!
А короба какая была? Модель?
Я про AW4 писал.
На AW4 проверка уровня на N в мануале написано.
На АВ-4 уровень масла проверяется и в нейтрали и в паркинге!
Смотрите что у вас на щюпе написано!!! А в прочем пофигу. . .
Вот интересно, какое еще масло можно лить, в коробку AW4:
ATF+, Dextron 3? Dextron 4??? Слушаем варианты:
Gothminister
03.10.2009, 00:02
На щупе все же для военных написано вроде :-)
Вот интересно, какое еще масло можно лить, в коробку AW4:
ATF+, Dextron 3? Dextron 4??? Слушаем варианты:
друже, загляни на братский форум jeep.org.ua в разделе полезная информация лежат оригинальные заводские мануалы по ремонту и сервису практически на весь модельный ряд. с пн чуток добавим доджи ram и легковые. Для фанов могу прелкожить шеви-блейзер к5
Замена масла АКПП AW4.
Automatic Transmission
Dry fill capacity.*
AW4 (XJ-4.0L)...................................8.0 L (16.9 pts.)
------------------------------
Transfer Case
SELEC-TRAC 242(XJ) .......................1.4 L (3.0 pts.)
COMMAND-TRAC 231(XJ) ...............1.0 L (2.2 pts.)
COMMAND-TRAC 231(YJ-Man Trans) ..1.5 L (3.25
pts.)
COMMAND-TRAC 231(YJ-Auto Trans)....1.0 L (2.2
pts.)
--------------------------------
Front Axle
MODEL 30 (YJ)..............................1.65 L (3.76 pts.)
MODEL 30 (XJ)..............................1.48 L (3.13 pts.)
---------------------------------
Rear Axle
MODEL 35 (XJ-YJ) ........................1.6 L (3.38 pts.*)
8-1/4 (XJ) .........................................2.08 L (4.4 pts.*)
* When equipped with TRAC-LOK, include 2
ounces of Friction Modifier Additive.
-------------------------------
AUTOMATIC TRANSMISSION FLUID
SPECIFICATION
When it becomes necessary to add fluid or when
the ATF is replaced, use:
² MOPAR Dexron IIE/Mercon ATF only for AW-4
automatic transmissions (XJ vehicles).
--------------------------------
Вот интересно, какое еще масло можно лить, в коробку AW4:
ATF+, Dextron 3? Dextron 4??? Слушаем варианты:
Я уже писал лей 220 мобил ! читай тему внимательно!
Извиняйте, если что не так... Есть масло Mobil ATF 320 отвечает требованиям GM Dexron III и есть Mobil ATF 220, которое отвечает требованиям Dexron IID. Какое лучше лить? В библии написано Mopar Dextron IIE? Соответственно такое же лить в раздатку 242? И еще где можно купить фильтр для АКПП и герметик для поддона? Коробка АВ4. Или там не надо фильтр менять?
Масло я например слил, а как его заливать? Через щуп?
Масло я например слил, а как его заливать? Через щуп?
Ты думаешь для чего трубка щупа такая толстая? :ag:
Перечитав тему, понял что можно лить Dexron IID. Но оно же минеральное:ai: Хочется синтетику. Что посоветуете? Можно ли в авешку залить АТФ+4?
P.S. Узнал сколько будет стоить полная замена масла у Виктора Пронина (Каширка). 3000 деревяных+ 12 литров масла. Это нормальный ценник?
Перечитав тему, понял что можно лить Dexron IID. Но оно же минеральное:ai: Хочется синтетику. Что посоветуете? Можно ли в авешку залить АТФ+4?
P.S. Узнал сколько будет стоить полная замена масла у Виктора Пронина (Каширка). 3000 деревяных+ 12 литров масла. Это нормальный ценник?
Замени сам и будет на 3000 деревянных меньше. Если яма есть 1-н час делов.
подон ставится без прокладки и только на оригенальный МОПРОВСКИЙ ГЕРМЕТИК ATF!
Номерок подскажите?
У меня 4-Spd. Automatic 46RH Transmission раздатка 249
какой там фильтр найти не могу((( если можно скиньте номерок по каталогу. И прокладки есть ли там?
и еше надо сразу менять масло в раздатке? какое лучше лить в эту раздатку?
nikan78 я заказал фильтр акпп 03515996 (у меня 93г, 5,2л, 46RH). Прокладка поддона акпп 2464324.
У меня 4-Spd. Automatic 46RH Transmission раздатка 249
какой там фильтр найти не могу((( если можно скиньте номерок по каталогу. И прокладки есть ли там?
и еше надо сразу менять масло в раздатке? какое лучше лить в эту раздатку?
такое же что и в акпп
такое же что и в акпп
А я вот не пойму, почему атф ка идет в раздатку. Ведь у нее с автоматом ничего общего нет. По идеи туда должна идти трансимссионка как и в механический коробас. Объясните, пжт, непонятливому.
irritated
30.11.2011, 07:57
Номерок подскажите?
странно а у меня вместе с фильтром для aw4 лежит прокладка резиновая
WhiteEagle
30.11.2011, 09:31
А я вот не пойму, почему атф ка идет в раздатку. Ведь у нее с автоматом ничего общего нет. По идеи туда должна идти трансимссионка как и в механический коробас. Объясните, пжт, непонятливому.
Присоединяюсь к вопросу! Тоже нифига не понимаю. Зачем просто шестеренки АТФ-кой смазывать? В АКПП там понятно - другие процессы идут, гидравлика, гидротрансформатор, фрикционы. Но в раздатке то кроме шестеренок ничего нет.
Присоединяюсь к вопросу! Тоже нифига не понимаю. Зачем просто шестеренки АТФ-кой смазывать? В АКПП там понятно - другие процессы идут, гидравлика, гидротрансформатор, фрикционы. Но в раздатке то кроме шестеренок ничего нет.
В АКПП то же есть шестеренки (планетарки). Думаю, ИМХО, из-за высоких скоростей вращения этих самых шестеренок....
WhiteEagle в раздатке цепь, вы чё!
Где купить вискомуфту на 249? По приемлемой цене.... А то, блин, разброс от 40000 с лихвуюмЁ!!!
WhiteEagle
30.11.2011, 10:31
В АКПП то же есть шестеренки (планетарки).
Согласен. Но помимо шестеренок еще много совершенно других механизмов требующих определенных свойств жидкости. Для них и создана АТФ-ка.
WhiteEagle в раздатке цепь, вы чё!
Да знаю я про цепь. Ну просто не упомянул ее. Но цепь ведь не требует именно АТФ-ки.
Dzhedai а представь что пробило сальник между коробкой и раздаткой, а там залиты разные масла , они перемешаются и... кирдык коробан.
Dzhedai а представь что пробило сальник между коробкой и раздаткой, а там залиты разные масла , они перемешаются и... кирдык коробан.
Ну только если так:ap:
В РК стоит масляный насос для смазывания РК! Поэтому и нужна АТF
WhiteEagle
01.12.2011, 08:48
В любой РК?
Подскажите, пожалуйста, номер фильтра для AW4.
Спасибо!
Макушкин Ю
01.12.2011, 14:59
Где купить вискомуфту на 249? По приемлемой цене.... А то, блин, разброс от 40000 с лихвуюмЁ!!!
Я заказал с Ебэя, 10000руб с доставкой, но уже полтора месяца жду!
Макушкин Ю
01.12.2011, 15:03
В любой РК?
По Чиркам точно не знаю, но вообще много раздаток без маслонасоса внутри, и они "мажутся" трансмиссионкой GL-5. (типа на Паджерах)
А там, где внутри стоит насос -всегда ATF.
Макушкин Ю
01.12.2011, 15:04
Dzhedai а представь что пробило сальник между коробкой и раздаткой, а там залиты разные масла , они перемешаются и... кирдык коробан.
:ap::ag: Во "мюнхаузен"!!!
В любой РК?
В 242, 231, 249 - 100 % остальные незнаю не интересовался но скорее всего так же стоит масляный насос.
samoroshka
01.12.2011, 18:08
слить с поддона заменить фильтр затем залить новое снять подающую трубку акпп завести в нейтрали сольется масло как только перестанет сразу глушить затем снова залить новое масло и так далее пока чистяк не пойдет.
спасибо ! именно так и делал . результатом доволен :bf:
Всем привет!
В связи с планами на завтра махнуть масла, нарисовалось несколько вопросов.
1) Можно ли в 242-ую раздатку залить DEXRON III? В спецификациях, выложенных, на форуме идет DEXRON IIE и ATF.
2) Какими ключами откурчиваются заливные и сливные пробки переднего и заднего мостов, раздатки, двигателя?
Заранее спасибо за ответы!
Масло залей как и в АКПП , ключи подберёшь , ток откручивай с удара , плотно прижав головку к пробкам ( на Р,К, они большие . но не высокие . чоб грани не срезались ) , и ещо с душой отнестись к резиновой заливной пробке З,М, снять аккуратно , потом проварить её минут 5 в кипятке , тада там никада потеть не будет , если не уверен , то "усилить " тонким слоем герметика .:af:
Dzhedai
У меня в коробасе и рк залит кастрюлевский декстрон 3 TQ. Заливная пробка в РК на 30 )))). Задний мост масло будешь менять, вскрой крышку диффа и промой все. Крышку потом на красный герметик. А пробку потом аакуратно вытащишь чтобы не повредить!
Масло залей как и в АКПП , ключи подберёшь , ток откручивай с удара , плотно прижав головку к пробкам ( на Р,К, они большие . но не высокие . чоб грани не срезались ) , и ещо с душой отнестись к резиновой заливной пробке З,М, снять аккуратно , потом проварить её минут 5 в кипятке , тада там никада потеть не будет , если не уверен , то "усилить " тонким слоем герметика .:af:
Что значит с удара? Рывком? Варить в кипятке?
Dzhedai
У меня в коробасе и рк залит кастрюлевский декстрон 3 TQ. Заливная пробка в РК на 30 )))). Задний мост масло будешь менять, вскрой крышку диффа и промой все. Крышку потом на красный герметик. А пробку потом аакуратно вытащишь чтобы не повредить!
Чет не понял, Dikson пишет, что пробка резиновая, а Вы то, что она на 30-ть:ai:
Крышку диффы пока снимать не хотелось, хотел заняться этим по весне. Ибо мокро и холодно. Норм ямы нет,ковыряюсь лежа под машиной.
Всем спасиб за советы!
Negodych
03.12.2011, 22:51
Резиновая пробка в заднем мосту заливная. Если лазил под машину - должен был видеть.
Резиновая пробка в заднем мосту заливная. Если лазил под машину - должен был видеть.
Особо не разглядывал... Единственное что заметил так это то, что она залита герметиком.
Крышку диффы пока снимать не хотелось, хотел заняться этим по весне. Ибо мокро и холодно.
Дык тогда замену масла в мостах тоже оставляй на весну ибо масло кроме как сняв крышку дифа не сольёшь) те что есть пробки заливные ониже и уровни. Ну или "отсосом" :ag: это шприц специяльный)
WhiteEagle
04.12.2011, 09:29
Крышку потом на красный герметик.
Почему именно красный? Красный самый высокотемпературный. На любой. У меня на синем например.
WhiteEagle
Из опыта с красным - хорошие прокладки получаются. Синего у нас в продаже ниразу не видел...:ag:
WhiteEagle
04.12.2011, 09:55
Из опыта - из синего, черного, серого... тоже отменные получаются. ;)
Может быть специфика Урала не позволяет завозить в магазины другие цвета, но Джедай вроде москвич, и сможет купить любого цвета.
Дык тогда замену масла в мостах тоже оставляй на весну ибо масло кроме как сняв крышку дифа не сольёшь) те что есть пробки заливные ониже и уровни. Ну или "отсосом" :ag: это шприц специяльный)
Вот черт. Чтож я раньше твой пост не прочитал:aq: Ток из гаража припоз, измазался весь нах.
Залез под машину, смотрю на передний мост. Заливную пробку нашел (под внутренний квадрат), а сливной нет :ai: Думаю, ну не может такого быть. В общем все об щупал, облазил - пробки нет. Думаю, ну и лях с ней, ща в заднем махну. История повторилась:ag::ag::ag:
Правда заливную резиновую открыл и малость охренел... масло есть, НО его меньше минимума + оно мутное и грязное. Так что полюбас мыть пришлось бы.
А вот с раздаткой вроде как все проще. И заливная тебе и сливная, все под рукой. Но мое счастье было бы не полным, если бы задний сальник раздатки не совсем издох...Льет оттуда мама не горюй.
Вот так вот, ребята:ap:
Друзья, а как найти ту самую подающую трубку, которую надо скидывать при замене масла и ждать пока пойдет чистяк?
Заранее спасибо!
Всем спасиб, трубку нашел. А так же нашел темку на драйве http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_ix/yuriy-r/journal/4062246863888225715
спасибо ! именно так и делал . результатом доволен :bf:
Привет, а сколько ушло масла? Сколько покупать 10-12?
В догонку еще вопросец, какой нужен квадрат для вывинчивания пробки из переднего моста?
Заранее спасибо за ответы!
Полез менять масло в заднем мосту. И снова непруха. Нужна полдюймовая головка:aq:
Так как завтра собираюсь менять масло в АКПП ,решил проверить размеры нужных головок. Сливная на 14, болты поддона на 10:bp:
В догонку еще вопросец, какой нужен квадрат для вывинчивания пробки из переднего моста?
Заранее спасибо за ответы!
Я штангелем замерял...9 получилось, но навсякий случай купил 2 "9" и на "10" - если что последнюю сточу...
А набор головок дюймовых приобрети на будующее....
Я штангелем замерял...9 получилось, но навсякий случай купил 2 "9" и на "10" - если что последнюю сточу...
А набор головок дюймовых приобрети на будующее....
Набор только что прикупил:bf: Так ключ еще не опробовал? 9 или 10?
Т есть если я правильно понял и в раздатку и в коробку лить mobil ATF 220 в коробас при полной замне 7 литров в раздатку 2 литра. ??? коробка 46rh раздатка 249.
Полез менять масло в заднем мосту. И снова непруха. Нужна полдюймовая головка:aq:
Так как завтра собираюсь менять масло в АКПП ,решил проверить размеры нужных головок. Сливная на 14, болты поддона на 10:bp:
Странно, несколько постов назад была резиновая пробка:ag:. на передок - квадрат, по-моему на 1/2. Поддон АКПП откручивал на 10. На 10, по-моему, и фильтр АКПП, 4 болтика...
Странно, несколько постов назад была резиновая пробка:ag:. на передок - квадрат, по-моему на 1/2. Поддон АКПП откручивал на 10. На 10, по-моему, и фильтр АКПП, 4 болтика...
Резиновая -заливная, а мне надо помыть дифф, потому прийдется скидывать крышку. На головки уже разорился.:bf:
Т есть если я правильно понял и в раздатку и в коробку лить mobil ATF 220 в коробас при полной замне 7 литров в раздатку 2 литра. ??? коробка 46rh раздатка 249.
По моему, в данную коробку другое масло лить надо
По моему, в данную коробку другое масло лить надо
Ребята подскажите в коробас и раздатку мою что лить надо??? если не помар....... и сколько??
коробас 46rh раздатка 249
В раздатку любую АТФ-в коробку-есть мопар-ее у меня лично в 42-коктейль-не знаю, что лил хозяин+декстрон3 + мобил 320+мопар 4))) найди в форуме хоть одну тему,где от "неправильного "масла коробка наеб..лась?(исключая косяки сервисов)
Полез менять масло в заднем мосту. И снова непруха. Нужна полдюймовая головка:aq:
Так как завтра собираюсь менять масло в АКПП ,решил проверить размеры нужных головок. Сливная на 14, болты поддона на 10:bp:
Наконец то добрался до моста. Вывинтив болты струдом оторвал крышку. Пришлось воспользоваться киянкой.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4525/86941790.2/0_777ad_545315c4_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/489389/)
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/489389/
http://img-fotki.yandex.ru/get/4423/86941790.2/0_777ae_d910c0f_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/489390/)
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/489390/
А вот такого цвета было маслице:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5823/86941790.2/0_777af_616beccd_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/489391/)
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/489391/
а что в сателлитах выработка и полуосевые шестерни?я не знаю в чем здесь причина,но они в полшага работают-обычно рег.шайбы стоят-латунные или бронза ща форум глянет)))
а что в сателлитах выработка и полуосевые шестерни?я не знаю в чем здесь причина,но они в полшага работают-обычно рег.шайбы стоят-латунные или бронза ща форум глянет)))
Как чувствовал, что не стоит выкладывать фото:ag: Пока ты не сказал я и не заметил:ac:
andreyLunev
14.12.2011, 06:50
Как чувствовал, что не стоит выкладывать фото:ag: Пока ты не сказал я и не заметил:ac:
Зато мост с самоблоком. Чини самоблок.. и сателлиты практически работать не будут :)
Зато мост с самоблоком. Чини самоблок.. и сателлиты практически работать не будут :)
А вот на этом месте поподробнее. Хде самоблок то? И как догодались что самоблок не пашет?
andreyLunev
14.12.2011, 08:18
А вот на этом месте поподробнее. Хде самоблок то? И как догодались что самоблок не пашет?
Он, просто "как правило" не пашет. Проверить просто - колеса в разные стороны должны вращаться очень тяжело.
Догадались по виду корпуса дифференциала.
Он, просто "как правило" не пашет. Проверить просто - колеса в разные стороны должны вращаться очень тяжело.
Догадались по виду корпуса дифференциала.
Колеса можно даже не крутить, он не пашет это факт. Я даже в гараж на заднем приводе заехать не могу:ag:
Вопрос номер 1. Можно ли оставить все как есть, закрыть крышку, залить масло и откатать пару тысяч км.
Вопрос номер 2. Надо ли мне в мост доливать мопаровскую жижу для самоблоков?
Заранее спасиб!
andreyLunev
14.12.2011, 15:43
Колеса можно даже не крутить, он не пашет это факт. Я даже в гараж на заднем приводе заехать не могу:ag:
Вопрос номер 1. Можно ли оставить все как есть, закрыть крышку, залить масло и откатать пару тысяч км.
Вопрос номер 2. Надо ли мне в мост доливать мопаровскую жижу для самоблоков?
Заранее спасиб!
1. Сложно сказать.. но думаю за 2 т.км ничего с ним не случиться в любом случае...
2. Если самоблок (фрикционные диски в нем) дохлый - то уже можно не заливать (мертвому припарки)..
завари диф. и будет тебе постоянная 100 процентная блока. будеш заезжать и в гараж и куда угодно. и по снежку боком кататься
Помыл дифф аэрозолем для чистки карбюраторов. Теперь сижу ломаю голову как его высушить, чтобы залить масло. Наверняка промывка где нибудь осталась и испоганит масло.
Помыл дифф аэрозолем для чистки карбюраторов. Теперь сижу ломаю голову как его высушить, чтобы залить масло. Наверняка промывка где нибудь осталась и испоганит масло.
Феном
Феном
Гараж в 100 метрах от цивилизации:ag:
сегодня уже всё высохло. карбклинеры обычно на спирту который быстр оиспаряется
Мужики, все таки какой квадрат нужен для заливной пробки моста Дана 30 ?
Я штангелем замерял...9 получилось, но навсякий случай купил 2 "9" и на "10" - если что последнюю сточу...
Там точно 9мм было или все таки 9,5? Судя потому, что болты крепления крышки дюймовые, пробка тоже должна быть таковой. 3/8 дюйма - 9,525мм
Мужики, все таки какой квадрат нужен для заливной пробки моста Дана 30 ?
Там точно 9мм было или все таки 9,5? Судя потому, что болты крепления крышки дюймовые, пробка тоже должна быть таковой. 3/8 дюйма - 9,525мм
Ключ нужен на 3/8 дюйма. Поскольку не смог найти ни 9-ку, ни 10-ку, ни 3/8, взял шестигранник на 10 и малость сточил 2 грани. Усе получилось:bp:
слить с поддона заменить фильтр затем залить новое снять подающую трубку акпп завести в нейтрали сольется масло как только перестанет сразу глушить затем снова залить новое масло и так далее пока чистяк не пойдет.
спасибо ! именно так и делал . результатом доволен :bf:
Парни кто менял масло таким образом? Сколько масла необходимо на Гранд 93г.в.? Коробка 46R
Парни кто менял масло таким образом? Сколько масла необходимо на Гранд 93г.в.? Коробка 46R
Я менял подобным, только более гуманным.
Сливал по 2 литра в бутылку, затем глушил и доливал свежее.
У меня на AW-ку ушло 12 литров. По хорошему надо было литров 15.
если нашол помоги найти где она находитса их две одна ближе к двигателю коробка 42RE
:bf:если нашол помоги найти где она находитса их две одна ближе к двигателю коробка 42RE
Kontropupiy
13.04.2015, 05:09
Доброго всем времени суток!
Вопрос у меня такой - точнее ситуация: снимал коробку, снимал бублик. Все собрал, залили масло (D III) примерно 3л., сливал больше, но га щупе со стороны cold, пары миллиметров до full не достает. Завели авто (обороты повышенные - это ладно, где-то 1200 в мин). Пытались ездить потихоньку- авто само не едет ни вперед ни назад, только подгазовая начинает ползти. В чем проблема?
Доброго всем времени суток!
Вопрос у меня такой - точнее ситуация: снимал коробку, снимал бублик. Все собрал, залили масло (D III) примерно 3л., сливал больше, но га щупе со стороны cold, пары миллиметров до full не достает. Завели авто (обороты повышенные - это ладно, где-то 1200 в мин). Пытались ездить потихоньку- авто само не едет ни вперед ни назад, только подгазовая начинает ползти. В чем проблема?
Уровень масла ещё раз проверь....такое ощущения,что мало его там..
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot