Просмотр полной версии : по датчику кленвала на 4л кирпич
Запутался я чего-то мальца.... XJ 91г 4л мопар МКПП.
Хотел датчик положения коленвала поменять, а они, оказывается еще и разные! Типа от года и коробки зависит. (нахрена...?)
Подскажите плз, какой мне нужен датчик, в чем отличие?
Кстати, мож есть у кого?
PS библию курил...
Спанчбоб
28.06.2015, 03:24
Для АВ4 и механики:
http://v8spb.ru/image_bind/mopar_56026882_1349257460_5849.jpg
http://v8spb.ru/image_bind/mopar_4638128_1406279957_5839.jpg
Разъемы разные. Твой должен быть нижний, http://v8spb.ru/brands/view_product/5839
Но надо смотреть по факту что стоит.
Вот эта инфа мне и нужна была! Спасибо , добрый человек!
А то свой пока снимать не хочу, а в запас купить надо. Обидно будет промахнуться.
Carrtman
28.06.2015, 21:21
они похоже одинаковые, в плане сам датчик, у меня мопар 92г автомат, разъем круглый, у товарища, тот же мотор, автомат, 93г разъем овальный, у третьего на ручке, круглый разъем
с круглым разъемом на порядок дороже и нет нигде, притащили китайский за 500р с овальным разъемом, руки никак не дойдут, попробовать поменять разъем и поставить на мою машину
Спанчбоб
28.06.2015, 21:26
Сами датчики одинаковые.
датчики одинаковые различия только в разъеме
Т.е. можно просто перепаять разъём и все?
Кто-то делал такое? Как там что по цветам проводов?
Очень полезная информация, спасибо.
PS а как его удобнее менять в поле? Сверху вроде виден, но подлезть туда....(
Carrtman
29.06.2015, 14:13
провода, собаки, черные, там типо шлейфа резинового, надо снимать гофру, растягивать провод и в ручную смотреть какой провод, куда, мне так видится
менять его не сложно, когда у товарища, как раз в поле он накрылся, его "деды" научили, нужно просто из удлинителей и трещетки большой собрать кочергу, примерно 40-50 см и снизу лежа, откручивать, некоторые умельцы сверху снимают, но это руки должны быть не знаю даже какими тонкими
Сергей Додышев
29.06.2015, 20:27
провода, собаки, черные, там типо шлейфа резинового, надо снимать гофру, растягивать провод и в ручную смотреть какой провод, куда, мне так видится
менять его не сложно, когда у товарища, как раз в поле он накрылся, его "деды" научили, нужно просто из удлинителей и трещетки большой собрать кочергу, примерно 40-50 см и снизу лежа, откручивать, некоторые умельцы сверху снимают, но это руки должны быть не знаю даже какими тонкими
SfrX38FWXGw
Вот схемка
http://content.foto.my.mail.ru/mail/savadmin/1/h-427.jpg
Пробовал по такой схеме три датчика с овальными и круглыми фишками. Двигатель заводился.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=52907
Ценная инфа. Спасибо.
А разъём со стороны проводки - это если смотреть на фишку датчика не со стороны штырьков, а с обратной, куда провода входят в эту фишку?)
Сейчас не вспомню. Там, вроде, по цветам все штекеры однозначно определяются. Если будет не понятно по месту, отпиши, я посмотрю.
Carrtman
02.07.2015, 16:50
Sablin, вот за это гранмерси, а то попорядку спаял бы и спалил что нибудь
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot