Вход

Просмотр полной версии : 42 RE, тянет первую передачу


aroxishter
17.06.2015, 17:27
Всем привет.

После ремонта коробки (был установлен master kit, со всеми резинками, фриками, шайбами и тд и тп. Заменен бублик на ребилдовый из уса. Гидроблок промыт) появилась проблема, переключение на вторую скорость происходит на 2300-2500 оборотов. Раньше это происходило на 1500 где то.
Иногда тянуло тоже до 2300, но в очень жаркую погоду.
Почему может тянуть? Я как то думаю что так не должно быть. Остальные скорости переключаются на 1900-2000, что в общем то нормально.
Пробовал поиграться с тросиком кикдауна, но можно только сделать переключение на еще более высоких оборотах.
Коробку чинил сам, впервые. Все по мануалу из библии.
Возможно ли запаздывание переключения из за передней тормозной ленты?
Её регулировал по мануалу, но как то показалось что немного висит, но оставил как есть.
В общем поиск по форуму ничего особого не дал, надеюсь на помошь!

Zoltrix
17.06.2015, 18:38
вот кронштейн троса кикдауна на корпусе коробки где, идет оплетка троса, когда она подходит к кронштейну, то дальше такая как бы оболочка жесткая, она должна быть нащелкнута на оболочку, у меня она когда спала, то тоже затягивало, нащелкнул её и как бабка отшептала. блин поймешь нет? не могу конкретно сформулировать не зная названий.

aroxishter
17.06.2015, 18:46
Да, я понял про что, читал твой БЖ на драйве, она действительно слетела при установке, я ее обратно поставил, далее ездил, что то нифига не происходит. Но вот поведение точь в точь как у тебя. Может опять слетела. Завтра погляжу.

max19834
17.06.2015, 22:01
вот кронштейн троса кикдауна на корпусе коробки где, идет оплетка троса, когда она подходит к кронштейну, то дальше такая как бы оболочка жесткая, она должна быть нащелкнута на оболочку, у меня она когда спала, то тоже затягивало, нащелкнул её и как бабка отшептала. блин поймешь нет? не могу конкретно сформулировать не зная названий.

Читал на Драйве про вашу АКПП. Вопрос такой,а гидроблок у вас на продажу или в запас?

Zoltrix
18.06.2015, 04:50
max19834, да пока просто лежит себе.

max19834
18.06.2015, 07:20
max19834, да пока просто лежит себе.

Понятно. Я просто себе коробку полностью перетряхнул,а в гидроблоке задиры уже от времени и бывает пинается иногда. Вот и есть задумки гидроблок восстановить и поставить.

aroxishter
22.06.2015, 08:12
вот кронштейн троса кикдауна на корпусе коробки где, идет оплетка троса, когда она подходит к кронштейну, то дальше такая как бы оболочка жесткая, она должна быть нащелкнута на оболочку, у меня она когда спала, то тоже затягивало, нащелкнул её и как бабка отшептала. блин поймешь нет? не могу конкретно сформулировать не зная названий.

В общем все посмотрел, ничего не слетело. Опять играл с тросом, никаких улучшений. Так же переключения на 2200. Что еще может быть?

Zoltrix
22.06.2015, 09:02
aroxishter, датчик давления,датчик выходного вала,датчик центробежного регулятора (говернор) в гидромозге планка регулировки линейного давления правильно выставлена?

aroxishter
22.06.2015, 09:28
aroxishter, датчик давления,датчик выходного вала,датчик центробежного регулятора (говернор) в гидромозге планка регулировки линейного давления правильно выставлена?

датчики все новые. А вот планка не знаю правильно или нет, тоже об этом думал. Когда гидроблок мыл, решил что не стоит проверять настройки, как будто мне показалось что их никто не трогал. Теперь думаю что зря.
Проверить не проблема, вот только в мануале написано расстояние дросселя меряется инструментом С-3763, а размеры штифта похоже никто не знает. Но думаю что в моем случае виновато линейное наверное.

Zoltrix
22.06.2015, 10:48
ну судя по всему это говернор моск ест если остальные скорости включаются норм.проводка в порядке?ошибки не пробовал сканером читать?

aroxishter
22.06.2015, 11:09
гувернер вообще то новый, может брак.
У меня вообще до ремонта не работала 4 скорость, оказалось стоял гувер старого образца и коробка думала что она холодна )) суть в чем, я новый гувер поставил в тот же корпус гувернера (регулятора), только крепления поменял. Вообще же корпуса они на всех годах одинаковые, поэтому просадки по давлению быть не может? Каналы вроде по мануалам одинаковые.
Или гувер не пашет, хотя брал в cobratransmission, или магистральное давление накручено. Возможно до меня ковыряли, ведь прикрутили на скрутках круглый гувернер к косе, и может пытались что то с давлением мутить что бы запустить 4 скорость. Ну это мои догадки. мастеров у нас тут нема, никто не взялся ковырять мою коробку (что и хорошо) сканеров тоже нет. С ключа ошибок не выдает.
Мерить манометром, давления в диагностических окнах?

Zoltrix
22.06.2015, 12:02
выстави по мануалу винт регулировки на гидромозге ну и в серво-тест портах давление замерить бы не плохо было. www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=51822958 я такой поставил и все поехало,до этого на первой висела,до 5000 крутил и нифига,тока поменял соленоид и все запереключалось

aroxishter
13.07.2015, 20:09
в общем выставил все винты по мануалу, ничего. Так же и тянет. Подкрутил линейное давление, дроссельное. Поджал дроссельное давление примерно до 16 мм, так как было 18мм. По мануалу линейное 33.4 мм, у меня стояло 32.4, сделал как по мануалу. Вроде даже затягивать стало еще больше. Сделал 31.4 линейное давление, а дроссельное сделал так что бы не было люфта от рычажка до плунжера, правда не замерил сколько же расстояние от отлива до рычажка, думал подтяну тросиком.
Ну ладно. Залил масло. Поехал.
О чудо, переключения 1700-1800 с первой на вторую и со второй на третью. Обрадовался. Проехал пару раз вдоль канала, там примерно км. И опять тоже самое, тянет первую до 2300, и вторую также. Ладно, вроде эффект есть, как будто мало давления. Подняли еще, сделали винт на 30 мм. И все также, вначале переключения в норме, потом опять тянет.
Заметил такую вещь, если постоять немного, в паркинге, трогаешься и нормально переключает, т.е не тянет. Потом опять тоже самое, но это вроде не всегда. Как будто не хватает жидкости, Немного подлили, соответственно по щупу, что бы не превысить уровень. Но никакой разницы.
Поменял соленоид гувернера, поставил который стоял раньше, изменений нет.
Да и еще, как выставил давление на 30, утром сына в сад отвозил, специально поехал почти не греясь, и переключения первая, вторая, первая вторая, как будто не может включить вторую. Это происходило на оборотах 1700-1800, и плавным нажатием на газ. Потом поднажал, скорость выросла и уже включилась вторая. Так происходило несколько раз на светофорах. Далее все стало идеально, и потом опять затягивание первой передачи.
Сегодня, проверил давление в тест порту регулятора давления. Авто вывешен. Холостой, давление в ноль. На скорости 20 миль-20 psi, скорость 35 миль-23 psi, 40 миль-25 psi. Резко в тормоз, возрастает до 90 psi. Да и стрелка как то пляшет Но это манометр для замера масляного давления в двигателе (специально брал) и в нем (в самом манометре) входное отверстие с 1 мм, т.е очень маленькое, пару раз даже шланг раздувало, не знаю важно диаметр входного отверстия или нет.
В общем показывает что давление мало и датчик давления гувернера неисправен.
Конечно нужно замерить во всех тест портах, но возможности пока такой нет.
Букв много, но куда копать дальше, не знаю.
Подкинуть, старые все регуляторы, соленоиды. Ладно не будет 4-й, но может тогда переключать будет когда надо. Или другой, возможно рабочий регулятор?
Вообще, регулятор давления гувернера, задействован на первых трех передачах или только для 4-й скорости? Вроде как на всех.
Да, еще проверял обратный клапан в магистрали. За 20 секунд набирает примерно 1.5 литра жидкости. Т.е насос работает.
Вот такая вот петрушка. Снял гидроблок, может что не так собрал. Да вроде все по мануалу собирал, но проверю.
Куда копать. Думать уже устал.

aroxishter
14.07.2015, 17:02
Вопрос к знатокам.
Как должен двигаться поршень аккумулятора 1-2 передачи? Там стоят тефлоновые колечки, но он как то ходит вверх вниз как то легко. На мой взгляд если на него подать давление, то он будет пропускать. Ведь после него подается давление на переднюю тормозную ленту, я прав? А если он пропускает то значит, давление не успевает подняться для блокировки ленты/барабана?

AVTX
14.07.2015, 19:22
Вопрос к знатокам.
Как должен двигаться поршень аккумулятора 1-2 передачи? Там стоят тефлоновые колечки, но он как то ходит вверх вниз как то легко. На мой взгляд если на него подать давление, то он будет пропускать. Ведь после него подается давление на переднюю тормозную ленту, я прав? А если он пропускает то значит, давление не успевает подняться для блокировки ленты/барабана?

Если с ходу ответить, то дроссельное давление большое. А самое главное - как другие передачи включаются. Третья, например. А если газ больше нажать, то ещё позже переключает. А если вообще тросик кикдауна от дросселя откинуть? Тут посмотри, может что-то прояснится https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=64673

aroxishter
14.07.2015, 19:34
Если с ходу ответить, то дроссельное давление большое. А самое главное - как другие передачи включаются. Третья, например. А если газ больше нажать, то ещё позже переключает. А если вообще тросик кикдауна от дросселя откинуть? Тут посмотри, может что-то прояснится https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=64673

Этими видео и руководствуюсь сейчас
Согласен, большое. Но без тросика ездил, разницы никакой. Тросик натягиваешь отпускаешь, тоже никакой разницы. если подтянуть то затягивает еще больше до 2500 -2700 вторую скорость. Отпустить то переключает 2200-2300.
Сильнее на газ жмешь, то еще позже переключает.
В общем такое чувство что как будто не хватает давления что бы подрубить вторую.
Сегодня посмотрел Ваше четвертое видео повнимательнее, ту часть про аккумулятор и передний сервопривод. Если я правильно понял, если поршень аккумулятора будет сифонить, то и включаться не будет должным образом?
Да и скорости включаются, на вторую машина подключается так как будто сцепу бросаешь, немного подпрыгивает. На третью примерно также, но помягче, и это можно тросиком выровнять.

AVTX
14.07.2015, 19:43
Этими видео и руководствуюсь сейчас
Согласен, большое. Но без тросика ездил, разницы никакой. Тросик натягиваешь отпускаешь, тоже никакой разницы. если подтянуть то затягивает еще больше до 2500 -2700 вторую скорость. Отпустить то переключает 2200-2300.
Сильнее на газ жмешь, то еще позже переключает.
В общем такое чувство что как будто не хватает давления что бы подрубить вторую.
Сегодня посмотрел Ваше четвертое видео повнимательнее, ту часть про аккумулятор и передний сервопривод. Если я правильно понял, если поршень аккумулятора будет сифонить, то и включаться не будет должным образом?
Да и скорости включаются, на вторую машина подключается так как будто сцепу бросаешь, немного подпрыгивает. На третью примерно также, но помягче, и это можно тросиком выровнять.

Одно дело - как включается, а другое дело - когда включается. Это разные вещи, хотя и взаимосвязанные. Но с начала нужно отрегулировать "когда". Скорее всего винт регулировки дроссельного давления нужно отпустить. Ты писал, что выставил 16 мм. Между чем и чем?

Добавлено через 3 минуты
Кстати, линейное давление на "когда" не влияет. Только если на "как".

aroxishter
14.07.2015, 19:52
Одно дело - как включается, а другое дело - когда включается. Это разные вещи, хотя и взаимосвязанные. Но с начала нужно отрегулировать "когда". Скорее всего винт регулировки дроссельного давления нужно отпустить. Ты писал, что выставил 16 мм. Между чем и чем?

Добавлено через 3 минуты
Кстати, линейное давление на "когда" не влияет. Только если на "как".

Получается 16 мм, от отлива до рычажка. Как по мануалу 15,9258. Он сейчас не поджат и не люфтит между регулировочным болтом.
Насчет "когда", ведь получилось, когда поднял линейное, что какое то время оно включает как надо на 1700-1800. А потом опять затягивает.

AVTX
14.07.2015, 19:56
Получается 16 мм, от отлива до рычажка. Как по мануалу 15,9258. Он сейчас не поджат и не люфтит между регулировочным болтом.
Насчет "когда", ведь получилось, когда поднйл линейное, что какое то время оно включает как надо на 1700-1800. А потом опять затягивает.

16 мм должно быть не от отлива, а от торца плунжера до рычажка. Посмотри мануал по-внимательнее. Вспомни, у тебя было 18. А после того, как ты сделал якобы 16 - стало ещё позже включаться. Так дело было?

aroxishter
14.07.2015, 20:00
16 мм должно быть не от отлива, а от торца плунжера до рычажка. Посмотри мануал по-внимательнее. Вспомни, у тебя было 18. А после того, как ты сделал якобы 16 - стало ещё позже включаться. Так дело было?
Да 18 было от отлива. В мануале сказано что втолкните инструмент такой то, тем самым вы сожмете плунжер. а плунжер сожмется только до отлива, ну т.е. спрячется. И тогда только между ним и рычажком.

AVTX
14.07.2015, 20:03
Да 18 было от отлива. В мануале сказано что втолкните инструмент такой то, тем самым вы сожмете плунжер. а плунжер сожмется только до отлива, ну т.е. спрячется. И тогда только между ним и рычажком.

В том-то и дело, что до отлива он не вожмётся. Он зайдёт чуть дальше металлической пластины, в которую регулировочный винт вкручен. Если ты туда лазил, то поймёшь, а чём я говорю.

aroxishter
14.07.2015, 20:23
В том-то и дело, что до отлива он не вожмётся. Он зайдёт чуть дальше металлической пластины, в которую регулировочный винт вкручен. Если ты туда лазил, то поймёшь, а чём я говорю.

Мы сейчас говорим про дроссельное давление?
Потому что пластина на линейном.
вот сходил сфотал и замерил. От отлива до конца плунжера т.е до рычажка, сейчас 18 мм. Получается довернуть еще?
а он поджимается рычажком аж до отлива

AVTX
14.07.2015, 20:30
Мы сейчас говорим про дроссельное давление?
Потому что пластина на линейном.
вот сходил сфотал и замерил. От отлива до конца плунжера т.е до рычажка, сейчас 18 мм. Получается довернуть еще?
а он поджимается рычажком аж до отлива

Он у тебя что, до отлива заходит что-ли?

Добавлено через 4 минуты
Давай ещё раз. 16 мм или даже чуть больше между рычажком и полностью вдавленным плунжером. Плунжер не должен входить до отлива.

aroxishter
14.07.2015, 20:41
Он у тебя что, до отлива заходит что-ли?

Добавлено через 4 минуты
Давай ещё раз. 16 мм или даже чуть больше между рычажком и полностью вдавленным плунжером. Плунжер не должен входить до отлива.

Возможно почти до отлива, рычажком его можно задавить почти до самого отлива, там остается 1 или 2 мм. С одной руки не посчитать. Но там визуально не больше 2 мм. Я сейчас замерил штангелем, от отлива до рычажка 18 мм.

все таки нужно сделать эту приблуду для регулировки

AVTX
14.07.2015, 20:47
Возможно почти до отлива, рычажком его можно задавить почти до самого отлива, там остается 1 или 2 мм. С одной руки не посчитать. Но там визуально не больше 2 мм. Я сейчас замерил штангелем, от отлива до рычажка 18 мм.

Что гадать-то. Отпили болтик 16 мм и вставь между плунжером и рычажком. Лучше сделать больше, чем меньше. Если выйдет больше, чем нужно, просто тросик натянешь по-больше.

aroxishter
14.07.2015, 20:55
ну хорошо, я так и сделаю. Вообще так и хотел, но блин что то поленился.
Вопрос такой, если исключить давление, как включается вторая скорость? Тормозной лентой блокируется барабан и все вторая? Я все таки грешу на вот этот аккумулятор с пластиковым поршнем и тефлоновыми кольцами. Ну как то он слишком свободно ходит в своем месте.

AVTX
14.07.2015, 21:04
ну хорошо, я так и сделаю. Вообще так и хотел, но блин что то поленился.
Вопрос такой, если исключить давление, как включается вторая скорость? Тормозной лентой блокируется барабан и все вторая? Я все таки грешу на вот этот аккумулятор с пластиковым поршнем и тефлоновыми кольцами. Ну как то он слишком свободно ходит в своем месте.

Ну и пусть ходит. Там всё так ходит. На плунжерах вообще ни каких уплотнений нет. Это всё компенсируется большой производительностью насоса. Т.е. прибывает больше, чем убывает. Не забивай голову, короче. Если уж так сильно хочется, то можешь замерить давление в этом аккумуляторе, но, думаю, что это лишнее.

Повторюсь, что лучше сделать больше 16 мм, чем меньше, т.е. при твоей проблеме ошибиться в регулировке лучше в большую сторону.

aroxishter
14.07.2015, 21:11
т.е вердикт один, неправильно отрегулировано давление?
Но блин на последних регулировках некоторое время нормально переключается, а потом опять тянет. Или регулятор косячит?

И я так понимаю что между рычажком и плунжером дросселя не должно быть свободного хода?

AVTX
14.07.2015, 21:14
т.е вердикт один, неправильно отрегулировано давление?
Но блин на последних регулировках некоторое время нормально переключается, а потом опять тянет. Или регулятор косячит?

От скорости зависит сильно. Может обороты маленькие были, а скорость уже большая (с горки, например), вот она и переключилась. Обороты двигателя тут вообще не участвуют. Обороты, это для ориентира. А работает скорость и глубина нажатия педали газа. Удачи!

aroxishter
14.07.2015, 21:16
От скорости зависит сильно. Может обороты маленькие были, а скорость уже большая (с горки, например), вот она и переключилась. Обороты двигателя тут вообще не участвуют. Обороты, это для ориентира. А работает скорость и глубина нажатия педали газа. Удачи!

в том то и дело что и скорость меньше. Все проверял на ровном участке дороги. И на газ давил так же. Спасибо.

AVTX
14.07.2015, 21:20
И я так понимаю что между рычажком и плунжером дросселя не должно быть свободного хода?

На это не смотри. Скорее всего будет и приличный. Вот когда давление в системе появится, тогда и зазор выберется.

aroxishter
14.07.2015, 21:37
попробую, выставить.
А то вообще на что думать, не знаю.

aroxishter
19.07.2015, 18:17
На это не смотри. Скорее всего будет и приличный. Вот когда давление в системе появится, тогда и зазор выберется.
Правильно говорил, сделал зазор на дроссельном клапане. Переключается 1900-2000 первая-вторая, и 1800 вторая третья. Конечно хотелось бы пониже, но уже это прогресс. Думаю если сделать зазор еще побольше то можно добиться переключения еще ниже. Но это уже нюансы.
Спасибо Алексей.