Просмотр полной версии : Вопросы по мотору 4,0
Вчера нагнулся движок, буду перебирать. Есть пара вопросов.
1 Распред от рестайла. Если верно понимаю при установке этого РВ движка раньше выходит на максимальный момент. На сколько это чувствуется?
2 Поршни от рестайла. Слышал что у них не откалывается юбка и с ними снижается детонация. Так ли это и за счет чего уходит детонация?
3 Маслонасос хочу повышенной производительности. За и против.
2) от дорестайла вместе с шатунами ставь
alekssandr
21.06.2015, 23:00
Вчера нагнулся движок, буду перебирать. Есть пара вопросов.
2 Поршни от рестайла. Слышал что у них не откалываеца юбка и с ними снижаеца детонация. Так ли это и за счет чего уходит детонация?
Откалывается только в путь))) подучи великий и могучий, а то глаза режет)))
Спанчбоб
21.06.2015, 23:47
Распред рестайла и дорестайла разный по креплению передней части, надо смотреть можно ли поставить один вместо другого.
Поршни менять на дорестайловые только комплектом, можно и без шатунов. Кольца соответственно тоже будут другие.
Насос повышенной производительности бессмысленен на откапиталенном моторе. Если конечно вкладыши все старые и колено не точилось - тогда оно имеет смысл его поставить, это будет дешевле..........
когда колено точить будишь не забудть НАСТОЯТЕЛЬНО говорить расточнику что у тебя вкладыши ДЮЙМОВОГО размера - найди и дай ему ТОЧНЫЙ размер шейки который тебе нужен - в идеале если у него микрометр будет дюймовый. я один 4.0 перебирал из за того что протачили под метрику.
А какая разница? В дюймах это 0,01" в миллиметрах 0,254 мм.
У точильщиков, если таблицы, практически по всем моторам, а уж по АМС 242 точно есть.
А какая разница?
что б не вышло как на том моторе - я же вроде выше уже написал.
Откалывается только в путь))) подучи великий и могучий, а то глаза режет)))
Так какие ставить?
Добавлено через 3 минуты
Распред рестайла и дорестайла разный по креплению передней части, надо смотреть можно ли поставить один вместо другого.
Поршни менять на дорестайловые только комплектом, можно и без шатунов. Кольца соответственно тоже будут другие.
Насос повышенной производительности бессмысленен на откапиталенном моторе. Если конечно вкладыши все старые и колено не точилось - тогда оно имеет смысл его поставить, это будет дешевле..........
Что за крепление передней части? Поршни конечно комлектом. Насос почему хочу взять, на горячую чтоб компенсировал давление.
Добавлено через 1 минуту
когда колено точить будишь не забудть НАСТОЯТЕЛЬНО говорить расточнику что у тебя вкладыши ДЮЙМОВОГО размера - найди и дай ему ТОЧНЫЙ размер шейки который тебе нужен - в идеале если у него микрометр будет дюймовый. я один 4.0 перебирал из за того что протачили под метрику.
Мы на расточные работы через друга возим, у него есть всё. Там же будет правка и балансировка, Правка шатунов.
Теперь понятно что имело в виду. Как теперь этот распред поставить? Брать шестерню или комплект ГРМ от рестайла?
Спанчбоб
25.06.2015, 00:22
На рестайле к блоку привинчивается скоба, которая держит распредвал. Если в блоке нет крепления под нее, то рестайловый распред не поставить.
1. Рестайловые поршни легче, от этого уменьшение детонациионного эффекта. Бери поршниsealed power, keith black, они не чпокаются.
2. Дорестайловый распред single pattern, рестайловый и дальше dual patern. Это значит, что на шейках распреда их форма на подъëм и спуск разная, от того и характеристики лучше.
3. Штатный насос справляется, но если вечные малые обороты, можно и больше масла прокачивать.
4. В москве на второй магистральной есть ремонт моторов. Там полный набор станков, таблиц и понимающих людей. Станки высокоточные, сëдла клапанов точат так, что такой колхоз как притирка лишь ухудшает результат.
Добавлено через 2 минуты
5. На рестайловый блок ставятся любые валы. Проверено на wjеевском. Поставил от 258-го. Крепление соответствующее берëтся.
Блин где ты раньше был? Вал купил, сегодня буду думать как его туда прилепить. Поршни заказал уже до рестайловые.
где то на форуме читал что распред вал от реникса на мопаре сдвигает пик крутящего момента к более низким оборотам. Так ли это?
Блин где ты раньше был? Вал купил, сегодня буду думать как его туда прилепить. Поршни заказал уже до рестайловые.
Я всегда тут. Ну максимум там.
Добавлено через 6 минут
где то на форуме читал что распред вал от реникса на мопаре сдвигает пик крутящего момента к более низким оборотам. Так ли это?
Ну вообще рениксовский пошире, он почти такой же как дорестайл мопар, подъëм выше. Дорестайловый меньше жмëт мотор, продувка подольше. На дорестайл смысла нет ставить мопар. Разница с 96-го года.
Так в итоге, взял я вал с рестайла, морочица с ним или нет?
Так в итоге, взял я вал с рестайла, морочица с ним или нет?
Ну тут как самому хочется.
Угу, не как. Возникли два варианта.
1 взять звезду от рестайла
2 переточить посадку под звезду до рестайла
Что сделать, есть мнения?
fisher1974
16.07.2015, 16:19
Распред рестайла и дорестайла разный по креплению передней части, надо смотреть можно ли поставить один вместо другого.
Поршни менять на дорестайловые только комплектом, можно и без шатунов. Кольца соответственно тоже будут другие.
Насос повышенной производительности бессмысленен на откапиталенном моторе. Если конечно вкладыши все старые и колено не точилось - тогда оно имеет смысл его поставить, это будет дешевле..........
есть задумка взять рестайл. интересно мнение -- как там 4.0 ведут себя.есть ли опыт владения?
fisher1974
22.07.2015, 18:13
Ну тут как самому хочется.
КОТ!говорят на рестах поршни сыпятся так ли это??
Sea hunter
22.07.2015, 19:26
fisher1974, я не КОТ, но это реально так. Поршня на рестайлах облегчили.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot