PDA

Просмотр полной версии : вискомуфта вентелятора


dimanoid
11.06.2015, 01:05
до этого как бы проблема не парила, а сейчас озадачился. последние дни из под капота появился характерный звук взлетающего бронепоезда, сопровождающийся конкретным тупняком разгона и ацким жором бенза.
что интересно, на горячую, если движок заглушить, муфта крутится. с определённым усилием, но плавно. короче не заклинило её.
непонятно следующее. почему вне зависимости от температуры вентель ревет как вертолёт, хотя и не заклинен, и кто что ставил с гарантированным успехом?

Garis
11.06.2015, 11:01
Такая же проблема была. Не стал заморачиваться с виской, поставил электровентилятор. Полет нормальный, расход на 1,5л. упал.
Сначала ставил Силичъ-Борей и двухскорстной вентиль, потом через пол-года обнаружил под фарой родную релюшку на вентил с обрезанными проводами - восстановил, все заработало в штатном режиме. Вентилятор включается при включении кондея и включении обдува стекла, а также при температуре 98гр. остужает секунд за 15-20.

djsse
11.06.2015, 11:09
до этого как бы проблема не парила, а сейчас озадачился. последние дни из под капота появился характерный звук взлетающего бронепоезда, сопровождающийся конкретным тупняком разгона и ацким жором бенза.
что интересно, на горячую, если движок заглушить, муфта крутится. с определённым усилием, но плавно. короче не заклинило её.
непонятно следующее. почему вне зависимости от температуры вентель ревет как вертолёт, хотя и не заклинен, и кто что ставил с гарантированным успехом?
Так сейчас на холодную вентилятор рубит газетку в фарш?

джиповод wg
11.06.2015, 11:17
Где то читал, что хитрая виска при запуске какое то время работает и на холодную, а потом выключается, и включается уже когда надо! ( на мерине работает по другому, на холодную вообще легко крутится)! Где то была уже эта тема. У меня на холодную тоже не легко крутится, надо опрос провести, как у кого работает!

senator864
11.06.2015, 15:57
Виска у нас реально хитрая. У меня иногда работает на холодную и гаснет строго в момент переключения на вторую передачу. Как это связано - хз.

dimanoid
11.06.2015, 19:38
не знаю что там с хитростью, у меня она работала так: завел машину, погрел, поехал. вентелятор шумно работает около полукилометра и потом успокаивается. а щас как поехал, так он и молотит

Den323
11.06.2015, 22:38
У меня тоже на холодную крутится как принудиловка, и рукой проворачивается с большим усилием. Через пару минут размыкается. И даже при полностью прогретом двигателе не блокируется так, как на холодную

Crematory
12.06.2015, 12:00
Всем у кого муфта работает постоянно номер нормальной муфты ищем тут http://www.drive2.ru/l/1077602/
Суть проблемы в том что там нае подшипник, который и клинит муфту, если например вытечет гель то она вообще крутится не будет. У меня тоже было такое, на заглушеной машине можно руками пропеллер крутить, а заводишь муфта сразу лочится и как вертолёт работает.

dimanoid
13.06.2015, 11:03
Всем у кого муфта работает постоянно номер нормальной муфты ищем тут http://www.drive2.ru/l/1077602/
Суть проблемы в том что там нае подшипник, который и клинит муфту, если например вытечет гель то она вообще крутится не будет. У меня тоже было такое, на заглушеной машине можно руками пропеллер крутить, а заводишь муфта сразу лочится и как вертолёт работает.

три раза прочитал, номера муфты не нашёл.
а, в комментах надо было искать.

Artery
15.06.2015, 14:15
У меня стоит 55038106AA она чуть дешевле почему то нашей, пробивается на 3,7 и 4,7 на WK и WH. Подходит как родная, отлично работает. В чём разница кроме внешних отличий я не понял.

kalina
15.06.2015, 14:30
Неужели перезаправленная ПМСом муфта работает только у меня?год или два назад нашел тему на форуме, рассверлил отверстие под болтом, залил через шпиц, поставил болт через фум-ленту и все, забыл вообще об этой муфте. Делал на время пока не было бабосов на новую муфту, а она все еще работает. Когда машину завожу холодную - шумит, минут через пять затихает, журналом свернутым в трубочку тормозится, в общем пока работает все как надо.....

ромус
15.06.2015, 14:33
Дим, а ты аккуратно ее туда-сюда покачай. у меня как вертолет ревела, когда она люфтить стала. и чем больше люфт - тем рёв громче.
а виска новая, да и старая тоже ,завел, заработала, 20-30 сек помолотит и успокаивается. а потом включается когда гоячо станет. у меня почему-то после 100 все врубается. а нет ли у нас такой фичи, как на ауди у меня было, можно выставить температуру включения электрических вентилей?

Vladikor
15.06.2015, 14:50
Виску на другой тачке менял, причины выхода из строя, загустела смазка в самой муфте, исправить легко, сверлите отверстие, заливаете шприц салярки, назрезаете резьбу, закручиваете болтик с фиксатором в это отверстие. Второй вриант, деформируется металлическая пластина, что приводит к заклиниванию муфты, умельци подбирают пластины от других машин вроде как меняют, но тут уж 50 \ 50, если скривил меняя её, то муфта будет так же неисправна. И 3-й вариант неисправности, умерший подшипник. Да, все кто ставит муфты, проверяйте в подшипнике наличие масла, были случаи, что китайские производители не закладывали масло. Проверить просто, приподняли иголочкой пластиковое кольцо, если смазка есть, все ок, если нет, набиваем 2 трети, что бы в процессе эксплуатации не выдавило пластиковое кольцо.

Охотник
15.06.2015, 16:24
Вот ссылочка на решение проблемы: http://www.drive2.ru/l/6378963/?page=0#a124403188

U F O
15.06.2015, 16:45
Вот ссылочка на решение проблемы: http://www.drive2.ru/l/6378963/?page=0#a124403188

Ты себе сделал так же?
Ощущения на 4,7 с охлаждением от мерса? Что изменилось?

Охотник
15.06.2015, 18:58
Еще не делал, сам вчера только наткнулся! Пока только заказываю!

dimanoid
15.06.2015, 22:21
я так и не понял номера какие мерсовские? наша СЕМЬ ТЫСЯЧ ШЕСТЬСОТ МАТЬ ИХ ЗА НОГУ РУБЛЕЙ ***!!!! все. покупаю. мерин

U F O
16.06.2015, 07:14
Кто вживит на 4,7 - поделитесь опытом, как оно по температуре.

Artery
16.06.2015, 09:51
я так и не понял номера какие мерсовские? наша СЕМЬ ТЫСЯЧ ШЕСТЬСОТ МАТЬ ИХ ЗА НОГУ РУБЛЕЙ ***!!!! все. покупаю. мерин

Взято от туда по ссылке выше: "Номер виски A 112 200 01 22 и вентилятора A 112 200 01 23". Если что, то в оригинале она не дешевле нашей, что та червонец, что эта. Если не рассматривать варианты заказа по месяцу, а купить в 3-5 дней.

Vladikor
16.06.2015, 10:31
А чем эта муфта плоха? 1 917,87 р. Jp Group1314901700

Или эта Termal300112YL Вискомуфта 1 372,91 р.

senator864
16.06.2015, 10:35
Ну, да. Виски есть по полторашке, а крыльчатки от 900. Правда это может порадовать только владельцев тракторов 3,1.

dimanoid
16.06.2015, 11:14
там главное резьба на гайке. какая на наших бензах?

Vladikor
16.06.2015, 11:29
Там вообще похую, гайка твоя остается, которой и была закручена. Главное что бы отверстия под крыльчатку совпали... а они процентов 80-90 одинаковые.. Я бате на кайроне поставил за 1800 виску, работает хорошо, родная же на 35 тыщах сдохла...

Artery
16.06.2015, 12:13
Как это так? Как раз таки гайка и важна - она часть виски и накручивается на помпу, у тебя на ZJ подругому крепится, болтами.

Могу ошибаться, но на 4,7 помоему М30 резьба.

dimanoid
16.06.2015, 12:37
мерсовская муфта М30х1.5.
муфта точно прикручивается на стрых 4.0 к помпе 4 болтами. в8 не помню уже, но там рестайл и дорестайл разница вроде есть.
я думаю щас Vladikor нам с удовольствем расскажет как приделать гайку от жипа к муфте от мерса.

kalina
16.06.2015, 22:23
мерсовская муфта М30х1.5.
муфта точно прикручивается на стрых 4.0 к помпе 4 болтами. в8 не помню уже, но там рестайл и дорестайл разница вроде есть.
я думаю щас Vladikor нам с удовольствем расскажет как приделать гайку от жипа к муфте от мерса.

Да хрен ты ее приделаешь, это не медная трубка которую можно развальцевать....

dimanoid
16.06.2015, 22:50
Да хрен ты ее приделаешь, это не медная трубка которую можно развальцевать....

дык об этом и речь)))

senator864
17.06.2015, 00:06
Я бате на кайроне поставил за 1800 виску.
Так кайрон корейский наследник пресловутого немца, с таким же успехом можно похвастаться установкой виски от мерса на мерс.

Охотник
17.06.2015, 16:50
Завтра поеду примерять муфту с 112 мотора! И тогда точно скажу!!! Подходит она на 4.7 или нет!!!

dimanoid
17.06.2015, 20:29
давай!!! ждём!

deemonNSK
18.06.2015, 04:53
М33 х1,5 на 4-литровом,на 4.7 такая же резьба.два раза заказывал виску себе,два раза от 4.7 приходила.плюнул ,выточил проставку и впендюрил от 4.7

Охотник
18.06.2015, 09:43
М33 х1,5 на 4-литровом,на 4.7 такая же резьба.два раза заказывал виску себе,два раза от 4.7 приходила.плюнул ,выточил проставку и впендюрил от 4.7
Привет, такая это какая, М30 на 1.5?

dimanoid
18.06.2015, 10:32
М33 х1,5 на 4-литровом,на 4.7 такая же резьба.два раза заказывал виску себе,два раза от 4.7 приходила.плюнул ,выточил проставку и впендюрил от 4.7

чорт нихрена не понял. если на 4.7 такая же как на 4.0, то зачем проставка???

Охотник
18.06.2015, 10:47
чорт нихрена не понял. если на 4.7 такая же как на 4.0, то зачем проставка???
Во во и я об этом, как-то мутновата прописано!!!!

deemonNSK
18.06.2015, 11:45
от 4.7 виска короче.и лопатки об движок трутся,поэтому ее надо от движка отодвигать к радиатору

Добавлено через 47 секунд
Привет, такая это какая, М30 на 1.5?

м33х1,5

darkcorp
18.06.2015, 11:50
Если не ошибаюсь, то виска на 4.0 и 4.7 одинаковая. Но помпы бывают разные. По крайней мере на 4.0. У меня стояла без резьбы под виску, купил с резьбой и поставил виску. А есть еще помпа с фланцем под другую виску.

dimanoid
18.06.2015, 21:56
с фланцем от зетки. короче на 4.7 резьба 33х1.5... приставку точить штоль

sali_s
20.06.2015, 19:03
Еще не делал, сам вчера только наткнулся! Пока только заказываю!
Ну как? Получилось?!
Моя заклинила. Померил, резьба 30-31, размах лопастей 450, вроде все сходиться...

Artery
23.06.2015, 14:43
с фланцем от зетки. короче на 4.7 резьба 33х1.5... приставку точить штоль

Свою специально вчера померил - М30. Они чего, разные были или ты ошибся?

Охотник
23.06.2015, 15:06
Свою специально вчера померил - М30. Они чего, разные были или ты ошибся?
Тоесть получается то, что и надо!!! Не как не доеду примерить муфту, от 112 мотора! Может всё-таки завтра получится.

dimanoid
23.06.2015, 16:37
Свою специально вчера померил - М30. Они чего, разные были или ты ошибся?

я её и не мерил, это кто то раньше написал размер. хотя тут резьбы рулетками мериют, так что удивляться нечему)))

sali_s
24.06.2015, 23:47
Тоесть получается то, что и надо!!! Не как не доеду примерить муфту, от 112 мотора! Может всё-таки завтра получится.
Если у вас WJ 4.0 - то все ОК! Я себе сегодня поставил. Все как родное, но только намного легче!
...так, что Номер виски A 112 200 01 22 и вентилятора A 112 200 01 23

Добавлено через 59 секунд
я её и не мерил, это кто то раньше написал размер. хотя тут резьбы рулетками мериют, так что удивляться нечему)))
да ладно, 33 от 30 даже рулеткой можно отличить)))) в первых постах было о том что там резьба 33, вот и просто проверял навскидку.

dimanoid
26.06.2015, 11:37
короче попросил Диму с Гомеля померить резьбу на помпе, он намерил 29.5 и я заказал желёзки от фашиста

Artery
26.06.2015, 11:55
короче попросил Диму с Гомеля померить резьбу на помпе, он намерил 29.5 и я заказал желёзки от фашиста

Гони АТЧОт с фотками!:ay:

dimanoid
26.06.2015, 14:02
придут, буду гнать)))

deemonNSK
29.06.2015, 15:33
Парни,прошу прощения что неправильно сказал диаметр резьбы.Сегодня специально промерил.Конечно же правильное значение М30х1.5.:ac::ac::ac:

Охотник
29.06.2015, 15:44
Парни,прошу прощения что неправильно сказал диаметр резьбы.Сегодня специально промерил.Конечно же правильное значение М30х1.5.:ac::ac::ac:
Вот это уже хорошо!!!!

dimanoid
02.07.2015, 14:22
пришли крыльчатка и вискомуфта.
я кажись понял почему наш вентак железный. в бродет пластиковые лопасти разлетятся в разные стороны. ну пох.
болтов в комплекте нет ни с муфтой, и с вентелем. качество вроде ничаво.
проблема в том, что вентилятор можно приделать
к муфте четырьмя разными способами. какой правильный - хз, ключей на них нет. судя по картинке, болты должны быть наружу. у нас изнутри на сколько помнится.

Добавлено через 6 минут
по поводу болтов.
интересное замечание в каталоге мерса. болты были заменены с одного артикула на другой и ставить предыдущий артикул запрещено.
видимо на простых болтах вентилятор делал ноги, поэтому произведена замена.

Den323
02.07.2015, 14:38
можно приделать
к муфте четырьмя разными способами. какой правильный - хз, ключей на них нет. судя по картинке, болты должны быть наружу. у нас изнутри на сколько помнится.
Обычно крыльчатка ставится ближе к двигателю, а муфта как бы внутрь крыльчатки. И болты соответсвенно со стороны двигателя. В таком положении крыльчатка не улетит даже если открутится

dimanoid
02.07.2015, 14:43
аивот мерсовская картинка содержит противоположную концепцию. крыльчатка крепится со стороны радиатора и по этому видимо были факты её отлета. и чтото болты напрягают меня....

Artery
02.07.2015, 15:01
Фиксатор резьбы анаэробный и всё. Ну хошь ещё гаечку на болт с обратной стороны наверни, если болт можно насквозь просунуть. Если уж совсем фобии берут верх над тобой - раскерни болт с обратной стороны в накрученой гаечке.:bm:

dimanoid
02.07.2015, 15:27
мне кажется дело там не в раскручивании а в том, что головка прорывает металл на крыльчатке. больно он тонкий..

Artery
02.07.2015, 15:37
Для этого шайбы есть.

dimanoid
02.07.2015, 15:59
да. там и на новых болтах типа шайбы, а на старых фиг его знает

Охотник
02.07.2015, 16:21
проблема в том, что вентилятор можно приделать
к муфте четырьмя разными способами. какой правильный - хз, ключей на них нет. судя по картинке, болты должны быть наружу. у нас изнутри на сколько помнится.

Добавлено через 6 минут
по поводу болтов.
интересное замечание в каталоге мерса. болты были заменены с одного артикула на другой и ставить предыдущий артикул запрещено.
видимо на простых болтах вентилятор делал ноги, поэтому произведена замена.
По поводу крыльчатки надо посмотреть она должна стоять с внутренней стороны виски!!!! Самое главное чтоб не цепляло за кондей( самая близко находиться к вентилятору). А по поводу болтов фиксатор, или гаечка как уже писали, и усе)

dimanoid
02.07.2015, 16:48
мерсокартинка нарисована с крыльчаткой снаружи.

Охотник
02.07.2015, 16:48
Вот Вам в помощь:
Только у нас гайка вместо болта!

Охотник
02.07.2015, 16:53
мерсокартинка нарисована с крыльчаткой снаружи.
Извеняюсь перепутал конечно снаружи:)))

dimanoid
02.07.2015, 17:11
ну вот короче и хз как правильно. по месту лепить буду

eger96
02.07.2015, 17:17
крыльчатка идет снаружи...на кирпичах она также с наружи и прикручена на 4 болтика и ничего не отлетает и не отпадывает...и не откручиваются болтики самопроизвольно...

Охотник
02.07.2015, 18:05
болтики самопроизвольно...
Затягиваются, и это совершенно верно:ay::ay::ay:

dimanoid
02.07.2015, 19:41
я думаю надо ставить так, чтобы обеспечить минимальное расстояние от крыльчатки до радиатора. ну а болтики это наверное не так уж критично. куплю по длиннее и самоконтрящимися шайками с другой стороны подтяну

Охотник
02.07.2015, 20:08
я думаю надо ставить так, чтобы обеспечить минимальное расстояние от крыльчатки до радиатора. ну а болтики это наверное не так уж критично. куплю по длиннее и самоконтрящимися шайками с другой стороны подтяну
:ay: ждем полного отчета, и фото тоже, удачной установки!!!

sali_s
06.07.2015, 20:07
Поставил аналог Jp Group 1314901700. Прожила неделю. Заметил что электровентилятор часто переходит на повышенную скорость. Провел тест (под рукой был журнал) :ab:. На холодную после запуска вначале не остановишь а через минуту уже можно - т.е. все ОК, а вот горячую тоже можно остановить - вроде плохо. Хотя нужно сказать что поток воздуха нормальный, но и не такой как был при заклиненной муфте.
Может так и должно быть или виска - барахло? Может силиконового масла не доложили?

dimanoid
06.07.2015, 23:10
у меня тоже жп групп...

senator864
06.07.2015, 23:29
жп на жп не приходится...)))

Den323
07.07.2015, 07:08
Поставил аналог Jp Group 1314901700. Прожила неделю. Заметил что электровентилятор часто переходит на повышенную скорость. Провел тест (под рукой был журнал) :ab:. На холодную после запуска вначале не остановишь а через минуту уже можно - т.е. все ОК, а вот горячую тоже можно остановить - вроде плохо. Хотя нужно сказать что поток воздуха нормальный, но и не такой как был при заклиненной муфте.
Может так и должно быть или виска - барахло? Может силиконового масла не доложили?

Отключи электро вентилятор и покатайся посмотри, если будет перегреваться то значит виска не работает. Газеткой- не очень информативный метод.

Добавлено через 3 минуты
у меня тоже жп групп...

Нужно было ставить Behr-Hella. Это по сути оригинал для немцев но по нормальной цене. Я себе на бмв такую ставил, пять лет стрелка температуры как приклееная стояла по середине. Так и продал машину с ней, может до сих пор работает.

dimanoid
07.07.2015, 09:31
ну чо теперь поделать

sali_s
07.07.2015, 17:42
Behr-Hella в экзисте - 9 082,01 р....
Отключи электро вентилятор и покатайся посмотри, если будет перегреваться то значит виска не работает.
На улице +22. Снял разъем, покатался без климата - не перегревается. Включил климат - температура медленно пошла вверх. Нагрел до 105 и журналом удалось опять остановить.
Газеткой- не очень информативный метод.
т.е. можно исправную виску газетой остановить при 90-105гр.?

dimanoid
07.07.2015, 17:47
какое расстояние от муфты до радиатора?

sali_s
08.07.2015, 00:27
какое расстояние от муфты до радиатора?
чем померить, рулеткой или штангелем?)))) (штангель уже купил)
Если серьезно, то вентилятор полностью находится в дифузоре, не глубже и не снаружи. Диаметр его тоже равен старому (железному). Стало быть должен работать аналогично...
Завтра сниму виску и начну эксперименты с дозаправкой.

dimanoid
08.07.2015, 07:41
в дифузоре это хорошо. его бы желательно поставить на том же расстоянии от радиатора что и родной. плюс ко всему скажи как крепил крыльчатку. снаружи или внутри

sali_s
08.07.2015, 19:12
Ставил снаружи (см.фото) т.к. если поставить изнутри, то к гайке не подберешься и вентилятор бы наполовину торчал из диффузора. Винты(5Х16) с шайбами взял в крепмаркете и посадил на синий фиксатор резьбы.

И так, снял муфту. Нагрел строительным феном со стороны спирали. Спираль растянулась и повернула шпенек в центре примерно на 60гр. Тогда снял спираль и повернул ее до конца (отмечу что повернулась она примерно на 120гр), чтобы заблокировать муфту, после чего установил ее на мотор. Муфта заблокировалась и завыла и остановить ее невозможно не холодную и не горячую, т.е. масла в ней достаточно. Стало быть нужно удлинить спираль, чтобы шпенек поворачивался на больший угол (видимо китайцы сэкономили на длине спирали).
Вытащил начало спирали, разогнул ее и заново согнул за самый кончик и поставил на место. Герметиком пока не крепил - буду проверять на разных режимах. Но однозначно стало лучше. За бортом 27гр. а Виска справляется без электровентилятора с вкл. климатом! На холодную шумит только поначалу, на горячую остановить можно только толстым журналом. На прогазовках заметно что муфта начинает запаздывать. Т.е. вроде все как надо...

Охотник
15.04.2016, 22:35
Ну как поживает муфта от мерина?

dimanoid
16.04.2016, 09:05
у меня отлично, лежит на полке в гараже)))

Охотник
16.04.2016, 22:47
у меня отлично, лежит на полке в гараже)))
Че не работает на наших машинах, или снял совсем.

dimanoid
17.04.2016, 15:53
не ставил, не знаю)))

sali_s
23.04.2016, 13:44
Ну как поживает муфта от мерина?
у меня стоит до сих пор. Вроде все ОК.
...почему вроде. Потому что до замены виска была почти заклинена и справлялась одна, т.к. электро-вентилятор почти не работал. После установки виски в жару температура поползла и пришлось заменить электро-вентилятор. Теперь работают оба и поэтому трудно оценить эффективность виски, но почему-то кажется что маловато ее... хотя к ее работе придраться трудно. На холодную газетой останавливается, а на горячую только толстым журналом и с трудом.

Zoran
29.12.2016, 13:34
Джиперы, здрасьте!
Продолжаю возиться с вжиком, посещают разные идеи.
На лареде с 4 - литровым движком установлен штатно только электровентилятор. Один раз уже подводил по причине смерти щеток, чем доставил несколько неприятных минут. Сейчас отремонтирован, но доверие к нему несколько подорванное.
Вопрос: можно ли в дополнение к электрокарлсону, на жаркие месяцы вкорячить дополнительно вискомуфту? На помпе есть резьба. Влезет ли? Делал кто-нить такую сборку? Все-таки, движок дико теплонагруженный, как-то страхуильно надеяться только на один электровентилятор, особенно в июле в пробках.

dimanoid
29.12.2016, 14:22
Сфоткай подкапотку где он стоять должен

dimanoid
29.12.2016, 14:27
у меня стоит до сих пор. Вроде все ОК.
...почему вроде. Потому что до замены виска была почти заклинена и справлялась одна, т.к. электро-вентилятор почти не работал. После установки виски в жару температура поползла и пришлось заменить электро-вентилятор. Теперь работают оба и поэтому трудно оценить эффективность виски, но почему-то кажется что маловато ее... хотя к ее работе придраться трудно. На холодную газетой останавливается, а на горячую только толстым журналом и с трудом.

Я летом когда с муфтами игрался, пришел к тому, что мериновская муфта и крыльчатка чуть менее эффективны. В адовую жару без электрокарлсона она с охлаждением не справляется (конденсатор и радиатор забит пухом, грязью и палками), а родная на грани. Хотя если все почистить, то будет нормально наверное.

sali_s
01.01.2017, 23:07
Я летом когда с муфтами игрался, пришел к тому, что мериновская муфта и крыльчатка чуть менее эффективны. В адовую жару без электрокарлсона она с охлаждением не справляется (конденсатор и радиатор забит пухом, грязью и палками), а родная на грани. Хотя если все почистить, то будет нормально наверное.
Для чистоты эксперимента надо бы брать исправную и оригинальную нашу виску и исправную и оригинальную виску для мерса. (По идее теплонагруженность машин похожа, поэтому и работа виски должны быть похожи)

dimanoid
02.01.2017, 10:00
Ну пожалуй теплонагруженность цешки из вжика как то не рядом

sali_s
02.01.2017, 15:06
размер и вес машин почти одинаков, и там и там климат, и выпускались в те-же времена...

dimanoid
02.01.2017, 19:49
А я никого ни за что не агитирую

Олег_Ц
02.01.2017, 22:44
Джиперы, здрасьте!
Продолжаю возиться с вжиком, посещают разные идеи.
На лареде с 4 - литровым движком установлен штатно только электровентилятор. ........... Все-таки, движок дико теплонагруженный......

Да ладно :ai: когда это он стал "дико теплонагруженным"??? Это низкофорсированный двигатель, посмотрите какую мощность он отдает при своем объеме...
Вот если бы вы поставили компрессор на него, как жип, тогда да, согласен...
Просто поставьте новый радиатор, даже если старый хорошо промывается, и проблема перегрева уйдет, я так считаю...

Zoran
03.01.2017, 17:44
Просто поставьте новый радиатор, даже если старый хорошо промывается, и проблема перегрева уйдет, я так считаю...
Радиатор, слава ЛММ, уже новый. И новым он как раз стал из-за того, что лопнул старый. А старый лопнул из-за того, что ё..ный электрокарлсон, какого-то черта единственный на таком огромном радиаторе (у меня на ЦРВ-хе 2 было, это при объеме движки в 2,4) вероломно крякнулся.
Больше таких кряков не хотелось бы. Вот и интересуюсь вопросом установки виски на лето.

Олег_Ц
03.01.2017, 19:06
Радиатор, слава ЛММ, уже новый. И новым он как раз стал из-за того, что лопнул старый. А старый лопнул из-за того, что ё..ный электрокарлсон, какого-то черта единственный на таком огромном радиаторе (у меня на ЦРВ-хе 2 было, это при объеме движки в 2,4) вероломно крякнулся.
Больше таких кряков не хотелось бы. Вот и интересуюсь вопросом установки виски на лето.

Понятно... Я бы, на Вашем месте, наверное купил новый оригинальный вентилятор, чтобы надолго и качественно решить проблему....
Ну, если есть желание, конечно можно и с виской поупражняться:ag:...

dimanoid
04.01.2017, 10:35
Виска и электровеник - стандартное решение и таких машин большинство. Если электрический не заколхожен, вентиль с виской встанет

Zoran
25.01.2017, 18:54
http://jeepstock.ru/assets/images/products/1570/750x400/dscf2335.jpg

Не в курсе, господа, от какой модели крыльчатка?

Denis_Olegovitch
04.02.2017, 16:57
zj 5.2 похожа

Сергей Додышев
08.02.2017, 07:49
http://jeepstock.ru/assets/images/products/1570/750x400/dscf2335.jpg

Не в курсе, господа, от какой модели крыльчатка?

У 5.2 крыльчатка с квадратными(почти) лопастями и скошен в наружнему диаметру. Дует мама не горюй. Давно бы его воткнул на 4.0. но диффузор не дает. Вот если только скос лопасти подрезать.:ap:

dimanoid
08.02.2017, 07:57
И на 4.7 похожа. Но мне кажется на 4.7 ассиметрия больше выражена. А мош и такая же

Сергей Додышев
08.02.2017, 07:59
И на 4.7 похожа. Но мне кажется на 4.7 ассиметрия больше выражена. А мош и такая же

Так он и есть. В правом нижнем углу лопасти почти в плотную друг к другу.

Zoran
09.02.2017, 08:20
А на фига их такими асимметричными делают, не в курсе? Просто интересно, по какой сакральной причине лопасти расположены столь неравномерно.

Skydive
09.02.2017, 08:24
А на фига их такими асимметричными делают, не в курсе? Просто интересно, по какой сакральной причине лопасти расположены столь неравномерно.

Что бы подлезть между лопастями и отвернуть гайку.

Artem BMW
09.02.2017, 08:35
А на фига их такими асимметричными делают, не в курсе? Просто интересно, по какой сакральной причине лопасти расположены столь неравномерно.

Причина очень простая - для значительного снижения уровня шума от крыльчатки.

Skydive
09.02.2017, 08:39
Ну на 4,0 она симметричная, особого шума нету))).

Zoran
09.02.2017, 11:55
Что бы подлезть между лопастями и отвернуть гайку.
Ишь ты... И не подумал бы.

Zoran
09.02.2017, 11:56
Причина очень простая - для значительного снижения уровня шума от крыльчатки.
Да ладно? А чего ж остальные крыльчатки, у электрокарлсона, например, симметричными делают? Как асимметрия снизит шум?
Версия про гайку более убедительная.

Artem BMW
09.02.2017, 12:19
Да ладно? А чего ж остальные крыльчатки, у электрокарлсона, например, симметричными делают? Как асимметрия снизит шум?
Версия про гайку более убедительная.

Я что тебе буду объяснять с самых азов, с физики за 9-й класс? В кратце - из-за разного расстояния между лопатками шум распределяется в более широком диапазоне, но общее звуковое давление падает.
Погугли, на многих машинах несимметричные крыльчатке, а в промышленности вообще сплошь и рядом, и никаких гаек там нет.

http://www.land-cruiser.ru/uploads/post-1548-1177531816.jpg - от ландкрузера.

В других не так потому что:
Другая форма лопаток, другое количество лопаток, другая частота вращения, другой угол атаки лопаток, другая площадь лопаток и т.д. и .п.

Zoran
13.02.2017, 08:56
Я что тебе буду объяснять с самых азов, с физики за 9-й класс? В кратце - из-за разного расстояния между лопатками шум распределяется в более широком диапазоне, но общее звуковое давление падает.
Погугли, на многих машинах несимметричные крыльчатки

Погуглил. Признаю свою неправоту. Действительно, асимметрия есть у многих. Интересно.

Zoran
13.02.2017, 11:11
И зачем только производитель такую еб..нину придумал? Электровентилятор, гидровентилятор, вискомуфта, вискомуфта с электровентилятором... Неужели двумя электрокарлсонами нельзя было ограничиться и обойтись без этих кунштюков?

dimanoid
13.02.2017, 15:25
Тогда нам нечем было бы заняться

Artem BMW
13.02.2017, 15:42
И зачем только производитель такую еб..нину придумал? Электровентилятор, гидровентилятор, вискомуфта, вискомуфта с электровентилятором... Неужели двумя электрокарлсонами нельзя было ограничиться и обойтись без этих кунштюков?

Говно эти электро.
Пример с позапрошлой недели:
На улице -20, преодолеваем брод. Постояли, пообщались, едем дальше - 1-на из машин начинает кипеть - оказалось, оба электро вентилятора, пока стояли-болтали примёрзли, как поехали они не смогли включиться и оба перегорели нахрен.

Zoran
14.02.2017, 09:11
Говно эти электро.
Пример с позапрошлой недели:
На улице -20, преодолеваем брод
Не, ну для такого экстрима - конечно. Но, наверное, производители как-то не рассчитывали на преодоление брода в -20 ):ai:

chemist
14.02.2017, 14:00
И зачем только производитель такую еб..нину придумал? Электровентилятор, гидровентилятор, вискомуфта, вискомуфта с электровентилятором... Неужели двумя электрокарлсонами нельзя было ограничиться и обойтись без этих кунштюков?
При таких объемах мотора и мощности + автомат + гидрач + клима электричества дохрена надо. Т.е. надо гену жирнее и т.д.
Во вторых для мотора правильно (в плане температурного режима), когда вентилятор дует все время ровно столько сколько надо.
Поэтому поставили ШИМ на электро. Эта ШИМ горит цуко, там же транзисторы....
А без ШИМ будет "вкл-выкл" все время. При мощном электрокарлсоне что в этом хорошего?

ИМХО гидровентилятор самая толковая и надежная система. Просто машинам по 20 лет скоро...

Сергей Додышев
14.02.2017, 14:41
ИМХО гидровентилятор самая толковая и надежная система.
:ay:Заменил и еще катайся. Делов то.

Dorognik
19.02.2017, 21:59
Муфту при малейших ее лагах просто менять и кататься дальше...Пытаться понять ее работу можно долго,можно по звуку можно газетой но ее от этого не попустит...В общем сразу менять.

darkcorp
07.06.2017, 12:05
Подскажите, а вискомуфта A1122000222 или ее аналог Termal 300222Y подойдет?

https://avtoradiator16.ru/image/cache/data/mercedes/2/viskomufta-mb-ml-motor-112-300222yl-termal-138044869-500x500.jpeg

https://27.img.avito.st/640x480/1428935927.jpg

dimanoid
07.06.2017, 12:49
Помоему это на 4.7 муфта

Лифтёр
07.06.2017, 13:40
Подскажите, а вискомуфта A1122000222 или ее аналог Termal 300222Y подойдет?



ну вот для 222 и 122 есть кросс некие AVA MSC490, MSC421
так у них одинаковые размеры.

Лифтёр
07.06.2017, 13:45
а термал достойная контора?
а то я никак не решусь заменить виску.
пока заправил старую.

darkcorp
09.06.2017, 10:12
Судя по аналогам, посадочные размеры у них одинаковые, возможно отличается высота. И видимо они сделаны на разных принципах действия:

http://pubimg.4mycar.ru/images/full/008a0434f1dfc08f57fe79735515a2e71d.jpeg

http://pubimg.4mycar.ru/images/full/00b6742d7cc15a273e6e0a5cc227e53c30.jpeg

Т.е. в первой пружина
https://pubimg.4mycar.ru/images/full/005f203faa4b29347a221abcb1b10895b3.jpeg

Во второй - биметаллическая пластина
https://pubimg.4mycar.ru/images/full/0040bdde834000823a03866454ec304104.jpeg

Так какую брать, какая надежнее?

darkcorp
09.06.2017, 10:28
Попробую второй вариант, вроде как можно его регулировать по температуре включения https://www.drive2.ru/l/4062246863888556450/

dimanoid
09.06.2017, 12:36
Я бы первый взял. Муфта от железного человека должна быть кульной.

darkcorp
09.06.2017, 15:34
Штарке в топку, выбираю из Термалов. Фото только для образца конструкции.

dimanoid
09.06.2017, 18:53
Я бы с пружиной взял....
Не жоверяю всякой фольге на соплях приклееной
Да и вообще мерсовский вент слабоват

deemonNSK
10.06.2017, 06:01
Я бы с пружиной взял....
Не жоверяю всякой фольге на соплях приклееной
Да и вообще мерсовский вент слабоват
хз поставил от мерса мейле,но она с пружиной спиральной ,поначалу грелась с кондером,но после тщательной продувки радиатора со снятием электровеника,перестало греться.Ну как перестало,с включенным кондеем в +29 в пробках 101 градус кажет

darkcorp
10.06.2017, 09:19
Я как дополнительное охлаждение хочу поставить, в помощь электровентелю.

dimanoid
10.06.2017, 11:00
А. Тогда ставьб пофиг чего

KostaPRM
01.12.2017, 10:46
Доброго дня!
Как в итоге дела с муфтами от меринов? Интересует применительно к 4,7.
Очередной родной кетай загудел как самолет.
Брал летом 14го CONCORD CL40002 - года не проходила, и весной 15го поставил 22151 USM - эту снял еще живую, тк в рокакавте попутно с другими запчастями пригнал из штатов FOUR SEASONS 36781 - типо ХЭВИ ДУТИ(!), которую и поставил в августе 16года. Сейчас соответственно сдохла FOUR SEASONS(грёбаный хэви дути не проработал и полторашку!), и я обратно USM воткну, которая в работе уже почти полтора года была, и, чувствую, на долго её не хватит.
Что делать? Пока USMка в рекордсменах, новая в автодоке 5400р.
Дак чего там у мерсов, желательно с номерами деталек))). Тока в поиск не надо отправлять - всё прочитал и ни какой завершенной картины не нарисовалось.

dimanoid
01.12.2017, 14:10
Не хватает ее

deemonNSK
03.12.2017, 16:55
стоит мейле от мерса со спиральной пружиной,в жару через раз блокируется и начинает мотор греться,хз может брак

dimanoid
03.12.2017, 21:16
ее не хватает. с муфтой все нормально

KostaPRM
04.12.2017, 09:44
Ездил на дачу за резервной деталькой - оказывается зря я "времена года" хаял. Новая муфта оказалась - не ставил я ее ещё(только хотел, и это видно в башке втемяшилось). Соответственно ЮЭСЭМка с весны 15 года продержалась, чуть на 3 года(15-20 тыс.км в год) не хватило - подшипник стал подклинивать(кстати, можно его поменять?).

Xmaksasx
16.01.2018, 22:52
Мужики на wj 4.7 вот номера муфт кто что по ним может сказать может кто ставил
Муфты:
JP Group 131 490 1700
Termal 300112YL
Крыльчатки:
Starke 112497
Swag 10922783
Крыльчатки пластик. Вопрос нормальный ли встаю на wj 4.7, как работают?

dimanoid
17.01.2018, 08:02
а почитать тему слабо?

Xmaksasx
17.01.2018, 08:15
Нет прочитал перед тем как задать вопрос

Xmaksasx
17.01.2018, 08:21
Мужики на wj 4.7 вот номера муфт кто что по ним может сказать может кто ставил
Муфты:
JP Group 131 490 1700
Termal 300112YL
Крыльчатки:
Starke 112497
Swag 10922783
Крыльчатки пластик. Вопрос нормальный ли встаю на wj 4.7, как работают?

Ответили на драйве, ходят нормально встают как родные, jp год работает, Termal пока что месяц

dimanoid
17.01.2018, 12:19
я все это гамно поставил, снял и поставил все родное. муфта от мерина работает на пределе. при жаркой погоде использование кондюка исключено. начинается нагрев. возможно прочистив все радиаторы нагрев стабилизируется, но зависеть от погоды, пуха, грязи и листьев, решать подохнуть от жары или взгреть мотор - не по мне. это не то место, где надо искать компромисы при наличии готового рабочего штатного решения

Xmaksasx
17.01.2018, 23:26
я все это гамно поставил, снял и поставил все родное. муфта от мерина работает на пределе. при жаркой погоде использование кондюка исключено. начинается нагрев. возможно прочистив все радиаторы нагрев стабилизируется, но зависеть от погоды, пуха, грязи и листьев, решать подохнуть от жары или взгреть мотор - не по мне. это не то место, где надо искать компромисы при наличии готового рабочего штатного решения

У меня радики новые поставил осенью, езжу только по трассе в пробках не стою

dimanoid
17.01.2018, 23:58
Каждый сам себе злой буратино

silvermad
20.01.2018, 13:12
я все это гамно поставил, снял и поставил все родное. муфта от мерина работает на пределе. при жаркой погоде использование кондюка исключено. начинается нагрев. возможно прочистив все радиаторы нагрев стабилизируется, но зависеть от погоды, пуха, грязи и листьев, решать подохнуть от жары или взгреть мотор - не по мне. это не то место, где надо искать компромисы при наличии готового рабочего штатного решенияНе увидел проблемы. Сменил на мериновскую, за лето ездил много, машина используется постоянно, ездили в том числе по золотому кольцу, постоянный кондей - двигатель не перегревался. Может посмотреть в сторону радиатора или термостата?

dimanoid
20.01.2018, 16:23
Не увидел проблемы. Сменил на мериновскую, за лето ездил много, машина используется постоянно, ездили в том числе по золотому кольцу, постоянный кондей - двигатель не перегревался. Может посмотреть в сторону радиатора или термостата?

А чо на них смотреть? Грязные радиаторы. Поеду с чистыми, забью их и закиплю. Не, пасибки. У меня машина не для занятия места в гараже

silvermad
20.01.2018, 23:04
А чо на них смотреть? Грязные радиаторы. Поеду с чистыми, забью их и закиплю. Не, пасибки. У меня машина не для занятия места в гаражеНе хочу показаться невежливым, но через забитый радиатор ни одна муфта не продует... Мне так кажется, что радиатор внутри без накипи имеет достаточный теплоотвод при направлении ОЖ по большому кругу, причем обязателен, предполагаю, оставленный производителем определенный запас по теплоотдаче в случае движения, например, на малой скорости по жаре.

Вообще, вопрос-то принципиальный. Надо бы набрать статистику. Есть еще недовольные мерсомуфтой? Потому что, например, у меня, вроде все хорошо, но вдруг система на пределе возможностей, и если это так, то я бы, вероятно, снял комплект.

dimanoid
21.01.2018, 11:15
Родная муфта у меня прекрасно справляется и с забитым радиатором. Ещё нужны доводы?

Охотник
21.01.2018, 12:05
Внесу своё, с мерина муфта может быть но не в жаркую погоду! Дело в том что в родной муфте лопасти совсем другой изгиб имеют, и ширина тоже в два раза шире, за счёт этого достигается гораздо больше если не в два раза поток воздуха! Особенно это заметно на холостых оборотах!!!

deemonNSK
22.01.2018, 03:46
по статистике муфта от мерина не пашет у меня и dimanoida,причем у меня она как то через раз работает

dimanoid
22.01.2018, 07:18
товарищ Охотник присоединяется вроде как

silvermad
25.01.2018, 10:27
Услышал. Да, это статистика. Спасибо, ребят.
Вот собственно это ответ на нижепоставленный вопрос, правда про 4.0
Мужики на wj 4.7 вот номера муфт кто что по ним может сказать может кто ставил
Муфты:
JP Group 131 490 1700
Termal 300112YL
Крыльчатки:
Starke 112497
Swag 10922783
Крыльчатки пластик. Вопрос нормальный ли встаю на wj 4.7, как работают?
Однако у себя снимать не буду. Проблем и недостатков замечено не было.

Xmaksasx
25.01.2018, 15:16
В любом случае я уже купил потому как моей пздц, ребята с драйва пишут что на 4.7 катаюся без проблем, попробую посмотрю всяко лучше чем с болтающейся

dimanoid
26.01.2018, 02:23
в паре с электровеником возможно и нормально будет.
даже скорее всего нормально будет

Xmaksasx
26.01.2018, 11:12
У меня электровеник включается с кнопки, реле не работает, вот как раз и посмотрю как мерседесовская справляется с охлаждением без электровеника, на родной ни разу не грелся

deemonNSK
27.01.2018, 06:42
у меня с мерсовской вискомуфтой(которая аналогично нашей устроена,т.е. со спиральной пружинкой,а не плоской) и работающем электровентилем грелся в +25 на трассе через раз.ощущение что виска как-то нестабильно блокируется.поэтому в планах купить жидкость пмс и отремонтировать родную

dimanoid
27.01.2018, 11:59
у меня какой то пендосский дубль оригинальноц стоит щас. вроде работает, только расклинивает долго после запуска