PDA

Просмотр полной версии : отсечка на 3000 и глохнет отсечка на 3000 и глохнет


Толик61
06.07.2015, 23:29
Добрый всем вечер. писали многое но все не то. суть вот в чем. отсечка упала на 3000, льет и глохнет. заменили насос, МАП, помыли все датчики, ошибки не показывает НО, заметили что на кочках он может перестать переключать скорость как в ручную так и на D но крутит как положено и едет, но как только появляются скоростя все опять пропадает. Уже не хватает сил и терпения. может кто подскажет? Черокез ZJ 1996 года, 4.0

Beeams
07.07.2015, 00:34
Может датчик положения дроссельной заслонки проверить .. может стух ..

versus
07.07.2015, 03:08
На холостых крутит?

Толик61
08.07.2015, 20:42
Может датчик положения дроссельной заслонки проверить .. может стух ..

проверяли. нет толку. да и почему все это при пропадании скоростей?

Добавлено через 1 минуту
На холостых крутит?

на N? нет! все то же самое. до 3х и все. был во всех сервисах и у всех мастеров что смог найти. нет не каких результатов

Ёсик
08.07.2015, 21:00
я бы так поступил:
акпп aw4? вот и надо повесить лампочки на разъеме акпп на :
1) вход с реле ASD
2) вход +12 питание с замка зажигания
3) на соленоид 1-2
4) на соленоид 3-4
5) на вход с тормоза (там минус на массе должен быть)
и покататся - где что пропадает. Вешать нужно именно лампочки 5вт.

Толик61
09.07.2015, 21:51
я бы так поступил:
акпп aw4? вот и надо повесить лампочки на разъеме акпп на :
1) вход с реле ASD
2) вход +12 питание с замка зажигания
3) на соленоид 1-2
4) на соленоид 3-4
5) на вход с тормоза (там минус на массе должен быть)
и покататся - где что пропадает. Вешать нужно именно лампочки 5вт.

2+2

Добавлено через 1 минуту
а кто знает что может из датчиков вогнать в аварийный режим и как именно этот режим показывает себя?

Грин Фрог
10.07.2015, 08:11
Лягушку тормозную проверь, я думаю, отсюда ноги растут

Ёсик
12.07.2015, 08:31
что может из датчиков вогнать в аварийный режим
аварийный режим чего?

Толик61
14.07.2015, 10:39
аварийный режим чего?

ЭБУ

Ира жена Муромца
14.07.2015, 14:14
'это только на горячей машине происходит или и на непрогретой ? и ещё когда глохнет искра пропадает или нет? а то было похожее причём мандила фишка катушки там контакты пригорели

origin
14.07.2015, 16:41
ДПКВ, скорее всего. Смотреть осциллографом.

versus
14.07.2015, 17:50
человек говорит что у него мотор больше 3 не крутит, а вы ему советуете акпп проверять.
Если в N и P не крутит в отсечку. значит явно не АКПП.
давления в рампе проверить надо бы.

IDV_perm
15.07.2015, 21:32
У меня совсем недавно была похожая проблема, только отсекала на 1500 об/м. Грешил на насос, т.к. мой умирал и давление в рампе было в районе 2 атм. После замены насоса ничего, кроме нормального давления топлива не произошло. Я уже записался на супер диагностику в сервис, т.к. самодиагностика ничего не показывала и от нечего делать решил проверить все контакты в моторной косе. Так вот после "шевелений" разъема, который заходит в мозги все исчинилось.

Толик61
16.07.2015, 13:16
'это только на горячей машине происходит или и на непрогретой ? и ещё когда глохнет искра пропадает или нет? а то было похожее причём мандила фишка катушки там контакты пригорели

толико на прогретой. что за фишка?

Добавлено через 1 час 52 минуты
'это только на горячей машине происходит или и на непрогретой ? и ещё когда глохнет искра пропадает или нет? а то было похожее причём мандила фишка катушки там контакты пригорели

как только машина доходит прогретого состояния. она перестает реагировать на плавное нажатие газа. только когда дергаешь педаль как дурак она рывками продолжает ехать. искра вроде не пропадает

Добавлено через 1 минуту
человек говорит что у него мотор больше 3 не крутит, а вы ему советуете акпп проверять.
Если в N и P не крутит в отсечку. значит явно не АКПП.
давления в рампе проверить надо бы.

сегодня и проверю!!!!

Добавлено через 26 секунд
У меня совсем недавно была похожая проблема, только отсекала на 1500 об/м. Грешил на насос, т.к. мой умирал и давление в рампе было в районе 2 атм. После замены насоса ничего, кроме нормального давления топлива не произошло. Я уже записался на супер диагностику в сервис, т.к. самодиагностика ничего не показывала и от нечего делать решил проверить все контакты в моторной косе. Так вот после "шевелений" разъема, который заходит в мозги все исчинилось.

пробовали, эфекта мало. шерудили все до чего достали

Сергей Додышев
16.07.2015, 14:43
Давление в рампе измерить на холостом ходу На горячую,на всех режимах. Не пропадает ли? Датчик положения дросселя замерить тестером не пропадает ли контакт на открытие.

Толик61
16.07.2015, 15:11
Давление в рампе измерить на холостом ходу На горячую,на всех режимах. Не пропадает ли? Датчик положения дросселя замерить тестером не пропадает ли контакт на открытие.

а нет ли случайно значений которые должны быть?

Сергей Додышев
16.07.2015, 15:22
а нет ли случайно значений которые должны быть?

Пользуйте пожалуйста! http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/tps.htm

Толик61
16.07.2015, 20:55
Пользуйте пожалуйста! http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/tps.htm

:ay:

versus
16.07.2015, 23:16
была похожая проблема, у меня виной всему было реле которое идет на бензонасос, которое в зависимости от оборотов подает разное напряжение на насос.
На XJ оно стоит на левом крыле. На ZJ не знаю есть ли такое.
Вылечил удалив на хрен это реле и подсоединил через предохранитель.

Толик61
17.07.2015, 00:41
была похожая проблема, у меня виной всему было реле которое идет на бензонасос, которое в зависимости от оборотов подает разное напряжение на насос.
На XJ оно стоит на левом крыле. На ZJ не знаю есть ли такое.
Вылечил удалив на хрен это реле и подсоединил через предохранитель.

а вот это очень похоже. я почитал сейчас, симптомы такие же

Сергей Додышев
17.07.2015, 04:00
а вот это очень похоже. я почитал сейчас, симптомы такие же

Балластный резистор эта хрень. Снять контакты с него и соеденить вместе. Попробовать так. Если не оно вернуть на место.

Толик61
18.07.2015, 00:11
Балластный резистор эта хрень. Снять контакты с него и соеденить вместе. Попробовать так. Если не оно вернуть на место.

проверил все. значения как по мануалу. прозвон не дал результатов как и замер давления в рампе. заменил насос с сеткой, проверили впускные клапана, дошло до чистки выхлопной трубы. прозвонили все датчики на акпп. нет результата. снова пробовали диагностику и не програматор не комп не показал не чего. поменял опять МАП (взял у товарища) но увы нет результата. в шаге от запоя!!!!

Сергей Додышев
18.07.2015, 02:55
ДПКВ попробуйте другой. Потом дальше подумаем.

eger96
18.07.2015, 18:27
лямда стоит? у меня правда на средних оборотах машина затупляла и на педаль не хотела реагировать толком- дело было в лямде...

Толик61
15.02.2016, 20:38
беда какая то. что мы только не делали. заменили повторно ДПКВ, ХХ, ДПДЗ, Свечи, бронипровода, сигналку штатную отключили полностью. мап меняли с другой машины. эфекта 0. тупит акпп (если начать движение с D то она сразу включает 2ю и переключает не на те скоростя какие нужны). спосайте

Толик61
15.02.2016, 20:44
ДПКВ попробуйте другой. Потом дальше подумаем.

пробовал. толка 0

Ветер
15.02.2016, 23:18
А проверь ДПРВ... или как народ называет датчик холла( в трамблере стоит) он как раз за бензин отвечает, вернее за правильность его подачи. Если внимательно почитать мануалы то можно узнать что при выходе его из строя начинается перелив... либо авто просто не заводится. Комп тебе в этом случае ничего не скажет.

Толик61
17.02.2016, 01:01
А проверь ДПРВ... или как народ называет датчик холла( в трамблере стоит) он как раз за бензин отвечает, вернее за правильность его подачи. Если внимательно почитать мануалы то можно узнать что при выходе его из строя начинается перелив... либо авто просто не заводится. Комп тебе в этом случае ничего не скажет.

а конкретнее, где он там? так расход, ладно бы он просто глох когда переливало. его если заводить-глушить несколько раз, он то ли в аварийный режим уходит то ли фиг знает что, но он едет (в треть мощьности и опять же жрет) и не глохнет. только скорость такой езды 25-30 км/ч

Ветер
18.02.2016, 01:06
Датчик положения распредвала находится в трамблере( крышку поднимаешь, бегунок сдергиваешь ) если повезет то снимается без разбора трамблера.