Вход

Просмотр полной версии : Чироки 86 года с V-образным двс.


Ёсик
01.10.2010, 20:01
Сегодня разговаривал с челом у него чирокез 86 года. Так у него шестёрка Vобразная . ниразу о такой не слыхал. На следующей неделе обещал фоты сделать.

Tuwka
01.10.2010, 20:06
Вкрячил от донора какого-то? От какого?

Ёсик
01.10.2010, 20:18
Вкрячил от донора какого-то? От какого?

не знаю - говорит родной.:bk:

Спанчбоб
01.10.2010, 20:23
Были такие, 2,8 литра, шестицилиндровые. У меня в книге по чиркам есть про него.

tahoe
01.10.2010, 20:32
у меня 2,8 шестерка так же была карбюраторная, очень достойный двигун, расход 13л, низы класс. Только положительные воспоминания, бензонасос кстати механика.

Сергей77
01.10.2010, 20:35
Были такие, 2,8 литра, шестицилиндровые. У меня в книге по чиркам есть про него.

+1 точно,2.8,v6 , в "библии" он упоминается:bf:

Ёсик
01.10.2010, 20:35
Были такие, 2,8 литра, шестицилиндровые. У меня в книге по чиркам есть про него.

Фоты гарантирую. Я его боссу топливо поставляю..
Ну это ладно - там коробас от Волги стоит :ai:

Спанчбоб
01.10.2010, 20:38
Фоты гарантирую. Я его боссу топливо поставляю..
Ну это ладно - там коробас от Волги стоит :ai:

Штатно?!:ai::ai::ai: ...... я хочу на это посмотреть!!!!!!!!!!!!!!!


:aq: я же предупреждал ! :aq:




.

Ёсик
01.10.2010, 20:41
Штатно?!:ai::ai::ai: ***, я хочу на это посмотреть!!!!!!!!!!!!!!!

:ag: ты чо прикалываешся ? :af: :ag: харошь..закалхозили.
Я с ним мало времен и говорил - хачу спецом день выделить что б вс сфотать...погоаорить - пацана текилой угостить :bf:

Спанчбоб
01.10.2010, 20:48
Напрашивается вопрос - накуя такой колхоз? Ну разве что из чисто технического интереса, либо там коробас был спицефический, подох и не смогли найти аналог. При любом раскладе интересно позырить, особо там, где коробас стыкуеца с раздаткой, по колоколу все просто, делали такие фокусы.

Tuwka
01.10.2010, 22:56
Родной? Круто. Библию штудировал, но как-то упустил этот момент.

Кто-то ездит на рессорах от волги и с волговскими радиаторами, кто-то с волговской кпп )))

Ёсик
01.10.2010, 23:03
Нувсё...палюбому фото наделую.

bezalutii
01.10.2010, 23:56
я в прошлом году осенью чуть не кпил такую касарагу. месные джиперы отговорили. карабас там стоит BA 10/5. пишут что гавёненький :ap:ещё чястенько встречяюца в объявах с афтоматом трёхступенчятым.
мотор стоит шевролет. их несколько модификацый и объёмоф. самый большой вроде 3.1л на бъюиках ставяца. не помню где всё это видел, в википидии про нево написано. сцылку найду, скину

Ёсик
02.10.2010, 01:06
Корешь сказал 2.8 .

Quadra
02.10.2010, 20:23
ДжыЕмовский движок старенький. Проблемный. Очень. Коробки тоже муторные... Короче кроме как в коллекцию как раритет его взять смысла никакого в машинке нет. Одни проблемы.

bezalutii
04.10.2010, 00:17
ДжыЕмовский движок старенький. Проблемный. Очень. Коробки тоже муторные... Короче кроме как в коллекцию как раритет его взять смысла никакого в машинке нет. Одни проблемы.

+500:bf:

frostcraft
11.08.2011, 20:49
ДжыЕмовский движок старенький. Проблемный. Очень. Коробки тоже муторные... Короче кроме как в коллекцию как раритет его взять смысла никакого в машинке нет. Одни проблемы.

Как ни странно, езжу на сим чуде два года. Проблемм никаких. В минус 37 заводится запросто, К коробке (30RH, трехскоростная гидродинамическая) претензий тоже нет. Масло правда подкапывает между двиглом и коробасом, но не сильно - около пол-литра за сезон доливаю. В общем - ездить можно.

andreyLunev
11.08.2011, 21:25
Ну, у меня сейчас такой пока (5-ти дверный). Незнай как насчет проблем.. но в общем, по ощущениям, мотор нравится. И автомат..

Просто машина НЕ 4-х литровая. Нет дури ненужной, а для неспешного передвижения город трасса вполне себе..

Еще больше убедился. что именно такой мне и нужен.. На след неделе поеду за кузовом трехдверки, мотор такой уже есть.. будем собирать.

Что касается проблем - они есть везде. Только в инжекторном 20-летнем двигле добавляются еще и проблемы с электрикой и электроникой.

в общем - Каждому свое :))

Спанчбоб
11.08.2011, 21:28
Дури много не бывает.

samoroshka
11.08.2011, 21:34
Вот же есть такой чир на форуме ДЖИП (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=11650)
я знаюсь с владельцем , да и многие видели эту машинку на предпоследней БВЖ в карьере

andreyLunev
11.08.2011, 21:38
Дури много не бывает.

Наверное... Но, тем не менее. Машина едет вполне нормально, "овощем" не кажется. Да, автомат 3-х скоростной. больше 90 тяжко ему.. а оно надо? Нет, кому то надо. а кому то нет.

Минусы: Дури мало.
Плюсы: Расход, налог, страховка, простота.

Для меня плюсы перевесили...
Про возрастные проблемы специально не пишу.. они у всех есть.

andreyLunev
11.08.2011, 21:39
Вот же есть такой чир на форуме ДЖИП (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=11650)
я знаюсь с владельцем , да и многие видели эту машинку на предпоследней БВЖ в карьере

Ага. тока он его испортил :)))) воткнул туда таки 4 литра с АВ4 :))))

Спанчбоб
11.08.2011, 21:46
Наверное... Но, тем не менее. Машина едет вполне нормально, "овощем" не кажется. Да, автомат 3-х скоростной. больше 90 тяжко ему.. а оно надо? Нет, кому то надо. а кому то нет.

Минусы: Дури мало.
Плюсы: Расход, налог, страховка, простота.

Для меня плюсы перевесили...
Про возрастные проблемы специально не пишу.. они у всех есть.

Вес поменьше наверное, это как бы тоже плюс. ИМХО V-образные моторы в обслуживании сложнее, чем рядные, но это личное мнение, могу ошибаться.
При нормальном обслуживании любое двигло будет работать и радовать хозяина. Люди вон на дизелях 2,1 атмосферниках ездят, и довольны......

andreyLunev
11.08.2011, 22:03
Вес поменьше наверное, это как бы тоже плюс. ИМХО V-образные моторы в обслуживании сложнее, чем рядные, но это личное мнение, могу ошибаться.
При нормальном обслуживании любое двигло будет работать и радовать хозяина. Люди вон на дизелях 2,1 атмосферниках ездят, и довольны......

Ну. в общем да.. вес конечно меньше.. И развесовка машины другая (ДВС весь ЗА передним мостом).

Из него бы еще выкинуть всякие ЕГР. чтобы шлангами глаз не смущали :))

Спанчбоб
11.08.2011, 22:06
Возьми да выкинь, в чем проблема? На этих моторах это еще просто и без гемора можно это сделать. Затыкаешь все лишние дырки и наслаждаешься ровной работой двигла.

andreyLunev
11.08.2011, 22:40
Возьми да выкинь, в чем проблема? На этих моторах это еще просто и без гемора можно это сделать. Затыкаешь все лишние дырки и наслаждаешься ровной работой двигла.

Этот конкретный чирок все равно продается.. А вот на том, что сейчас почти собрался выкину обязательно... А то там вакуумных трубок километра три :))))

Спанчбоб
11.08.2011, 22:43
У себя выкинул ЕГР, машинку ваккумную на переднем мосту и еще по мелочи, трубок вытащил целый моток некислый, сосед наблюдал этот процесс, чуть в обморок не упал, типа а как оно теперь ехать будет.:-)))

andreyLunev
11.08.2011, 22:47
У себя выкинул ЕГР, машинку ваккумную на переднем мосту и еще по мелочи, трубок вытащил целый моток некислый, сосед наблюдал этот процесс, чуть в обморок не упал, типа а как оно теперь ехать будет.:-)))

Трубки ладно.. На этом еще стоит отдельно воздушная помпа (приводится шкивом). Чет какой-то воздух качает во всю эту систему.. Вот это было неожиданностью :)

bezalutii
11.08.2011, 22:56
Трубки ладно.. На этом еще стоит отдельно воздушная помпа (приводится шкивом). Чет какой-то воздух качает во всю эту систему.. Вот это было неожиданностью :)

во:ai: а про помпу можно поподробнее и де она стоит а то на том движке что у меня валяеца её чота нету.

Спанчбоб
11.08.2011, 22:56
На фронтере у соседа похожая фигня стоит, только электрическая, типа дожиг выхлопа. Дует воздух в выпускной коллектор. Когда он машину взял - не работала, моторчик сдох, починили, включили - разницы не заметили. Но схемку неплохо бы позырить всей этой ботвы..........

bezalutii
11.08.2011, 23:00
вотэта замут я о таких системах ваще ничего не слышал. да америкосы молоцы собирали первые чирки из всякой хрени. на доноре с которого я движку 2.5 взял стояли мозги карбовые с форда:ai:

Спанчбоб
11.08.2011, 23:05
У них вобще много универсальных решений. Я грузовики ихние починяю, вот где сборная солянка попадается - закачаешься. На грузовиках разных марок могут стоять одни и те же агрегаты, а на одинаковых машинах, даже ВИН - номера почти подряд - разные движки и коробки. Движки даже мерседесовские есть два, и коробка ZF.

andreyLunev
11.08.2011, 23:20
Стоит под генератором снизу. по-моему и шкивом одним приводятся..

На схемке снизу - Air Pump называцца :)

Спанчбоб
11.08.2011, 23:26
Аццкая картинка. Живьем разобраться думаю будет проще.

andreyLunev
11.08.2011, 23:27
Аццкая картинка. Живьем разобраться думаю будет проще.

Ну да.. кусачки побольше взять тока :)))
Там еще вакуумом какие-то клапаночки на карбе управляются.. Ну или должны управляться :)

Спанчбоб
11.08.2011, 23:30
Тут главное лишака не откусить, а то потом будешь репу чесать, куда это было и зачем. Карбы замороченные у них, ишшо и с мозгами поди.......

andreyLunev
12.08.2011, 00:43
Тут главное лишака не откусить, а то потом будешь репу чесать, куда это было и зачем. Карбы замороченные у них, ишшо и с мозгами поди.......

Мозгов не видать.. А вот всяких тяг там немеряно..

bezalutii
12.08.2011, 11:23
Мозгов не видать.. А вот всяких тяг там немеряно..

на моём мозги стоят под панелью приборов, там где у реникса мозги и жгут проводов в туже дырку входит

andreyLunev
12.08.2011, 11:25
на моём мозги стоят под панелью приборов, там где у реникса мозги и жгут проводов в туже дырку входит

Мозги чего?

bezalutii
12.08.2011, 12:24
карбовые мозги. такая люминевая коробочка с надписью форд:ag:

andreyLunev
12.08.2011, 14:50
карбовые мозги. такая люминевая коробочка с надписью форд:ag:

Жесть.. карб с мозгами..

Спанчбоб
12.08.2011, 20:34
На 406 движках газелевских тоже мозги были, на зажигание и клапан холостого хода карбюратора......... И катушки модульные.........

FurGaffson
13.08.2011, 06:02
Жесть.. карб с мозгами..
Вчера смотрел Аудюшный карб - там даже моторчик ХХ присутствует:ap: Пока не разобрался, но (вроде бы) в "городском режиме" работают первичная камера и канал ХХ (с собственным моторчиком)...

Fedor33
14.08.2011, 19:37
А чё удивляться? У меня до джипа была пузотерка гольф 2 с электронным карбом, его еще все называли "недомоновпрыск". там был ДПДЗ, вакуумноуправляемый регулятор положения ДЗ (он же ХХ устанавливает) и электромотор управляющий воздушной заслонкой ("подсос"). Естественно мозги в коробочке прилагались и несколько температурных датчиков (воздуха и ОЖ). От моновпрыска отличался лишь несколькими жиклерами вместо одной форсунки, нк и отсутствием расходомера воздуха

irritated
19.08.2011, 06:34
Вчера смотрел Аудюшный карб - там даже моторчик ХХ присутствует:ap: Пока не разобрался, но (вроде бы) в "городском режиме" работают первичная камера и канал ХХ (с собственным моторчиком)...
на старых ауди ставили японские карбюраторы KEIHEN или KEIHIN как-то так, у самого такой был - достался мне в возрасте 21 года :ag: на нем еще пломбы заводские стояли :ai: на винтах - не тронуты были, но в скоре он все же развалился - ничто не вечно, но служил долго нужно сказать, в замен был установлен СОлекс Спорт 3 - с диффузорами 28 на 28 и УПГС