PDA

Просмотр полной версии : Тормозной тест на техосмотре


Diesel333
24.06.2015, 01:18
Вопрос, как именно правильно делать тест тормозов с 249 раздаткой (5,2 1995 год) на стенде под одну ось? У нас крутят по одному колесу, так как вринципе все стенды для полноприводных авто. Но смущает вся сложность процесса, и лсд в заднеи мосту...на всякий случай раздатку перевожу в нейтраль, что бы не спалили вискомуфту, если не то крутанут, но поидее раздатка в нейтрали, оси не связаны,и тогда крути сразу по одной оси, но нет , работник станции техосмотра говорит , что компьютер показывает сопротивление, и проверяет по одному колесу....П.С.дополнительные ролики под вторую ось есть почти во всех пунктах техосмотра, но не используют они их. Жду комментариев.))

жип
24.06.2015, 01:35
мой даже протестили с 249 не од.я думал тоже он выпрыгнет а нет. за 5 сек муфту не спалить

Егор Пятигорск
24.06.2015, 03:44
А когда эякулятор за одну ось тягает жып, там как с виской?

славян72регион
24.06.2015, 05:27
Вопрос, как именно правильно делать тест тормозов с 249 раздаткой (5,2 1995 год) на стенде под одну ось? У нас крутят по одному колесу, так как вринципе все стенды для полноприводных авто. Но смущает вся сложность процесса, и лсд в заднеи мосту...на всякий случай раздатку перевожу в нейтраль, что бы не спалили вискомуфту, если не то крутанут, но поидее раздатка в нейтрали, оси не связаны,и тогда крути сразу по одной оси, но нет , работник станции техосмотра говорит , что компьютер показывает сопротивление, и проверяет по одному колесу....П.С.дополнительные ролики под вторую ось есть почти во всех пунктах техосмотра, но не используют они их. Жду комментариев.))

Ну и сложности же у вас. У нас при страховании доплачиваешь 700-1000 и техосмотр выдают, не смотря на авто

Ёсик
24.06.2015, 05:35
А когда эякулятор за одну ось тягает жып, там как с виской?

кардан снимается.

Artery
24.06.2015, 09:45
...по поидее раздатка в нейтрали, оси не связаны...

Ошибаешься, оси связаны всегда, нейтраль только отсоединяет от коробки раздатку и всё.

По теме - при тестировании за одно колесо оборотов кардана недостаточно для эффективного срабатывания исправной муфты. Если крутить всю ось целиком, то обороты кардана будут в 2 раза выше. Сложности возникнут если мост тоже с самоблоком.

versus
24.06.2015, 10:13
Для теста нужен асфальтовый каток, т.к. асфальт-резина и асфальт железо дают разный зацеп.
Из за этого я выиграл 2 суда, и на этот тест никогда не заезжал.

Не по теме, но может пригодиться. Конкретно НПА. Уже не помню, но в инете по ройся найдешь.

Artery
24.06.2015, 11:10
А если на МТ резине заехать на этот тест, да ещё зимой, то ваще пройти его почти не реально. Что за НПА?

Diesel333
24.06.2015, 11:25
Ну и сложности же у вас. У нас при страховании доплачиваешь 700-1000 и техосмотр выдают, не смотря на авто

такое у нас все менее реально, особенно что касаемо теста тормозов, еще где то бывает, что делают техосмотр по знакомству,а так почти везде камеры и работники техосмотра даже рисковать не будут за "вознаграждение".

Добавлено через 4 минуты
Ошибаешься, оси связаны всегда, нейтраль только отсоединяет от коробки раздатку и всё.

По теме - при тестировании за одно колесо оборотов кардана недостаточно для эффективного срабатывания исправной муфты. Если крутить всю ось целиком, то обороты кардана будут в 2 раза выше. Сложности возникнут если мост тоже с самоблоком.

понятно , ну тогда в этот раз просто покрутим по одному колесу на стенде...

Николай Пименов
24.06.2015, 11:25
Таллин и российские реалии - что-то не вяжется...

Diesel333
24.06.2015, 12:43
Таллин и российские реалии - что-то не вяжется...

что именно не вяжется?)

Егор Пятигорск
24.06.2015, 17:00
кардан снимается.

Не, я имею в виду без хозяина. Чему там кердык, или пренебречь, вальсируем?

жип
24.06.2015, 17:33
[QUOTE=Егор Пятигорск;1145166]А когда эякулятор за одну ось тягает жып, там как с виской?[/QUOTEчтоб не тягал ставишь на пониженную и сидишь ждёшь а потом видео снимаешь и сюда . поугараем

versus
24.06.2015, 17:58
НПА- нормативно правовые документы

Ёсик
24.06.2015, 19:28
Для теста нужен асфальтовый каток, т.к. асфальт-резина и асфальт железо дают разный зацеп.
плохо понятно - тест на торможение резиной об асфальт или тормозов автомобиля? какие то странные судьи у вас были.