Просмотр полной версии : Как должен ехать лифтованый джип?
DoctorZlo
27.06.2015, 11:59
Собственно почему возник вопрос? Для себя я определил, что конкретно моя машина, с ее двигателем, коробкой и раздаткой, это ни разу не говнолаз. Говнолаз должен быть коротким, рамным и дизельным. Джип больше подходит для дальних поездок, экспедиций. В стоке он спокойно едет по трассе 140, на некоторых участках 160-180. Но хотелось бы иметь возможность съехать с трассы, добраться до мест, которые с асфальта не увидишь.
Вот и думаю, а до скольки лифтовать? Насколько колеса увеличивать чтобы остались и скоростные качества и появились внедорожные. И как на это повлияют наличие шноркеля и лебеди.
Форум читал. У всех разный лифт и разные результаты. С одной стороны оптимальным кажется лифт 2"и колеса 31". Но получаем всего +2,5см увеличение дорожного просвета и небольшую потерю управляемости. Стоит ли заморачиваться? С другой на 33 колесах говорят больше 120км/ч уже не комфортно. А может просто поставить лебедку и резину позлее. Короче голову уже сломал.
Вопрос, а где ездить даже 120 кмч? На трассе одни Автодории, камеры и стрелки.
М-4 ДОН, ограничение 110, местами 130. Не нарушая можно двигаться со скоростью 130-150 км\ч.
WhiteEagle
27.06.2015, 12:36
Имхо.
Чтобы не было практически потерь в езде по трассе + умеренная говнолазность, нужно:
+3", 31"-32" резина, блок в мост(ы), лебедка, шнорх (если планируешь броды)
М-4 ДОН, ограничение 110, местами 130. Не нарушая можно двигаться со скоростью 130-150 км\ч.
Одна дорога в России?
Я только вернулся по М5.
1000 км, ограничение 90 км/ч, без штрафа можно ехать 109 км/ч.
Камера на камере висит.
DoctorZlo
27.06.2015, 12:49
Одна дорога в России?
Я только вернулся по М5.
1000 км, ограничение 90 км/ч, без штрафа можно ехать 109 км/ч.
Камера на камере висит.
Так скажем, не хотелось бы чувствовать, что тхнически скорость у машины ограничена 120 км. Скажем обгон на трассе и тебя на 140 начинает кидать.
Добавлено через 4 минуты
Имхо.
Чтобы не было практически потерь в езде по трассе + умеренная говнолазность, нужно:
+3", 31"-32" резина, блок в мост(ы), лебедка, шнорх (если планируешь броды)
А при +3 кастор не сильно уходит? У джипа и так управляемость не очень. Или удлиннять нижние рычаги, чтобы поправить?
Попутно спрошу, а после поворота, когда распрямляется руль, он полностью на прямую должен возвращаться, как у легковушки, или нужно руль немного доворачивать?
Nikola 52 rus
27.06.2015, 12:51
кмк, для этих целей колеса не больше 32. А это лифт 3.5 на рычагах от WJ.
Ну и диски не шире 8" с вылетом не больше -19.
WhiteEagle
27.06.2015, 13:07
А при +3 кастор не сильно уходит?
Да нет.
Рычаги, да, удлинить желательно.
140-150 езжу порой, нормально.
Джип ваопще ехать не должен ехать должен водитель джипа)))
ryzhijlisik
27.06.2015, 13:48
Автодории больше нет.
Автодории больше нет.
По М5 прокатись, Самарская, Ульяновская, Пензенская -навалом.
Инфа -июнь 2015.
DoctorZlo
27.06.2015, 14:59
Имхо.
Чтобы не было практически потерь в езде по трассе + умеренная говнолазность, нужно:
+3", 31"-32" резина, блок в мост(ы), лебедка, шнорх (если планируешь броды)
Джип ваопще ехать не должен ехать должен водитель джипа)))
Водитель должен управлять:ad: вопрос как, вцепившись в руль и ловя дорогу на каждой неровности или расслабленно, подруливая одним пальцем.
Вот не могу понять, какой смысл в 31 колесах? Это ведь проставки, более дорогая резина, замена рычагов. А дорожный просвет увеличивается на 2,5 см. Стоят эти сантиметры затраченных усилий. Или там, где проедет 31, проедут и родные 29?
WhiteEagle
27.06.2015, 15:03
Разница между стоковым пузотерным грандом и +3" огромна. И за счет колес, и за счет общего изменения геометрии.
Ну не всем же сразу +6" делать и 35" вкатывать.
ryzhijlisik
27.06.2015, 15:38
По М5 прокатись, Самарская, Ульяновская, Пензенская -навалом.
Инфа -июнь 2015.
Ещё раз.
Автодорию демонтировали. Контракт не продлили.
Николай Пименов
27.06.2015, 15:55
Да какая разница какие радары стоят, главное что стоят и ловят!
WhiteEagle
27.06.2015, 16:03
Если знаешь где стоят, то риск стремится к нулю.
Я в мае в Питер гонял, ни одного штрафа. Камер хватает на трассе.
WJ лифт 8,5'' 37 тапки = рулится одним пальчиком по трассе,по пересечение 60 км час особо не напряжно.это машина которая строилась у меня. Вопрос по теме плохо понятен.
DoctorZlo
27.06.2015, 18:20
WJ лифт 8,5'' 37 тапки = рулится одним пальчиком по трассе,по пересечение 60 км час особо не напряжно.это машина которая строилась у меня. Вопрос по теме плохо понятен.
Уточню. Хотелось знать при каком лифте и соответственно тапках, с какой скорстью можно ездить по трассе.
Добавлено через 1 минуту
Если знаешь где стоят, то риск стремится к нулю.
Я в мае в Питер гонял, ни одного штрафа. Камер хватает на трассе.
Я тоже в мае гонял туда. Старался не нарушать. Но все равно привез два штрафа, причем оба в спину.
WhiteEagle
27.06.2015, 19:01
Да, там много камер в спину.
А я нарушал. Но штрафов нет.
60 км час особо не напряжно
Так одно дело 60, а другое 120-140 крейсерские и в обгонах, о которых вопрошает ТС.
славян72регион
27.06.2015, 20:06
2 дюйма и 31 колёса, хватит. Никаких переделок. Больше колёса, тупее едет, жрет больше
Говнолаз должен быть коротким, рамным и дизельным
насчёт дизеля соглашусь, а вот рамы и длинны нет! единственный плюс коротышей эт маневренность в лесу меж деревьями. другое дело - свесы.
рама - лишний вес. в джипе охренительной толщины и крепости лонжи отлично заменяют раму!
Nikola 52 rus
27.06.2015, 20:40
насчёт дизеля соглашусь, а вот рамы и длинны нет! единственный плюс коротышей эт маневренность в лесу меж деревьями. другое дело - свесы.
рама - лишний вес. в джипе охренительной толщины и крепости лонжи отлично заменяют раму!
Чёт я не заметил что они такие уж толстые. И зачем тогда придумывают распорки панары и рулевого редуктора? Да и при колесах больше 36, кмк, нужно кузов усиливать. На рамных машинах такой проблемы нет. Да и боди-лифт, опять же, более правильное решение, чем лифт подвески.
Nikola 52 rus, я подумал что ТС вряд ли имел ввиду спорт и котлетостроительство. хотя и для спорта проварить-усилить проблемные места лучше рамы. хотя я чайник и это только лишь моё мнение.
Nikola 52 rus
27.06.2015, 22:33
Nikola 52 rus, я подумал что ТС вряд ли имел ввиду спорт и котлетостроительство. хотя и для спорта проварить-усилить проблемные места лучше рамы. хотя я чайник и это только лишь моё мнение.
Ну тут, кмк, опять же кому что нравится. Я вот не перевариваю коротыши типа крузаков семидесяток или паджериков, у меня в них клаустрофобия начинается:bj:
Когда искал себе машину выбор стоял гранд 5.2 или патруль 4.2. Больше склонялся к патрулю, но хороших на рынке не было.
Лебедь, блокировки, защиты и хороший домкрат для путешественника принесут больше пользы чем лифт и огромные тапки. 2" и хорошие 31 колеса. Можно еще что-нибудь по-усиливать.
KRASHTESTER
28.06.2015, 13:20
у меня лифт 2" 31мт на штатных дисках квадрат спереди и сзади под лебедку. лебедка в багажнике и самоблок в заднем мосту. хватает заглаза. по трассе норм. толькоеще хочу шнорк на всякий случай повесить.
Стоит лебеда, колеса АТ!
С собой якорь, хай джек.
Всего этого хватает за глаза! Единственное что хочу ещё поставить - это шнорк.
За поездку два раза выливал воду из воздушного фильтра (корпуса воздушного фильтра).
траХторист
28.06.2015, 19:50
Джип ваопще ехать не должен ехать должен водитель джипа)))
как я с тобой согласен !!! было бы желание и умение, а главное привыкнуть к машине , он и на 35 с 6 -7 ю дюймами и без стабов 120-140 едет . только зачем ???? пру 90 (по спидометру, в реале 105-110 ) по трассе ,больше и не надо .
WhiteEagle
28.06.2015, 22:48
он и на 35 с 6 -7 ю дюймами и без стабов 120-140 едет
Поедет конечно, двиг потянет.
Только малейший резкий маневр, лосиный тест и пр. могут стать фатальными с высокой вероятностью. А это означает, что реально это совсем не его скорости.
Собственно почему возник вопрос? Для себя я определил, что конкретно моя машина, с ее двигателем, коробкой и раздаткой, это ни разу не говнолаз. Говнолаз должен быть коротким, рамным и дизельным. Джип больше подходит для дальних поездок, экспедиций. В стоке он спокойно едет по трассе 140, на некоторых участках 160-180. Но хотелось бы иметь возможность съехать с трассы, добраться до мест, которые с асфальта не увидишь.
Вот и думаю, а до скольки лифтовать? Насколько колеса увеличивать чтобы остались и скоростные качества и появились внедорожные. И как на это повлияют наличие шноркеля и лебеди.
Форум читал. У всех разный лифт и разные результаты. С одной стороны оптимальным кажется лифт 2"и колеса 31". Но получаем всего +2,5см увеличение дорожного просвета и небольшую потерю управляемости. Стоит ли заморачиваться? С другой на 33 колесах говорят больше 120км/ч уже не комфортно. А может просто поставить лебедку и резину позлее. Короче голову уже сломал.
Оствь сток. Ну блокировку залнего дифа можно добавить. А на деньги не потраченые на лифт, можно долго будет нанимать настоящие говнолазы до места.)
траХторист
28.06.2015, 23:28
Поедет конечно, двиг потянет.
Только малейший резкий маневр, лосиный тест и пр. могут стать фатальными с высокой вероятностью. А это означает, что реально это совсем не его скорости.
да понятно это все, любое вмешательство в подвеску влечет за собой потерю управляемости, каждый дюйм лифта это минус управляемости и плюс к проходимости . каждый определяет для себя сам золотую середину. для меня джип машина не для тестов и резких маневров . Иначе наоборот спелил бы штатные пружины вниз на пару витков , диски дюймов на 20 поставил , шины низкопрофиль , вот тогда управляемости будет выше крыши только это уже не JEEP , а тем более слово GRAND вообще ни каким боком не лезет .скажу больше , смотрю на гранды в стоке и не понимаю у кого язык повернулся назвать его Грандом .
WhiteEagle
28.06.2015, 23:32
любое вмешательство в подвеску влечет за собой потерю управляемости, каждый дюйм лифта это минус управляемости
И дюйм лифта, и стабы. С такими переделками скромно пенсионерить на дорогах. И уж точно не помышлять о 120-140.
смотрю на гранды в стоке и не понимаю у кого язык повернулся назвать его Грандом .
Это верно. Пузотер чистой воды.
траХторист
28.06.2015, 23:43
А на деньги не потраченые на лифт, можно долго будет нанимать настоящие говнолазы до места.)
ну да а когда друзья на пузотерках скажут поехали вон по той убитой бетонке ,потому что так короче , ты ответишь нет не поеду там дорога плохая .
слова истинного ДЖИППЕРА.
Добавлено через 6 минут
И дюйм лифта, и стабы. С такими переделками скромно пенсионерить на дорогах. И уж точно не помышлять о 120-140.
не знаю может я убогий, может с машиной у меня что то не так , но в большинстве случаев не у меня кто то на жопе висит и фарами моргает , а я хочу кого нибудь бампером подтолкнуть )))).
WhiteEagle
29.06.2015, 00:02
а я хочу кого нибудь бампером подтолкнуть ))))
Ну это нормально. Это не ты такой быстрый, а просто народ на дорогах в основном находится в коматозном сне. )) Причем, суки, со своей коматозностью равномерно заполняют студенистой массой ВСЕ ряды.
Но все равно, ты не куролесь на дорогах. Не та у тебя машина, совсем не та для этого.
траХторист
29.06.2015, 01:10
Ну это нормально. Это не ты такой быстрый, а просто народ на дорогах в основном находится в коматозном сне. )) Причем, суки, со своей коматозностью равномерно заполняют студенистой массой ВСЕ ряды.
Но все равно, ты не куролесь на дорогах. Не та у тебя машина, совсем не та для этого.
да вроде не пацан уже , двое детей , на моцике 6 лет откатал без серьезных падений , просто мозг иногда включать надо и думать когда можно, а когда нельзя и все будет :ay:
barracuda
29.06.2015, 05:12
Собственно почему возник вопрос? Для себя я определил, что конкретно моя машина, с ее двигателем, коробкой и раздаткой, это ни разу не говнолаз. Говнолаз должен быть коротким, рамным и дизельным. Джип больше подходит для дальних поездок, экспедиций. В стоке он спокойно едет по трассе 140, на некоторых участках 160-180. Но хотелось бы иметь возможность съехать с трассы, добраться до мест, которые с асфальта не увидишь.
Вот и думаю, а до скольки лифтовать? Насколько колеса увеличивать чтобы остались и скоростные качества и появились внедорожные. И как на это повлияют наличие шноркеля и лебеди.
Форум читал. У всех разный лифт и разные результаты. С одной стороны оптимальным кажется лифт 2"и колеса 31". Но получаем всего +2,5см увеличение дорожного просвета и небольшую потерю управляемости. Стоит ли заморачиваться? С другой на 33 колесах говорят больше 120км/ч уже не комфортно. А может просто поставить лебедку и резину позлее. Короче голову уже сломал.
при лифте 4,5-5д колеса 33. при правильно собранной подвеске. машина едет и управляется практически как в стоке.
траХторист
29.06.2015, 21:41
при лифте 4,5-5д колеса 33. при правильно собранной подвеске. машина едет и управляется практически как в стоке.
ну уж это вы батенька Роман загнули )))) центр тяжести отменить даже тебе не по зубам )))). но рУлиться скажем так ,адекватно .
7 дюймаф. 33 тапки. стабов нет. По ровной дороге прет шикарно, по кочкам надо напряженно ловить. Можно поставить стабы и проблема станет меньше но эта подвеска всеравно не для этого. Мосты зло.
Чем больше ходы подвески тем больше гуляют мосты на кочках, ставить в жопу ради улучшения а рычаг или параллелограм смысла особо нет для стандартной машины.
В итоге оптимальный вариант легкий лифт 2 проставками или пружинами если есть бюджет. 31х10.5 резина типа ханкука МТ, купера ст макс или подобных почти МТ. Чтоб не шумела сильно и по говну перла немного.
Аморты можно оставить стоковые. Размыкаемые стабы. Съемная лебедка, дабы не увиличивать вес морды постоянно и была возможность таскать зад.Минимум 2 пластиковых сандтрека. Якорь и блок для лебедки. Корозащитку, динамку, буксировочную стропу, удлинители лебедки.
И обязательно шнорк.
Лучше сидеть просто с водой в салоне, чем с водой в салоне и без двигателя.
В итоге получется машина не сильно убитая скоростными характеристиками, при этом способная на лебедке проползти неплохую жесть.
Главнае не забывать травиццо!
Самоблоки для гражданской машины это херня. Есть деньги ставь принудилово, нет но хочется ставь червячные типа нирфишных или трутрака. А лсд у меня чота никогда не работали)
ryzhijlisik
30.06.2015, 09:15
По теме.
WJ 4и7
33/12,5/15 STT Cooper
Лифт (по разным данным) 5-7" на клюшках. С панарой сзади.
Стабов нет. Вообще нет
Сайлентблоки в клюшках просятся на покой. Шаровые раздолбаны. Наконечники не новые. Ступицы бу.
По трассе комфортно на 60-70 миль в час по спидометру. При скорости выше некомфортно смотреть на показания бортового компа по расходу топлива.
При обгонах до 100 миль в час абсолютно терпимо.
Колейности нет.
70 - 100 миль!!! А Вы однако смелые!!!
Мне на ZJ больше 120 км/ч ехать не комфортно. Гуляет по дороге капец. Подвеска в стоке, состояние прямо скажу не плохое (недавно Шимми лечил перетряхнул все что в голову пришло). Колеса 235/70 R16 АТ. Амортизаторы KYB.
Свыше 100 км/ч разгоняюсь очень редко . . .
Ну это дело привычки и навыков конечно.
Для себя решил, что мне и без лифта возможностей ZJ и так хватает. Где не хватает, есть Хай-Джек и съемная лебедка. Так и жизнеспособность у него по дольше. Друзья на заряженных Чирках и Грандах намного чаще испытывают всякого рода проблемы, видимо нагрузки возрастают плюс чувство безнаказанности сказывается. Вот и получается дурная голова+большие колеса=порванная машина.
Nikola 52 rus
30.06.2015, 22:15
Ещё раз смотри подвеску и рулевую. 120 это вообще ни о чем для зедки.
Белый Демон
30.06.2015, 23:08
Ещё раз смотри подвеску и рулевую. 120 это вообще ни о чем для зедки.
+много!:ay: у меня при 2,5 скорость 120 ниочём:at:
И ещё смутили слова о шимми на зэдке без лифта:ai:
Ещё раз смотри подвеску и рулевую. 120 это вообще ни о чем для зедки.
Ну я же говорю, что уже дело привычки скорее всего. Подвеску трясли наши нижегородские спецы по Джипам, говорят что все гуд, шимми убрали. После заезжал в непрфильный сервис (схождение делал),проблем не возникло. Когда аммортизаторы менял ничего критичного вродебы тоже не заметил.
Добавлено через 3 минуты
+много!:ay: у меня при 2,5 скорость 120 ниочём:at:
И ещё смутили слова о шимми на зэдке без лифта:ai:
А что шимми на зетках реже бывает? Я знаю как минимум две, и обе без лифта.
Кстати лифтованные почти все с этим мучаются, или мучались.
То что на фото, 120 по спидометру - самая комфортная скорость для трассы (без учета качества дорожного полотна). Дело компонентом и привычки.
xAndrejx
01.07.2015, 09:52
То же напишу - при лифте 5-6" и 33 колёсах 120-130 км по любой дороге комфортно. Если б не газ расход бы напрягал. На сильно разбитых дорогах приходится активно подруливать, если получше вообще хорошо
Мне кажется или кто-то лукавит?
На крузаке 100 мне было страшно рулить от 120 и выше, неуклюжая корова. А тут прям ..... нет слов... или понятия о рулении у всех разные.
Мне кажется или кто-то лукавит?
На крузаке 100 мне было страшно рулить от 120 и выше, неуклюжая корова. А тут прям ..... нет слов... или понятия о рулении у всех разные.
А чего тут лукавить? На 2" лифта и примерно 29" колёсах совершенно спокойно ездил 110-120, изредка и 140 набирал, вопросов к управляемости не возникало. Может дело в состоянии подвески? Просто я, например, и про шимми знаю только понаслышке. А уж если вам на сотке 120 страшно, может лет вам уже много?:ab: Мой батя-дальнобой с огромным стажем на легковой вообще 80-90 ездит. А уж сотка с независимой спереди и рейкой, вместо трапеции, в сравнении с жипами на мостах, весьма неплохо стоит на дороге и управляется.
Ни хрена она не управляется(100)! Валяется по дороге. Тут я понимаю дело привычки)))) Слюбится- стерпится ))))
Со своим чероки в стоке управлять уже замучился, вся подвеска нульцевая, всё отбалансировано и выправлено(кроме демпфера), но на трассе таскает и постоянно подруливать приходится, как на грузовике. Хотя есть Эксплорер в котором 2" и с люфтом в рулевой и он дорогу лучше держит.
Белый Демон
01.07.2015, 23:47
А что шимми на зетках реже бывает? Я знаю как минимум две, и обе без лифта.
Кстати лифтованные почти все с этим мучаются, или мучались.
1. Да, реже чем на вжиках.
2. У меня их два, и ни у одного шимми не было! у одного лифт 2,5 у другого 2:ao: Может "почти все" НЕ мучаются?
А чего тут лукавить? На 2" лифта и примерно 29" колёсах совершенно спокойно ездил 110-120, изредка и 140 набирал, вопросов к управляемости не возникало. Может дело в состоянии подвески? Просто я, например, и про шимми знаю только понаслышке. А уж если вам на сотке 120 страшно, может лет вам уже много?:ab: Мой батя-дальнобой с огромным стажем на легковой вообще 80-90 ездит. А уж сотка с независимой спереди и рейкой, вместо трапеции, в сравнении с жипами на мостах, весьма неплохо стоит на дороге и управляется.
Да, забыл ещё добавить. При всём этом диски у меня были -19го вылета, тоже пугали "управляться не будет...", полная хрень - нормально всё было. Да, как БМВ она не управляется, конечно, но на батиной десятке ме ездить сложнее. Так что те, у кого "не управляется" - чините подвеску, и всё будет хорошо.
Белый Демон
02.07.2015, 07:31
Так что те, у кого "не управляется" - чините подвеску, и всё будет хорошо.
А если перевёртыш?:ai:
Вот развели . . . Всетаки здесь кто к какой езде привык, так и ездит. Комуто страшно разгоняться, кому то нет.
Вон брательник мой вообще боится внедорожников, говорит они вообще не приспособлены для езды свыше 40 км/ч ))) (у него CX5 и Mark 2)
А если перевёртыш?:ai:
То высоко и громко :av:
Дмитрий73
02.07.2015, 11:51
Вот моя тема на счет скорости. https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=63103&page=6 после замены мотора стал переть намного интересней. По городу до 80 вообще песня, едешь как на иномарке. По трассе после 85 начинается колбасня по кузову, до 125 она то тише то сильнее. Колеса балансировал, амортизаторы по кругу новые, перед пружины новые, все перебрано, только шаровые чутка люфтят, сзади рычаги мертвые. Грешу на резину, кама. В планах замена рычагов, задних пружин, может лифтанусь, до 2д, и замена резины с дисками. Хочу до 160 нормально ездить.
Грешу на резину, кама
У меня тоже кама пелигрим. вибрация от 110. но думаю. что креставины, т.к. вибрация мелкая.
У меня Кама 219, легко иду 160-170 км\ч на обгонах, не колбасит.
Короче пришли к выводу, что грамотно лифтованый джип поедет хорошо и быстро.)))
Если вы не очкующий пенсионер как Я)))
Добавлено через 8 минут
Кстати к вопросу о комфортности при быстрой езде. У меня при раскрутке движка от 2500 оборотов и выше уж слишком вой в салоне сильный стоит. Я конечно все понимаю, не малолитражка, но все же напрягает. Еще один повод к спокойной длительной езде.)))
WhiteEagle
02.07.2015, 22:40
грамотно лифтованый джип поедет хорошо и быстро.)))
Быстро - не вопрос если ехать прямо. ;)
А вот если маневры, повороты - то извините. Физику никуда не деть.
У меня Кама 219, легко иду 160-170 км\ч на обгонах, не колбасит.
и не воет?
и не воет?
Конечно шумная по сравнению с шоссейной.
Быстро - не вопрос если ехать прямо. ;)
А вот если маневры, повороты - то извините. Физику никуда не деть.
И я про то же.
если резина соотвествующая ,то джип прекрасно рулится.вот я на своём готов заехать со стоковой ваз 09 хоть по нуринбургу.а если стремление напялить колеса от г66 то как г66 и рулиться будет:ad:
WhiteEagle
04.07.2015, 08:36
Резина соответствующая джипу - высокий профиль. Как ни крути, но для боковых нагрузок, характерных в поворотах, он не предназначен.
Плюс все остальное - мостовая подвеска, руль как у баржи, высота центра тяжести.
Странная тяга писать повороты на не предназначенной для этого машине.
траХторист
04.07.2015, 09:03
Резина соответствующая джипу - высокий профиль. Как ни крути, но для боковых нагрузок, характерных в поворотах, он не предназначен.
Плюс все остальное - мостовая подвеска, руль как у баржи, высота центра тяжести.
Странная тяга писать повороты на не предназначенной для этого машине.
все верно, согласен на все сто !!! но при этом джип едет достойно . в машине двое детей и жена , еду 90-95 плюс 20% врет спидометр итого 110-115 км/ч, все семейство довольно, у меня левая рука в окошке и соответственно на руле, правая на коленке жены , все довольны . это комфортный рулеж или нет ?? может комфортно это когда сидишь сзади, а машина сама рулит ?? если исходить из этого расчета то да не комфортно ,ведь рулить приходиться .:bj::bj:
ps в 90 х был москвич 408 й ,максимально разгонял 135 вот там точно не комфортно , ни глаз от дороги не оторвешь , ни руки от руля .
WhiteEagle
04.07.2015, 09:14
у меня левая рука в окоше и соответственно на руле, правая на коленке жены , все довольны . это комфортный рулеж или нет ??
Это глупый рулеж. Лосиный тест ты не пройдешь с этой вальяжностью.
Комфортный? Не знаю. Но есть давняя истина: если во время руления вы одной рукой держите руль, а другой щупаете девушку за коленку, то оба дела вы делаете плохо - и не рулите толком, и коленку не щупаете.
траХторист
04.07.2015, 09:45
какой на фиг тест? я еду с семейством в деревню или куда то еще ,спокойно и размеренно .А если меня кто то в жопу ужалил после тройки бокалов кофе, то разумется я держусь двумя руками за руль и ныряю влево вправо (без семьи) . А вы я так понимаю на трассу выезжаете лосиные тесты проходить ? надо понимать где когда и как рулить .
Джип отличная машина и те у кого они в стоке на 100-120 не руляться ,либо ремонтируйте их, либо меняйте на пузотерки, либо прямите свои руки . других вариантов я не вижу .без обид.
вот тут разумеется рулю двумя руками и коленки жены рядом нет ))) https://m.5znokcbghL8
траХторист
04.07.2015, 11:56
22.02.2015 джиперская масленица . обратим внимание на 1 ое место и это среди многих стандартных машин . Не надо говорить что лифтованный ДЖИП не рулиться ,там победил не я ,а ДЖИП . ДЖИП ПОРВАЛ 60 МАШИН . был бы я на чем то другом всосал бы как здрасьте
РЕЗУЛЬТАТЫ СПРИНТ
Место Марка Авто ГРЗ Зачётное время. Имя пилота
1 Чероки т007ма 3.21.75 Паша
2 Форестер 401 3.24.07 Руслан
3 Амарок у495ах 3.24.28 Никита
4 ШевиНива р389ес 3.25.47 Мария
5 Ховер н930хн 3.26.18 Александр
6 Патриот х496но 3.27.31 Михаил
7 Ховер 126 3.28.00 Леха888
8 Ховер 380 3.30.79 Алексей
9 Блейзер 349ех 3.31.75 Александр
10 Исузу 4700 3.32.81 Сергей
11 Джимни т374 3.33.56 Николай
12 Колорадо 610 3.34.97 Андрей
13 ШевиНива м922еа 3.35.12 Петр
14 Нива р784сн 3.35.87 Кирилл
15 Патриот х077оу 3.36.69 Сергей
16 Ховер 172 3.37.19 Владимир
17 УАЗ с491 3.41.09 Герман Хирург
18 ШевиНива 575 3.42.19 Антон
19 Патриот т004тм 3.43.62 Александр
20 Нива 117 3.43.97 Игорь Акимов
21 УАЗ 581 3.44.03 Леонид
22 Ховер 155 3.44.21 Роман
23 Патриот к250к 3.44.50 Анна
24 Буханка т731вс 3.44.84 Владимир
25 УАЗ 581 3.46.25 Викентий
26 Патриот у163кт 3.47.03 Михаил
27 УАЗ а745ту 3.47.16 Репин Саша
28 МПС2 666 3.48.06 Сергей
29 ЛендРовер 333 3.48.93 Алексей
30 Нива а834ен 3.49.25 Алексеев Макс
31 Витара м177ое 3.51.94 Михаил
32 Гелик м715во 3.52.32 Дмитрий
33 УАЗ т963км 3.54.03 Макс
34 Шевр.Саб р103ее 3.54.19 Влад
35 Патриот Пикап Уазкин 3.58.00 Игорь
36 Патриот с370ру 3.59.85 Денис
37 Нива 489 4.02.03 Ярослав
38 Патриот 194 4.03.07 Глухарь
39 Дастер о256ох 4.04.31 Арсений
40 Патриот с191кх 4.06.15 Олег
41 Нива 897 4.06.62 Саша
42 УАЗ о809ме 4.10.30 Алексей
43 Ховер е043со 4.11.10 Och
44 Нива 700 4.12.32 Тимур
45 ШевиНива 727 4.13.50 Александр
46 Нива т156вр 4.21.72 Сергей
47 Патриот с841ен 4.22.53 Алексей
48 Ховер 020 4.25.28 Алексей
49 УАЗ 119 4.30.00 Сончик
50 Дастер 729 4.48.41 Алексей
51 СанЁнг о213ко 4.50.00 Евгений
52 ТЛК Прадо120 т211от 5.32.65 Данила
53 Ховер м701 5.37.65 Артем
54 УАЗ 966 5.54.69 Алексей
55 Буханка 311 6.02.03 Леха330
56 УАЗ о411ео 6.02.31 Иван
57 Блейзер т554вм 6.11.34 Михаил
58 Шкода Скаут 846 6.33.28 Александр
ШевиНива 582 Сход Алексей
Паджеро 520 Сход(6.38-1 круг) Владимир
Ховер к280ех Сход(9+мин)
WhiteEagle
04.07.2015, 14:00
я еду с семейством в деревню или куда то еще ,спокойно и размеренно
А вы я так понимаю на трассу выезжаете лосиные тесты проходить ?
Пардон, а что в вашем понятии лосиный тест?:ai:
Вы то можете ехать как-угодно спокойно и размеренно.
Но когда перед вами неожиданно и вовсе не спокойно выскочит лось или встречная машина... - вы будете маневрировать.
И не надо тут нам рассказывать что в этом маневре вы порвете пузотерную субару.
А джип - да, отличная машина. Для своих задач. Но только не для крутых виражей и змеек.
А вообще он идеален для гор!
траХторист
04.07.2015, 14:25
а если самолет с неба упадет вы наверное увернетесь ?а если спутник вдруг с орбиты шмякнеться блок поставите ? при чем тут рассуждения о каких то лосиных тестах ?давайте вспомним всех чайников на дорогах , пьяных за рулем ,женщин, таджиков ,военные номера ,таксистов, маршрутчиков ...исходя из этих вещей вообще лучше дома сидеть ,а не рассуждать о управляемости джипа .вы еще краш тесты приведите в пример . тогда уж лучше брать то что меньше размером оку например она маленькая меньше шансов что в нее что то попадет , лось например .
с пузотерными субарами я джип не равняю, для этого надо быть идиотом , но быть первым среди 60 машин мне лично говорит о том что джип далеко не плохо управляеться .
человек задал вопрос нормально ли управляеться лифтованный джип ?? причем здесь лосиные тесты увертывания и уворачивания . ответ один ДА НЕСОМНЕННО .120 км/ч вполне комфортная скорость при лифте 6 и 35 х колесах.
и вообще в вашем понимании комфортная управляемость заключаеться в уворачивании от лося ? то есть если я вас правильно понял значит если лосиный тест прошел (уворачивание от лося ) значит управляемость комфортная , если не увернулся значит управление не комфортно . класс!!!! вы себя послушайте .
ps а если нужны змейки , виражи вхождения в повороты на 140 км /ч, то простите меня за выражение надо быть мудаком что бы выбрать для этих целей джип или какой то другой ВНЕДОРОЖНИК.
еще раз ps лосей кстати я за 40 лет на дорогах не встречал .дебилов и обмороков валом, это да.может тогда лучше назвать дебильный тест ? или обморочный ? как то больше подходит.
а если самолет с неба упадет вы наверное увернетесь ?а если спутник вдруг с орбиты шмякнется блок поставите ? при чем тут рассуждения о каких то лосиных тестах ?давайте вспомним всех чайников на дорогах , пьяных за рулем ,женщин, таджиков ,военные номера ,таксистов, маршрутчиков ...исходя из этих вещей вообще лучше дома сидеть ,а не рассуждать о управляемости джипа .вы еще краш тесты приведите в пример . тогда уж лучше брать то что меньше размером оку например она маленькая меньше шансов что в нее что то попадет , лось например .
человек задал вопрос нормально ли управляеться лифтовнный джип ?? причем здесь лосиные тесты увертывания и уворачивания . ответ один ДА НЕСОМНЕННО .
ps а если нужны змейки , виражи вхождения в повороты на 140 км /ч, то простите меня за выражение надо быть мудаком что бы выбрать для этих целей джип или какой то другой ВНЕДОРОЖНИК.
еще раз ps лосей кстати я за 40 лет на дорогах не встречал .дебилов и обмороков валом, это да.может тогда лучше назвать дебильный тест ? или обморочный ? как то больше подходит.
Подписываюсь.
WhiteEagle
04.07.2015, 14:58
при чем тут рассуждения о каких то лосиных тестах ?
При том что вы даже не понимаете, что это такое. Раз начали рассказывать про какую-то спокойную езду.
В гонках лосиных тестов не бывает. Они бывают именно когда едешь спокойно и вдруг!...
давайте вспомним всех чайников на дорогах , пьяных за рулем ,женщин, таджиков ,военные номера ,таксистов, маршрутчиков ...
Давайте вспомним.
Их всех на дороге дОлжно видеть. И быть готовым к реагированию на их выходки. У лифтованного джипа возможности в этом плане ограничены. Это нужно знать и учитывать! А не твердить с бараньим упорством "да плевать на мои +6" и отсутствие стабов, я все равно всех порву".
осей кстати я за 40 лет на дорогах не встречал .дебилов и обмороков валом, это да.может тогда лучше назвать дебильный тест ? или обморочный ? как то больше подходит.
Не нужно менять название. Есть термин - лосиный. Он подходит для любого объекта, неожиданно повившегося перед вами.
траХторист
04.07.2015, 15:48
При том что вы даже не понимаете, что это такое. Раз начали рассказывать про какую-то спокойную езду.
В гонках лосиных тестов не бывает. Они бывают именно когда едешь спокойно и вдруг!...
Давайте вспомним.
Их всех на дороге дОлжно видеть. И быть готовым к реагированию на их выходки. У лифтованного джипа возможности в этом плане ограничены. Это нужно знать и учитывать! А не твердить с бараньим упорством "да плевать на мои +6" и отсутствие стабов, я все равно всех порву".
так о том и речь что рвать никого не надо !!!! надо просто комфортно передвигаться на авто ,а меня управляемость моего авто вполне устраивает, и если бы была тема ТС О БЕЗОПАСНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ДЖИПОМ и как максимально ее увеличить, то ваши высказывания о лосиных тестах были бы к месту . а тут тема о том КАК ДОЛЖЕН ЕХАТЬ ЛИФТОВАННЫЙ ДЖИП повторюсь еще раз, ДА в управлении хуже стока ,ДА комфорта в управлении меньше , но вполне КОМФОРТНО .что есть комфортная управляемость в МОЕМ понимании, я написал несколько постов выше . ЛОСИНЫЕ ТЕСТЫ в МОЕ понимание комфортной управляемости НЕ ВХОДЯТ . да и сомневаюсь что входят в чьи то .
Тракторист, а где спринт был, на какой трассе?
Nikolas-161
04.07.2015, 19:42
при лифте 4,5-5д колеса 33. при правильно собранной подвеске. машина едет и управляется практически как в стоке.
СКОК конкретно на это надо денег если ты полностью подвеску соберешь ??????
траХторист
05.07.2015, 02:40
Тракторист, а где спринт был, на какой трассе?
масленица в эл-горске , днюха клуба в Купавне полигон фсо .
В Купавне это где "Веснушки-покатушки" были, видимо?
траХторист
06.07.2015, 12:44
В Купавне это где "Веснушки-покатушки" были, видимо?
да там
Что то все какие то недобрые стали. Каждый делает заключение для себя сам о комфортности управления автомобилем. Можно сколь угодно разглагольствовать и переходить на личности. Может просто кто то поможет собрату-джиперу, покажет свой лифтованный автомобиль, прокатит, а тот для себя уже сам и решит, нужно оно ему или нет.
Я для себя так решение принимал, причем прокатал два подготовленных автомобиля.
Один был лифтован по бюджетному и стоял на 31 колесах, мне не понравился.
Второй был WJ на лонгах, с дорогущими амортизаторами и 33 колесами, не спорю, круто, но стоимость уже другая.
Так и решил отделаться резиной и лебедкой.
траХторист
11.07.2015, 07:03
Что то все какие то недобрые стали. Каждый делает заключение для себя сам о комфортности управления автомобилем. Можно сколь угодно разглагольствовать и переходить на личности. Может просто кто то поможет собрату-джиперу, покажет свой лифтованный автомобиль, прокатит, а тот для себя уже сам и решит, нужно оно ему или нет.
Так и решил отделаться резиной и лебедкой.
так кто ж мешает описать в лс и встретиться !! по поводу доброты ,так я добрый )) просто мнение свое отстаиваю .
DoctorZlo
18.07.2015, 10:39
Спасибо всем. Почитал ответы и понял, что лифтовать пока не буду. Целью поедок, как правило, является как можно больше посмотреть, а не "доехать по короткому пути вон через то болото". А вот лебедку и шнорк на всякий случай поставлю.
Попутно вопрос, чтобы не плодить тем. На легковушках спортивных при проезде брода, ветилятор отключается из салона. А что на джипе? У многих стоят шноркели. А виску на электро менять обязательно или можно с нашим вентилятором по воде ездить?
WhiteEagle
18.07.2015, 19:14
Хотя бы на 2" подними. Стоковый гранд пузотер совсем.
Оставь виску и чистые радиаторы, бОльшего не нужно.
Спасибо всем. Почитал ответы и понял, что лифтовать пока не буду. Целью поедок, как правило, является как можно больше посмотреть, а не "доехать по короткому пути вон через то болото". А вот лебедку и шнорк на всякий случай поставлю.
Попутно вопрос, чтобы не плодить тем. На легковушках спортивных при проезде брода, ветилятор отключается из салона. А что на джипе? У многих стоят шноркели. А виску на электро менять обязательно или можно с нашим вентилятором по воде ездить?
Просто залезь под машину и внимательно осмотри дорогостоящие элементы трансмиссии.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot