PDA

Просмотр полной версии : Наших бьют ! (с)


Skydive
24.06.2015, 11:14
http://www.drive2.ru/b/2031627/

Самое слабое звено это «кирпич». Четырех литровый мотор с автоматом и без блокировок и до кучи корейская МТ резина — не знаю что из этого конкретно портит ему карму, но ехать машина может только ходом. Кстати, для меня в свое время Jeep стал большим разовчарование, когда я узнал, с каким неверотным трудом туда засовывывают хотя бы 33″ шины. Я думал, что у легендарного все как-то проще с этим. Хотя в целом автомобиль симпатичный. И, что удивительно, довольно легкий — чуть более полутора тонн в стоке

https://h-a.d-cd.net/6830252s-960.jpg

DanZL
24.06.2015, 11:35
А чего они хотели от автомобиля который позиционировался как полноприводный универсал? То, что он не оправдал чьих-то ожиданий - это их проблемы (с) (Аршавин). Разве у американцев есть реальные внедорожники (ну кроме рэнга)? Или хотя бы реальные экспедиционники?

Nikola 52 rus
24.06.2015, 11:38
Согласный я. В стоке едет только ходом за счёт двигла.

vest
24.06.2015, 11:38
оно так и есть,что на штатном чирке только ходом и можно брать препятствия

ABAZINCHIK
24.06.2015, 12:03
Ехал бы с ними правильный ренг, посмотрел бы на них.........

KostaPRM
24.06.2015, 12:03
уазы на вояках и 35 симексах, тоёта на белках(скорее всего с блоками), энпэха с блоками на 33х... и чир на 31ой полушосеейке без ничего, ищё и шол последним по раздолбаному. сравнили писюны))).
з.ы. нива просто легкая).
у меня козёл на вояках и 33х симекс джангл с блокспортовским принудиловом в оба моста, а на вжике 30,5 МТ колеса - загнать вжика в грязюку, где козлик легко пробирается... бред какойто. вжику надо минимум 35е, чтобы в туже грязь не стесняясь заехать, без шансов на соревновательность с козлом(для этого надо уже 38ые и принудилово вкруг).

Горыныч
24.06.2015, 12:21
Странно все это. Результат есть и не похрен ли что ходом, бегом, прыгом? Или результат это когда по сантиметру ползешь по крышу в грязи на 45-х тапках? Я думал это просто процесс для особо изощренных любителей.
Как правило к нужному месту всегда найдется дорога для тебя.

Nikola 52 rus
24.06.2015, 12:29
Странно все это. Результат есть и не похрен ли что ходом, бегом, прыгом? Или результат это когда по сантиметру ползешь по крышу в грязи на 45-х тапках? Я думал это просто процесс для особо изощренных любителей.
Как правило к нужному месту всегда найдется дорога для тебя.

Это всё от местности зависит. У кого-то камни, у кого песок. У меня вот например торфянники. По ним тапку в пол не поедешь.

dimanoid
24.06.2015, 12:36
там без блокировок вообще делать нечего. чо тут сравнивать

Shilo
24.06.2015, 12:47
Странно все это. Результат есть и не похрен ли что ходом, бегом, прыгом? Или результат это когда по сантиметру ползешь по крышу в грязи на 45-х тапках? Я думал это просто процесс для особо изощренных любителей.
Как правило к нужному месту всегда найдется дорога для тебя.

))))) Прыгом, и бегом - как раз для Чирка!!!))))

saa
24.06.2015, 13:02
вот я чето тоже не понял нафига в такой компании нужны чирок на 31 говнокумхе и нива на 29 микоролесьях.

и сравнение считай стокового чирка с уазом на 35х, где от уаза остались только мосты и кузов - крайне актуально))

ну и до кучи чирок еще и построен неправильно, раз его по крышу закидывает какашками... расширители нужно хотя бы китайские покупать. или на крайняк хотя бы транспортерку...

Artery
24.06.2015, 13:44
А там где чирик ехал ходом и проходил УАЗ пробовал "ходом" на таких же колёсах и без блоков? Хрена ли тогда говорить? И причём тут "прадо" которому "далось всё достаточно легко" если это уже не прадо а трактор на соответствующих тапках? ))) С таким же успехом этот прадик может с К700 съездить покататься на лесозаготовках.

U F O
24.06.2015, 15:08
G-class Андрей (прадик) умеет подбирать себе команду для покатушек. И многие из присутствующих там, проходили трассы гораздо сложнее. Работа в команде. Но всегда были предупреждения по минимальным требованиям к авто и экипажу. Народ едущий с Андреем прекрасно понимает и знает, куда направляется.

Кирилл Рудкевич
26.06.2015, 08:51
там без блокировок вообще делать нечего. чо тут сравнивать

+1

Negodych
29.06.2015, 16:57
G-class Андрей (прадик) умеет подбирать себе команду для покатушек. И многие из присутствующих там, проходили трассы гораздо сложнее. Работа в команде. Но всегда были предупреждения по минимальным требованиям к авто и экипажу. Народ едущий с Андреем прекрасно понимает и знает, куда направляется.

На Чирке ехала девушка, притом далеко не суперпрофи в преодолении "направлений" :)
Но влезть в компанию к "большим мальчикам" у неё иногда получается :)))

U F O
29.06.2015, 19:43
На Чирке ехала девушка, притом далеко не суперпрофи в преодолении "направлений" :)
Но влезть в компанию к "большим мальчикам" у неё иногда получается :)))

Девушке честь и хвала!:ay: