PDA

Просмотр полной версии : по датчику кленвала на 4л кирпич


Rus
27.06.2015, 13:47
Запутался я чего-то мальца.... XJ 91г 4л мопар МКПП.
Хотел датчик положения коленвала поменять, а они, оказывается еще и разные! Типа от года и коробки зависит. (нахрена...?)
Подскажите плз, какой мне нужен датчик, в чем отличие?
Кстати, мож есть у кого?

PS библию курил...

Спанчбоб
28.06.2015, 03:24
Для АВ4 и механики:

http://v8spb.ru/image_bind/mopar_56026882_1349257460_5849.jpg

http://v8spb.ru/image_bind/mopar_4638128_1406279957_5839.jpg

Разъемы разные. Твой должен быть нижний, http://v8spb.ru/brands/view_product/5839

Но надо смотреть по факту что стоит.

Rus
28.06.2015, 14:23
Вот эта инфа мне и нужна была! Спасибо , добрый человек!
А то свой пока снимать не хочу, а в запас купить надо. Обидно будет промахнуться.

Carrtman
28.06.2015, 21:21
они похоже одинаковые, в плане сам датчик, у меня мопар 92г автомат, разъем круглый, у товарища, тот же мотор, автомат, 93г разъем овальный, у третьего на ручке, круглый разъем
с круглым разъемом на порядок дороже и нет нигде, притащили китайский за 500р с овальным разъемом, руки никак не дойдут, попробовать поменять разъем и поставить на мою машину

Спанчбоб
28.06.2015, 21:26
Сами датчики одинаковые.

kruger
28.06.2015, 22:09
датчики одинаковые различия только в разъеме

Rus
29.06.2015, 12:48
Т.е. можно просто перепаять разъём и все?
Кто-то делал такое? Как там что по цветам проводов?
Очень полезная информация, спасибо.
PS а как его удобнее менять в поле? Сверху вроде виден, но подлезть туда....(

Carrtman
29.06.2015, 14:13
провода, собаки, черные, там типо шлейфа резинового, надо снимать гофру, растягивать провод и в ручную смотреть какой провод, куда, мне так видится
менять его не сложно, когда у товарища, как раз в поле он накрылся, его "деды" научили, нужно просто из удлинителей и трещетки большой собрать кочергу, примерно 40-50 см и снизу лежа, откручивать, некоторые умельцы сверху снимают, но это руки должны быть не знаю даже какими тонкими

Сергей Додышев
29.06.2015, 20:27
провода, собаки, черные, там типо шлейфа резинового, надо снимать гофру, растягивать провод и в ручную смотреть какой провод, куда, мне так видится
менять его не сложно, когда у товарища, как раз в поле он накрылся, его "деды" научили, нужно просто из удлинителей и трещетки большой собрать кочергу, примерно 40-50 см и снизу лежа, откручивать, некоторые умельцы сверху снимают, но это руки должны быть не знаю даже какими тонкими

SfrX38FWXGw

Sablin
02.07.2015, 09:58
Вот схемка

http://content.foto.my.mail.ru/mail/savadmin/1/h-427.jpg

Пробовал по такой схеме три датчика с овальными и круглыми фишками. Двигатель заводился.


https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=52907

Rus
02.07.2015, 14:37
Ценная инфа. Спасибо.
А разъём со стороны проводки - это если смотреть на фишку датчика не со стороны штырьков, а с обратной, куда провода входят в эту фишку?)

Sablin
02.07.2015, 16:31
Сейчас не вспомню. Там, вроде, по цветам все штекеры однозначно определяются. Если будет не понятно по месту, отпиши, я посмотрю.

Carrtman
02.07.2015, 16:50
Sablin, вот за это гранмерси, а то попорядку спаял бы и спалил что нибудь