PDA

Просмотр полной версии : При подключении аккума моргает дальний, приборка и центр. консоль XJ 94" 4L


Sh13oiD
09.07.2015, 09:51
Приветствую товарищи по оружию!;)
Возникла следующая проблема - изначально XJ начал ни с того, ни с сего троить и глохнуть. Подумал на бенз и залил 20л 98-го и кое как доковылял до гаража, уже на месте заметил что вроде мотору полегче, но редкие вспышки захлебывания ватречались на холостых. Вобщем загнал я его в гараж до тех пор пока время не появится на разбор полетов. В итоге машина простояла месяц-полтора в гараже, я решил заодно проверить не сядит ли аккум и не стал снимать клемы. На сигналку тоже не ставил, изначально она стояла в режиме валет. Вобщем на днях захожу в гараж - аккум сел до 0.88 вольт. Естественно зарядка его не потянула. Накинул крокодилы от другой заведенной машины и тут же началась светомузыка - в салоне моргает приборка и центральная консоль в части подсветки одновременно с индикатором дальнего света и так же моргают фары дальним и поворотники. Все это дело моргает постоянно с промежутками как у секундной стрелки - тик-так. Открыл-закрыл с сигналки - ноль эмоций, пробую завести двигатель, стартер крутит, мотор заводится и глохнет через пару секунд. В итоге скинул клему и нацепил зарядник для подзарядки аккума, т.к. вольтаж поднялся до 12 от крокодилов. В итоге не понятка, что это, иммо как я понимаю на чирках не ставились в этих года в отличии от ГЧ. Пока думаю на глюк сигналки, либо переключателя этого долбанного света-габаритов, т.к. периодически отключались фары ближнего света. При дрюканьи ручки-крутилки туда-сюда восстанавливался. Волговский купил, но еще не успел поставить:) Поможите советом, люди добрые, может я чего не знаю?)

P.S: и есть у меня подозрение, что сначала появился этот глюк и он как раз высадил аккум почти в ноль пока она стояла в гараже. Аккум кстати новый.

Kaliss
09.07.2015, 12:01
иммо может не ставился не знаю,но на грандах точно так же(моргает дальним,может габаритами,мотор заводится и сразу тухнет,иногда просто крутит и вообще не схватывает) при снятии аккумулятора или при его полном разряде ведет себя родная сигналка(она без иммобилайзера на дорестайлах),которая отключается поворачиванием ключа в замке водительской или задней двери.

Sh13oiD
09.07.2015, 12:42
иммо может не ставился не знаю,но на грандах точно так же(моргает дальним,может габаритами,мотор заводится и сразу тухнет,иногда просто крутит и вообще не схватывает) при снятии аккумулятора или при его полном разряде ведет себя родная сигналка(она без иммобилайзера на дорестайлах),которая отключается поворачиванием ключа в замке водительской или задней двери.

Ну вот это огонь, т.к. у меня личинок передних дверей нет, заглушены, а замок пятой двери вобще от другой машины (такую машину уже купил) :))))) Я так полагаю, что для начала нужно снять дверную карту и замкнуть провода?)

USDM
09.07.2015, 13:09
Доброго дня! Да именно для начала надо снять дверную карту и НАЙТИ провода если таковые присутствуют!

Kaliss
09.07.2015, 13:33
Ну вот это огонь, т.к. у меня личинок передних дверей нет, заглушены, а замок пятой двери вобще от другой машины (такую машину уже купил) :))))) Я так полагаю, что для начала нужно снять дверную карту и замкнуть провода?)точно!)))

Sh13oiD
13.07.2015, 08:47
Вобщем проблема с имобилайзером частично решена! Он действительно стоял на моем чирке. И в дверях так же была доп. проводка на личинках. В моем случае снимал карту водительской двери, провода были не в личинке, а лежали на дне двери:) поворот пластиковой фигни ничо не дал, я отключил этот конец проводки от близлежащего штекера и замкнул оба провода и сразу иммо отключился. Но с чирком, в отличии от гранда по факу библии не прокатило, отключив конектор от иммо на заведенном движке, после заглушивания авто, оно не завелось, тупо даже стартер не крутит. Так что буду мутить прерыватель цепи проводки в двери. Кому интересно могу сфотать саму фишку и провод штатного размыкателя и место расположения иммо на чирке.

Степаныч
13.07.2015, 09:26
Вобщем проблема с имобилайзером частично решена! Он действительно стоял на моем чирке. И в дверях так же была доп. проводка на личинках. В моем случае снимал карту водительской двери, провода были не в личинке, а лежали на дне двери:) поворот пластиковой фигни ничо не дал, я отключил этот конец проводки от близлежащего штекера и замкнул оба провода и сразу иммо отключился. Но с чирком, в отличии от гранда по факу библии не прокатило, отключив конектор от иммо на заведенном движке, после заглушивания авто, оно не завелось, тупо даже стартер не крутит. Так что буду мутить прерыватель цепи проводки в двери. Кому интересно могу сфотать саму фишку и провод штатного размыкателя и место расположения иммо на чирке.

А вы точно штатный иммо отключали, дело в том что на нем нет цепей стартера. Схему прерывания на вашей машине делать не нужно, можно просто наглухо замкнуть провода снятия с охраны и забыть о них.

Sh13oiD
13.07.2015, 11:13
А вы точно штатный иммо отключали, дело в том что на нем нет цепей стартера. Схему прерывания на вашей машине делать не нужно, можно просто наглухо замкнуть провода снятия с охраны и забыть о них.
За подсказку о наглухо спасибо!
Ну такая же коробчонка как и в библии по гранду с надписью security alarm, точно таким же красным разьемом. Висит на штатной пластине на рулевой колонке справа. Я сам удивился что стартер не крутил, но факт остается фактом. Как только подключил обратно, завелась с пол тыка.