PDA

Просмотр полной версии : 42RE не переключает со 2-ой на 3-ю


Dimson
15.06.2015, 13:18
Помирала плавно, сначала затягивала переключение со 2-ой на 3-ю, если плавно разгоняться, то более - менее нормально, а если приходилось ускоряться, то переключалась только после сброса газа. Ослабление тросика давало только сближение переключения второй и третьей. 3-я сразу после 2-ой. Потом совсем перестала включать третью. Очень редко на холодной коробке и движке один раз переключит и всё. Ошибок никаких нет.



Прозвонил электроразъем (сопротивления 0), менял говернёр и датчик давления (без результатов), промыл гидроплату, поменял датчик выходного вала. Каюсь, не менял фильтр и жидкость - пока не внушает опасения (цвет и запах как обычно).



Подскажите кто знает куда копать, в нашем городе нет диллерского сканера, есть только какой-то китаец, который, правда, видит коробку и даже параметры давления.

alekssandr
15.06.2015, 14:02
переднее сцепление все...

Dimson
15.06.2015, 16:58
Ну предположим. тогда происходило бы освобождение передней ленты и недожатие переднего сцепления и машина бы как минимум не разгонялась дальше и останавливалась, а так она равномерно разгоняется вслед за тахометром. 2000 оборотов - 50 км\ч

Zoltrix
15.06.2015, 19:00
масло походу не при чем,я свою перебрал 44RE,налил новое масло,фильтр поставил,поменял говернор,всю промыл,мозги почистил,с 1-й на 2-ю норм,а вот на 3-ю то плавно и вовремя,а то затягивает,потом скачок оборотов и пинок и переключение.это геморрой,а не коробки.они видать так и сделаны через одно место работать.и нихрена с ней не сделаешь,или ездишь и материшься или ремонтируешь,третьего не дано.

Добавлено через 4 минуты
единственно я ленты не регулировал,оставил как было с завода

Dimson
15.06.2015, 19:36
Мне подсказали проверить датчик положения дроссельной заслонки.

Dimson
28.06.2015, 14:14
Покатушки со сканером ничего толком не выявили. Отстает Act press от Target press (но почему-то блок не показывает ошибку). При снятии разъема с коробки получаем набор соответствующих ошибок и джекичан. НО! Проблемма механическая. Пока холодная, едем в аварийном режиме на третьей, но стоит прогреться и после первой остановки - только вторая скорость. Бессистемные махинации с селектором иногда приводят к включению третьей.

Вобщем, друзья, если у кого-нибудь есть гидроблок на попробовать? Надо выявить какая из механических составляющих глючит, либо гидроблок, либо другая механика.

Dimson
06.07.2015, 12:25
Замер давления в протах и гугления привели к мысли, что стравливается давление идущее на говернёр. Снятие овердрайва показало, что болты суппорта выходного вала ослабли и следовательно прилив на корпусе перекрывающий отверстия для старого центробежного регулятора прилегал не плотно. После затяжки болтов все встело как надо. Скорости переключаются нормально ни в электрике ни в мозгах проблем не было.