PDA

Просмотр полной версии : Расскажите за Cherokee


Асуныч
05.07.2015, 13:26
Как я завидую людям которые знают чего хотят.
Увы, я не такой.
Возможно дело в том, что у меня ранее не было внедорожников и теперь я в глубокой задумчивости.
Почти три года отъездил на пятидверной Ниве и ещё ни одна машина не сосала у меня столько денег. Продал и перекрестился. Чахлый ДВС, говенное качество з.ч., сумасшедший расход топлива (18 газа в смешанном).
По случаю выхватил у товарища 60-й Патрол в среднегрустном и начал потихоньку восстанавливать.
Вот мой препарат от бездорожья http://chelyabinsk.drom.ru/nissan/patrol/18147953.html
Но покатавшись немного опять завис. Едет великолепно, кузов огромный. Расход топлива терпимый (13-14 дизеля в смешанном, на 35")
https://www.youtube.com/watch?v=ibkVyJrWBw4
Но уж больно он огромный. Реально огромный для меня. На трассе ощущения за рулем как на ЗИЛке. 2,5 тонны, парт тайм, механика. Жена категорически за руль отказывается садится.
А живу я за городом и работа у меня 80% разъездная. Ежедневный пробег минимум 90 км (это только до офиса и обратно). Пузотерка есть, но жена раза два в месяц просит её по своим, женским делам. Приходится ехать на Шисятом и хапать головняков с парковкой и шугать "диарейщиков" железным бампером.
Мыслил купить ещё одну (дешманскую) пузотерку, но три машины на двоих как то перебор. И нет желания платить ОСАГО по десятке за каждый авто, тем более что два из них будут ездить в год дней по двадцать максимум.
Вот я и в думках теперь-не слишком ли я размахнулся?
Патрол пятидверка, что бы стать реальным проходимцем нужна резина от 38".
А это ещё ухудшит поведение на трассе.
Уж больно сабж тяжел и огромен. По опыту покатушек сдается мне что Черок или там Террано на 33" поедут ни чуть не хуже, а может и лучше Патрола на 35".
С другой стороны Шисятый прост и надежен как кувалда. И в колхозе полезен-загрузить тонну цемента или пенек выкорчевать. Вобще легко.
Чероки и вобще америкосов люблю нежно. На форум уже несколько лет захожу полюбоваться на продаваемые авто и получить эстетическое наслаждение.
От идеи покупки Чирка отказался в свое время ибо дизель (как говорят) гуано, а бензинка жрет топливо как подорванная. Поставил бы ГБО, но баллон сожрет все место в багажнике.
А у меня есть потребность ночевать в машине. Ездим по лесам с мая по октябрь. В машине спать гораздо теплее, да и спокойнее как то, особенно если вдвоем с женой. Чуть что перепрыгнул за руль и лови меня по Уральской тайге. Перестраховщик я, да. Есть такое.
Очень балдел от XJ. Но багажник совсем маленький под мои потребности. Меньше чем в Ниве. По этому и от идеи Террано отказался.
А вот ZJ вроде побольше. Заинтересовало.
Нравится неубиваемость ДВС, мостов и АКПП у америкосов. Ну и к тому же это единственный вариант, по разумной цене с фулл-тайм.
Расскажите, плиз за эти кузова.
Интересует дизель. Стоит его вобще рассматривать или сразу забыть.
Мосты - разрезные или нет?
На сколько проблемно поставить Черка на 33" резину? Кузов порежу легко. Меня эстетика волнует меньше всего.
Как он пойдет по гуано на 33"? Лучше Патрола на 35"? Есть опыт сравнения в реальной ситуации?
Как Черок на 33" МТ (пусть будет Гудрич КМ2) ведет себя на трассе зимой? Патрол мотает как маркитанскую лодку, увы.
Проблема в том, что не могу Чероки в боевой ситуевине посмотреть в реале. У нас в основном Нивы, Уазы, Тойоты, Ленд Роверы. Ни одного Черка в реале не знаю. Пытался на Драйве списаться с парнями, но увы тишина.
Машина планируется в основном для лайт бездорожья. Но раз пять-шесть в год хочется иметь возможность рубиться с маньяками до какой ни будь дурацкой отметки на карте, где без лебедки и делать даже не чего.
В остальное время все препятствия аккуратно объезжаются.
Перечитал, как то все сумбурно до нельзя. Но как получилось, так получилось.

Добавлено через 9 минут
Хммм, забыл добавить.
Модераторы, пожалуйста не рассматривайте тему как рекламу авто с целью продажи.
Мой препарат полностью безномерной (и это офигенный плюс), но именно поэтому переоформить его владение реально только в Челябинской области.
В других областях только через экспертизу.
Так что мой интерес реальный, но не материальный ))))

volgarik34
05.07.2015, 13:29
мосты на жипах шлак-слабые,33" потолок.акп на чероке куда ни шло aw4,а вот на зетке 42 ре или 46рн/44ре дохнут как мухи в жару.бенза жрут от 18ти-4,0 или от 23-5,2 в городе.живых найти сложно-кузова гнилые,и это не рамный патрол на котором можно ездить с дырами в полу,кузов несущий.рычаги стоковые не оригинал живут не долго.оригинал стоит как чугунный мост.5,2 склонен к перегреву.дизелей нету у жипа,то что было на корпиче рено 2,1 кусок железа,и то живых нет.2,5 на зетке только с ручкой и партайм тоже уг,да и мало их.жип не та машина на которой легко гонять по 100км в день без проблем

Асуныч
05.07.2015, 13:52
мосты на жипах шлак-слабые,33" потолок.акп на чероке куда ни шло aw4,а вот на зетке 42 ре или 46рн/44ре дохнут как мухи в жару.бенза жрут от 18ти-4,0 или от 23-5,2 в городе.живых найти сложно-кузова гнилые,и это не рамный патрол на котором можно ездить с дырами в полу,кузов несущий.рычаги стоковые не оригинал живут не долго.оригинал стоит как чугунный мост.5,2 склонен к перегреву.дизелей нету у жипа,то что было на корпиче рено 2,1 кусок железа,и то живых нет.2,5 на зетке только с ручкой и партайм тоже уг,да и мало их.жип не та машина на которой легко гонять по 100км в день без проблем
Шьорт побэри.
А как мосты 33" резину переваривают?
Правильно понял, что ZJ не вариант именно из за АКПП? Блинский, блин. Хочу АКПП. Самое смешное что пузотерка на ручке устраивает, а вот внедорожь хочу на АКПП.
Кстати, самое смешное-именно так и езжу. С дырами в кузове, но с живой рамой :bj:

Ворчун
05.07.2015, 14:38
Шьорт побэри.
А как мосты 33" резину переваривают?
Правильно понял, что ZJ не вариант именно из за АКПП? Блинский, блин. Хочу АКПП. Самое смешное что пузотерка на ручке устраивает, а вот внедорожь хочу на АКПП.
Кстати, самое смешное-именно так и езжу. С дырами в кузове, но с живой рамой :bj:

не совсем так: всё зависит от прокладки между рулём и сидением!
чирок свой строил лет 7-8 назад,досихпор родные мосты стоят и есть не просят!

колёса 35е МТ!
после меня сменилось уже 2 владельца, следующий после меня машину не жалел и ездил по соревнованиям, выжила и продолжает жить!!!

Асуныч
05.07.2015, 14:48
не совсем так: всё зависит от прокладки между рулём и сидением!
чирок свой строил лет 7-8 назад,досихпор родные мосты стоят и есть не просят!

колёса 35е МТ!
после меня сменилось уже 2 владельца, следующий после меня машину не жалел и ездил по соревнованиям, выжила и продолжает жить!!!

Что стоит поставить зетку на 33"?
Поедет лучше Патрола?

WhiteEagle
05.07.2015, 15:26
вот внедорожь хочу на АКПП
И это правильно.

Не парься. Нормальные у джипов коробки и раздатки. Рассчитанные на моменты наших моторов. Ничего там не дохнет как мухи в жару. Особенно если масло вовремя (а лучше чаще) менять.
А тем кто их вечно рвет не мешало бы главные пары менять - сообразно приросту диаметра резины. Сдуру то, как известно, можно член сломать.

Но если тебя пугает расход 18 у Нивы, то у джипа он будет больше. Имей это сразу ввиду. Выхода два - либо умертвить насовсем свою жабу, либо ГБО.

жип не та машина на которой легко гонять по 100км в день без проблем
Этого вообще не понял. На джипе и 1000, и 2000 в день легко проезжаются.

Асуныч
05.07.2015, 15:28
И это правильно.

Не парься. Нормальные у джипов коробки и раздатки. Рассчитанные на моменты наших моторов. Ничего там не дохнет как мухи в жару. Особенно если масло вовремя (а лучше чаще) менять.
А тем кто их вечно рвет не мешало бы главные пары менять - сообразно приросту диаметра резины. Сдуру то, как известно, можно член сломать.

Но если тебя пугает расход 18 у Нивы, то у джипа он будет больше. Имей это сразу ввиду. Выхода два - либо умертвить насовсем свою жабу, либо ГБО.

ГБО однозначно. Но если у Нивы и Патриота баллон подвешивается под мост, то у Чероки его в багажник нужно фигачить и это основной стопор

WhiteEagle
05.07.2015, 15:29
у Чероки его в багажник нужно фигачить и это основной стопор
Да.
Это минус! Его нужно учитывать. Смотря для чего тебе машина, и какие грузы планируются...

нефед
05.07.2015, 15:56
Продается неплохой гранд за 265 на форуме, в багажник встает балон тор на105 литров в нишу запаски. Грамотно лифтанутся тыщ 100, мосты 33" переносят легко, едет хуже патруля на 36" но не критично, в основном проблема в лесовозной колее, когда гранд на пузико садится. Коробка автомат на бездоре проблем не приносит и в раскачку тоже можно

ryzhijlisik
05.07.2015, 16:30
Грамотно лифтануть дешевле 50. Откуда 100? Хотя всё зависит от того, что понимать под грамотным лифтом.
Патруль на 36" вообще не едет. Потому что тяжёлый, как утюг.

нефед
05.07.2015, 17:56
А как видео с планшета засунуть?

volgarik34
05.07.2015, 18:52
А как видео с планшета засунуть?
на ютюб залей,сюда ссыль

Ворчун
05.07.2015, 18:55
Что стоит поставить зетку на 33"?
Поедет лучше Патрола?

сделай небольшой лифт,порежь арки(заодно от ржи на кромках изваишся. жёсткость повысишь распоркой в районе раздатки и б/бака, не забудь осмотреть лонжероны на предмет трещин усилить их и распорку на редуктор забабахать)) и поставь 35.
прийдёт к тебе ЩАСТЬЕ!
лучше патрола однозначно:
1. вес другой
2. движки лучше(нет чахлого дизеля и унылой бензинки)

vladoss76
05.07.2015, 19:17
Грамотно лифтануть дешевле 50. Откуда 100? Хотя всё зависит от того, что понимать под грамотным лифтом.
Патруль на 36" вообще не едет. Потому что тяжёлый, как утюг.
А ты,Денис ценник посмотри на комплекты лифта...тут как раз с ценниками выложили недавно.. Я 104т.р. насчитал на калькуляторе и это не считая работы...полтос это халява вообще

Добавлено через 2 минуты
сделай небольшой лифт,порежь арки(заодно от ржи на кромках изваишся. жёсткость повысишь распоркой в районе раздатки и б/бака, не забудь осмотреть лонжероны на предмет трещин усилить их и распорку на редуктор забабахать)) и поставь 35.
прийдёт к тебе ЩАСТЬЕ!
лучше патрола однозначно:
1. вес другой
2. движки лучше(нет чахлого дизеля и унылой бензинки)
Подпишусь под каждым словом:ay:

Асуныч
05.07.2015, 19:41
Продается неплохой гранд за 265 на форуме, в багажник встает балон тор на105 литров в нишу запаски. Грамотно лифтанутся тыщ 100, мосты 33" переносят легко, едет хуже патруля на 36" но не критично, в основном проблема в лесовозной колее, когда гранд на пузико садится. Коробка автомат на бездоре проблем не приносит и в раскачку тоже можно
Киньте ссылку, интересно глянуть как реализовано.

сделай небольшой лифт,порежь арки(заодно от ржи на кромках изваишся. жёсткость повысишь распоркой в районе раздатки и б/бака, не забудь осмотреть лонжероны на предмет трещин усилить их и распорку на редуктор забабахать)) и поставь 35.
прийдёт к тебе ЩАСТЬЕ!
лучше патрола однозначно:
1. вес другой
2. движки лучше(нет чахлого дизеля и унылой бензинки)
А мосты? Как они переварят 35" резину?
Есть идея замены 28-го ДВС на QD32. А это совсем другая история.

Ворчун
05.07.2015, 19:47
А мосты? Как они переварят 35" резину?
Есть идея замены 28-го ДВС на QD32. А это совсем другая история.

мосты если не педалировать тапкой в пол при прохождении препятствий, живут долго и счастливо.
свои движки вполне достойные(я про 4,0/5,2)

ryzhijlisik
05.07.2015, 19:57
А ты,Денис ценник посмотри на комплекты лифта...тут как раз с ценниками выложили недавно.. Я 104т.р. насчитал на калькуляторе и это не считая работы...полтос это халява вообщеэ:
4клюшки 5т.р.
4пружины 10т.р.
4амортизатора 20т.р.
1панара назад 1т.р.
Демпфер 5т.р.
Сошка 5т.р.
Что забыл?
Кроншейны клюшек? Металл с рынка и плазморез или болгарка.

Асуныч
05.07.2015, 19:59
мосты если не педалировать тапкой в пол при прохождении препятствий, живут долго и счастливо.
свои движки вполне достойные(я про 4,0/5,2)

А что за дизель скажите?

нефед
05.07.2015, 20:50
WJ и 33" колеса или зачем виджею понижайка и продаю подготовленный вжик это мои темы. Щас выглядит чуть по другому, посмотри фоты Артери у него почти один в один.

Асуныч
05.07.2015, 21:13
WJ и 33" колеса или зачем виджею понижайка и продаю подготовленный вжик это мои темы. Щас выглядит чуть по другому, посмотри фоты Артери у него почти один в один.

Нашел, спасибо. Интересный вариант. У меня на пузотерке так же сделано.