Просмотр полной версии : Вопрос про подвеску и про колхоз ее же
Челябинец
08.06.2015, 23:03
Товарищи! Не могу понять , пружины иди амортизаторы. Каждый камушек на асфальте чувствую . При проезде лежачего на малой скорости, перед отрабатывает его, а зад как буд то мост напрямую при кручен без пружин и амортизаторов. Зад не просевший. Перегрев аммо и их клинонуло? Или таки пружины? Встаю на задний бампер, пытаюсь раскачать, не получается, качается в пределах сжатия покрышки.
Кто нибудь колхозил амортизаторы от газа? Подскажите что брать сразу. Монро за 1700 на жип брать не буду, уже ставил однажды на чирок, какашка полная, решил что лучше на эти деньги взять что нибудь хорошее от нашемарки, и в колхозить!
Товарищи! Не могу понять , пружины иди амортизаторы. Каждый камушек на асфальте чувствую . При проезде лежачего на малой скорости, перед отрабатывает его, а зад как буд то мост напрямую при кручен без пружин и амортизаторов. Зад не просевший. Перегрев аммо и их клинонуло? Или таки пружины? Встаю на задний бампер, пытаюсь раскачать, не получается, качается в пределах сжатия покрышки.
Кто нибудь колхозил амортизаторы от газа? Подскажите что брать сразу. Монро за 1700 на жип брать не буду, уже ставил однажды на чирок, какашка полная, решил что лучше на эти деньги взять что нибудь хорошее от нашемарки, и в колхозить!
Газельваген . :ay:
у меня передние от газели. но при лифте 3 дюйма.
Wlad-omsk
09.06.2015, 11:11
Товарищи! Не могу понять , пружины иди амортизаторы. Каждый камушек на асфальте чувствую . При проезде лежачего на малой скорости, перед отрабатывает его, а зад как буд то мост напрямую при кручен без пружин и амортизаторов. Зад не просевший. Перегрев аммо и их клинонуло? Или таки пружины? Встаю на задний бампер, пытаюсь раскачать, не получается, качается в пределах сжатия покрышки.
Кто нибудь колхозил амортизаторы от газа? Подскажите что брать сразу. Монро за 1700 на жип брать не буду, уже ставил однажды на чирок, какашка полная, решил что лучше на эти деньги взять что нибудь хорошее от нашемарки, и в колхозить!
тоже задавался таким вопросом ( какаго хуанхэ так жестко) оказалось, что это неизбежно. всему виной легкий кузов и тежеленные мосты. так, что езди с закрытым ртом или пользуйся корегой.
тоже задавался таким вопросом ( какаго хуанхэ так жестко) оказалось, что это неизбежно. всему виной легкий кузов и тежеленные мосты. так, что езди с закрытым ртом или пользуйся корегой.
Извини , конечно , но чушь написал . Пружинами и аммортизаторами можно добиться как жёсткости , так и мягкости подвески . Плюс можно поиграться полиуретаном в сайлентах рычагов и подушках стаба .Плюс длиной стоек стаба .Вариантов множество , кому как нравится .:bk:
на зад встают от уаз патриот без переделок,на перед от волги 3110,но проставки понадобятся,все это кстати работает,но лучше все же родное,что-то типа скайджекеров. www.drive2.ru/l/4493004/ у меня пока так
Андрей Rtp
09.06.2015, 12:11
уазовские встают без проблем на зад, но жесткие однако, у самого стоят уже год, думаю менять на родные.
Челябинец
10.06.2015, 07:34
Я на шевроле блейзер в свое время ставил себе газовские аморты, сдохли быстро.
А так, я джип 2 месяца назад купил , он мягче был. Проехал 5000, стал жесткий. Вечером прыгаешь на заднем бампере, он даже не проспживается, с утра все работает. 100% перегреваются аморты, я в день по 100 км наматываю, причем 20-30 км это ямчатый асфальт . Сейчас похолодало, впринципе сносно работают, жара будет - опять будет трясун.
Видимо лучше всего по тратиться на Gabriel ? Потому как Монро вообще шлак ...
volgarik34
10.06.2015, 07:48
Видимо лучше всего по тратиться на Gabriel ? Потому как Монро вообще шлак ...
ранчо с регулировкой в помощь.дорого,но того стоит.:bf:
Встаю на задний бампер, пытаюсь раскачать, не получается, качается в пределах сжатия покрышки.
было такое когда назад поставил аморты от газ53
Челябинец
10.06.2015, 09:29
уазовские встают без проблем на зад, но жесткие однако, у самого стоят уже год, думаю менять на родные.
Уазовские, просто иду в магаз и говорю: мне уазовские 2 масляных аммо ( на зад).
Они говорят: нате
Я беру, на эстокаду, ставлю без доп втулок и тд. и поехал?
Попробуй снять амо и без них покачай машину если изменений нет то пружины жоские . У меня АМО коябы тоже жоская **** на скорости на малой скорости вроди ничаво.
а пружыны случайно не от 5.2? https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=64699
Челябинец
10.06.2015, 11:05
Попробуй снять амо и без них покачай машину если изменений нет то пружины жоские . У меня АМО коябы тоже жоская **** на скорости на малой скорости вроди ничаво.
Уже подумывал так сделать, ибо я всегда на аморты грешил в таких случаях, но на меня снизошла истина, что пружины то де надо смотреть! )))))
Челябинец, ну конечно,габриель куда как круче чем монро,то же Г,только в профиль.
Андрей Rtp
10.06.2015, 12:17
Уазовские, просто иду в магаз и говорю: мне уазовские 2 масляных аммо ( на зад).
Они говорят: нате
Я беру, на эстокаду, ставлю без доп втулок и тд. и поехал?
уаз хантер газомасленный немного подтачиваются втулки на нижнем ухе номер по тсн 33138. номер по уазу 315195-2915006.
Челябинец
10.06.2015, 20:25
[QUOTE=Андрей Rtp;1137548]уаз хантер газомасленный немного подтачиваются втулки на нижнем ухе номер по тсн 33138. номер по уазу 315195-2915006]
Диаметр внутренний втулки такой же как и у гранда ? Резинки тоже под резать? И как они по жесткости , уазовские? Я как то smooth ride хочу...:ag:
Андрей Rtp
10.06.2015, 21:01
внутренний диаметр одинаков у меня не вставали по толщине не залазил в уши на мосту, пришлось немного подрезать вошли как родные ну не табурет совсем не как наши мягкие что то средние.
Wlad-omsk
11.06.2015, 13:58
Сообщение от Wlad-omsk Посмотреть сообщение
тоже задавался таким вопросом ( какаго хуанхэ так жестко) оказалось, что это неизбежно. всему виной легкий кузов и тежеленные мосты. так, что езди с закрытым ртом или пользуйся корегой.
Извини , конечно , но чушь написал . Пружинами и аммортизаторами можно добиться как жёсткости , так и мягкости подвески . Плюс можно поиграться полиуретаном в сайлентах рычагов и подушках стаба .Плюс длиной стоек стаба .Вариантов множество , кому как нравится .:bk:
в чем чушь то? у меня стояли ранчо 5000 - дубовый. поставил каябы - дубовый. с у товарища полностью стоковый орвис практически в идеале и тоже дубовый. в сравнении с подобиями типа сурф, монтеро, паджеро и т.д. , гранд деревянный полностью! я на всем этом ездил и есть с чем сравнить...
maximus457
11.06.2015, 14:27
Сообщение от Wlad-omsk Посмотреть сообщение
тоже задавался таким вопросом ( какаго хуанхэ так жестко) оказалось, что это неизбежно. всему виной легкий кузов и тежеленные мосты. так, что езди с закрытым ртом или пользуйся корегой.
в чем чушь то? у меня стояли ранчо 5000 - дубовый. поставил каябы - дубовый. с у товарища полностью стоковый орвис практически в идеале и тоже дубовый. в сравнении с подобиями типа сурф, монтеро, паджеро и т.д. , гранд деревянный полностью! я на всем этом ездил и есть с чем сравнить...
+1
Челябинец
11.06.2015, 14:27
Сообщение от Wlad-omsk Посмотреть сообщение
тоже задавался таким вопросом ( какаго хуанхэ так жестко) оказалось, что это неизбежно. всему виной легкий кузов и тежеленные мосты. так, что езди с закрытым ртом или пользуйся корегой.
в чем чушь то? у меня стояли ранчо 5000 - дубовый. поставил каябы - дубовый. с у товарища полностью стоковый орвис практически в идеале и тоже дубовый. в сравнении с подобиями типа сурф, монтеро, паджеро и т.д. , гранд деревянный полностью! я на всем этом ездил и есть с чем сравнить...
Тут дело в том что 5 к км назад оно ездило более менее. И все же играя мягкостью пружин и аммо можно добиться успеха , вопрос зачем и сколько это будет стоить!
maximus457
11.06.2015, 14:56
Тут дело в том что 5 к км назад оно ездило более менее. И все же играя мягкостью пружин и аммо можно добиться успеха , вопрос зачем и сколько это будет стоить!
Успеха можно добиться перейдя на пневму, просто погугли про плавность хода и от чего она зависит.
Wlad-omsk
11.06.2015, 14:57
Тут дело в том что 5 к км назад оно ездило более менее. И все же играя мягкостью пружин и аммо можно добиться успеха , вопрос зачем и сколько это будет стоить!
чесно, сомневаюсь, что можно сделать мягче чем оригинальный сток. ну даже если и есть пружины или аморты мягче, тяжеленные мосты не перестанут скакать по кочкам. и как вы правильно подметили стоить это будет космос.
Artem BMW
11.06.2015, 18:26
чесно, сомневаюсь, что можно сделать мягче чем оригинальный сток. ну даже если и есть пружины или аморты мягче, тяжеленные мосты не перестанут скакать по кочкам. и как вы правильно подметили стоить это будет космос.
У орвиса стоковые пружины почти на 40% жестче стоковых + ещё и однотрубные газовые амортизаторы - естественно он дубовый. Стоковый мягче на много!
Wlad-omsk
11.06.2015, 21:39
У орвиса стоковые пружины почти на 40% жестче стоковых + ещё и однотрубные газовые амортизаторы - естественно он дубовый. Стоковый мягче на много!
первый раз слышу, но это сути не меняет. это не единственные 2 черка на которых пришлось поездить. если углубиться в ранее написанные мной в этой теме посты, я говорил про сравнение с "однокласниками" типа сурфа, паджеро, монтеро, галопер, блейзер и т.д. и т.п. в сравнении с ними ,да и вообще, гранд - дерево! хоть с какими пружинами и амортами. просто потому, что мосты огромные и тяжелые, а кузов маленький и легкий.
Artem BMW
11.06.2015, 22:21
первый раз слышу, но это сути не меняет. это не единственные 2 черка на которых пришлось поездить. если углубиться в ранее написанные мной в этой теме посты, я говорил про сравнение с "однокласниками" типа сурфа, паджеро, монтеро, галопер, блейзер и т.д. и т.п. в сравнении с ними ,да и вообще, гранд - дерево! хоть с какими пружинами и амортами. просто потому, что мосты огромные и тяжелые, а кузов маленький и легкий.
Так продай.
Про сравнение с одноклассниками бред наполовину. Много ездил на форанере стоковом - ничуть не комфортнее, блейзер - на трассе чуть лучше - на бездоре жестче.
Wlad-omsk
12.06.2015, 00:46
Так продай.
Про сравнение с одноклассниками бред наполовину. Много ездил на форанере стоковом - ничуть не комфортнее, блейзер - на трассе чуть лучше - на бездоре жестче.
мне даже МАМА не указывает, что делать :ag: так,что воздержись и ТЫ.
что за мания чужое мнение называть чушью или бредом?! ну я же в роде понятно написал, что это в моем сравнении! и если уж на то пошло, сравните подвеску 4ранера и ТО, что вместо нее у чероки... может вы ездили на укатаном ранере?
Челябинец
12.06.2015, 09:38
Так продай.
Про сравнение с одноклассниками бред наполовину. Много ездил на форанере стоковом - ничуть не комфортнее, блейзер - на трассе чуть лучше - на бездоре жестче.
Блейзер даже жестче "кирпича". А кирпич жестче гранда! Так же не забываем что убитые подушки двигателя могут тоже влиять на комфорт . На кирпиче пока я их не поменял ощущение было убитой подвески.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot