PDA

Просмотр полной версии : Раскоксовка колец рулит мать ее,нагрянула капитала


COBECTb
14.06.2015, 18:00
Добрый день . История началась после замены цепей, и простоя машины в гараже месяца 2 . Перестал тянуть,проверил компрессию,минимум 9 максимум 11, ну дай думаю лавра залью, залил *** :ag: через недельку после поездки на дачу загрохотал гидрик , ну я его нашел поменял и заметил что в правой бошке по полету с кулачков распредвала масло не брызжет , с постелей течет а с них сцук не брызжет.Попытался продуть масло канал через постель,эффекта ноль. Придется скидывать голову. И тут подумал раз опять головы скидывать, дак может поменять поршню ,кольца ,вкладыши ну и все что можно по возможности, пока тепло.
Дак вот уважаемые, Подскажите какие поршня,вкладыши,и дт. брать лучше и где,каак по ебею отзывы ? Еще как промерять постели распредвала,одна шейка на распреде подранена.

Den323
14.06.2015, 18:03
А масло менял после раскоксовки?

COBECTb
14.06.2015, 23:18
А масло менял после раскоксовки?
ага

Zoltrix
16.06.2015, 06:06
COBECTb, что еще за "дак"? duck - утка (англ.)??заказывай на rockauto.com запчасти, постелей у распредвала нет,там идут гидродинамические подшипники,фирма enginetech вполне себе,сам ей капиталился.

Goldammer
16.06.2015, 23:21
Дак - это "так" на архангелогородский манер.)))) Я сам из родом из тех краёв, так же разговаривал и окал ещё. Извиняюсь за оффтоп.)))))

COBECTb
21.07.2015, 18:39
Диагноз выявлен, был забит маслоканал от блока к голове, куски кокса уперлись в прокладку гбц, гвоздем еле проковырял))
Зато теперь я знаю, что правду люди говорят ,не надо делать раскоксовку!
А еще уважаемые, тут промерял горшок на скорую руку нутромером , показал вроде как 93,35 это под какой ремонтный размер точить надо?

Денис Гиганов
22.07.2015, 05:01
COBECTb, что еще за "дак"? duck - утка (англ.)??заказывай на rockauto.com запчасти, постелей у распредвала нет,там идут гидродинамические подшипники,фирма enginetech вполне себе,сам ей капиталился.

Подтверждаю. Надо брать Enginetech! Себе мотор делал при помощи RebuildKit-а. Заказывал в академии с ебея.

COBECTb
11.08.2015, 20:20
Мужики выручайте!
Движок снят, снимали в два лица без голов, ох сцук и неудобный он. С ним все понятно, точить под второй ремонтный, так как первый и второй горшок уже под рас ремонтный не катят.
Проблема вызвана коленом и клапанами. Купил, значит умную книгу, а там них.я не понятно. Какой стандартный размер вкладышей и коренных и шатунных? какие ремонтные размеры? Просят мастера для шлифовки колена.
Про голову! Клапана имеют мелкий люфт в направляющей, умная книга гласит замерять калибром, а из калибров у меня ток тигр 7,62:) Вопрос, сложно ли менять направляющие и какая должна быть ширина фаски седла и клапан, возможен ли ремонт или только замена?
Поршня! У меня получается поршня плавают на пальце, палец запрессован в шатун. На сайте присмотрел поршня со стопорными кольцами вот терь думаю, наверное, они мне не подойдут, так кат стопорные кольца пальца в моем случае, наверное, что-то не то!

Добавлено через 24 минуты
Как-то так

Спанчбоб
11.08.2015, 21:19
На клапане меряют люфт в направляющей, фаски смотрят по фактическому износу. А вобще по правилам при капиталке клапана меняются на новые........ Чтобы тарелки потом из новых поршней не выковыривать.............

COBECTb
11.08.2015, 22:17
На клапане меряют люфт в направляющей, фаски смотрят по фактическому износу. А вобще по правилам при капиталке клапана меняются на новые........ Чтобы тарелки потом из новых поршней не выковыривать.............

А направляющие меняют на этих двигателях? 4.7 если да то где их купить ?

Спанчбоб
11.08.2015, 22:37
По каталогам направляшки есть, и седла тоже, но пишут что не поставляются...... ХЗ короче...........

http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFICBP2xSKO6 MD%2bnu17zMdBicMnHIg8w7UsXh0mWms5rK&Width=560&Height=700

11 GUIDE INTAKE/EXHAUST VALVE STANDARD SIZE SERVICED IN CYLINDER HEAD (NOT SERVICED)
12 INSERT INTAKE VALVE SERVICED IN CYLINDER HEAD (NOT SERVICED)
13 INSERT EXHAUST VALVE SERVICED IN CYLINDER HEAD (NOT SERVICED)

COBECTb
12.08.2015, 13:32
Что про размеры вкладышей сказать кнонить может ? Какой стандартный и какие ремонтные ? А то надо точить уже а под какой размер незнаю

COBECTb
12.08.2015, 19:39
Мужики!!!Срочно надо номинальный размер шеек и коренных и шатунных :bu:
Уже нашел.

COBECTb
13.08.2015, 08:40
Жиповоды а по поршням кто что скажет , у меня старые без стопорного кольца были а в продаже со стопорными ? :bh:

Artery
13.08.2015, 09:56
Мужики!!!Срочно надо номинальный размер шеек и коренных и шатунных :bu:
Уже нашел.

Так и выкладывай сюда, чего стесняешься.

Добавлено через 1 минуту
Жиповоды а по поршням кто что скажет , у меня старые без стопорного кольца были а в продаже со стопорными ? :bh:

Поршни под плавающий палец были на 4,7НО, может это они? Если да, то они должны быть выпуклые - там степень сжатия выше.

COBECTb
13.08.2015, 10:55
Так и выкладывай сюда, чего стесняешься.

Добавлено через 1 минуту


Поршни под плавающий палец были на 4,7НО, может это они? Если да, то они должны быть выпуклые - там степень сжатия выше.

Выложу, выложу! просто с телефона неудобно было.

(у меня обычный 4.7 поршня плоские)В инете смотрю вроде для моего двигателя. Только они зачем то со стопорными кольцами под палец, хотя палец впрессовывается в шатун =>кольца как бы ненужные.?

Добавлено через 18 минут
вот вроде коренная шейка http://www.picshare.ru/view/6654302/

эт шатунная http://www.picshare.ru/view/6654303/

COBECTb
13.08.2015, 20:33
Спасайте!
Ситуация такая. Сегодня отдал колено на шлифовку, и тут мне подвернулась еще одна умная книга, и там написана жуть какая-то (НЕ ШЛИФОВАТЬ ПОВЕРХНОСТЬ ШЕЙКИ КОРЕННОЙ ОПОРЫ №3) че за ???
кривой перевод или подводный камень?
тут фото книги http://www.picshare.ru/view/6655675/

Artem BMW
17.08.2015, 21:41
По каталогам направляшки есть, и седла тоже, но пишут что не поставляются...... ХЗ короче...........

http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFICBP2xSKO6 MD%2bnu17zMdBicMnHIg8w7UsXh0mWms5rK&Width=560&Height=700

11 GUIDE INTAKE/EXHAUST VALVE STANDARD SIZE SERVICED IN CYLINDER HEAD (NOT SERVICED)
12 INSERT INTAKE VALVE SERVICED IN CYLINDER HEAD (NOT SERVICED)
13 INSERT EXHAUST VALVE SERVICED IN CYLINDER HEAD (NOT SERVICED)

У америкосов такие детали обычно просто изготавливают в мастерской...

Спанчбоб
17.08.2015, 22:13
Америкосы меняют башку на новую. Или мотор..... или машину. Потому что если это делать руками - останешься без штанов, труд там очень дорог.

dimanoid
18.08.2015, 08:01
Новых более на всех не напасешься. Точно так же все ремонтируют.

Ёсик
18.08.2015, 08:11
направляющие изготаливаются или подбираются от тазаваза - седла изготавливаются из балванок даже в механике и там же шлифуются,пара около 2 тр

Спанчбоб
18.08.2015, 08:37
Новых более на всех не напасешься. Точно так же все ремонтируют.

Ремонтируют там злые одиночки либо наши эмигранты, по старой совдеповской привычке. Но их единицы. В Штатах купить новую голову чуть проще чем здесь. :ag:

Artem BMW
18.08.2015, 09:07
Америкосы меняют башку на новую. Или мотор..... или машину. Потому что если это делать руками - останешься без штанов, труд там очень дорог.

Заблуждаешься. Всё там чинят точно так-же, особенно в небольших городках.
Если про одиночек - куча народа там с головой, руками и гаражами полными инструмента.

А наши эмигранты как раз наоборот либо понтуются либо бухают, в основной массе...

Спанчбоб
18.08.2015, 09:32
Если бы не работал там в этой отрасли - не говорил бы. А так как вам угодно, не буду спорить.

alexonix
22.09.2015, 14:55
Спасайте!
Ситуация такая. Сегодня отдал колено на шлифовку, и тут мне подвернулась еще одна умная книга, и там написана жуть какая-то (НЕ ШЛИФОВАТЬ ПОВЕРХНОСТЬ ШЕЙКИ КОРЕННОЙ ОПОРЫ №3) че за ???
кривой перевод или подводный камень?
тут фото книги http://www.picshare.ru/view/6655675/
А что за книга издание чье?

Кстати ни у кого не завалялось электронной версии русскоязычного мануала на вжика?

Zoltrix
22.09.2015, 18:07
alexonix, на jeep.org.ua есть мануал но EN, не обязательно же русскоязычный, можно и по тому, я по инглишу капиталил и ДВС и АКПП и раздатку.

versus
23.09.2015, 03:57
у тебя 4.0 двиг? а как так у тебя горшок 93? я свой мерял у меня 98
странно...

COBECTb
30.09.2015, 10:22
у тебя 4.0 двиг? а как так у тебя горшок 93? я свой мерял у меня 98
странно...

Не не у меня 4.7

Добавлено через 4 минуты
А что за книга издание чье?

Кстати ни у кого не завалялось электронной версии русскоязычного мануала на вжика?
Издание монолит, JEEP GRAND CHTROKE WG (WJ) 1999-2004
вот такая книга, там сцук походу перевод рукажопый:bu:

COBECTb
12.10.2015, 22:44
Вот я и откапиталил болиндер, утрахался тока к каробасу цеплять. Все банально просто даже поделиться нечем!
Сейчас только одна загвоздка, старый хозяин походу акпп снимал и забыл или забил
на верхние болты крепления акпп к двигателю. Получается у меня ента хлюпкая конструкция держалась на 2-х болтах у штифтов и на крышке которая закрывает маховик. Может, кто знает какие там болты? так как наши русские туда ну **** никак не лезут. А еще интересная ситуация, обломил болт крепления помпы в передней крышке, весь измудохался, так и не выкрутил и тут знающие люди посоветовали вытравить его азотной кислотой, так как крышка из алюминиевого сплава ей как бы ничего не должно быть, а болт сук умрет. Как кислоту найду отпишусь что съело болт или крышку)

COBECTb
15.10.2015, 00:37
Азотную быстро найти не удалось, поэтому прибегнул к лимонной )) все было спокойно, кипятил 2,5 часа, потом решил добавить перекись водорода 3%, 3ITnSDW-OJs , так как с химией знакомился в школе и я ей походу не понравился, получился из меня химик как из говна граната. Но результатом остался доволен , как блондинкой, непредсказуемая, но все сделала. Сломал две китайские вывертки , потом натфилем подговнячил резьбу, пару мест осталось, где болт не сдался, надоело варить а в целом везде видно алюминиевую резьбу, bD65SJFk-oY
еще саморез подложил под плиту ,дак он уварился тоже.

Artery
15.10.2015, 12:25
Интересный метод.

COBECTb
15.10.2015, 22:43
Интересный метод.
жаль не снял изначально замученный вывертками болт :aq:

frostcraft
16.10.2015, 12:39
То есть ты налил кислоты, погрузил в нее деталь и кипятил. Болт от такий действий охренел и выпал в осадок (растворился). Я правильно понял?

COBECTb
16.10.2015, 13:29
То есть ты налил кислоты, погрузил в нее деталь и кипятил. Болт от такай действий охренел и выпал в осадок (растворился). Я правильно понял?

Налил воды, добавил пять пакетов лимонной кислоты по моему пакеты по 10 грамм (маленькие ) стал все это дело варить, подливая со временем воды, чтобы болт не обсох (так как при полной миске он был погружен всего на сантиметра 1,5-2) и добавлял периодически лимонки. Ушло где то 20 пакетов по 5 рубликов за пакет. Реакция шла вяленько и я бахнул перекиси водорода 3% во тогда даже мальца сциконул, как все забурлило :ag:

driver_swamp
16.10.2015, 15:18
во красавчик. надо метод запомнить

по маслянному каналу закупорился только на стыке бошка блок или голову надо тоже продирать

датчик давления на 4.7 в бошке или у фильтра?

COBECTb
16.10.2015, 15:54
во красавчик. надо метод запомнить

по маслянному каналу закупорился только на стыке бошка блок или голову надо тоже продирать

датчик давления на 4.7 в бошке или у фильтра?

Ага там в прокладке гбц отверстие маслоканала миллиметра 2 максимум а сам маслоканал около 5 мм если память не изменяет, вот в прокладку весь хлам и уперся. Датчик давления у фильтра.

driver_swamp
16.10.2015, 16:09
блин че масл фильтр там для красоты?

COBECTb
16.10.2015, 16:20
блин че масл фильтр там для красоты?

где там? что то не понял.:ag:
или то что забилось?

мышь33
17.10.2015, 22:58
Азотную быстро найти не удалось, поэтому прибегнул к лимонной )) все было спокойно, кипятил 2,5 часа, потом решил добавить перекись водорода 3%, 3ITnSDW-OJs , так как с химией знакомился в школе и я ей походу не понравился, получился из меня химик как из говна граната. Но результатом остался доволен , как блондинкой, непредсказуемая, но все сделала. Сломал две китайские вывертки , потом натфилем подговнячил резьбу, пару мест осталось, где болт не сдался, надоело варить а в целом везде видно алюминиевую резьбу, bD65SJFk-oY
еще саморез подложил под плиту ,дак он уварился тоже.

Это ты дома сбацал?:ai: Это ж винишь. Я в детстве карбы на кухне ночью перебирал, а мама утром удивлялась запаху странному. Лет в 17 коробку от классики у кореша в ванной помыли, после чего меняли ванну. Пушсало на плите варил, банка прогорела. Но это просто нечто.

sergeji513
18.10.2015, 19:30
:ai::ai::ai::bj::bj::bj::ag:
Ну вы жжоте блин. Коробку в ванной то же интересно

frostcraft
19.10.2015, 21:06
Я радиатор охлаждения двигателя и печки дома перепаивал... :ah:

driver_swamp
19.10.2015, 22:19
где там? что то не понял.:ag:
или то что забилось?

видимо забилось. раз гидрики сдулись а распреды подраны

ТОКАРЬ
21.10.2015, 01:21
Почему выгрызает кулачки распредвала? Не первый мотор? Квадрики, Мото-блоки, Мото-сабаки. Одни и теже болезни, где косяк?

dimanoid
21.10.2015, 20:42
Мне кажится сначала мусор, а потом кавитация

COBECTb
22.10.2015, 18:56
видимо забилось. раз гидрики сдулись а распреды подраны

Распреды не сильно подрало.

Добавлено через 11 минут
Про болты, которые коробку крепят к двигателю 4 штуки 2 сверху два за головами , искал везде, не нашел. Заказывать 600 р. один болт это как то не хорошо. Вышел из ситуации закрутив деревяшку в отверстие там с горем пополам резьбулька то и отметилась, поехал с ней к знакомому токарю => четыре болта за пузырь. В общем резьба там UNC резьба 3/8 это примерно 9.5 мм, а шаг 1.6 мм залетели отлично. По длине не помню. В общем может кому пригодится.

Artem BMW
23.10.2015, 11:41
Распреды не сильно подрало.

Добавлено через 11 минут
Про болты, которые коробку крепят к двигателю 4 штуки 2 сверху два за головами , искал везде, не нашел. Заказывать 600 р. один болт это как то не хорошо. Вышел из ситуации закрутив деревяшку в отверстие там с горем пополам резьбулька то и отметилась.

Какие извращённые сложные методы...
Открываем каталог - смотрим описание этих болтов: .375-16x1.5 :bf:

frostcraft
24.10.2015, 09:00
Мне кажится сначала мусор, а потом кавитация
А как возникает кавитация на кулачках распредвала? (не стеб, действительно интересно)

dimanoid
24.10.2015, 23:43
в ямке от попадания мусора образуется масляная ванна и при прохождении ролика рокера в ней создаётся разрежение, кавитация и ррастёт ямка. это моё субьективное