Просмотр полной версии : АКПП после замены масла ,такое чувство что буксует при разгоне.
Жека-Jeep
08.06.2015, 12:59
Приветствую всех обладателей сего чудного аппарата..Требуется консультация от умных людей.Собственно имеем гранда 5.2 с 46коробкой. АКПП работала без нареканий..очень плавно и замечательно,но тек сальник передний.Я ее снял поменял сальник,так же заменил задний сальник и подшипник возле него(коробку половинил)поменял фильтр в поддоне(был чистый,масло тоже было чистое и красное..на магните было немного стружки).После чего поставил назад и залил свежее масло ZIK ATF4+....и после этого АКПП стала как бы проскальзывать при резком разгоне т.е Обороты допустим 2000 ,а машина еле трогается с места..причем так не постоянно где-то 50\50 и совершенно не зависит холодный авто или прогретый .Масло проверял чистое,не вспененное и стоит уровень на положении "N".Провел стояночный тест АКПП.Обороты доходят до 1850об\мин. Подскажите в чем может быть проблема...???Ведь не могла АКПП накрыться медным тазом за 100метров..
alekssandr
08.06.2015, 13:17
свежим маслом намыло грязь в регулятор
Жека-Jeep
08.06.2015, 13:18
свежим маслом намыло грязь в регулятор
Как проверить и как устранить ???
Солдат96
08.06.2015, 13:24
Как проверить и как устранить ???
слить, промыть, залить еще раз свежего
Жека-Jeep
08.06.2015, 13:35
т.е как я понимаю тупо из-за масла такого быть не может с акпп???И нет смысла пробовать залить другую марку???Просто по идее все, что я сделал с акпп -это тупо поменял масло на другое..
славян72регион
08.06.2015, 14:59
Из-за марки масла такого быть не может
ГИДРОблок снимать и мыть к специально обученным людям. ещё 100 метров проедешь коробку будешь капиталить!!!!!!!!!!! трос кикдауна на месте?
Жека-Jeep
08.06.2015, 16:54
все тросы и фишки на месте..нечего лишнего не весит после сборки..
все тросы и фишки на месте..нечего лишнего не весит после сборки..
на месте это хорошо, а где гарантия что отрегулирован тросик кик-дауна?
Жека-Jeep
08.06.2015, 18:09
RH. Так все стояло и прекрасно работало...я его снял..ни куда не крутил,а потом поставил на место...или он мог сбиться просто от снятия?
RH. Так все стояло и прекрасно работало...я его снял..ни куда не крутил,а потом поставил на место...или он мог сбиться просто от снятия?
там еще внутри ленты тормозные регулируются. они в норме? в смысле отрегулированы? я не особо в ваших коробках спец. так что хз может сбиться тросик или нет.
Жека-Jeep
09.06.2015, 04:05
она до замены масла работала идеально... внутри не чего не трогалось(не крутили)..по этому сильно сомневаюсь..,что что-то сбилось....
Солдат96
09.06.2015, 04:24
она до замены масла работала идеально... внутри не чего не трогалось(не крутили)..по этому сильно сомневаюсь..,что что-то сбилось....
Регулировку лент надо проверять при каждой замене масла
Жека-Jeep
09.06.2015, 10:18
сегодня полезу..попробую..может поможет..о результатах отпишусь..
она до замены масла работала идеально... внутри не чего не трогалось(не крутили)..по этому сильно сомневаюсь..,что что-то сбилось....
Так бывает... На старом масле работало, а при замене-сдохла... Вязкость поменялась... Походу, ремонт близок как никогда.
Можно ли "вылечить" болезни АКПП заменой масла и фильтра?
Случается, что после больших пробегов до того исправная АКПП вдруг начинает "козлить", толкаться, ехать на 3-й передаче..., первой мыслью у большинства владельцев возникает желание полечить автомат сменой масла с фильтром.
Иногда это помогает. Отсрочить капремонт.
К сожалению процесс старения уже запущен. Появились люфты в работе:
- или втулок и валов,
- или шестренок планетарных рядов
- или у засорившихся золотников в "мозгах" коробки и остановить его можно только переборкой коробки, чисткой и заменой износившихся или сломавшихся деталей. В подавляющем большинстве случаев. И чем раньше это сделать, тем меньше состарится нештатно работающий гениально сложный агрегат вашего авто. К сожалению автомат - не человеческий организм, и не имеет иммунитета, "самозаживления ран" в автомобильной истории еще не зарегистрировано.
Жека-Jeep
09.06.2015, 14:08
Собственно моя эпопея с акпп закончена...Сегодня отрегулировал ленты.Первая немного неправильно отрегулировалась по библии...,но путем проб и ошибок выставил(закрутил 8nm и открутил в итоге 1.75оборота).После этого ехать авто стал нормально(без пробуксовок),но начал непонятно как переключать передачи..на очень высоких оборотах...После чего отрегулировал тросик кик-дауна и все стало лучше чем до ремонта...машин рвет переключается плавно...тьфу..тьфу чтоб не сглазить..)) СПАСИБО ВСЕМ КТО ОТКЛИКНУЛСЯ И ПОМОГ СОВЕТОМ,,,ОСОБЕННО С ЛЕНТАМИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
На 42-й ленты тоже надо регулировать? а то масло 2-3 раза менял, а об этом в первый раз услышал
На 42-й ленты тоже надо регулировать? а то масло 2-3 раза менял, а об этом в первый раз услышал
да, тоже.
Морозов 163
09.06.2015, 21:12
А как? И где там крутить?
А как? И где там крутить?
внутри. с такими вопросами лучше к специалисту.
Морозов 163, не нужно задавать здесь подобных вопросов.могут так ответить!лучше скачай мануал и посмотри,там все очень доступно и подробно описано;)
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot