PDA

Просмотр полной версии : неспешно продам XJ 1993 ТР1


alex681
18.06.2015, 06:26
Джип чероки XJ 93 год на документах. Пробег большой (>200ткм). Впрыск - Реникс. Автомат ASIN, РК 231. цена 250тр – разумный торг, город Нижний Новгород, машина подготовлена по требованиям РАФ ТР1 с каркасом безопасности ( 4 раза была на финалах КР по трофи-рейдам- каждый раз чуть не хватало, в 2013 обладатель кубка РАФ в ВВ регионе) машина облегчена до 1500кг с пустым баком на взвешивании по тех. регламенту (дорогая работа сервиса АВ-моторс.)
Мотор зверь при такой массе и ГП 4.88, масла не жрет, Воды не боится. (мотор менялся в 2011 году – брал мотор 2000года от Димы из РБ). Радиатор родной менялся год назад, есть запасной радиатор чуть гнутый но целый. В салоне два радиатора – один на тосоле в жигулевском блоке- печке, другой от газели последовательно в системе охлаждения автомата, автомат рабочий. Есть запасной.
Лебедка вертикалка WARN с пневмороспуском (цена по курсу отдельно 120тр). Управление лебедкой из салона. Вся проводка машины новая на бытовых автоматах 25 А под крышей, два сезона, очень удобно. Пневмороспуск, передняя блокировка АРБ и поддув воздуха в трамблёр (чтобы мотор воды не боялся) висят на компрессоре АРБ. Вторая пневмосистема на большом Компрессоре беркут 20 с легким ресивером и автоматикой поддержки 9 атмосфер в ресивере для моментальной подкачки колес с нуля. Очень удобно после болота, где спущены колеса до 0.2-0.3 сразу поднять машину двумя сосками- пистолетами и полететь.
Колеса типа Сильверстоун 33*10.5` (по курсу 50тр) на узких литых дисках с правильным вылетом, асфальт не видели, вместо бедлоков-аэрлоков резина пришуруплена к дискам – борьба за вес, 2 сезона полет нормальный (есть комплект аэрлоков продам за 7тр).
мосты- дана 30/35, Пары 4.88. перед пневмо блокировка ARB, сзади нирфи аналог локрайт (есть запасная задняя блокировка нирфи, снятая с городского чирка), спереди усиленные NITRO привода (пока их не поставил, и не облегчил машину, ломал привода как спички), усиленные крестовины приводов передних доработаны- в каждую чашку врезана - вварена масленка.
Насос ГУРа новый, с Доп. Радиатором – полотенцесушителем чтобы не перегревался- не кипел на спринтах. Рулевой поросенок на авто в хорошем состоянии. Рулевой демпфер снят. Если надо, можно поставить. (Идет теоретический спор – что важнее - снять 5кг с машины на передке, или иметь демпфер – амортизатор, работающий на больших скоростях, машина больше 120 давно не разгонялась).
Салона почти нет - борьба за вес. Сиденья облегченные ковши ( легкосъемные ). (салон есть –лежит в гараже, кому чего надо)
Бак от гранда 90л с родной колбой (легкий пластиковый с защитой из АМГ).
Сапуны на крыше рядом со шноркелем (РК, АКПП, передний и задний мост)
Лифт примерно 4 дюйма- с подворачиванием мостов для нормального выживания карданных крестовин, амортизаторы FOX с выносными бачками ( цена отдельно по 10 тр, один сломали на финале КР 2014, на продажу пойдёт на крузаковских аммортах)
Два электровентилятора от шнивы ли от классики с автоматикой вкл. вместо штатной муфты.
штатный АКБ – гелевый перенесен в салон для развесовки, рядом выключатель массы
Генератор 140А от семерки BMW стоит на месте компрессора кондея (такой же гена в запасе прилагается), гена и стартер обслужены (заменены щетки, реле и подшипники) после последнего соревнования. На крыше светодиодная фара-линейка дополнительно к передним фарам.
отдам за 250 без WARN, гелевого аккумулятора и FOXов – вместо WARN поставлю CAME UP ( варн с пневмороспуском – другой уровень скорости лебедки в болоте, мне ещё пригодятся как и FOXы, на которых машина по пересеченке едет по другому и гелик)
В пределах 1000км от Нижнего Новгорода привезу сам на прицепе. Без 33х колес продам за 200 на родных стоковых железках и резине 225*70Р15. Разумный торг.
Машина гонялась, живет в сервисе и всё что ломалось, менялось на новое. Фотосессию устрою позже - пока фото с точки.
http://www.picshare.ru/view/4561716/
На форуме редко, звоните 9519180914 Алексей. С машиной готов дать рабочие АКПП, РК231, есть чулки мостов, мотор предыдущий стуканутый, башка отдельно, колеса, салон (крыша, сиденья, двери от 4-х дверки). Набор комплектов главных пар 3.07, 3.55, 4.1.
Есть комплект проводки мопар без трамблера с тремя катушками на рейке 2001года с мозгами и панелькой приборов и чипом-ключем, рассматривал вариант проводки этого мотора без трамблера (брал комплект проводки за 20тр у Димы из РБ). Пока остановился на легком поддуве воздуха в трамблёр. По моим ощущениям, Реникс в болоте лучше работает- на низах тяга больше, хотя у Мопара на 10-15 лошадей больше – почти 190 против 177.
Есть зимний комплект колес на дисках липучка 30 дюймов йокогама геоландар i/T-S 265/70Р15 - на 2012 год лучшая липучка, на ней я несколько зимних спринтов выигрывал на городском чирке. Брал за 26тр. Отдам за пол цены.
Есть спортивные железные диски для чирка шириной 8.25 с вылетом -19 с двумя сосками под аэрлоки с вваренной защитой сосков, могу продать отдельно аэрлоки, отдельно диски.
Есть б/у лебедка CAME UP 9500 – могу поставить вместо дорогой вертикалки.
Боролся за вес- сделал себе и друзьям легкий алюминиевый блок для лебедки (2тр выигрыш от cameuр 0.7кг), легкий титановый крюк по образцу стального (9тр выигрыш 400грамм), титановую палку для хай джека (28тр – выигрыш 5 кг). Могу продать если кому интересно.

ryzhijlisik
18.06.2015, 22:40
Обмен на чуть лифтованный WJ интересен?

Иван Мангустов
19.06.2015, 19:06
Интересная машина,оставьте пока что.
Автор распишите по прайсам комплекташки поподробнее,а то мешанина просто.

36е на нее встанут ?

alex681
20.06.2015, 01:34
Джип чероки 1993гв. 4литра автомат ASIN, РК 231, мосты ДАНА 30/35, главные пары 4.88, сзади самоблок, спереди блокировка АRB, усиленные передние привода NITRO, пневмосистема для накачки колес с автоматом поддержки давления в ресивере. В мае 2015 замена передних сайлентблоков, ревизия передних рычагов (новые), ревизия печек в салоне, новый передний кардан. Всё рабочее.
На этой резине (Сильверстоун 33*10.5) без лебедки 250тр
На стоковой резине 200тр
Отдельно: Лебедка вертикалка с пневмороспуском 120тр, CAME UP9500 30тр.
Лифт под 33 колеса, 36 тапки взад должны встать, перед ставят на клюшки, с короткими рычагами номер не пройдет

Иван Мангустов
20.06.2015, 16:44
Джип чероки 1993гв. 4литра автомат ASIN, РК 231, мосты ДАНА 30/35, главные пары 4.88, сзади самоблок, спереди блокировка АRB, усиленные передние привода NITRO, пневмосистема для накачки колес с автоматом поддержки давления в ресивере. В мае 2015 замена передних сайлентблоков, ревизия передних рычагов (новые), ревизия печек в салоне, новый передний кардан. Всё рабочее.
На этой резине (Сильверстоун 33*10.5) без лебедки 250тр
На стоковой резине 200тр
Отдельно: Лебедка вертикалка с пневмороспуском 120тр, CAME UP9500 30тр.
Лифт под 33 колеса, 36 тапки взад должны встать, перед ставят на клюшки, с короткими рычагами номер не пройдет

С клюшками понятно.
С документами что? Мотор поставлен но никак замена не оформлялась? Доков на него нет?
На учете стоит вообще ? :ah:
Давайте больше фото. Пока еще не потенциальный покупатель,но а\м интересный под мои идеи.
Зы я думал он белый)

hiryrg
21.06.2015, 22:46
а сейчас замена двигла никак не учитывается в доках. да и моторы америкосовские безномерные.
котлектка зачет! теме ап.

alex681
22.06.2015, 08:48
стоит на учете как белый, это да, косяк. Но я по асфальту не езжу. доки держу для офиц. гонок. Страховки нет. И вообще думаю отнести номера в ГАИ как машина не на ходу , чтобы налог не шел. Только потом за ними придешь- осмотр, замена цвета, скажут про лифт, отсутствие бамперов. которые лежат на складе подгнившие. Пусть пока с номерами.

alex681
22.06.2015, 08:49
строку номер двигателя из СРТС убрали

alex681
26.06.2015, 15:16
добавил свежих фоток