PDA

Просмотр полной версии : Надумал брать кирпича, знаю что от него хочу, МНОГО ВОПРОСОВ :)


Трайтон
11.09.2009, 20:46
ШевиНиву я убил, окончательно. Все, аут. И всего-то несколько хороших покатушек на 29 резине, попал на всю трансмиссию кроме кпп и раздатки(шруса, оба редуктора, полуоси).

Впрочем это лирика, принимайте почти новенького :) собираюсь брать Кирпича 89 года, 4л двигло, 231 раздатка, автомат, без лифта и внедорожных наворотов.

Прежде чем, брать, в голове родилось несколько конкретных вопросов, от которых зависит возьму ли вообще.

1.Сколько стоит полный комплект запчастей, чтобы грамотно и надежно отлифтовать для 34 резины.
2.Машина планируется для очень серьезных покатушек(т.е. практически соревнований) как поведет себя АКПП в данных условиях с 34 резиной? По сравнению с ручкой она крепче\слабее в экстремальных условиях?
3.Где слабое место в трасмисии при 34 резине, т.е. на что с гарантией, при перегрузках, попадешь в первую очередь. (свернет полуось, провернет редуктор, развалиться раздатка\коробка, умрут крестовины)
4.Под 34 резину надо укреплять лонжероны, я прав?
Сколько примерно, сейчас стоят запчасти:
5.кардан
6.передний редуктор
7.полуось
8.раздатка
9.коробка
10.При 34 резине и лифте, сколько км\ч ОНО поедет по трассе в режиме комфорта? Т.е. чтобы это не был вибромассажер гремящий всем, чем можно.

ЛЕСАРУБ
13.09.2009, 15:21
Привет! то что ты решил купитьXJ это очень правильно! только вот ты с годом ошибся! 1-ое бери только после 91г.в до будетпроблема с Х\ходом ну это впринцепе не сильно напрягает но всёже !Лифт кит из америки стоит примерно около 60 т.р. можно всё сделать самому и уложится в 30 т.р. 2 почему именно 34 резина 34 размер редкий и мало кто использует если использовать этот размер в соревнованиях то в класе ТР.2 (подготовленные) ты будеш самый маленький ! так что твой размер 33 не больше! АКПП кбить не риально ну или надо быть полным идиотом достаточно поставить доп радиатор АКПП! Веостальный запчясти стоят не дорого Б/У и сломать почти невозможно остбенно 33 резиной лонжероны укреплять ненадо их на заводе сделали неплохо! 3е по трассе комфорт 90-100 и поверь намного тише и комфортней чем в ШНИВЕ!

Трайтон
13.09.2009, 15:35
А можно поподробнее что за проблема с Хходом и как она лечится? (если лечиться вообще).

30тр если самому делать это за работу или запчасти? Можно вкратце, что надо переделывать?(как минимум аммы, тормоза, пружины под замену) (интересуют именно запчасти)

33 - мало. По сравнению с уазкой он длиннее на 20см, а я хочу "тоже самое" по проходимости, как уазка на 33, тогда уж 35... но тогда у меня гарантированно умрут мосты? (эксплуатация в-принципе будет зверская).

До соревнований мне фиолетово, можно и 34, я охотник, и на покатушки не езжу, у меня свои покатушки :) Я тут как-то угробил 2 редуктора разом в Карелии, вот не хочу повторения с Кирпичом... к нему редуктора дороже :)

Да и с 35 она по трассе, как я понимаю, поедет максимум 80 при бешенном расходе.

Еще вопрос, 231 раздатка, при подключении переднего моста, работает как межосевой диффер?

ЗЫ.Есть вторая идея, взять Буханку, вкорячить на военные мосты(30см клиренса), на 35 тапки, перебросить туда импортный мотор... одеть наушники и включить магнитолу чтобы не слышать ужаса вокруг :) но тогда вариант "машина для города" - надо еще брать одну, на Буханке в городе непоездишь.

ЛЕСАРУБ
13.09.2009, 16:15
Ну вот что ты за человек зачем тебе 34 и что это за резина в 34 размере СИМЕКС чтоли! Ты после своей ШНИВЫ на чирке с 33 БФГ да с блокеровочкой в задке будеш думать что проходимей машины нет! и для охоты тебе поверь нахрен больше ничего не надо в перёд лебёдку 9.5 поставиш и ваще будеш самым крутым перцем! под 35 надо масты менять или пары лифтовать на 8д а это уже дорого! Ты машину хочеш или УАЗ (конструктор)???? да и 33БФГ м\т в реале размером 34.5!

ЛЕСАРУБ
13.09.2009, 16:20
231 рк только жосткая блокеровка!

Трайтон
13.09.2009, 16:35
Я катался на козлике с 33 бфг, знаю что такое :), мы так всю зиму с товарищем откатались на охоту. Собственно опыт-то по убийству машин есть. А уж сколько утоплено простых уазов и нив... у бати буханка, у меня была 213, так что, что как ездит - я прекрасно представляю :)

Ладно, предел для кирпича это 33 БФГ. Усе, понял. Далее начинается дорого и сложно, как я понимаю можно и военные мосты уаза туда вмандячить, но это уже будет большой гимор.

При 33 БФГ муд, и аццкой экстлуатации, что будет умирать в трасмиссии? (аццкая эксплуатация это с разбегу в говны, там бревна, иногда с места в говнах чуть ли не с проворотами, т.е. грубо говоря - спорт, только адын в лесу :) )

При ценнике 20 раздатка, 50 коробка, неизвестно сколько редуктор, у меня как-то жаба начинает квакать :)

Трайтон
13.09.2009, 16:44
И что за трабл с ХХ?

Мне за 200 знакомый предлагает 88г чирка, капиталенный мотор, кузовня новая... я вроде как в него пока уперся.

ubn
13.09.2009, 18:07
Лесоруб, какие проблемы с холостыми... моторчик почистить и все...
если этое он то вакуум надо искать, кароче если все работает то проблем с хх нету.
всеравно человек будет все перебирать чтоб потом нежданчиков не вылезло.

Трайтон, надо еще кардан задний шаменить и мосты выворачивать + раздатку понижать .

чтоб не крестовины не работать.

плюс в принципе если есть бабло - можно усилить мосты(полуоси , блокировка подшипники) кароче от моста остается только чулок.

ну и плюс всяыкие мелкие доделки.

Denis
13.09.2009, 18:42
+ частая замена ступиц.

Трайтон
13.09.2009, 19:24
для 33 надо понижать раздатку и мосты выворачивать? (это как?) и что с карданом? +ступицы? это типа расходник будет?

Калёк
13.09.2009, 20:27
для 33 надо понижать раздатку и мосты выворачивать? (это как?) и что с карданом? +ступицы? это типа расходник будет?

Я под 33 ни фига не делал! гонял так наверно больше двух лет и всё ок

ЛЕСАРУБ
13.09.2009, 21:06
для 33 надо понижать раздатку и мосты выворачивать? (это как?) и что с карданом? +ступицы? это типа расходник будет?

Выбрось это из головы раз и навсегда ничего делать не надо!

Трайтон
13.09.2009, 21:08
А не проще вместо лифта разрезать арки?

Кстати, а сколько стоит крестовина и ступица? ;)

ЛЕСАРУБ
13.09.2009, 21:09
И что за трабл с ХХ?

Мне за 200 знакомый предлагает 88г чирка, капиталенный мотор, кузовня новая... я вроде как в него пока уперся.

Ему цена 100р даже и не думай! за 230 у меня знакомый продаёт в идеале только на МКПП ну автомат поставить не проблема если это надо!

ЛЕСАРУБ
13.09.2009, 21:10
ээээ... для 33 вообще ничего делать не надо???? а как же лифт комплект...

Ну лифт надо конечно и арки порезать чтобы высако незадирать подвеску! 4 -5 дюймов за глаза!

Трайтон
13.09.2009, 21:21
Ну лифт надо конечно и арки порезать чтобы высако незадирать подвеску! 4 -5 дюймов за глаза!

ну этот вроде бы тоже в идеале... фигасе, смотреть надо и торговаться

ЛЕСАРУБ
13.09.2009, 21:29
ну этот вроде бы тоже в идеале... фигасе, смотреть надо и торговаться
Ты сперва купи а потом решим чего тебе с ним делать!

Трайтон
13.09.2009, 21:53
а я и так решил - замена Шниве. Он будет на тех же 29 Кордиантах, с тем же межосевым дифом(231 раздатка), только чуть длиннее, зато передний мост цельный(в проходимости получается шило на мыло), теоретически он еще должен быть существенно крепче Шнивы в плане ее убийства на 29 тапках в бездорожье. Будут деньги, он будет на 33 тапках с лифтом. Совсем очумею - редукторные мосты уаза и 35 тапки. Или рядом с ним построиться уаз.

Трайтон
13.09.2009, 21:54
по расходу он получается почти так же, как и Шнива на 29 тапках с 95м...

на трассе должен жрать 13, в городе 20

Иван АндреичЪ
14.09.2009, 01:19
а я и так решил - замена Шниве. Он будет на тех же 29 Кордиантах, с тем же межосевым дифом(231 раздатка), только чуть длиннее, зато передний мост цельный(в проходимости получается шило на мыло), теоретически он еще должен быть существенно крепче Шнивы в плане ее убийства на 29 тапках в бездорожье. Будут деньги, он будет на 33 тапках с лифтом. Совсем очумею - редукторные мосты уаза и 35 тапки. Или рядом с ним построиться уаз.

...да он ваще крепче:aq: и лучше:aq: и ваще:af:

Denis
14.09.2009, 02:41
теоретически он еще должен быть существенно крепче Шнивы в плане ее убийства на 29 тапках в бездорожье.

А вот интересно будет заглянуть в будущее на 20 лет вперёд. Шнивы наверное только в каталогах специалистов будут присутствовать. И ещё в памяти пенсионеров, ездивших и мудохавшихся с ними в молодости.
Моему чирку 19 лет отроду, а до сих пор как новенький гоняет, и любую шниву (обычную, заводскую потому как у меня то ж овощ пока) сделает на ура. :bp::bp::bp::bp::bp: Нельзя их сравнивать, это машины из разных "весовых" и качественных категорий. Даже в стандарте, как раз на 29 грязевых колёсьях, чирок уедет очень далеко .....

P.S. Не в обиду шнивоводам. Если посмотреть реально на вещи Jeep это плод специальных мозговых и физических усилий сотен грамотных и специально обученных людей, а шнивы помоему делают для того, что б конвейер на ВАЗе не переделывать сильно и при этом ещё и бабла срубить побольше ....

Иван АндреичЪ
14.09.2009, 02:45
А вот интересно будет заглянуть в будущее на 20 лет вперёд. Шнивы наверное только в каталогах специалистов будут присутствовать. И ещё в памяти пенсионеров, ездивших и мудохавшихся с ними в молодости.
Моему чирку 19 лет отроду, а до сих пор как новенький гоняет, и любую шниву (обычную, заводскую потому как у меня то ж овощ пока) сделает на ура. :bp::bp::bp::bp::bp: Нельзя их сравнивать, это машины из разных "весовых" и качественных категорий. Даже в стандарте, как раз на 29 грязевых колёсьях, чирок уедет очень далеко .....

P.S. Не в обиду шнивоводам. Если посмотреть реально на вещи Jeep это плод специальных мозговых и физических усилий сотен грамотных и специально обученных людей, а шнивы помоему делают для того, что б конвейер на ВАЗе не переделывать сильно и при этом ещё и бабла срубить побольше ....

Да:af:

Трайтон
14.09.2009, 11:54
а кому, сколько(только по запчастям) в год обходятся свои 15-20 летние джипы?

ubn
14.09.2009, 12:38
ну мне обходится существенно дешевле таврии )
которую суку надо ыбло перебирать раз в 3 месяца всю, а когда ставил последнее новое в подвеску ломатос то что заменено 3 месяца назад... итак по кругу. а тут постапвил и забыл на невколько лет минимум.

Denis
14.09.2009, 13:39
а кому, сколько(только по запчастям) в год обходятся свои 15-20 летние джипы?

После покупки у удолбанца полтора года назад я поменял коробку АКПП (15 тр), потому, как сам спалил по глупости, поставил пластиковый бак от гранда (10 тыщ), поменял рессоры, аморы, пружины (в общем привёл подвеску в порядок), тормозные диски барабаны (25 наверное тыщ), свечи высоковольтные провода, расширительный бачок, масла не в счет, это расходники. И ВСЕ. Наездил с тех под тыщ наверное 100 км. по нехорошим дорогам, в общем эксплуатировал по полной.
Главное не думать, что если это чирок, то значит очень надёжен и долговечен и можно с ним ничего не делать. Эта такая же машина, как и все и так же за ним надо ухаживать чтоб ездил хорошо.

Трайтон
19.09.2009, 15:39
а с коробкой автомат на веревочке ездить можно? а дергать за веревочку из лужи?

Denis
19.09.2009, 18:48
Можно, у чирков как на коробке, так и на раздатке нейтраль есть.

lenchnikin
21.09.2009, 23:29
машину надо смотреть, замена коробки и моста за 140000 это не есть хорошо, но и не криминально. Все зависит от того, какие стоят мосты, коробка и раздатка. Если учитывать, что 5.9 8-цилиндровый, V-образный,
Мощность - 245 л.с. при 4000 об/мин
Момент - 468 Nm при 3200 об/мин
достаточно мощный двигатель, то в принципе при не регулярном обслуживании и заливке не оригинальных масел и присадок возможно все.