Вход

Просмотр полной версии : Дёргается при движении WJ 4,7


Shuwa
30.09.2010, 21:39
Всем прювет!
Проблема назревала давно, при движении подергивало, но ошибок CHECK не выдавал. Ну как то начал движение и машину прям заколбасило при нажатии газа, вылезла ошибка 0206. На СТО выяснилось -не реагирует правая сторона при снятии фишек с катушек. Проверил форсунки- в порядке. На следующий день проблема сама исчезла даже через некоторое время пропал CHECK. Но проблема не исчезла ,а проявляется периодически. Правда вылезли ошибки и 0505, 0123, 0352, 0202 и т.д. короче букет.
Понятно ,что ошибка плавающая или контакт либо какаой то датчик, хочу начать с датчика коленвала, узнать бы только где находится и какой он.
Может кто что подскажет? Заранее благодарен.

jeep12345
30.09.2010, 22:16
первым делом на каких оборотах сбоит . если на3-4т посмотри топлевный ф ильтор а то ко мне в сервис один заехал он также как и ты мучелся . если частые мелкие провалы то могут быть провода или катушка пробивает . а так надо смотреть по кому авто не отремантируеш.

Artery
01.10.2010, 09:44
Причём тут топливный фильтр?
P0123 Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки
P0202 Неисправность цепи управления форсункой №2
P0206 Неисправность цепи управления форсункой №6
P0352 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "B"(№2)
P0505 Неисправность регулятора холостого хода

При таком раскладе, на лицо конкретные глюки с питанием РСМ либо сам РСМ. Слишком много не связанных между собой цепей фигурирует в ошибках. Скорее всего там всё в порядке. Датчик колена таких ошибок не вызовет. Смотреть надо массу на двигателе, проверить все предохранители на предмет недогоревшего или окислившегося. Просмотреть все три разьёма на РСМ, может один не до конца защёлкнут и вот вот вывалится и вода туда попадает. Убедится в присутствии напряжения питания на соответствующем разьёме РСМ, только желательно контролировать тестером, нагружая контролькой. Массу на РСМ проверить. Проверить Пауэр Шотдаун реле, его контакты. ИМХО дело в плохом питании(заниженном или нестабильном) РСМ или плохой массе. Проводку смотри короче. Кстати там есть ошибка на одну из катушек зажигания, если высокое напряжение с неё пробивает в её первичную цепь могут быть очень странные глюки, не связанные между собой. Если ни чего не найдёшь, то махни эту катушку на заведомо исправную(новую) или поменяй её с другим цилиндром(не чётным желательно), а позже посмотришь, не изменится ли ошибка по катушке на этот цилиндр(ошибки конечно сбрось перед этим).

Так ещё, смотри, ошибки указывают на 2 и 6 цилиндр, катушку 2-го цилиндра, ДПДЗ, проводка к мотору ХХ тоже рядом с ДПДЗ Ни чего не напрашивается? Может эти цепи идут в одном жгуте и там копались слесаря и повредили жгут в котором эти цепи проходят? Может его что нибудь перетирает, рулевая колонка например? Хотя это мало вероятно, они слишком далеко, но после очумелых ручек они могут оказаться в совсем других местах. Да ещё ГБО на машине не стоИт? При установке 4-го поколения будут рвать цепи управления форсунками и подключатся к одной из катушек, может там насвинячили? Если будут внатуре такие неисправности как пишут ошибки - машина и будет вести себя припадошно, вот только сам по себе появиться такой букет не может, только не сам по себе!

ЗЫ на 4,7 нету ВВ проводов которые могут пробивать.

Shuwa
01.10.2010, 21:56
спасибо за участие. Вопрос у меня...,ошибки самостоятельно как сбросить? Хочу проверить, что свежего напишет, а то думаю много ошибок после проверок на СТО.

Сергей77
02.10.2010, 10:09
спасибо за участие. Вопрос у меня...,ошибки самостоятельно как сбросить? Хочу проверить, что свежего напишет, а то думаю много ошибок после проверок на СТО.

я бы посоветовал просто скинуть клемму,но мне ещё говорили,что ещё нужно выжать тормоз

Shuwa
02.10.2010, 11:59
Спасибо

Shuwa
12.10.2010, 18:47
Ну вроде все ошибки скинул, полазил, проверил предохранители, проверил штекера...завёл-заработало!!! Все цилиндры работают, прёт, правда на скорости иногда подёргивает, но едет отлично. Ездил недели две пока опять не затроитло и выдало ошибку 0206, чуть позже выдало ещё и 0306 -??? Кто что подскажет, что потрогать?

vadimnizh
12.10.2010, 19:06
P0206 Цепь питания форсунки №6
P0306 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №6

Спанчбоб
12.10.2010, 19:32
По ходу жгут все же где то изжеван............

Artery
13.10.2010, 09:35
6-й котёл... хм... там и жевать то некому. Если только при ковырянии разодрали. Ещё раз спрашиваю топикстартера: ГБО не стоИт? Это стандартный косяк установщиков - не хотят они паять место врезки и делают на скрутках, или ногами паяют. Если да, то смотреть место врезания в цепь 6-й форсунки.

На пропуск зажигания пока забить - при нерабочей форсунке(обрыв её цепи) пропуск будет зафиксирован. А может действительно обмотка форсунки обрывается через раз, вот оно то едет, то колбасится. Короче нужно пробовать звонить форсунки с разьёма РСМ и сравнивать их сопротивление между собой. А свечи в каком состоянии?

Shuwa
13.10.2010, 20:00
Свечи новые поставил. Буду звонить форсунки, кстати ГБО что за хрень и где смотреть?

Artery
13.10.2010, 20:42
Свечи новые поставил. Буду звонить форсунки, кстати ГБО что за хрень и где смотреть?

Газовое оборудование :ad:

Shuwa
14.10.2010, 18:44
Нет, такого нет.