Просмотр полной версии : ремонт форсунок
господа джиповоды, вот сижу я смотрю на топливную форсунку от 2.5 тд, она исправная, но в ней отломаны носики обраток, неужели ничего сделать нельзя, жалко ведь дорогая вещь, может кто и заморачивался и сможет подсказать??? плииииз
Жуков Алексей
02.10.2010, 20:25
господа джиповоды, вот сижу я смотрю на топливную форсунку от 2.5 тд,.....
фотки или подробное описание с размерами.......подробней сер....
дядявадя
02.10.2010, 21:47
у меня на первой форсунке прежним хозяином стояла медная трубочка вместо штуцера,она была просто впрессована и соответственно со временем разболталась так что вынималась усилием от руки(сильно сопливила в этом месте) я её вынул и предварительно зачистив посадил на POXIPOL ...вот уже третий год сухо.
у меня на первой форсунке прежним хозяином стояла медная трубочка вместо штуцера,она была просто впрессована и соответственно со временем разболталась так что вынималась усилием от руки(сильно сопливила в этом месте) я её вынул и предварительно зачистив посадил на POXIPOL ...вот уже третий год сухо.
а как глубоко она была впресована? просто я старую развинтил, думая что увижу на сколько это сопло туда уходит, а нет всё внутри. поэтому если её сверху аккуратно высверливать, то насколько углубиться можно?
у меня на первой форсунке прежним хозяином стояла медная трубочка вместо штуцера,она была просто впрессована и соответственно со временем разболталась так что вынималась усилием от руки(сильно сопливила в этом месте) я её вынул и предварительно зачистив посадил на POXIPOL ...вот уже третий год сухо.
господа джиповоды, вот сижу я смотрю на топливную форсунку от 2.5 тд,.....
фотки или подробное описание с размерами.......подробней сер....
http://s45.radikal.ru/i109/1009/3b/3e8787a670b1.jpg
только тут сопла целые, а так они под корень ломаются, два маленьких боковых обратки на левой форсунке хорошо видно
У меня сейчас та же проблема- штуцерок обратки сломался под корень. Высверлил я посадочное место, отдал вчера токарю - вроде взялся выточить. Если получиться, хочу посадить штуцер на какую-нибудь холодную сварку или эпоксидку. Потом отчитаюсь если получится
Я высверливал,а сам штуцер точился на токарном станке из металлической тормозной трубки,запрессовал и без всяких герметиков.
Андрей150777
20.03.2015, 21:45
у меня три из четырех припаяны были
striter52
22.03.2015, 18:34
а у меня после замены распылителей потекло в месте соединения верхней и нижней частей форсунки,думал из под трубочек обратки-нифига,там всё сухо,блин в чём причина,там же внутри нечему ломаться
была такая херьня,герметик на резьбовое соединение решил проблему.
striter52
22.03.2015, 20:55
была такая херьня,герметик на резьбовое соединение решил проблему.
то и не понятно,отдал опять топливщику,посадил вроде на герметик-опять потекли,что за хрень?:ak:
А подскажите, вытачивали из тормозной трубки-она же толще, чем штуцерок наш? Или я чего-то путаю?
Добавлено через 1 минуту
Мне просто токарь отказал, говорит что не может такую тоненькую выточить!
не знаю как на 2,5 я на 3.1 просто заглушил один сломанный сосок и форсу поставил на пятый цилиндр там всё ровно одной обратки нет.
Александр 494
23.03.2015, 22:18
на 2.5 тожсамое что и 3.1,только на одну голову меньше.если обломан один носик то да мона и на последний цилиндр одеть,у меня на двух форсунок не было по одной трубке так воткнули просто тройник
Клеить бесполезно,пробвал всё,в итоге с разбора в белорусии заказал форсы
Чего то не понимаю. Ну поставлю я первую форсу с заглушенным соском на 4цилиндр, а вместо нее что? С 4-ого целиндра? Шило на мыло меняю...
Добавлено через 5 минут
А, понял. Только действительно не нужно ее на 4-ый ставить, просто тройничок, чтобы с 1-ой и с 2-ой в кучу сливалось.
_Gennadiy_
24.03.2015, 16:26
Покупаешь тройники для шланга омывателя стекол и подключаншь обратки. У меня были обломаны как то 3 из 5 форсунок. Просто заливаешь припоем и все.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot