Вход

Просмотр полной версии : Чёрный антифриз


Yato
12.06.2015, 16:53
Здравствуйте! Машина xj 4 литра, aw4.
День назад слегка закипел в пробке. Сейчас проехал 150 км. Открыл бачек, а там антифриз чёрный с суспензией, на дне чёрные отложения. Уровень тоже упал. При этом совсем не булькает, масло коробки на вид тоже чистое. Как можно определить что убивает антифриз? И можно ли ещё 150км до гаража ехать?

Грин Фрог
12.06.2015, 17:26
Когда нахолодную заводишь, чесез 20 секу заглуши и проверь все свечи

Yato
12.06.2015, 17:48
Проверил: свечки одинаковые, с красным нагаром, пахнут бензином.

Yato
12.06.2015, 18:13
В бачке на дне вообще какие-то хлопья крупные чуть желтоватые, в прозрачном антифризе чёрный порошек 0_о

Спанчбоб
12.06.2015, 18:15
Я когда заглушки блока выбил - отверстия были замыты каким то черным дерьмом примерно наполовину. Рискну предположить, что эти самые отложения подняло, когда закипел........... И выбросило тогда же.
Я бы слил охлаждайку, промыл систему чем нибудь типа этого: https://www.wuerthmarket.ru/products/30/09/01/3732/ , залил свежий антифриз и последил некоторое время.............. Если сразу холодной воды не доливал, то может и обойдется.

Yato
12.06.2015, 18:30
Нет, не доливал) а масло коробки в антифрище не так выглядит?

Спанчбоб
12.06.2015, 19:36
Масло коробки красное, ну или коричневое на худой конец....... и по всем понятиям должно сверху плавать. Моторное черное обычно. но оно опять же сверху будет, не перепутаешь.

В радиатор то заглядывал? Чо там?

Yato
13.06.2015, 13:04
В радиаторе хлопья как накипь в чайнике и чистый антифриз. Дурацкий вопрос: а как у нас антифриз слить? Не могу найти пробку на блоке цилиндров 0_о

Спанчбоб
13.06.2015, 13:10
http://cs619821.vk.me/v619821950/1ae7a/PaRSAfzh4Ns.jpg

Только если ее ни разу не выкручивали - действо превратится в нехуевый аттракцион.........

Yato
13.06.2015, 13:41
Спасибо! Чем бы ещё теперь этот четырехгранник изобразить) чую уже можно продавать билеты

Дюха03
13.06.2015, 17:04
Спасибо! Чем бы ещё теперь этот четырехгранник изобразить) чую уже можно продавать билеты

тоже нае..ся с этой пробкой- так и не выкрутил( не подлезть ни квадрат подобрать) так мыл- давлением с насоса

Yato
13.06.2015, 17:32
"Выковал" из шестигранника ключ, подошёл как родной, а вот сил мне нехватило) придётся коллектора с снимать, чтобы размах был. В общем хороший повод начать уже капиталку, вкладыши всякие поменять, колечки...

Yato
14.06.2015, 12:26
Немножко не в тему, но чтобы не плодить: пока ковырялся, заметил что из трубки вентиляции картера, которая в воздушный фильтр идет, мощно так фигачит сизый дым на холостых, масла вообще не летит, фильтр чистый. Это признак того, что кольца совсем устали?

Спанчбоб
14.06.2015, 14:26
Немножко не в тему, но чтобы не плодить: пока ковырялся, заметил что из трубки вентиляции картера, которая в воздушный фильтр идет, мощно так фигачит сизый дым на холостых, масла вообще не летит, фильтр чистый. Это признак того, что кольца совсем устали?

Тонкую трубку сними и прочисти, а так же штуцера в крышке и коллекторе. Должно помочь. http://jeep.avtograd.ru/engines/amc242/ccv/index.htm

Дюха03
14.06.2015, 15:42
если масло не летит, то еще пол беды, а так.. переизбыток картерных газов, ведет к ушатанности двигателя.

у моего масло на фильтре((( но преттт!!

Yato
14.06.2015, 16:20
У меня тоже было масло, немного правда, но я год назад продцл и прошомполил трубочки вентиляции(правда не смог снять штуцеры в клапанной крышке) и масло пропало на фильтре.

Дюха03
14.06.2015, 16:33
благодарю за совет.будет время займуся..