Вход

Просмотр полной версии : расход топлива


ambler1973
01.10.2010, 16:45
кто-нибудь делал что то для уменьшения расхода топлива. дв. 4л., расход до 30 л в городе

Спанчбоб
01.10.2010, 18:16
Тебе сюда : http://www.jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=3510 , дальше по результатам.

Skull
01.10.2010, 20:11
ну, у меня ща по бк порядка 25... по пробкам. и без прогревов. на газу ваще 28. что по бк, что по баку (чем хорош газ, можно выездить до нуля).

ambler1973
01.10.2010, 20:21
ну, у меня ща по бк порядка 25... по пробкам. и без прогревов. на газу ваще 28. что по бк, что по баку (чем хорош газ, можно выездить до нуля).

аналогично

jeep906
01.10.2010, 22:05
кто-нибудь делал что то для уменьшения расхода топлива. дв. 4л., расход до 30 л в городе

Был расход 28-29 на 100км по городу и 18-20 по трассе. двиг. 4 литра. Поменял лямбды (у меня их 4 шт.) две первые(верхние) оригинал крайслер, вторые(нижние) универсальные бош. расход стал 18-19 по городу 12-14 по трассе. До этого менял все датчики на ваз-2110 расход оставался большим. Часто загорался чек с ошибкой не работает прогрев датчика, возможно попадались левые датчики. Убрал катализатор который у меня стоял перед самоваром. Масло Мобил 10в40.

Сергей77
02.10.2010, 10:04
у меня на wj 4,0 по трассе,при средней скорсти 120 расход 12,5,а в городе 17-18.замер призводил заливая полный бак,проезжал 100км и заправляя его опять до полного

Особое Внимание
02.10.2010, 14:29
это не реально большой расход, надо искать причину, а их может быть множество, диагностика тебе поможет!

Skull
02.10.2010, 17:00
ну, у меня ща по бк порядка 25... по пробкам. и без прогревов. на газу ваще 28. что по бк, что по баку (чем хорош газ, можно выездить до нуля).

забыл сделать поправку на размер резины. в итоге, порядка 22 литров на бензе. но пробег в день 2 по 12-15 км. причем, первые 15 проезжаются за 1-1,5 часа.

ZAQ
14.10.2010, 03:44
У меня тоже было 30 литров по городу, пока не поменял лямбду.
Теперь 20 на большой резине.

Jhonny_jho
14.10.2010, 13:18
У меня тоже было 30 литров по городу, пока не поменял лямбду.
Теперь 20 на большой резине.

Ошибку показывал какую-нибудь?

ambler1973
14.10.2010, 16:22
лямбда новая стоит уже три месяца

alpo
15.10.2010, 22:23
А сколько на трассе? Мне кажется, отталкиваться нужно именно от него, и смотреть, насколько он большой. Дело в том, что в городе расход определяется режимом езды. У меня, например, расход на 100 км вчера по городу был 16л, сегодня - 24 литра (по БК). Отчет с БК за поездку: 1 час 40 минут в пути, пробег 25 км, расход 24л/100км, средняя скорость - 15 км/час. Это просто пришлось поездить по центральной части города в конце рабочего дня. А вчера очень быстро пролетел по незагруженным улицам в дневное время. А с московскими пробками и 30л неудивительно, если приходится много и подолгу стоять в пробках.
Расход в пробках - чистая арифметика. На ХХ движок 4л потребляет примерно 2 л в час. Если двигаться в пробках не нажимая газ, на ХХ, расход остается примерно такой же, ненамного больше. Предположим, скорость движения при этом - 5км/час. Расход - 2 литра, то есть - 2л на 5 км, 40 литров на 100км. Ну а если еще при этом и педаль газа нажимать, то еще больше. Вот так по пробкам и набирается... А от стиля вождения зависит еще больше: если в пробках двигаться рывками, на светофорах рвать впереди всех, и так далее, 30л далеко не предел. И надо проверить положение кнопки Power/Comfort - в Power расход на разгонах заметно больше.

Ну а что делать с расходом, вот начальное, что нужно посмотреть, и возможно поменять: коды ошибок с компа, давление в шинах, проверить не подклинивают ли колодки, воздушный фильтр (хотя бы почистить его пылесосом), свечи, провода, крышку, бегунок, катушку, термостат, давление в топливной магистрали, форсунки (помыть если давно не делалось), масло в мостах, состояние ступиц. Если все это не показало причину высокого расхода - проверка лямбды осциллографом или на диагностике, проверка датчиков TPS и MAP, проверка компрессии двигателя.

Успехов!

ZAQ
17.10.2010, 06:21
4 Jhonny_jho:
Диагностика выдавала 21 ошибку.
Код 21 - Проблемы с цепью сигнала датчика кислорода. Напряжение датчика к компьютеру не изменяется во времени или изменяется медленнее, чем необходимо.

Спанчбоб
17.10.2010, 15:09
Так це ж лямбда!

Jhonny_jho
17.10.2010, 15:39
4 Jhonny_jho:
Диагностика выдавала 21 ошибку.
Код 21 - Проблемы с цепью сигнала датчика кислорода. Напряжение датчика к компьютеру не изменяется во времени или изменяется медленнее, чем необходимо.

Как сделать диагностику? У меня Чирок 4HO апрель 1992 года...
Пробовал как в библии, путем переключения ключа зажигания... ничего не получилось (пробовал много раз).

dimon853
17.10.2010, 18:46
Как сделать диагностику? У меня Чирок 4HO апрель 1992 года...
Пробовал как в библии, путем переключения ключа зажигания... ничего не получилось (пробовал много раз).

На счёт диагностики сюда https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=3510 :af:

dimon853
17.10.2010, 18:49
У меня по городу 15-18 а трасса 12-15 в зависимости от стиля вождения.:af:

Jhonny_jho
17.10.2010, 20:11
На счёт диагностики сюда https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=3510 :af:

Прежде чем ответить на данный вопрос, посмотрел бы сначала место жительства... От Томска до Москвы 4 тысячи км ехать.

T-34
18.10.2010, 16:03
А самодиагностика должна показывать ошибку по лямбде или только сканером можно?
А то у меня тоже расход резко вырос до 30, хотя едет отлично... По трассе при 140 -19 литров, при 110 - 15 литров. (((

samoroshka
18.10.2010, 22:22
А самодиагностика должна показывать ошибку по лямбде или только сканером можно? (
конечно да ! есть ошибки---они пишутся :af:

T-34
19.10.2010, 12:09
конечно да ! есть ошибки---они пишутся :af:
Тогда получается дело у меня не в лямбде, раз самодиагностика ничего не дает, хотя ведь лямбда может работать но не совсем правильно, а комп это не видит?

Jhonny_jho
19.10.2010, 12:34
конечно да ! есть ошибки---они пишутся :af:

Ура!! Получилась сделать самодиагностику!!!
Выдает коды 12, 51, 52.
12 это понятно, а вот как объяснить одновременно 51 и 52 коды? 0_о

Выпускной коллектор треснут в месте соединения с приемной трубой.
От этого сильно показания лямбды зависят?

Спанчбоб
19.10.2010, 19:47
Угу. Воздух попадает, и комп думает что бенза мало, и льет исчо, хотя его и так достаточно.

ejen
19.10.2010, 20:23
так лямбде ж хана, или ты неправильно считал последний код - 55 окончание диагностики. Не может она давать 2 показателя сразу

санек220
19.10.2010, 21:16
у меня и лямба в поряде, и еще там всякие приблуды, сейчас 25, ну а зимой за 30 будет

dimon853
21.10.2010, 14:44
Прежде чем ответить на данный вопрос, посмотрел бы сначала место жительства... От Томска до Москвы 4 тысячи км ехать.

Извени за невнимательность.:ah:

T-34
25.10.2010, 18:06
Ситуация поменялась, похоже расход показывает 28 при реальном 20-22, может калибровка расхода слетела... Можно как-то настроить показания расхода?

Jhonny_jho
25.10.2010, 19:28
Задача: Большой расход топлива в городе 25-30 (машина почти сток, колеса 29")
Ошибка 51, переобагощенная топливная смесь

Решение:
Значит в воскресенье снял коллекторы, заварил выпускной, так как на нем было три трещины, одна большая и две поменьше. Сегодня взял два четырехпроводных кислородных датчика фирмы NTK(NGK) 0ZA624-E4(S4) и 0ZA624-E5(S4CG).
В инструкции было написано, что при сопротивлении между массой автомобиля и минуса датчика >10кОм(или Ом, не помню), то ставится 0ZA624-E4(S4), если меньше или 10кОм(Ом), то 0ZA624-E5(S4CG). Мерил по всякому, но больше 10кОм нигде не было, так что выбрал второй вариант.
Родной кислородник имел такие же цвета проводов, что и NGK, стоило убедится, что они друг другу соответствуют:
Два белых идут на подогрев, там без разницы с какой стороны будет плюс подходить, остаются черный и серый, проверил плюс с подогрева, на черный, нет контакта, проверил плюс на серый есть контакт. Все проверки делал при включенном зажигании.

Фишку родную соединил с новым датчиком (провода цвет в цвет), в комплекте с датчиком идут все необходимые детали для соединения. Установил новый датчик, скинул клемму АКБ на 5 минут, потом прикрутил обратно и завел автомобиль.
Провел все манипуляции и запустил самодиагностику.
Итог: ошибка 12 - отключалась АКБ
и 55, завершение диагностики!

Обороты ХХ как были ~850об/мин так и остались, то есть ждет еще замена клапана ХХ. Расход поезжу замерю и машина заметно резвее стала разгоняться, я бы сказал очень заметно. Также снизился шум от двигателя(заварил коллектор) и на холостых двигатель в салоне совсем не слышно.

З.Ы. электрик в сервисе сказал, что любой из этих датчиков подойдет, но я подстраховался ;)

P!T
27.10.2010, 17:58
У меня тоже конский расход (за 30 бенза и под 40 газа), был на 2х диагностиках, не где толком не чего не нашли, ошибок нету!

Где то в глубине немного подсачивает выхлоп, пришли к мнению что из-за этого до лямбд не доходит нужное количество выхлопных газов, они считывают не правильные показания и из-за этого переливают, да и еще у меня вырезан кат, вместо него стоит пламягаситель и в него вкручена лямбда, которая тоже считывает не правильные показания...
Вопрос в следующем, может стоить поставить какие то обманки на лямбды чтобы не запариваться с выхлопом...? Кто нибудь имел подобный опыт??

Спанчбоб
27.10.2010, 19:19
Почитай тут: http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=121

sub
28.10.2010, 00:28
У меня тоже конский расход (за 30 бенза и под 40 газа), был на 2х диагностиках, не где толком не чего не нашли, ошибок нету!

Где то в глубине немного подсачивает выхлоп, пришли к мнению что из-за этого до лямбд не доходит нужное количество выхлопных газов, они считывают не правильные показания и из-за этого переливают, да и еще у меня вырезан кат, вместо него стоит пламягаситель и в него вкручена лямбда, которая тоже считывает не правильные показания...
Вопрос в следующем, может стоить поставить какие то обманки на лямбды чтобы не запариваться с выхлопом...? Кто нибудь имел подобный опыт??
а у мну 1 лямбда, и то до кат-ра и плам-ля... С расходом - по пробкам 21.1 л на сотню

P!T
28.10.2010, 14:01
Почитай тут: http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=121
Почитал, но там у всех выскакивает чек, у меня его нету, интересно почему?

T-34
29.10.2010, 01:01
Народ, а мне кто подскажет?
Ещё раз проверил, комп показывает 30 л. на 100, а реально замерил по газу, получилось 24 на 100 по городу...
Как можно отстроить показания? Расход обнулял перед замером...

y116bk
01.11.2010, 22:33
Народ, а мне кто подскажет?
Ещё раз проверил, комп показывает 30 л. на 100, а реально замерил по газу, получилось 24 на 100 по городу...
Как можно отстроить показания? Расход обнулял перед замером...

такая же фигня ,только у меня показывает 32л а реально 24 газа. стоит лямбда от десятки. думаю заказать в экзисте вот такую Standard SG1829 - 1800р., родная крайслер 56028 301 - 3000р. стоит. какие еще аналоги кроме боша кто нибудь знает??? движок 5.2 95 год

fire679
07.11.2010, 20:46
У меня с неработающей лямбдой и Чеком горящим средний расход 16.5 на 100-ню. Ездию по МКАД: 35% пробки, 65 % еду со скоростью 65-80 км/ч на круизе (быстрей не получается), ну и 2 раза по 10 минут прогреваюсь. В выходные и вовсе в 15 на сотню укладываюсь. Вообще мне кажется отличный результат для 5.2 -ух литров. )))

P!T
07.11.2010, 22:52
У меня с неработающей лямбдой и Чеком горящим средний расход 16.5 на 100-ню. Ездию по МКАД: 35% пробки, 65 % еду со скоростью 65-80 км/ч на круизе (быстрей не получается), ну и 2 раза по 10 минут прогреваюсь. В выходные и вовсе в 15 на сотню укладываюсь. Вообще мне кажется отличный результат для 5.2 -ух литров. )))
у тебя одна лямбда или две?

fire679
08.11.2010, 09:53
у тебя одна лямбда или две?

Одна.

Lord
09.11.2010, 22:16
Расход газа по городу-24 литра на 100 км....Самодиагностика показывает 51-ю ошибку...Если поменяю лямбду ошибка исчезнет ли вообще?Ведь газ и бензин по разному сгорают!!!!!Мне кажется на газу все равно будет ошибка......или я заблуждаюсь?...

P!T
09.11.2010, 23:38
Народ, а ведь не исправный клапан ЕГР тоже может сильно влиять на расход, есть он у нас вообще?

Игоряныч
10.11.2010, 10:21
У меня с неработающей лямбдой и Чеком горящим средний расход 16.5 на 100-ню. Ездию по МКАД: 35% пробки, 65 % еду со скоростью 65-80 км/ч на круизе (быстрей не получается), ну и 2 раза по 10 минут прогреваюсь. В выходные и вовсе в 15 на сотню укладываюсь. Вообще мне кажется отличный результат для 5.2 -ух литров. )))

Че та невериться совсем:af:! Он новый больше хавает! На чем основываются такие показания?

fire679
11.11.2010, 11:42
Че та невериться совсем:af:! Он новый больше хавает! На чем основываются такие показания?


Основываюсь на заправляемом количестве топлива и пробеге 130 км в день, показания на консоли соответствуют затратам на бензин на 100 %. :ad: Сейчас на консоли 15.8 так как вчера почти не стоял в пробках, а с утра потолкался на МКАДе как обычно. Вечерком тоже проползу как нибудь.
На самом деле расход зависит от мышц правой ноги больше, чем от лямбды. Гранд не Мустанг не фига и давить газ в пол на нём не интересно. Как то был случай в жизни лет 10 назад. Был у меня очень резвый ТАЗик, так вот я замучал карбюраторщиков с расходом в 12 литров. В итоге на четвёртый визит мастер со мной поехал на тест-драйв..... прокатились и вердикт был таков : не куй мотор крутить до 6000 об/мин постоянно и носиться как е...нутому. Попробовал, получился расход 8, но ездить так было скучно. Так, что сила нажатия на педаль газа выливается в шелест купюр на заправке.

Спанчбоб
11.11.2010, 19:03
;-))) +100!!!

Ездим на табельной машине я и механик. Бак на ней 55 литров, на круг 400 км. при возвращении у меня остается около 15 литров, механику не хватает бака на те же 400 км, приходится доливать по дороге еще 5 - 10 литров. Расстояние одно и тоже, дорога одна и та же, скорость средняя моя - 90 - 100, механика - 130 - 140. Машина Форд рейджер трехлитровый на ручке. Комменты излишни.

T-34
15.11.2010, 14:02
такая же фигня ,только у меня показывает 32л а реально 24 газа. стоит лямбда от десятки. думаю заказать в экзисте вот такую Standard SG1829 - 1800р., родная крайслер 56028 301 - 3000р. стоит. какие еще аналоги кроме боша кто нибудь знает??? движок 5.2 95 год
А зачем что-то менять, если расход нормальный, а только показывает неправильно. Может его как-то откалибровать нужно?

Sergey_B
15.11.2010, 14:16
Народ, а ведь не исправный клапан ЕГР тоже может сильно влиять на расход, есть он у нас вообще?

P!T читаю твою тему о расходе. Очень странно, что у тебя он такой большой. Вряд ли это движок, если check не горит, да и следишь ты за ним. Скажу о своем аппарате. 21 л./100 км. Также и по компу. Вот на днях ещё раз точно проверил. Залил полный бак. Проездил до половины. Снова залил до полной. Вошло 42 литра, а проехал 200 км.
На твоем месте я бы посмотрел раздатку. Она у тебя точно 249OD? Может у тебя всегда в приводе все 4 колеса. Именно из-за этого, я думаю, расход может увеличится до 30 литров. ИМХО.

Barbudos
15.11.2010, 16:24
А у меня 24 на 105 км... Получается многовато? Правда у мнея колесья 31.

P!T
16.11.2010, 09:34
P!T читаю твою тему о расходе. Очень странно, что у тебя он такой большой. Вряд ли это движок, если check не горит, да и следишь ты за ним. Скажу о своем аппарате. 21 л./100 км. Также и по компу. Вот на днях ещё раз точно проверил. Залил полный бак. Проездил до половины. Снова залил до полной. Вошло 42 литра, а проехал 200 км.
На твоем месте я бы посмотрел раздатку. Она у тебя точно 249OD? Может у тебя всегда в приводе все 4 колеса. Именно из-за этого, я думаю, расход может увеличится до 30 литров. ИМХО.
Не, не, с раздаткой все окей...
На днях заново замерял расход и "о чудо", проехал 200 км. на 44 литрах бенза:bp::bp::bp: Расход нормализовался как заварили огромную трещину на выхлопе перед первой лямбдой!
http://s001.radikal.ru/i194/1010/17/4179b72d0810.jpg

Sergey_B
16.11.2010, 10:43
P!T поздравляю! Думаю, ты нашел причину. Реальный расход у тебя ещё меньше, так как у тебя колеса большие.
P.S. Кто ищет тот всегда найдет. :))))))))

P!T
16.11.2010, 14:56
P!T поздравляю! Думаю, ты нашел причину. Реальный расход у тебя ещё меньше, так как у тебя колеса большие.
P.S. Кто ищет тот всегда найдет. :))))))))
Ага, колеса + 2 раза стоял по часу с заведенным двигателем!

ambler1973
16.11.2010, 15:15
попробую померять выпускной коллектор, у него есть трещина.

kotiara
18.11.2010, 00:36
одел 31 резину расход стал больше 20ти...чир 4литра раздатка 249(всегда полный), раньше на 235 75 15 было меньше 17ти!!
щас буду одевать 235ю зиму расскажу потом что и как=)

Barbudos
19.11.2010, 09:34
одел 31 резину расход стал больше 20ти...чир 4литра раздатка 249(всегда полный), раньше на 235 75 15 было меньше 17ти!!
щас буду одевать 235ю зиму расскажу потом что и как=)

Неужели резина так увеличивает расход? Жаль я не засекал, сколько у меня было до 31 катков. Но ежели это из-за них, то мне за "жорика" неча и переживать. Отпишись, что как будет на зимней резине!

Skull
23.11.2010, 17:25
Неужели резина так увеличивает расход? Жаль я не засекал, сколько у меня было до 31 катков. Но ежели это из-за них, то мне за "жорика" неча и переживать. Отпишись, что как будет на зимней резине!

вообще, пробег меняется в первую очередь. если калькулятор не наврал, то при штатной 215 (у меня на шильде она написана) разница 13%. т.е. по додометру проехал 100 миль, а на самом деле, 126.

ambler1973
26.11.2010, 15:17
поменял резину 30 дюймов на зимнюю 235/75/15, снял багажник с крыши на зиму, расход упал до 20 литров.

Quadra
28.11.2010, 00:14
Можно и я отпишусь - хоть и не Чирок. У Врэнга 4.0 МКПП 31" колеса мудовые расход в городе ~ 20 литров пропана (стоит газовый карбюратор BRC Blos), по нашим ценам приблизительно 11 литров бензина выходит по деньгам. По трассе при 100-110 - от 13 до 16 литров пропана. А вот у Дюранги 5.9 на стандартных 31" колесах (Йокохама Геоландер АТ) по трассе 11 (одиннадцать!!!) литров бензина (ГБО пока нету) а в городе 22. Я приятно удивлен бегемотом.

Ёсик
28.11.2010, 00:43
Можно и я отпишусь -

Брат там по дизелю не понятки ...может посмотришь? Тема: саляра течёт чототам...

Quadra
28.11.2010, 01:22
Брат там по дизелю не понятки ...может посмотришь? Тема: саляра течёт чототам...
Посмотрю, хотя терпеть их не могу. На днях намучался с 2.7 CRD (вторая форсунка через обратку давление стравливала), и с 2.5VM (вообще анекдотический случай, на полном ходу у этого дерьма срезало шпильки турбины и она выпала держась на выхлопной трубе только)....

Ёсик
28.11.2010, 11:17
на полном ходу у этого дерьма срезало шпильки турбины и она выпала держась на выхлопной трубе только)....

:ai: водела...неужели нельзя нармальный - крепкий дизель в машыну поставить :aq:

kotiara
28.11.2010, 12:26
залил сегодня на пиццот рублей=)как кончатся расскажу сколько проехал=)это 21литр 92го, резина уже 235 75 15 привод постоянный полный(249я раздатка)впрыск реникс, не буду резко топить,обойдусь без заносов,не буду ехать быстрее 100 120ти.

Т.Бензопила
28.11.2010, 22:22
Братья просто адский расход топлива, полного бака (76 литров) хватило на 120 миль, лямбду менял на новую ВАЗовскую ничё не изменилось.. Комп выдает ошибку (15) датчика скорости куда залезть бензопилой чтоб уменьшить расход???? С уважением Толян..

Quadra
28.11.2010, 22:56
Для начала как раз этот датчик проверь.

Т.Бензопила
28.11.2010, 23:39
Как проверить в электрике не шарю полный ....

Fedor33
29.11.2010, 10:16
Толян, обычным китайским тестером можно, подогрев (2 белых провода) посмотреть напряжение на нем и еще прозвонить, и сам сигнал с лямбды при прогретом движке и на высоких оборотах, около 0.5 Вольта должно быть. Короче если к Мише не поедешь, меня позови, померяем ))

Т.Бензопила
29.11.2010, 10:28
Федя завтра встретимя и замереем эту хрень

Quadra
29.11.2010, 18:46
Толян, обычным китайским тестером можно, подогрев (2 белых провода) посмотреть напряжение на нем и еще прозвонить, и сам сигнал с лямбды при прогретом движке и на высоких оборотах, около 0.5 Вольта должно быть. Короче если к Мише не поедешь, меня позови, померяем ))

тут про датчик скорости Толик спрашивал, куда ты опять на кислородник его завел :ag:

Спанчбоб
29.11.2010, 20:04
Ооооо, Толян писать начал, а говорил "не умею"!!!:ad:

Датчик скорости - на картинке белая хреновинка рядом с выходным валом.

kotiara
29.11.2010, 20:45
итак расход померил=)при относительно нежном вождении...с взрывными разгонами через раз а не каждый раз(как обычно)вышло 17литров=)

Спанчбоб
29.11.2010, 20:56
Так это нормально.

kotiara
29.11.2010, 21:45
на 31х в моем нормальном темпе выходило в среднем 25=)

нуждов андрей
30.11.2010, 01:36
У меня ZJ, 4,0, расход по городу 18-19л, по трассе в режиме до 130 км/ч 9-10л., а если поливать 140-150 км/ч 12л. (год назад менял свечи, инжектора,лямбду,свечные провода,и чистил вентиляцию картера) да, резина у меня 31х10,5BFG

Fedor33
30.11.2010, 21:51
тут про датчик скорости Толик спрашивал, куда ты опять на кислородник его завел :ag:

Про лямбду да, все решили. Раз диагностика показывает датчик скорости, значит поменяем его, хотя спидометр кажет правильно, если он от него сигнал берет ;-)

dimkats06
01.12.2010, 22:27
после замены гл.пар на 4.56,расход упал в среднем на 5 литров,колеса 32"+багажник с запаской.на трассе сейчас 12л,по городу-17,18.замена вискомуфты на эл. вентилятор дает на трассе -1литр. расход по трассе в основном при полной загрузке.

Barbudos
12.12.2010, 03:11
Нус, мне теперь есть с чем сравнивать - апосля крайнего ремонта, "утруски всей электрики", замены кой каких деталюшек на новые (была у меня трубочка которую канючило при работе, из-за нее богатило смесь) расход выровнялся. Итак до этого ремонта у меня был - 24 литра на сотню на заднем приводе по трассе при 80кмч. Теперь уменя 21-22 литра исключительно по пробкам и на полном приводе (напоминаю у мну 31 катки).

Fazerovod
13.12.2010, 11:28
какая трубочка, подробнее что делал??!

Barbudos
13.12.2010, 13:38
Fazerovod, как будет возможность сфоткаю и выложу трубочку. А в крайний заезд к механикам много чего делал. Перетряхивали электрику, заменили датчик коленвала, был установлен бак грандовый, соответственно поставил новый бензонасос, ту самую приснопамятную трубченцию поменял - вот и результат.

EVG
13.12.2010, 13:44
У меня летом в городском цикле в районе 19 крутился, сейчас 22 показывает. Комп не врет, неоднократно проверял через "заправка-расстояние".

Fazerovod
13.12.2010, 14:04
Fazerovod, как будет возможность сфоткаю и выложу трубочку. А в крайний заезд к механикам много чего делал. Перетряхивали электрику, заменили датчик коленвала, был установлен бак грандовый, соответственно поставил новый бензонасос, ту самую приснопамятную трубченцию поменял - вот и результат.

А трубочка к чему относиться к топливной системе или к вакууму?

Kalian2
21.12.2010, 22:44
мучался с кошмарным расходом,полного бака хватало на 200 км по трассе, скорость не больше 120. Почистил ДЗ, поменял кислородники, свечи, фильтра, масла, форсунки, нашел причину свиста в районе ДЗ, оказалось что лопнул штуцер, который вкручивается около форсунки и из него подсос воздуха был, устранил все. Вообщем большой разницы я не заметил, двигло как работало, так и работает. Лучше и хуже не стало.Комп на момент замены показывал 23.6, после всех замен поехал на дачу, проехал около 120 км, комп показывает 23.5. По ощущениям стрелки топлива и дозаправки до полного, скушал около 13-14 литров. Буду кататься и мерить дальше.

Т.Бензопила
26.12.2010, 22:20
Позавчера был у электрика, после его диагностики вердикт был таким: большой расход топлива у меня из за грязных форсунок или датчика абсолютного давления. Сегодня съездил купил волговские форсунки для 406 двигателя и поставил прямо на улице во время метели )) форсунки фирмы Simens. О результатах теста отпишусь позже, хотелось бы чтоб расход был по меньше.. Кстати двигатель стал заводиться лучше и прием получше

Спанчбоб
26.12.2010, 22:26
ООО, Толян нарисовался!!! А с датчиком абсолютного давления чего будешь делать? Тут писали что от нексии подходит.

Fazerovod
27.12.2010, 10:31
Датчик от нексии подходит, у меня стоит, да и по номерам он один и тот же, так что даже не задумываясь бери от нексии!(Они кстати тоже GMовские)

Fedor33
27.12.2010, 16:40
Позавчера был у электрика, после его диагностики вердикт был таким: большой расход топлива у меня из за грязных форсунок или датчика абсолютного давления. Сегодня съездил купил волговские форсунки для 406 двигателя и поставил прямо на улице во время метели )) форсунки фирмы Simens. О результатах теста отпишусь позже, хотелось бы чтоб расход был по меньше.. Кстати двигатель стал заводиться лучше и прием получше

Ты ж говорил что она не едет? Или че поднастроил еще?

snatch
20.01.2011, 00:09
Я вот вчера в 6 утра машинку завёл и не глушил до часу дня.Проехал 200км.Залил 51 литр.Съел всё! Вопрос:Нормальный это расход? P.S.Машина работала 7 часов,не заглушалась! XJ 4L 1989г.

Sergey_B
20.01.2011, 00:33
Я вот вчера в 6 утра машинку завёл и не глушил до часу дня.Проехал 200км.Залил 51 литр.Съел всё! Вопрос:Нормальный это расход? P.S.Машина работала 7 часов,не заглушалась! XJ 4L 1989г.

Думаю да. Объем двигателя же большой, цилиндры все работают. В холостую же не отключается ничего.

alpo
20.01.2011, 00:49
Я вот вчера в 6 утра машинку завёл и не глушил до часу дня.Проехал 200км.Залил 51 литр.Съел всё! Вопрос:Нормальный это расход? P.S.Машина работала 7 часов,не заглушалась! XJ 4L 1989г.

Расход - это арифметика. Расход ХХ для 4L - 2 литра бенза в час. 200 км за 7 часов - средняя скорость движения 28.6 км/ч. Расход 25.5л на 100 км для средней скорости 28.6 км/ч - вполне нормальный расход.

Jhonny_jho
17.08.2012, 10:11
Ну вот опять у меня огромный расход :( XJ 4.0HO 1992 год
19 литров на 70км это примерно 27 л/100км и это на заднем приводе не нажимая гашетку с плавным разгоном и скоростью в городе до 80 км/ч, по трассе примерно 15 литров выходит.
ошибок не выдает, едет нормально, 6тыщ назад промывал форсунки и поменял воздушный фильтр, свечи иридиевые, провода высоковольтные с бегунком и крышкой новые оригинал, прошли 10-15 тыщ всего...
топливный фильтр тоже тыщ 10-15 прошел всего...

подскажите где искать, куда смотреть?

BigArt
17.08.2012, 20:11
отпишусь, пожалуй еще раз ))
после замены бензонасоса на "хороший" (т.е на подходящий по параметрам, не ДЕСЯТОШНЫЙ) расход снизился с 38 л/100км до 22 л/100км!!! почти год не мог решить эту проблему, пока попутно не устранил колхоз в электрике (прошлые хозяева ....уки тупые...)))