Просмотр полной версии : 247 раздатка. За и против!
max19834
22.06.2015, 21:51
Есть 247 раздатка,хочу внедрить на индейца вместо 242! Собираю мнение всего народа ЗА и ПРОТИВ!
Белый Демон
22.06.2015, 22:35
я за!
Раздатка супер, Андрей артери много знает, он штук 5 раздаток поменял, есть минус один - буксовать и по камням лучше с блокировкой но без понижайки.
А смысл? Многие владельцы 247-х наоборот мечтают заменить ее на 242. Мне лично не хватает парт-тайма на 247й, ну и бонусом фулл-тайм и просто задний привод, вообще сказка.
max19834
23.06.2015, 11:15
А смысл? Многие владельцы 247-х наоборот мечтают заменить ее на 242. Мне лично не хватает парт-тайма на 247й, ну и бонусом фулл-тайм и просто задний привод, вообще сказка.
Фулл-тайм на свободном дифе не назовешь очень приятным бонусом, а задний привод если только для развлечения в виде палёной резины. Стояла раньше 249 не ОД, вот там более предсказуемый фулл-тайм, но полное отсутствие парт-тайма.
Что-то я ни разу не слышал, чтобы жаловались владельцы супер-селекта на митсу и мульти-мод на тоетах, а это полные аналоги 242й рк. Да и вообще такую тему про 242 вижу впервые, походу жара совсем людей одолела :)
Спанчбоб
23.06.2015, 12:22
ИМХО такая же бессмысленная вещь как и 249 OD..... Перед подключается когда уже поздно....
Готов махнуть свою 247 на вашу 242HD :)
max19834
23.06.2015, 13:31
Что-то я ни разу не слышал, чтобы жаловались владельцы супер-селекта на митсу и мульти-мод на тоетах, а это полные аналоги 242й рк. Да и вообще такую тему про 242 вижу впервые, походу жара совсем людей одолела :)
Ну во первых я не жалуюсь,во вторых даже судя по положениям раздатки(фулл-тайм парт-тайм)это уже не полный аналог,а в третьих с жарой у нас все в порядке...:ae::ae::ae:
И кстати,если я не ошибаюсь,то на Паджеровском супер-селекте на фулл-тайме в раздатке стоит что-то типа вискомуфты. Была у меня Паджера3,там фулл-тайм ведет себя совершенно по другому,по крайней мере не было такого чтоб на фулл-тайме буксовало одно колесо как на 242!
Добавлено через 11 минут
Вот схема супер селекта от Паджеры3,красным обвел вискомуфту,вот её оригинальный номер MR446355
http://s017.radikal.ru/i425/1506/33/4c9316b0dadb.png
Вот из Библии про 242:
"4 Full Time - включены оба моста, крутящий момент распределен: 48% - на передний мост и 52% - на задний"
Если крутится одно колесо, то раздатка тупо неисправна.
Вот пруф, есличо:
http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/np242/index.htm
Вот из Библии про 242:
"4 Full Time - включены оба моста, крутящий момент распределен: 48% - на передний мост и 52% - на задний"
Если крутится одно колесо, то раздатка тупо неисправна.
Вот пруф, есличо:
http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/np242/index.htm
Это ***** собачья! Такое распределение осуществляется только пока все колёса в зацеплении с асфальтом. У тебя ведь свободный дифф в мосту тоже 50 на 50 распределяет, но только пока одно колесо не вывесит. Так вот в джиповской 242 то же самое - будет стоять и одним колесом крутить. Как только одно любое колесо вывесится или попадёт на скользкую поверхность, так весь крутящий момент на него и уйдёт, а остальные три стоять будут. И это вполне нормально для исправной 242. А в пахерах виска стоит как в 249-х наших, вот виска и перераспределяет момент при пробуксовках и вывешиваниях.
Хасковод
23.06.2015, 13:57
Вот из Библии про 242:
"4 Full Time - включены оба моста, крутящий момент распределен: 48% - на передний мост и 52% - на задний"
Если крутится одно колесо, то раздатка тупо неисправна.
Вот пруф, есличо:
http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/np242/index.htm
вот именно что свободный диф
и если одно колесо вывешено , вращаться будет лишь оно
на суперселектах мицевских вискомуфта стоит, а в 242 нифуя
вот именно что свободный диф
и если одно колесо вывешено , вращаться будет лишь оно
на суперселектах мицевских вискомуфта стоит, а в 242 нифуя
Бред. Ты ездил на 242?
Если вывешено ДВА колеса на ОДНОЙ оси, то тогда да, машина никуда не поедет.
max19834
23.06.2015, 14:04
Это ***** собачья! Такое распределение осуществляется только пока все колёса в зацеплении с асфальтом. У тебя ведь свободный дифф в мосту тоже 50 на 50 распределяет, но только пока одно колесо не вывесит. Так вот в джиповской 242 то же самое - будет стоять и одним колесом крутить. Как только одно любое колесо вывесится или попадёт на скользкую поверхность, так весь крутящий момент на него и уйдёт, а остальные три стоять будут. И это вполне нормально для исправной 242. А в пахерах виска стоит как в 249-х наших, вот виска и перераспределяет момент при пробуксовках и вывешиваниях.
+100!!! Если бы в 242 стояла виска как в супер-селект,ей бы цены небыло!!!
Андрей,у меня лежит паджеровская раздатка,давай совокупим её с 242!!!
Могу даже на спор вывесить переднее колесо на Ниве, где свободный дифф. И машина легко, съедет с домкрата.
max19834
23.06.2015, 14:14
Я свою 242 испытывал зимой,при въезде в гараж упирался передними колесами в буртик и стоял шлифовал одним задним колесом на фулл-тайме!!! Раздатка полностью исправна,с места зимой срывается всеми колесами(фулл-тайм). Так что не всегда,но свободный дифф может устроить подлость.
Бред. Ты ездил на 242?
Если вывешено ДВА колеса на ОДНОЙ оси, то тогда да, машина никуда не поедет.
Могу даже на спор вывесить переднее колесо на Ниве, где свободный дифф. И машина легко, съедет с домкрата.Это если только в мосту есть блока, если опендифф в раздатке и в мосту будет одним колесом крутить. На ровном асфальте с домкрата может и уедет, за счёт сил трения в диффе, но скорее всего нет - с домкрата даже удроченый ЛСД не уезжает. А ты кирпич под другое колесо положи, чтоб хоть какая то нагрузка была - и ни куда она не поедет. Варианты с самоблоком в мосту на котором вывешено колесо мы сейчас не обсуждаем.
+100!!! Если бы в 242 стояла виска как в супер-селект,ей бы цены небыло!!!
Андрей,у меня лежит паджеровская раздатка,давай совокупим её с 242!!!
Так её и ставь. Зачем усовокуплять бульдога с носорогом? Там всё есть.
Могу даже на спор вывесить переднее колесо на Ниве, где свободный дифф. И машина легко, съедет с домкрата.
давай давай!! а зачем тгда придумали парт-тайм, как думаешь?, да затем чтобы перед с задом блокировать. Нивы не было, был Аиртрек у которого пустая раздатка, так вот вывесив всего одно колесо, оставался обездвиженым. МЛка так же пример, раздатка есть, а блокировки на ней нету, таже история. Есть у меня подареный коньячог, как то не могу выпить его, готов его на спор поставить.
max19834
23.06.2015, 16:43
Это если только в мосту есть блока, если опендифф в раздатке и в мосту будет одним колесом крутить. На ровном асфальте с домкрата может и уедет, за счёт сил трения в диффе, но скорее всего нет - с домкрата даже удроченый ЛСД не уезжает. А ты кирпич под другое колесо положи, чтоб хоть какая то нагрузка была - и ни куда она не поедет. Варианты с самоблоком в мосту на котором вывешено колесо мы сейчас не обсуждаем.
Так её и ставь. Зачем усовокуплять бульдога с носорогом? Там всё есть.
Я бы с удовольствием,вопрос только КАК? Для меня это немного проблематично! Рычаг переключения,крепление к АКПП и размеры самой раздатки(место под машиной)!
http://s16.radikal.ru/i191/1310/21/41f5223253d9.jpg
http://s020.radikal.ru/i717/1310/26/8ccbfcb1f9ba.jpg
http://s020.radikal.ru/i712/1310/0d/9647833bb222.jpg
http://s014.radikal.ru/i328/1310/8a/339ea0424780.jpg
http://s55.radikal.ru/i149/1310/c1/db9362dcdb6a.jpg
Наверное паджеры разные бывают :ap: SATA помоему ставил, поговори с ним. Нашу 242-ю ни с чем не срастишь, там тупо места нет. 242-ю от дюранги можно попробовать скрестить с муфтой от нашей 249-й, но там тоже не сахар, возможно муфту усекать придётся по длинне.
dimanoid
23.06.2015, 17:28
ядреная раздатка. очень такой на жипе не хватает
voffka78
23.06.2015, 17:55
У меня стоит такая. Из минусов только то что она ниже чем 249. Про другие не знаю ,не было и даже не видел.
Наверное паджеры разные бывают :ap: SATA помоему ставил, поговори с ним. Нашу 242-ю ни с чем не срастишь, там тупо места нет. 242-ю от дюранги можно попробовать скрестить с муфтой от нашей 249-й, но там тоже не сахар, возможно муфту усекать придётся по длинне.
Я скрестил виску от Эскледа с 249ОД... 1 в 1... Внутренняя втулка чуть короче... Вытачил проставку...
Хасковод
24.06.2015, 15:55
виску от чего?
Я скрестил виску от Эскледа с 249ОД... 1 в 1... Внутренняя втулка чуть короче... Вытачил проставку...
виску от чего?
Да, да. Поподробнее.
max19834
24.06.2015, 23:15
Кстати,в ближайшее время намечается 247 раздатка для ZJ!!!
на сколько я понимаю 247 без тросика км кажет, на зж спидометр не работать будет.
Моё имхо 247, 242 лучше 231!) была у меня 249 не од, нравилась как дорогу держала в гололёд. но передний мост подвывал от неё. поставил 242, какими режимами я пользуюсь? 95% задний привод, 4% полный привод с блокировкой, 1% полный привод блокировка пониженная, вопрос зачем этот свободный дифиренцыал 242? да если б, как тут уже говорилось на диф виску както вкрячить 242 цены бы не было, а так заслуги её сильно преувеличены. сори может не втему немного)
max19834
25.06.2015, 21:54
на сколько я понимаю 247 без тросика км кажет, на зж спидометр не работать будет.
Моё имхо 247, 242 лучше 231!) была у меня 249 не од, нравилась как дорогу держала в гололёд. но передний мост подвывал от неё. поставил 242, какими режимами я пользуюсь? 95% задний привод, 4% полный привод с блокировкой, 1% полный привод блокировка пониженная, вопрос зачем этот свободный дифиренцыал 242? да если б, как тут уже говорилось на диф виску както вкрячить 242 цены бы не было, а так заслуги её сильно преувеличены. сори может не втему немного)
Так я и написал,что будет 247 раздатка для ZJ!!!!!!!!!!
Так я и написал,что будет 247 раздатка для ZJ!!!!!!!!!!
Если что - ты не первый ;)
Так я и написал,что будет 247 раздатка для ZJ!!!!!!!!!!
не парся) напишу короче, куда тросик спидометра прикручивать будешь?
не парся) напишу короче, куда тросик спидометра прикручивать будешь?
Туда же он будет его прикручивать куда и прикручивал. Пластиковую втулку привода датчика скорости снимет со шлицов выходного вала 249 и поставит на вал 247, задний колокол от 249 вместе с датчиком прикрутит к 247 и всё.:ay:
Туда же он будет его прикручивать куда и прикручивал. Пластиковую втулку привода датчика скорости снимет со шлицов выходного вала 249 и поставит на вал 247, задний колокол от 249 вместе с датчиком прикрутит к 247 и всё.:ay:
:ai: а мне экспертные люди года 2-3 назад заявляли что нельзя тоже хотел 247 ставить
Туда же он будет его прикручивать куда и прикручивал. Пластиковую втулку привода датчика скорости снимет со шлицов выходного вала 249 и поставит на вал 247, задний колокол от 249 вместе с датчиком прикрутит к 247 и всё.:ay:
Это единственная "сложность" при замене 249OD на 247? Остальное все встает 1 к 1? Как ощущения от 247 после 249OD?
Это единственная "сложность" при замена 249OD на 247? Остальное все встает 1 к 1? ...
да, если входные валы одинаковые, например от 4-х литровых моторов обе раздатки, если 247 была от 4,7, то там вал входной такой длинны, что этот буратина не влезет ни куда, кроме (5)45RFE - придётся из 249 вытащить и заменить.
...Как ощущения от 247 после 249OD?
У меня ни когда не было 249ОД, поэтому сказать не могу, думаю приблизно такие же. Поговори с юзером Котяра из зеленограда, на его зетке 249ОД менялась на 247-ю. Он на ней сейчас и ездит, Иван зовут.
Солдат96
26.06.2015, 16:12
да, если входные валы одинаковые, например от 4-х литровых моторов обе раздатки, если 247 была от 4,7, то там вал входной такой длинны, что этот буратина не влезет ни куда, кроме (5)45RFE - придётся из 249 вытащить и заменить.
У меня ни когда не было 249ОД, поэтому сказать не могу, думаю приблизно такие же. Поговори с юзером Котяра из зеленограда, на его зетке 249ОД менялась на 247-ю. Он на ней сейчас и ездит, Иван зовут.
Может попросить его самому все подробно расписать?)))
Подсказал ему как это всё срастить я, а делал это всё руками если не ошибаюсь Иван который Мышь33.
max19834
26.06.2015, 17:25
Если что - ты не первый ;)
Андрюх,а я и не говорю что я первый! И совершенно не претендую :-))) Просто попробуем сделать,тем более раз уже делали и тебе спасибо за консультацию!!!!!!!
Произвел операцию по скрещиванию. У меня 249OD была. Взял 247 рк от wj4.0
1. Тягу выбора режимов берем с 249-ой(после установки на машину регулируем весь узел переключения, т.к тяга встает немного под другим углом).
2. Перекидываем колокол с датчиком скорости с 249. Встает как родной. Общался с Котярой, он сказал что ему пришлось растачивать полость под трубку маслонасоса, т.к в 247 трубка большего диаметра. В моем случае этого не потребовалось, полости, визуально, один в один.
3. Хвостовик. На 4л wj хвостовик на передний мост под шрус. У меня под крестовину. Пытаемся менять хвостовики и обламываемся. Бежим к токарю стачивать 10мм шлицов, т.к шлицевая проточка на валу рк короче чем на 249.
Всё. Нет на 247-ой датчика режимов рк, соотв-но, не будет на дисплее отображения режима, да и с ним, собсна.
dimanoid
06.07.2015, 17:22
ну там типа ощущения от прехода на 247, валит ли боком, крутит ли жука
У меня 249OD была. Взял 247 рк от wj4.0
А тайный смысл такой замены в чем? Вроде принцип действия у обоих раздаток одинаковый.
Ну наверно 249 сломалась взял 247.
Виска песетц пришоль. А заниматься ее препарированием - нафиг. Потом как-нить восстановлю, будет рк запасная.
Сравнить бы 249 с живой виской. С 247 на зад больше момента чем было с 249. Резина кратковременно свистит если давить тапку с места. Зато теперь жып не шагает при парковке и не свистит резиной в поворотах. Вот и смысл :)
У кого-нибудь есть 247 вместо 249од на zj 5.2 на продажу?
В купле-продаже много предложкний
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot