PDA

Просмотр полной версии : различие AW-4 рестайл\дорестайл.


ford1972s
21.06.2015, 09:45
Всем привет!
требуется помощь форумчан,меня интересует разница в коробках рестайл и до,мне говорили о датчике входнных оборотов на рестайловой AW4,не получается его никак близко увидеть ,ни на фото,ни в продаже. Input\ shaft \sensor гуглил до посинения.
Далее,место я под него на корпусе нашёл,скорее всего, если задрелить его и развернуть под датчик,всё заработает.Но номер датчика никак не найду...
Далее,датчик PRND, количество проводов,одинаково или нет?
Ещё: мозги коробки c 97 по 98 и с 99 по 2001 различаются наклейкой,фиолетовая\коричневая. Есть ли в них разница?
И хотелось бы знать общее впечатление,если у кого сложилось,о работе рестайловых коробок и до.
Всем спасибо.

orel.kom
21.06.2015, 11:29
Я видел коробку 1998 года AW30-40 LE, она у меня в наличии, правда от Тоеты. Я уже ее отревизировал и опробовал на своем дорестайловом джипе, так что она у меня в запасе. Но отвечу следующее, никакого датчика скорости на входе нет, есть датчик температуры на входе трубопровода охлаждения, в виде тройника см. вложение. Не знаю поможет это вам или нет, но иного, типа датчика скорости на входе, я не слыхал. Датчик температуры обоснован, чтобы переводить коробку при перегреве в аварийный режим, но я бы не советовал заниматься гимором, но это мое мнение и я не претендую на абсолютную истину. Мое кредо - чем проще -тем надежней. И последнее есть там прилив, для чего неизвестно, но во всяком случае, надо думать, что любой датчик скорости должен с чего то считывать, либо электромагнитные импульсы с вращающегося магнита, либо световые импульсы, либо сам должен быть электромагнитом и считывать магнитомягкие зубцы как например датчик коленвала, ничего подобного в районе этой бобышки нет, скорее всего это сервисный прилив для контрольных приборов, таких как манометр давления. Поэтому отсюда и моя рекомендация.:af:

kruger
21.06.2015, 11:56
по схемам есть 2 датчика вала. когда подключал коробку я не рассматривал подробно ,тк по механической части работает другой человек, меня волнует электрическая часть ) подозреваю что стоит с левой стороны коробки . ты что ? хочешь воткнуть в дорестайловую коробку еще один датчик ??? пустоя эта затея ! там и мозги совершенно другие.
а едет получше однозначно , мягче чтоли ... ну и теоеретически расход может упасть на небольшое количество топлива .
колво проводов ПН разное .

ford1972s
22.06.2015, 17:01
kruger, Я ставлю рестайловый впрыск, впрыск за собой потащил и мозг коробки. Мозг как понимаю,захочет датчик.
orel.kom, С левой стороны,ближе к колоколу прилив и отверстие под крепёжный винт.
Я конечно могу свой коробочный мозг оставить,но ЭБУ ругается на отсутствие сигнала с ТСМ,ошибка P1698 No trans BUS messages,
и надо будет искать мозг от механики...
Могу поменяться с кем нибудь,у меня от 99г.

orel.kom
22.06.2015, 22:03
orel.kom, С левой стороны,ближе к колоколу прилив и отверстие под крепёжный винт.
Хорошо, завтра на досуге, еще раз посмотрю отпишусь.:af:

ford1972s
22.06.2015, 22:22
Я тоже завтра фотосъёмку этого места произведу.

kruger
23.06.2015, 08:53
kruger, Я ставлю рестайловый впрыск, впрыск за собой потащил и мозг коробки.
чушь не пори . система впрыска никак не связана с управлением коробкой .(в смысле что сигналы -то нужны но без разницы с какой системы снимать ) если что , то лично на моем чирке собственноручно собранным стоит в кирпичевском квадратном кузове рестайловый впрыск , коллектор от вжика (хотя встречал и мопаровский коллектор на рест впрыске ), короч дофига переделок и ДОРЕСТАЙЛОВАЯ коробка . в принципе несложно поженить любую коробку с любым впрыском
не мудри прикручивать датчик , оставь свою дорестайловую коробку в покое , если рабочая и прикрути несколько проводов к рестайловой проводке

Ёсик
23.06.2015, 09:04
Датчик температуры обоснован, чтобы переводить коробку при перегреве в аварийный режим, расскажи поподробнее об аварийном режиме у авешки.(я не слышал про аварийный режим).

orel.kom
23.06.2015, 09:42
Я ничего подробнее сказать не могу, поскольку не знаю. Я привез из Владивостока через Винако.ру коробку AW 30-40LE от Тоеты Хайса год выпуска 1998, так вот на ней на выходе жидкости в охладитель, где я пальцем ткнул на фотографии, стоит такой датчик, предположительно измеряеет температуру, потому что другого там мерить нечего. Больше там никаких сверштатных, по сравнению с нашей дорестайловой коробкой нет. С другой стороны, неоднократно перебирая нашу коробку, в том числе и указанную, я ничего в левой части первой половины самой коробки не нашел, что могло бы давать импульс на датчик скорости, бобышка или прилив, как хотите называйте, там есть, но для чего?, надо разбираться, только для меня - это просто чистый интерес а не необходимость. На этом я и обосновывал свое виденье.:af:

Ёсик
23.06.2015, 11:20
Я ничего подробнее сказать не могу, поскольку не знаю
уже сказал. непонятно зачем - если незнаешь.я уже неоднократно писал что у авешки нет аварийного режима - там блок управления тупой как валенок. еслиубрать питание с блока или вынуть фишки которые идут к акпп - то у авешки на драйве будет 4ая передача - все . и то из за того что оба соленоида будут обесточены видео же давал работы соленоидов - со светодиодами - неужели так сложно его посмотреть - я ж его спецально снял что бы люди понимали а не задавали глупых вопросов или не давали ответов неверных или ответов уводящих воспрашающих на ложный путь.

на фишке из акпп рестайл есть один лишний пин - куда он идет не выяснял - сопственно из за того что нет знаний по рестайловому блоку TCU в этой теме нет моих постов. если ТСУ будет интересно то дам контакт человека который возможно ответит на ваши вопросы.но в ЛС.

ford1972s
23.06.2015, 11:46
чушь не пори . система впрыска никак не связана с управлением коробкой .(в смысле что сигналы -то нужны но без разницы с какой системы снимать ) если что ,
блок управления двигателем связан с блоком управления коробкой через CCD BUS.
Он не видит старого блока коробки,ибо BUS со старого блока не выходит изначально никогда.

Ещё блок управления двигателем не видит панель приборов. Тоже по шине общаются.

orel.kom,
изнутри корпуса,полукруглый прилив
http://f5.s.qip.ru/QfqeIYTS.jpg (http://shot.qip.ru/00KSE3-5QfqeIYTS/)
снаружи
http://f6.s.qip.ru/QfqeIYTT.jpg (http://shot.qip.ru/00KSE3-6QfqeIYTT/)
и фото рестайл-коробки,которое мне прислал товарищ. Там как раз в этом месте что то стоИт. Петля провода под кронштейном троса и выше датчик.
http://f5.s.qip.ru/QfqeIYTU.jpg (http://shot.qip.ru/00KSE3-5QfqeIYTU/)

Добавлено через 9 минут
если ТСУ будет интересно то дам контакт человека который возможно ответит на ваши вопросы.но в ЛС.
Ну,если форумчане не разъяснят,то попрошу,как крайний вариант. Обычно грамотные в каких то вопросах люди не любят отвечать на вопросы,когда их по телефону или в личку спрашиваешь,не все,но в основном. Даже я сам этим грешен,особенно,когда вопрошающий вообще в технике не силён,но знать всё ну очень хочет))).

orel.kom
23.06.2015, 13:26
Я посмотрел, как обещал, см. фото. И конечно мне интересно как же все таки после рестайловая АВ работает и для чего еще один датчик. На моей новой коробке, кроме как датчика температуры нет, я посмотрел по мануалу по АВ для Тоет, с которой у меня коробка. Действительно на коробки 30-40 LE ставят датчик температуры для предотвращения включения повышающей передачи (4 скорости), если жидкость не разогрелась выше 50 градусов, а в коробках 30-41LE и 30-42LE еще, как раз в указанное вами место, добавляется датчик частоты вращения муфты повышающего ряда, для определения частоты вращения этой муфты, он является электромагнитным, по сравнению с основным, герконовым, находящимся на выходном валу и принцип его работы основан, вопреки моим утверждениям, на принципе работы датчика коленвала, поскольку повышающий планетарный ряд имеет выступы и это действительно так (так что, по-видимому, хотя я и не совсем уверен, но туда можно вставлять датчик скорости). Так что Вы уж получше почитайте мануал по тоетовским АКПП, где наша коробка значится как А340F для полноприводных моделей, а вообще вся 340 серия с электронным управлением, это наши коробки. Мануал я неоднократно выставлял, могу еще раз https://yadi.sk/i/xwXH45DfgRn7F там, стр 26-27 есть описание датчиков, ну а для чего, читайте дальше там есть все разяснения в том числе и насчет блока управления, я не думаю, что он особенный на джипах, все это разработки айсин-вайнерские. Ну а Есику отвечу, не надо так сильно возмущаться и одергивать, я знаю, что вы очень опытны и хороший специалист ремонтник, да я и не против этого, но надо понимать, что здесь живое общение, обмен мнениями автолюбителей, порой дилетантов, поэтому надо быть терпимее. Я коробку знаю, и казалось бы все для меня ясно, но оказывается не так и далеко не так, поэтому для меня данная страничка форума очень интересна, в том числе и то, что важно понять, какие же, действительно, существенные преимущества дает коробка после рестайловая по сравнению с до и стоит ли того весь этот гимор с переделкой. Удачи.:af:

orel.kom
23.06.2015, 13:38
расскажи поподробнее об аварийном режиме у авешки.(я не слышал про аварийный режим).
Я вас не понял, я имел в виду возможность наличия аварийного режима в блоках управления на основании сигнала с датчика температуры в после рестайловых коробках. Поэтому я и сказал, что не знаю. А вы, почему-то ведете разговор о нашей дорестайловой коробке, хотя товарищ ведет разговор о вживлении после рестайловой коробки, поэтому будьте и вы внимательны, вклиниваясь в данную тему. А что касаемо наших коробок АВ4, значащиеся как дорестайловые я и без вас знаю, что аварийного режима, нет. С уважением Валерий.:af:

ford1972s
23.06.2015, 17:39
orel.kom, Да,именно то что на вашем фото под стрелкой.
Я эту затею затеял из за CCD BUS,по которой данные на потолочный комп идут. Мой впрыск 96г. этой шины не имеет,но когда я его внедрял,я этого не знал. А машина была 95,где шина была и я свими руками с ней расправился... Я же думал - современнее впрыск - больше возможностей.
На рестайловых мозгах машина ездит,но с чеком и ошибками. А поскольку я нажил все блоки,схемы качнул,проблем в установке быть не должно,важно только понимать,что я делаю))).
Опыт изготовления проводок "с нуля" на различные моторы у меня обширный,останавливать меня бесполезно,даже логикой вещей. В конце то концов,есздят люди на рестайлах,у них есть проблемы,но и на "простых дорестайлах" они присутствуют не в меньшей мере.

orel.kom
23.06.2015, 18:28
Удачи в вашей затее и сообщите, как получилось.:af:

ford1972s
23.06.2015, 18:50
Спасибо. Поделюсь обязательно.

Лодырь
27.11.2021, 08:38
Ну и что в итоге?Рестайловую в дорестайл можно установить авешку?

Ёсик
27.11.2021, 12:32
Не вижу проблем

Лодырь
27.11.2021, 12:46
Не вижу проблем
Сложно ответить?Что для этого надо,имея убитую авешку мопар дорест и если купить рестайловую,т.к.они только имеются в продаже с известным пробегом.
Я,кажется,уже такую устанавливал на зетку,но точно не помню.Мне сейчас надо знать,покупать ее или нет?

Ёсик
27.11.2021, 16:45
Позвони

Ёсик
27.11.2021, 16:46
Где-то Моя тема есть чем отличается

Лодырь
27.11.2021, 17:42
Где-то Моя тема есть чем отличается

Я ж поисковиком в гугле пользовался,а не местным.Первое,что выдал,здесь и спросил.По телефону все понял,спасибо.

Ёсик
27.11.2021, 21:48
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=75288