Просмотр полной версии : Плохо заводиться.
d_polunin
23.06.2015, 03:39
Вот беда. Переодически не заводиться без педали газа, пока не газанеш пару раз до 3000 оборотов глохнет. а иногда нормально заводится. Что это может быть?
INTELligent
23.06.2015, 15:41
Заводится куй за щеку, а мотор запускается... :)
Добавлено через 1 минуту
Для начала я бы помыл БДЗ
d_polunin
23.06.2015, 19:43
остряк?
Добавлено через 11 минут
БДЗ мылся, помогло на неделю.
INTELligent
24.06.2015, 01:07
Клапан ХХ мылся?
Добавлено через 3 минуты
Ну и топливную смотреть. Для начала замерить давление. Было так же зимой когда фильтр регулятор забился. Так же такой глюк у меня был когда клеммы на акб ослабились, но после запуска мотора еще и педалью приходилось придерживать что бы не заглох...
d_polunin
24.06.2015, 03:45
Клапан ХХ мылся?
Добавлено через 3 минуты
Ну и топливную смотреть. Для начала замерить давление. Было так же зимой когда фильтр регулятор забился. Так же такой глюк у меня был когда клеммы на акб ослабились, но после запуска мотора еще и педалью приходилось придерживать что бы не заглох...
насчет клапана не отвечу, мылся в сервисе. а педалькой бывает приходится поддерживать обороты чтоб не глох иногда, да и динамика разгона какбудто снизилась.
d_polunin
06.07.2015, 19:44
блин теперь еще и глохнуть стал
Добавлено через 14 минут
блин теперь еще и глохнуть стал
senator864
06.07.2015, 21:34
Топливный фильтр в наших авто очень серьезный элемент, отвечающий не только за чистоту топлива, но и за наличие и величину давления в рампе. Если не менялся -очень рекомендую.
d_polunin
06.07.2015, 22:19
Не менялся точно. там ведь какой то хитрый зверь-фильтр регулятор???
senator864
06.07.2015, 22:31
Именно. Буквально вчера мониторил ситуацию, у нас фильтры ровно в три раза дороже, чем на rockauto (там 30 долл. самый дорогой - у нас самый дешевый). Но, если ситуация отложения не терпит - выбора нет. Я за год уже третий менять буду. Скупой платит дважды (или трижды, как в моем случае), но рука не поднимается 4-5 тыс. разом за цилиндр с бумагой и клапаном отдать. Если лень искать - в личку кину артикулы, а там уж сам, на что денег не жалко.
ryzhijlisik
07.07.2015, 09:55
А убрать фильтр-регулятор совсем нельзя, заменив его на фильтр тонкой очистки без клапана?
senator864
07.07.2015, 11:34
Не, такой вариант не пройдет. Он обеспечивает работу обратки, кроме всего еще и ответственен за наличие топлива во всей топливной системе при заглушенном моторе.
ryzhijlisik
07.07.2015, 11:59
Не, такой вариант не пройдет. Он обеспечивает работу обратки, кроме всего еще и ответственен за наличие топлива во всей топливной системе при заглушенном моторе.
ну подумаешь, чутка в холостую стартёром покрутишь при первом запуске.
чот мне кажется, надо пробовать выкинуть его.)))
dimanoid
07.07.2015, 12:17
насос давит 4.5-5 очков. а может о больше. на рампе около 3. регулятор давления нужен
d_polunin
07.07.2015, 20:19
Именно. Буквально вчера мониторил ситуацию, у нас фильтры ровно в три раза дороже, чем на rockauto (там 30 долл. самый дорогой - у нас самый дешевый). Но, если ситуация отложения не терпит - выбора нет. Я за год уже третий менять буду. Скупой платит дважды (или трижды, как в моем случае), но рука не поднимается 4-5 тыс. разом за цилиндр с бумагой и клапаном отдать. Если лень искать - в личку кину артикулы, а там уж сам, на что денег не жалко.
был бы благодарен
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot