Просмотр полной версии : Бензонасос - замена
((ЧИРОК 90 года, 4 литра, коробка автомат)) В прошлом году, летом случился со мной такой случай:
Отъехал от дома 50 км. Чувствую машина тянуть перестала - я жму на газ она бедная трясется, отпускаю газ, она дергается вперед метра на 2. Внешний осмотр результата не дал, вроде все в норме.
(Бензин без претензий). Вскрываю капот проверяю давление топлива в магистрале на глаз - нажав клапан - вроде все в норме давление есть. Ждемс ... курим. Через 30 мин завожу машину, машина завелся без проблем, едим дальше, 20 км, опять такая же хрень.
Добравшись до дома - решил начать проверку с бензонасоса - слышал, что при работе в жару, полумертвый бензонасос может так себя вести. Внешний осмотр бензонасоса ни чего крамольного не показал, ради профилактики решено было заменить дедушку (19 летнего бензонасоса) на что то другое.
Варианты:
1 Бензонасос от Волги,
2 Бензонасос от Уаза,
3 Бензонасос от Калдины
4 Бензонасос от жигулей.
Больше всего внешне на родной походит бензонасос Bosh для Волги. Стоимость 3500 руб. Бензонасос от Уазика (обернут в черную резинку) стоимость 1600 руб.
ПРОДАВЦЫ в магазине бились головой о прилавок доказывая, что их (волговский, уазовский бензонасосы) нельзя опускать в бак, "ОНИ врезаются в магистраль".
Жигулевский инжекторный - с виду маленький - из-за этого выпал из поля осмотра. Стоимость его 1300 р
Итак покупаю УАЗОВСКИЙ за 1600, Калдиновский Б/У беру бесплатно по знакомству.
Устанавливаю сначала Калдиновский - машина завелась!!! УРА включаю коробку в режим D - стоим ((((, добавляю газ и как то плохонько машина поехала. Тапок в пол - ускорение срабатывает, но на слабом ходу - тянет ужасно.
Меняем на уазовский (прицепив его на хомуты, подрезав кое где черную резинку, изменив/перепаяв провода) Заводим, коробка в положении D, машина тронулась, чуть газу - машина послушно реагирует на гашетку, тапок в пол ----- О ЧУДО вот как должен ускоряться настоящий джип.
поставил в прошлые выходные бак от Гранда 90 литров
мотрчик дохлый был, купил новый БОШ 1650 рублей в магазе :)
всем доволен :)
поставил вместь родного газелевский в магистраль.
производиельность больше , охлаждается не топливом , работает как немой, заменить 2 минуты.
невижу смысла ставить родной в бак
ubn а в бак просто трубки отпустил?
windalex
16.09.2009, 13:07
я от волги ставил в магистраль
просверлил нахер родной насос ... есть еще вариант его выкинуть в вместо него в топливную станцию втулить кусок трубки или шланга.
тоесть твоя станция работает просто как поплавок и заборник топлива, останое снаружи. еще втулил до насоса фильтр грубой очистки такой чтоб к насосу подходил..всмысле берешь тот кторый не пускает частицы которые вредят насосу.
Omen_rus
19.09.2009, 11:26
на гранд моторчик от жигулей встает без переделок цена 600р думаю на чирка он тоже пойдет.
Еще по поводу бензонасосов.... с послерестайлинговыми машинами на сколько я знаю все обстоит гораздо проще - подходит просто обычный бензонасос BOSH от десятки...стоит около 1200-1400р. этот же в последствии заказывал через знакомого - обошелся около 300 у.е.
Кто-нибудь может подтвердить, что от 10-ки действительно подходит?
Да, поясню по теме:
на пострестайлинге все почти так же, но на бензонасосе сеточка одна. Она похожа на вторую, изображенную на фотографии. Разбирается все абсолютно также.
Для Волги и УАЗа они одинаковые, только фирмы разные. Я себе тоже выносной поставил Волговский "Пьербург"за 3000р, можно Бош 2100-2500р. По производительности подходит. Главное с фильтром не промахнутся, чтобы проходимость соответствовала.:bp:
Серёга400
25.12.2009, 12:45
Парни Всех приветствую.
Есть проблемка может кто подскажет что знает.
У меня Чероки 1993г. 2.5 МКПП.
Проблема в чём,крякнул бензонасос,пошёл в магазин и купил от 10-ки бош как кто то спрашива, он Реально подходит.
Проблема первого родного насоса пропало давление в системе.Вот поменял насос от 10-ки Бош,Машина ожила и стала ехать и хорошо,он у меня проработал с месяц и опять пропало давление в системе,и машина стала опять чихать и не разгоняеться нехватает топлива.
Всё проверили вроде всё нормально.
Покупаю ещё один насос Бош от 10-ки и заодно меняю новый обратный клапан на топливной рампе и новые фосунки поставил.
Проработало это примерно с месяц опять.
Сейчас заводится и глохнет давления в топливной рампе вообще нет когда снимаешь обратку при заведёной машине давления вообще нет,даже ничего не капает.
А при смене насоса сразу давление появляеться прям хлышет из обратки да и машина как часы работает.
У кого нибудь была такая засада?Кто что сможет подсказать?
В чём причина?
срань в баке насос забивает. это тебе рабочая гипотеза.ю
насосы газелевские как я ставил разборные... может и жигулевский тоже - проверь ..это раз.
второе при новой замене насоса фильтр грубой очистки втули... может гавнище в насос идет и он дохнет...
еще есть вариант - хреновые резинки внутри насоса, я в одном из своих газелевских менял.
Добрый вечер, Всем!
Кто нибудь менял топливный насос на Jeep Cherokee XJ 2.5TD?
Интересуют данные на фильтр под номером 4 (см. рисунок), в каталоге не правильно указан номер.
Может у кого есть реальный номер?
Этот фильтр только меняют или можно промыть?
Пилот теплового аэростата
08.02.2010, 15:39
насосы от десяток очень не любят хлебать воздух. гакаються на раз два.
Добрый вечер, Всем!
Кто нибудь менял топливный насос на Jeep Cherokee XJ 2.5TD?
Интересуют данные на фильтр под номером 4 (см. рисунок), в каталоге не правильно указан номер.
Может у кого есть реальный номер?
Этот фильтр только меняют или можно промыть?
оригинального номера нет(не поставляется). меняется вместе с насосом
поставил вместь родного газелевский в магистраль.
производиельность больше , охлаждается не топливом , работает как немой, заменить 2 минуты.
невижу смысла ставить родной в бак
какой номер его? для 405 или 406 двигла?
http://www.eurodetail.ru/pictures/5/13/721287530_7.21287.53.0_Fuel-Pump.jpg
он?
http://avtocom.com/catalog/picture/51.1139.jpg
или он?
какой номер его? для 405 или 406 двигла?
http://www.eurodetail.ru/pictures/5/13/721287530_7.21287.53.0_Fuel-Pump.jpg
он?
http://avtocom.com/catalog/picture/51.1139.jpg
или он?
И тот и тот. Любой для 406 движка. Они отличаются только фирмой производителем. Главное что бы давление было не менее 3.3 атмосферы ( это давление родного чирковского, если не ошибаюсь)
На фотках: 1- похож на Бош, 2- наш, отечественный
Только бери с той самой площадкой крепления которая на втором рисунке есть.
у меня на старом кирпиче стоял выносной ( как писал Коля UBN) от OPEL OMEGA-A. супер!!! рабочее давление такое-же, как и на нашем, + разборной, можно реставрировать.замена фильтра заключается в откручивании двух хомутов.:bf:
ок, СПАСИБО парни! =) и кстати, газелевский насос в какое место поставили?
Вопрос может смешной)))))
Насос на чирок 92 года такой?????
4537
По Штатам такой выдает!!
я просто в реале его не видел на чирке, думал что там стакан прямой, а по каталогу такой вот, я и задумался)))))
Там не может быть прямой стакан, потому что флянец, куда все это вставляется, на баке сбоку находится, а не сверху, как у всех.
Вопрос по теме: можно ли вытащить всю эту беду, не снимая бак? Яма и подъемник есть.
а бензонасос я брал бы всёж от 95 года.там арматура другая и главное бензонасос такой же как у тазика.десяточный
пит вайпер
07.04.2010, 21:04
купил год назад airtek7009 3600рублей+сеточку 160рублей всё встало замечательно.
Вижу, что данная тема заинтересовала многих.
Прошло около года после замены бензонасоса на уазовский - ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ. Несколько раз заканчивался бензин в баке. Насос работает исправно - ничего не пригорело, от хлебнувшего воздуха - проблем нет.:ap:
Пытаюсь снять бак на кирпиче для замены насоса, и у меня вопрос: кто сталкивался с тем, что гайки с подвесов бензбака не скручиваются от времени, надо эти подвесы резать, а потом менять на что-то (из чего колхозить?) и... вообще, может какие советы по этому поводу:ad:
Пытаюсь снять бак на кирпиче для замены насоса, и у меня вопрос: кто сталкивался с тем, что гайки с подвесов бензбака не скручиваются от времени, надо эти подвесы резать, а потом менять на что-то (из чего колхозить?) и... вообще, может какие советы по этому поводу:ad:
На кирпиче для замены насоса бак снимать не надо!!! Всё делается по месту на яме или подъёмнике!!!
Бак иногда снимают чтобы помыть, но это в идеале или по джиповской библии.
Те подвесы что срежишь можно поменять на толстую проволку нужного диамметра с нарезанной на нее резьбой.
Но шланги с заливной горловины это еще то удовольствие.
Бак иногда снимают чтобы помыть, но это в идеале или по джиповской библии.
Те подвесы что срежишь можно поменять на толстую проволку нужного диамметра с нарезанной на нее резьбой.
Но шланги с заливной горловины это еще то удовольствие.
Можно! Обычно со снятием проблем не бывает!!!
А мыть? Ну залить в бак проблем нет! А вот вылить!!!:ag::ag::ag:
Ну, я собстно помыть и хотел. Вот про шланги заливной не понял и про залить-вылить. То есть, если в баке литров 20 бензы, то его лучше не сымать? Слить бензу не реально? Мне казалось, аккуратно снимаю бак, вынимаю эту ... как она там) через отверстие откачиваю бенз и через него-же ветошью и очистителем карба чищу бак. Где засады, мужчины, подскажите.
от десятки насос подходит бошевский. вчера ставили, есть небольшой гемор но работает вроде нормально. но если чесно мне не нравится. лучше бы конечно хотя бы не оригинал заказывать в сборе и ставить
вообщем снял я всё это Г отечественное сегодня, прочистил и перебрал свой старый, поставил на место и работает теперь всё великолепно. Лично моё мнение- от десятки бош не самый лучший вариант
qwerty771
05.02.2011, 06:44
Любой бензонасос ремонтируется. Срезать аккуратно металл на "жопке", но так чтоб потом можно было остатки металла загнуть назад. Резать не по всему кругу, а примерно 60-70% с перерывами. Типа усиков оставить.
Разбираем.
Чаще всего-грязь или сам электромоторчик. Грязь-понятно, почистить.
Электромотор чинится как и любой другой. Как и стартер, как и генератор. Чаще всего просто аккуратная прочистка помогает.
Grigorii
08.02.2011, 18:48
У меня грандовский бак,Я себе поставил бош работает хорошо,долго собирался с духом(боялся бак снимать),но тема не нова,и где-то на форуме нашел совет - сделать лючок в поле багажника.Целиком вырезать не стал,вырезал по 3 сторонам и отогнул поменял,загннул обратно помовилил замазал герметиком,бак снимать не надо доступ отличный.
вырезать не стал.....
загнул обратно.........
почему такой подход?? :ap:
Не понимаю я вас. А вы может еще болты не будете закручивать как положено, чтобы если что быстрее снять... Что трудно чтоли на яму заехать??? Проще что ли машину резать?
ciberman
08.02.2011, 21:31
Не понимаю я вас. А вы может еще болты не будете закручивать как положено, чтобы если что быстрее снять... Что трудно чтоли на яму заехать??? Проще что ли машину резать?
А если нету ямы в калмыкских степях? :af:
Sergey_B
08.02.2011, 21:47
Не понимаю я вас. А вы может еще болты не будете закручивать как положено, чтобы если что быстрее снять... Что трудно чтоли на яму заехать??? Проще что ли машину резать?
Потому что почти на всех нормальных машинах конструкторами такие отверстия спроектированы. Даже на отечественных инжекторных. А почему-то на Крайслере про это не подумали.
Люди просто исправляют конструкторские недочеты.
Спанчбоб
08.02.2011, 21:59
Не понимаю я вас. А вы может еще болты не будете закручивать как положено, чтобы если что быстрее снять... Что трудно чтоли на яму заехать??? Проще что ли машину резать?
На грандовском баке насос не сбоку, как у кирпича, а сверху, и чтобы вынять колбу нужно снять бак.
Да вы что шутите, полюбому тогда есть способ подлезть. А говорят же бак подходит от гранда на чирок. Как тогда подключить трубки к бензонасосу?
ciberman
08.02.2011, 23:04
Да вы что шутите, полюбому тогда есть способ подлезть. А говорят же бак подходит от гранда на чирок. Как тогда подключить трубки к бензонасосу?
Вот держишь ты телефон около уха, отсоединяешь зарядку. Потом кладешь телефон на голову и подключаешь зарядку снова. Телефон опять заряжается. Так же и с баком.
Grigorii
08.02.2011, 23:09
Бак подходит,и насос от пола в 2 см ,а сам бак упирается в пол,подлезть не получится,ямы у меня нет, откручивать бак боязно - ленты порвутся,застрянет что ниббудь,на место не встанет и т.д. и растянется замена на долго,а так пол часа.При учете внесенных сотен усовершенствий - лишний люк не напрягает.
вот тут всё описано, с размкрами, как резать не снимая бака.
http://jeep.org.ua/viewtopic.php?t=2479
Ну так то да бак снимать одному не удобно, темболее ставить. Но мне не верится что инженеры так прогадали.
ремонт насоса - да это все ремонтируется меняются щетки. В недорогой конторе стоить будет от 400 до 800 р. Стоимость русского автопрома от 600 до 1500 р. И не надо бегать искать мастера.
прочитал темку с резкой лючка под бензонасос.
Рассуждаем логически.
1 Если сетка так сильно засралась значит в баке полно гавна.
2 Прочистка сетки даст результат на несколько дней - недель. Скоро она опять забъется.
Считаю необходимым снимать бак с промывкой его. Вырезанный лючок - это как противозачаточная таблетка, для уже порядочно беременной дамы.
Смысл в нем просто продиагнастировать, а работает насос или нет.
На гранде, снять бак (полупустой) занимает 10 минут.
лазить в него часто не требуется (если конечно не экспериментировать с отечественными насосами), максимум 2 раза в год.
поэтому вырезать отверствие в полу по крайней мере странно
Ну так то да бак снимать одному не удобно, темболее ставить. Но мне не верится что инженеры так прогадали.
Инженеры не прогадали, просто все пендосовские авто сделаны для ремонта в сервисе а не для самоделкиных.
И чё вы всё с лючками паритесь, поставили выносной насос и раз, замена 5мин, если не хочется менять сетку, убираете её вообще и ставите перед бензонасосом в прозрачном корпусе грубой очистки, лазить не надо и видно когда забился. Если часто сетка или фильтр забивается, значит в баке грязь, а значит полюбому бак снимать и промывать, хоть с лючком хоть без. Только без лючка гнить меньше и заморачиваться ненадо.
Кстати, иногда присутствует ещё одна проблема, запорное кольцо или гайка, как правельнее не знаю, так вот её открутить иногда достаточно проблемотично, а сломаешь достать проблема. О как. Решает конечно каждый для себя, но в дороге проще с выносным, особенно когда багажник забит.
Evolution
17.03.2011, 19:56
Всем привет! Короче история такова....
Летом при жаре начинал гудеть бензонасос.... гудит гудит и все машин перестает ехать.....Приходилось ждать пока остынет и дальше в путь
Ну тепло кончилось вроде и забыл про это...
По зиме насос подгуживал когда в баке от 1/4 и меньше бенза.....
Недельку назад гудел на постоянку.....
Сегодня решил поменять.....
Приехал на сервис , разоюрали - смотрим насос от Волги...."Сделано в России"
В магазе купил такой же за 1920руб... пр-во Старый оскол.....
После замены может чуть порезвее стала.....
Правильно ли все сделал? или поставить родной? будут ли улучшения в динамике?
любой насос (волговский - родной) качаюти бенз с запасом все что лишнее обратно возвращается в бак. Вот я думаю если с волговским обратно вернется 10 литров а с чирковским 20 литров. Мотор свое все равно возьмет. В динамике лучше форсунки поменять/промыть
Evolution
18.03.2011, 09:06
Ну есть же параметры.... производительность и давление....так вот мне кажется что волговский не докачивает по давлению....
avtozap.ru - закажи родной не оригинальный. цена около 2500
если выносной в бак опустить он не закоротит?
Ну есть же параметры.... производительность и давление....так вот мне кажется что волговский не докачивает по давлению....
Докачивает запросто. Посмотри тех. характеристики...
если выносной в бак опустить он не закоротит?
Не вздумай:ai:
мой совет - потраптить 200-300 баксов . купить монстра на 1000 кобыл выносного и забыть.
себе сделаю именно так.
выносной в бак можешь опускать смело - не закоратит. Проверенно мной на 2х насосах (волговском синем - редкое г. и уазовском в резиновой обмотке - ее естественно нужно снять)
И не думай ничего у тебя там не взорвется если ты + и - правильно подцепишь. все будет отлично работать.
Вообще спрашивайте меня я на насосе уже собаку съел
выносной насос - если брать от рос автопрома вынести особо некуда. так как под машиной марки ДЖИП его отрвет ко всем чертям или забьет грязью. Выносить нужно под капот но тогда у него не хватит мощей. поэтому опускай смело все в бак и не ссы.
у меня газель не оторвало пока ..... 2 года как
Спанчбоб
29.05.2011, 22:32
Ну фиг знает, я фильтр топливный мял..............
может у вас просто ландшафт другой
насос стоит под машиной - значит к нему подходят провода + и - - зацепишься ими за кустарник и все приехали. А если заехать в хорошую лужу по самые двери значит насос будет весь в глине и песке.
а какая разница?
он потоком топлива в первую очередь охлаждается.
клемы то защищены...
по зацепишься- ну он там так стоит что старатся надо сильно цепануть , там мертвая зона, если даж на насосе кторый с бака идет цепанцутся- всеравно шланги пообрываешь .
Кто-то пробовал ставить насос фирмы Krauf (китай )?
Или может отзывы о них слышал?
не стоит ставить китай. Просто поверь дяде Паши.ну не та это вещь чтобы эксперементировать. КУПИ ОТ УАЗА В черной резинке - продается везде сними резинку засунь в колбу и опусти все в бак + сеточка от жигулей + Шланг гофрированный топливный.
Считаю что русский автопром гавно а китай еще хуже!
Значит пью пиво - потянуло на разговор.
порядок работы:
1 Снять клеммы акумулятора
2 Бросить на землю старую тряпку. Залезть под машину
2 Очистить глаза от грязи - обязательно посыпится
3 Повернуть спец.шайбу блокирующую колбу бензонасоса, если в первый раз то тихонько стучите молотком по деревянной палке уперая ее в спец шайбу. (хотя я бил железным и не отцеплял клеммы)
4 снимаете шланги
5 вытаскиваете все меняете. ВНИМАНИЕ в оригинальной колбе клеммы стоят "мама" если вы купили от рос автопрома срезаете клемму мама и одеваете клемму БУБЛИК
6 все закручиваете и засовываете в обратном порядке.
7 так же вы можете отрегулировать глубину погружения насоса переставляя его по длине колбы и фиксируя обычными хомутами. ( это нужно для того если у вас в баке Г - шанс его хлебнуть резко уменьшается)
СПРАШИВАЙТЕ / ОБРАЩАЙТЕСЬ /
От уаза какой, маркировка есть?
И подскажите характеристику насоса?
Какое давление должен давать и сколько литров в час?
При установке внешнего насоса нужны еще какието переделки?
Или он просто врезается в магистраль? И где лучше это сделть до штатного топливного фильта и после него?
Авто Jeep grand cherokee limited 5.2 v8 94г/в
литрос в час около 200.
у меня стоиг газель 225 л-час.
щас взял аэромотив 250.
подниму тему . есть ли нормальный внешний насос. для 4 литрового двс . а то на больших оборотах в глушитель стреляет и дергается авто.
подниму тему . есть ли нормальный внешний насос. для 4 литрового двс . а то на больших оборотах в глушитель стреляет и дергается авто.
Как я уже писал в этой теме, себе ставил волговский Пьербург (PIERBURG), работает отлично. Но в принципе, любой волговский насос нормальной фирмы, будет работать нормально, потому как давления создаваемые ими даже немного больше того что требует 4-х литровый мотор.
По поводу, куда ставить? я себе постувил за изгибом под сидушкой, чтобы туда грязь попала, надо по самые стёкла в болото залезть..... хотя... я залезал, никаких проблем. Походу кардан, а уж тем более защита недаст ни траве ни палкам туда добраться. А от точечного удара, хоть в бензонасос, хоть в фильтр, хоть в сам бензопровод, всё равно никто не застрахован.
кому хочется оригинального
http://www.airtex.es/AirtexWeb/catalogo.jsp?tc=2
E7072S Вся станция
Е7001 насос 2.5л, Е7006 насос 4л, что в принципе пофиг
насос то фигня, их навалом, а вот датчик топлива переколхозть =(
да датчик это :((( если сломал менять целиком с разборки
Все пишут про инжекторы.
Хочу поделиться своими впечатлениями от увиденного.В 2011 году купил чирока 92 г.в. карбюратор,с разобранным двигателем.В куче железа дали один загнутый шатун с поршнем,карбюратор от отечественной колымаги,годов так семидесятых.Воздушный фильтр представлял из себя напуганного ежика-все фильтрующие элементы расперло в разные стороны.На капоте на против карбюратора с внутренней стороны отчетливый оттиск жесткого удара.
Полгода ушло на сборку ДВС.Приспособил другой карб от УАЗ(К 126 ГУ).Присоединил все магистрали и стал заводить.Мотор не хотел нормально работать(то заведется,то заглохнет).Думал на механический насос.Решил поставить электрический.Заказал специально насос низкого давления для карбюраторных.Ставлю а бензин не идет.Залез под машину чтоб проверить фильтр,а там стоит бензонасос от волги высокого давления.Когда увидал долго причесаться не мог волосы дыбом стояли.
После увиденного все стало на свои места.И загнутый шатун,отсутствие родного карба,разорванный фильтр,Сорванные резьбы на шпильках крепления карба и хороший удар в капот.
Поэтому прежде чем кто нибудь поставит насос высокого давления на карбюратор подумайте несколько раз о всех последствиях
DmitrY Ekb
30.03.2012, 08:20
Не вижу связи высокого давления с указанными повреждениями двигателя. У меня аналогтчный двиг.(2,5л, карб.); уже 4 года катаюсь с тнвд от Волги, установленном в моторном отсеке. Лишнее давление сбрасывается через обратку. Всё ок. ТНВД применил для того, что после установки турбины, при давл. наддува более 0,3 Бар, штатный насос не качал, поставил параллельно от Волги.
Ну я привел факты,а решать Вам.Если что не удовлетворяет в написанном могу выслать фотки.А уж эксперементировать на своей машине это Ваше дело.
Всем привет , на моем чире сгнил бензобак , поменял на грандовский , по глупости приобрел без насоса ( , по этой причине вживил туда колбу от патриота с стандартным моторчиком производства БОШ (до этого к родной колбе был прикручен выносной от газели) авто заметно оживилось , но после 5-6 км пробега начинало дергаться , появлялись провалы ну и т.д. После того как авто глушишь и заводишь заново все снимается как рукой , жаль не на долго ((. Купил тойотовский мотор от крукурузера производительностью от 3 до 4 литра обьема авто , мой старичек ваще ожил , прям огонь тачило ))) (у меня форь турбовый так не жееег) , но опять та-же проблема , мож есть какие соображения , понимаю что все просто и банально но где капкан понять не могу , я даже отверстий шилом наколол в сетке для пущей проходимости бенза , да фильтр стоит выносной производства БОШ ( такой и стоял до замены бака) . До замены бака авто просто тупило , но таких провалов и дергалок не наблюдалось мож есть какие соображения , а ?
да датчик это :((( если сломал менять целиком с разборкиУ меня старый датчик живой остался , а на моем стоит от УАЗ Патриот , врет конечно но в приделах разумного .
Vinnetoo
10.04.2012, 21:42
Всем привет , на моем чире сгнил бензобак , поменял на грандовский , по глупости приобрел без насоса ( , по этой причине вживил туда колбу от патриота с стандартным моторчиком производства БОШ (до этого к родной колбе был прикручен выносной от газели) авто заметно оживилось , но после 5-6 км пробега начинало дергаться , появлялись провалы ну и т.д. После того как авто глушишь и заводишь заново все снимается как рукой , жаль не на долго ((. Купил тойотовский мотор от крукурузера производительностью от 3 до 4 литра обьема авто , мой старичек ваще ожил , прям огонь тачило ))) (у меня форь турбовый так не жееег) , но опять та-же проблема , мож есть какие соображения , понимаю что все просто и банально но где капкан понять не могу , я даже отверстий шилом наколол в сетке для пущей проходимости бенза , да фильтр стоит выносной производства БОШ ( такой и стоял до замены бака) . До замены бака авто просто тупило , но таких провалов и дергалок не наблюдалось мож есть какие соображения , а ?
Тож поменял на грандовский оставил родной насос (бош франция 8лет и до меня не знаю скока.....) 2года полет нормальный один раз тока замерз всасывающий конец:)))
http://www.ebay.com/itm/New-Fuel-Level-Sensor-Sending-Unit-for-Jeeps-/130659259773?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AJeep|Model%3ACherokee&hash=item1e6be6157d&vxp=mtr
коллеги, в копилку...
Господа , кто нибудь прочитал мой вопрос до конца ? ))))
Всем привет , на моем чире сгнил бензобак , поменял на грандовский , по глупости приобрел без насоса ( , по этой причине вживил туда колбу от патриота с стандартным моторчиком производства БОШ (до этого к родной колбе был прикручен выносной от газели) авто заметно оживилось , но после 5-6 км пробега начинало дергаться , появлялись провалы ну и т.д. После того как авто глушишь и заводишь заново все снимается как рукой , жаль не на долго ((. Купил тойотовский мотор от крукурузера производительностью от 3 до 4 литра обьема авто , мой старичек ваще ожил , прям огонь тачило ))) (у меня форь турбовый так не жееег) , но опять та-же проблема , мож есть какие соображения , понимаю что все просто и банально но где капкан понять не могу , я даже отверстий шилом наколол в сетке для пущей проходимости бенза , да фильтр стоит выносной производства БОШ ( такой и стоял до замены бака) . До замены бака авто просто тупило , но таких провалов и дергалок не наблюдалось мож есть какие соображения , а ?
Господа , кто нибудь прочитал мой вопрос до конца ? ))))
Всем привет , на моем чире сгнил бензобак , поменял на грандовский , по глупости приобрел без насоса ( , по этой причине вживил туда колбу от патриота с стандартным моторчиком производства БОШ (до этого к родной колбе был прикручен выносной от газели) авто заметно оживилось , но после 5-6 км пробега начинало дергаться , появлялись провалы ну и т.д. После того как авто глушишь и заводишь заново все снимается как рукой , жаль не на долго ((. Купил тойотовский мотор от крукурузера производительностью от 3 до 4 литра обьема авто , мой старичек ваще ожил , прям огонь тачило ))) (у меня форь турбовый так не жееег) , но опять та-же проблема , мож есть какие соображения , понимаю что все просто и банально но где капкан понять не могу , я даже отверстий шилом наколол в сетке для пущей проходимости бенза , да фильтр стоит выносной производства БОШ ( такой и стоял до замены бака) . До замены бака авто просто тупило , но таких провалов и дергалок не наблюдалось мож есть какие соображения , а ?
Чёт я не совсем понял, так ты фильтр менял? Проверь пропускную способность. Если несколько насосов поменял а проблема не ушла, значит дело не в насосе, попробуй промыть топливную систему в обратную сторону под давлением, исключив бак и посмотри форсунки. У тебя, случайно фильтр тонкой очистки от жигулей нигде не стоит в системе бензопровода?
Чёт я не совсем понял, так ты фильтр менял? Проверь пропускную способность. Если несколько насосов поменял а проблема не ушла, значит дело не в насосе, попробуй промыть топливную систему в обратную сторону под давлением, исключив бак и посмотри форсунки. У тебя, случайно фильтр тонкой очистки от жигулей нигде не стоит в системе бензопровода?Привет , фильтр стоит бош от волгоря , сегодня насосом давану от рампы в сторону фильтра , гляну что вылитит , не поможет тогда попробую трубку вместо фильтра воткнуть , если на прямую будет все ОК то в нем дело .
Можно спрошу здесь?
Кто-нить знает отличие бензонасосов на фото?
Оба с Грандов. Интересует, подойдёт ли нижний вместо верхнего?
http://310341600.users.photofile.ru/photo/310341600/151017240/xlarge/174011150.jpg
Можно спрошу здесь?
Кто-нить знает отличие бензонасосов на фото?
Оба с Грандов. Интересует, подойдёт ли нижний вместо верхнего?
http://310341600.users.photofile.ru/photo/310341600/151017240/xlarge/174011150.jpg
Если у грандов литраж одинаковый, то ты сам ответил на свой вопрос:ag: они же оба с гранда, на вид и размер внимания не обращай, главное чтобы давление было достаточным и до нужной глубины бака доставал, на крайняк трубкой удлинить, типа хобота:ag:
Если у грандов литраж одинаковый, то ты сам ответил на свой вопрос:ag: они же оба с гранда, на вид и размер внимания не обращай, главное чтобы давление было достаточным и до нужной глубины бака доставал, на крайняк трубкой удлинить, типа хобота:ag:
Ну попробуем, мне главное чтобы крепёж подошёл, а производительность одинаковая, т.к. оба с 5.2
Всем привет , решил проблему бензонасроса заменой мотора насоса на тойотовский от крузака 4,0 литра и заменой сетки , авто молотит не риально , у меня так только форь с двиглом от импрезы WRX STI твинтурбо молотил ))) , я прям счастлив .
МеДведЪ (Olegguns)
30.04.2012, 12:05
Тему прочитал, но не понял какой бензонасос можно поставить на гранд 5.2 литра? Все посты про 4 литровые моторы.
Зайди в магаз где ими банчат и купи насос для нужного тебе литража , я так сделал купил от крузера и в путь .
МеДведЪ (Olegguns)
01.05.2012, 12:08
типа с первым мая и спасиба. Супер совет.
Добрый вечер!
Пожалуйста, посоветуйте чем отмыть бензонасос XJ.
На автомобиле очень мало ездим, так сказать семейный музей.
После долгой стоянки бензонаcос перестал работать. Вынул бензонасос из бака, он весь липкий.
Резиновую прокладку-фиксатор обратки бензонасоса в баке разъело, она превратилась в подобие битума!
Очиститель карбюратора довольно быстро отмыл корпус бензонасоса. Попробовал внутрь побрызгать, столь быстрого эффекта нет. (подключал напрямую к аккумулятору)
Теперь думаю, можно ли его в чем-то замочить на сутки-двое типа растворителя, или керосина, чтобы липкая субстанция растворилась и он "отквасился". Ну и поработал потом хорошо.
Сергей Додышев
07.08.2017, 23:09
Добрый вечер!
Пожалуйста, посоветуйте чем отмыть бензонасос XJ.
На автомобиле очень мало ездим, так сказать семейный музей.
После долгой стоянки бензонаcос перестал работать. Вынул бензонасос из бака, он весь липкий.
Резиновую прокладку-фиксатор обратки бензонасоса в баке разъело, она превратилась в подобие битума!
Очиститель карбюратора довольно быстро отмыл корпус бензонасоса. Попробовал внутрь побрызгать, столь быстрого эффекта нет. (подключал напрямую к аккумулятору)
Теперь думаю, можно ли его в чем-то замочить на сутки-двое типа растворителя, или керосина, чтобы липкая субстанция растворилась и он "отквасился". Ну и поработал потом хорошо.
Можно Винксом или Карбоном. Карбон на два порядка лучше.
Можно Винксом или Карбоном. Карбон на два порядка лучше.
Спасибо. что это такое? дайте ссылку, пожалуйста
Сергей Додышев
08.08.2017, 13:08
http://tuningkod.ru/wp-content/uploads/2015/02/wynns-promyvka-inzhektora-4.jpg
http://www.vitaservise.ru/content/catalog/carbon_clean_mv3.jpg
http://www.car-test.ru/data/big/15635_2.jpg
[QUOTE=Сергей Додышев;1476227]
Спасибо!
Еще по поводу бензонасосов.... с послерестайлинговыми машинами на сколько я знаю все обстоит гораздо проще - подходит просто обычный бензонасос BOSH от десятки...стоит около 1200-1400р. этот же в последствии заказывал через знакомого - обошелся около 300 у.е.
Кто-нибудь может подтвердить, что от 10-ки действительно подходит?
Да, поясню по теме:
на пострестайлинге все почти так же, но на бензонасосе сеточка одна. Она похожа на вторую, изображенную на фотографии. Разбирается все абсолютно также.
На свой, дорестайлинговый, поставил 10-очный BOSH без проблем. Геометрия-размеры, штеккер питания и полярность совпадают, есть небольшие заморочки с посадкой сетки фильтра грубой очистки, решаемо.
Ездит, не кашляет.
Сетку первичного фильтра грубой очистки освежил в УЗ ванне и делу край.
Она была забита-закоксована в коросту.
Бак конечно снимал-мыл-сушил как положено. Заодно и проантикорил весь снаружи.
Разовые работы для 25 лет эксплуатации.:ag:
http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/80_ec2d3a0de70f4fc147ff433b1aedff5b.jpg (http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/600_ec2d3a0de70f4fc147ff433b1aedff5b.jpg)
http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/80_2556a341957a837cd8a9450b633c6cb5.jpg (http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/600_2556a341957a837cd8a9450b633c6cb5.jpg)
http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/80_3e312f0b35f4e1e79debaea2baa2bf9f.jpg (http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/600_3e312f0b35f4e1e79debaea2baa2bf9f.jpg)
Пытаюсь снять бак на кирпиче для замены насоса, и у меня вопрос: кто сталкивался с тем, что гайки с подвесов бензбака не скручиваются от времени, надо эти подвесы резать, а потом менять на что-то (из чего колхозить?) и... вообще, может какие советы по этому поводу:ad:
На своём свернул репусик обоим родным подвесам при попытке открутить.
Новые подвесы сделал из простой пластилиновой китайской шпильки на 10, загнул крючками на пороге гаража, лишнее по длине отболгарил, пару раз подкрутил гайки - вроде держатся, не разгибаются и люфтов бака нет. Гайки ставил двойные.
нашел Bosch оригинал. фильтр топливный Mopar! купил.
кто-то смутил комментарием, что при замене бензонасоса надо учитывать что баки бывают под разные бензонасосы!
мой дырявый и мятый бак 1993 года был с большим бензонасосом.
б/у бак, который удалось найти - с маленьким бензонасосом.
внутри визуально баки вроде одинаковые. я что-то не разглядел?
Есть ли различия в баках? Кто сталкивался?
Спасибо.
нашел Bosch оригинал. фильтр топливный Mopar! купил.
кто-то смутил комментарием, что при замене бензонасоса надо учитывать что баки бывают под разные бензонасосы!
мой дырявый и мятый бак 1993 года был с большим бензонасосом.
б/у бак, который удалось найти - с маленьким бензонасосом.
внутри визуально баки вроде одинаковые. я что-то не разглядел?
Есть ли различия в баках? Кто сталкивался?
Спасибо.
Есть возможность выложить фото БОЛЬШОГО и МАЛОГО бензонасосов?
Вчера вечером менял бензонасос. бак грандовый, сборка без обратки. Так вот у меня без колхоза там установлен обычный бошевский, по размерам, как на ВАЗ 2110
Спанчбоб
11.08.2017, 20:57
Есть возможность выложить фото БОЛЬШОГО и МАЛОГО бензонасосов?
С промежуточными стадиями :ag:
https://pp.userapi.com/c639719/v639719805/3f44e/6le7lYxcM4A.jpg
Слева направо:
1) Pierburg 01T109 Самое лютое из того что я держал в руках :ab:
2) Bosch 9580810019 Это тот самый "большой" насос. Этот я вытащил из
бака своего чирка, такой же доставал из колбы дорестайлового 5.2.
3) AcDelco EP368 Применяется для ДжиЭмовских автомобилей с моторами
до 5.7 литра выпуска до 96 года.
4) Weber FP 454 - 001 Это так называемый "маленький" насос, в таком же
формфакторе выполняются все современные насосы, в том числе и
т.н. "жигулевские"
Дмитрий1703
12.08.2017, 09:40
ставил себе на кирпич от 10ки насос (4 литра 89 год)
вытащил и выкинул родной погружной насос, на его место с помощью такой то матери и червячных хомутов присобачил 10точный за 869 рублей 2 года все работает окей
REDbricks
15.08.2017, 11:25
Из последнего купил безонасос Patron. Сказали подходит для многолитровых двигателей. В комплекте кроме насоса ничего нет. Фишки нет, фильтрика нет.
В итоге: фильтр от насоса airtex прошол чуть сверлом на 19, стал подходить.
Фишку от жугули, чуть подтачил и порядок.
Пару хомутов и хороший безошланг, кусочик. И насос в баке.
Добрый день, помогите пожалуйста советом. Машина Grand Cherokee 2015г. дизель, просто взял и не завелся, в сервисе сказали, что вышел из строя насос топливного бака, цена его 39, да и ждать примерно месяц, может кто сталкивался с такой неприятностью, есть ли варианты замены, аналоги? почитав форум, понял, что аналоги есть, и их ставили, но только на предыдущие модели выпуска.
Andru6e4ka
09.12.2021, 12:37
Штатный бензонасос вышел из строя. Возможно ли не снимая штатный врезать в магистраль бензонасос от волги или уаза? Рабочий это вариант или старый насос будет блокировать движение топлива?
tracker99
09.12.2021, 21:58
или старый насос будет блокировать движение топлива?
Скорее всего, так и будет. Практически у всех бензонасосов на подаче стоит клапан, он запирает магистраль при остановке мотора, чтобы из рампы топливо не сливалось.
В общем, этот клапан открывается только при определенном, существенно меньшем нежели рабочее, давлении. Однако (ИМХО) такая помеха на всасе существенно ухудшит подачу внедряемого насоса.
Штатный бензонасос вышел из строя. Возможно ли не снимая штатный врезать в магистраль бензонасос от волги или уаза? Рабочий это вариант или старый насос будет блокировать движение топлива?нормально будет если сетка не забилась.
я так сделал.
потом когда пришел в бак насос, там его заменил, а в магистрале оставил наружний отключенным,
все нормально работает.
Andru6e4ka
15.12.2021, 13:27
спасибо за ответы всем откликнувшимся, не стал рисковать с внешним насосом, приобрел аналог оригинального, а именно Patron PFP006. Порадовало что в комплекте с ним идет сетка, почти как штатная, хотя это не было указано на сайтах и на фото.
По факту в баке стоял airtex E7006
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot